Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Алло, мы ищем олдфагов!  (Прочитано 4606 раз)

Оффлайн Creepin

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
Алло, мы ищем олдфагов!
« : Август 25, 2012, 04:55 »
Дело вот в чём: я вытащил тут намедни из закромов родины обувную коробку, битком набитую Magic the Gathering, которую не доставал с окончания универа, покопался в этих сокровищах детства, и захотел вспомнить молодость, порубиться в мотыгу. Однако, за 12 прошедших лет прогресс не стоял на месте: вышли тысячи новых карт, которые нет никакого желания зубрить, произошли перемены в игровой механике, за которые так и хочется побить канделябром, появились новые механики, идиотизм которых граничит только с их неуместностью, свершилось покушение на святое - дизайн карт... да я и сам как-то уже постарел, по клубам толкаться в тесноте и гаме не тянет. :P

Короче, мораль проста - если есть тут ещё люди, игравшие во времена оные в мотыгу и желающие тряхнуть стариной, предлагаю собраться где-нибудь в приличном месте и культурно поиграть старыми запасами с очевидным хоумрулом: по правилам времён 6й редакции и картами только старого дизайна.

Как говорится, алло! Мы ищем олдфагов :)

П.С. Москва.

П.П.С. Какая же радость, что я нашёл этот форум! Когда после долгих лет отсутствия в ролевом сообществе с ужасом замечаешь, что Логово Дракона умерло, и даже Геймфорумы, и те умерли - паника пробирает та ещё :)
« Последнее редактирование: Февраль 17, 2013, 20:39 от Creepin »

Оффлайн shestovt

  • World of Darkness
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 601
    • Просмотр профиля
Re: Алло, мы ищем олдфагов!
« Ответ #1 : Август 25, 2012, 04:59 »
Время и место?

Оффлайн Creepin

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
Re: Алло, мы ищем олдфагов!
« Ответ #2 : Август 25, 2012, 02:34 »
Фантастические скорость и решимость :)

На наставших выходных могу в любое (разумное) время на ваш выбор, что касается места, предлагаю опробовать что-то концептуально в таком духе.
« Последнее редактирование: Август 25, 2012, 02:37 от Creepin »

Оффлайн Анатолий

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 245
    • Просмотр профиля
Re: Алло, мы ищем олдфагов!
« Ответ #3 : Август 30, 2012, 08:00 »
В эти выходные что-нибудь аналогичное планируется? Воскресенье условно свободно. Можно в пятницу.

Оффлайн egalor

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 243
  • JUE SUIS WARHAMMER
    • Просмотр профиля
Re: Алло, мы ищем олдфагов!
« Ответ #4 : Август 30, 2012, 12:55 »
Creepin, на днях поймал себя на той же самой мысли, что соскучился по МТГ десятилетней давности :)))) С тех пор, собственно, не играл.

Помню был стартовая колода Портал 2, и вроде покупал расширение Arcadian Masks. Но правила уже не помню вообще :)
Arbites macht frei!

Оффлайн Берт

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 363
  • Remember, remember the 5th of November.
    • Просмотр профиля
    • Потрепанный Журнал
Re: Алло, мы ищем олдфагов!
« Ответ #5 : Август 30, 2012, 14:51 »
Ну раз уж на то пошло то даже интересно какие новые механики так раздражают.
Играю мостли стандарт есличо.
What you have are bullets and the hope that when your guns are empty I'm no longer standing, because if I am, you'll all be dead before you've reloaded.

Оффлайн Анатолий

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 245
    • Просмотр профиля
Re: Алло, мы ищем олдфагов!
« Ответ #6 : Август 30, 2012, 15:24 »
Я думаю, речь идёт не столько о несовершенстве современных механик как таковых, сколько о не нежелании осваивать огромный объём игромеханической информации, накопившейся более чем за 10 лет.

Оффлайн EvilCat

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 577
    • Просмотр профиля
Re: Алло, мы ищем олдфагов!
« Ответ #7 : Август 30, 2012, 15:39 »
Мне не очень понравилось, когда отменили ожог маны.

Оффлайн Берт

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 363
  • Remember, remember the 5th of November.
    • Просмотр профиля
    • Потрепанный Журнал
Re: Алло, мы ищем олдфагов!
« Ответ #8 : Август 30, 2012, 15:55 »
Цитировать
Я думаю, речь идёт не столько о несовершенстве современных механик как таковых, сколько о не нежелании осваивать огромный объём игромеханической информации, накопившейся более чем за 10 лет.

Никого не хочу обижать но недовольство базирующееся на нежелании узнавать новое - это плохо, плохо вообще без оправданий.
Цитировать
Мне не очень понравилось, когда отменили ожог маны.
Как мне кажется его вполне за дело отменили. И как сами же визарды говорят
Цитировать
In 99.9% of Magic games, of course, you'll never even notice mana burn is gone.
What you have are bullets and the hope that when your guns are empty I'm no longer standing, because if I am, you'll all be dead before you've reloaded.

Оффлайн TheRiddleOfCards

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 218
  • Jack of Hearts
    • Просмотр профиля
Re: Алло, мы ищем олдфагов!
« Ответ #9 : Август 30, 2012, 16:00 »
Прям настолько олдфагов? А начавшие с Камигавы не в счёт? :)
You got to know when to hold 'em, know when to fold 'em... If you've got any choice, that is.

Оффлайн Анатолий

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 245
    • Просмотр профиля
Re: Алло, мы ищем олдфагов!
« Ответ #10 : Август 30, 2012, 16:09 »
Ну что касается меня, я сейчас узнаю новое... очень много нового из этого форума. Вот прямо с 2004 г по сей день.)) Недавно понял (для себя), что значит "нарратив", сейчас изучаю "Большую Модель". Откуда вы знаете, чем занят Creepin? Может у него голова пухнет от проблем, а MTG ему нужна лишь, чтобы отвлечься и слегка разгрузить свой мозг? Зачем забивать его массой ненужной инф-ии?

Оффлайн EvilCat

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 577
    • Просмотр профиля
Re: Алло, мы ищем олдфагов!
« Ответ #11 : Август 30, 2012, 16:20 »
И как сами же визарды говорят

Я попала в 0,1%. Для меня это было важно, в наших играх мы постоянно это учитывали, и некоторые мои со-игроки использовали тактику убийства ожогом.

Оффлайн Creepin

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
Re: Алло, мы ищем олдфагов!
« Ответ #12 : Август 31, 2012, 01:10 »
В эти выходные что-нибудь аналогичное планируется? Воскресенье условно свободно. Можно в пятницу.
Гордым словом "планируется" это назвать сложно, поскольку пока всех желающих - я один. Присоединяйся - что-нито запланируем. Конечно, чем больше народу, тем лучше, но и вдвоём можно не заскучать: достаточно взять по нескольку дек ;)
В вокресенье я готов, или уже на следующей неделе, после работы или в выходные. В пятницу, увы, не смогу - не успею деки собрать.

Ну раз уж на то пошло то даже интересно какие новые механики так раздражают.
Играю мостли стандарт есличо.
Легче сказать, что НЕ раздражает :)
Смена дизайна - первое, что бросается в глаза: дизайн всегда был редкостью для мтг - константой, на которую всегда можно было положиться. К тому же, карты разных дизайнов вперемешку отвратно выглядят в альбоме ;)
Из механик шокировал indestructible (на криче 15/15 с этой абилкой в связке с can't be countered я отчётливо понял, что новая мотыга не для меня), да и сам по себе split second (аналог can't be countered), двусторонние карты (простите, с какой это радости меня ВЫНУЖДАЮТ играть в протекторах O_o), планесволкеры, кричи с левелапами тоже как-то неуместны. Огорчила отмена damage prevention bubble, отмена mana burn, возможность влезть в середину стека, реформа creature type'ов... а ведь наверняка доброй половины изменений я и не знаю!
Чисто эстетически огорчили отказ от кейворда bury, переименование enchantment в aura... enchant player тоже как-то притянут за уши, стандартные энчанты типа Kismet обходились без этого субтипа прекрасно.

Ну что касается меня, я сейчас узнаю новое... очень много нового из этого форума. Вот прямо с 2004 г по сей день.)) Недавно понял (для себя), что значит "нарратив", сейчас изучаю "Большую Модель". Откуда вы знаете, чем занят Creepin? Может у него голова пухнет от проблем, а MTG ему нужна лишь, чтобы отвлечься и слегка разгрузить свой мозг? Зачем забивать его массой ненужной инф-ии?
Бласко, спасибо за замечательные посты, жаль кнопки "поблагодарить" не нашёл! На самом деле поводов дюжина: и на порядок уменьшившееся, по сравнению с универом-то, свободное время, и забитая работой голова, и желание провести какую-то черту, чтобы не гоняться вечно за тысячами и тысячами всё новых карт для коллекции, но главное, наверное - ностальгия и эффект запечатления. Как АДнД2 стала для меня (и наверное, уже навсегда) лучшей ролевой системой только потому, что в детстве мне довелось поиграть в Eye of Beholder, Menzoberranzan и т.д., так и мотыга того духа и геймплея, которые были 12 лет назад, въелась в память как родная, правильная мотыга.

Прям настолько олдфагов? А начавшие с Камигавы не в счёт? :)
Я бы не хотел так формулировать, "не в счёт" звучит как-то... неприветливо. Но т.к. основа замысла в игре картами старого дизайна (я назвал такой режим "ретро" по аналогии с "модерном" ;) ), то Камигава туда просто не впишется. :(

Я попала в 0,1%. Для меня это было важно, в наших играх мы постоянно это учитывали, и некоторые мои со-игроки использовали тактику убийства ожогом.
Полностью согласен, чем провинились 3 Mana Flare на столе как способ обломать противника? Желательно, в связке с Power Surge :)
« Последнее редактирование: Август 31, 2012, 01:57 от Creepin »

Оффлайн Берт

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 363
  • Remember, remember the 5th of November.
    • Просмотр профиля
    • Потрепанный Журнал
Re: Алло, мы ищем олдфагов!
« Ответ #13 : Август 31, 2012, 03:48 »
Цитировать
Легче сказать, что НЕ раздражает :)
Цитировать
Смена дизайна - первое, что бросается в глаза: дизайн всегда был редкостью для мтг - константой, на которую всегда можно было положиться. К тому же, карты разных дизайнов вперемешку отвратно выглядят в альбоме ;)
Да, а еще трава была зеленее и девушки грудастее.
Цитировать
Из механик шокировал indestructible (на криче 15/15 с этой абилкой в связке с can't be countered я отчётливо понял, что новая мотыга не для меня),

Эмракулов бояться - в легаси не играть.

Цитировать
да и сам по себе split second (аналог can't be countered),
Механика 2006г. Уже давно утонула ниже экстенда.

Цитировать
двусторонние карты (простите, с какой это радости меня ВЫНУЖДАЮТ играть в протекторах O_o)
Вообще не вынуждают, к каждой двусторонней карте идет стандартная карта-чеклист

Цитировать
планесволкеры, кричи с левелапами тоже как-то неуместны.
Чем неуместны? Что плейнволкеры что кричи с левелапами это хорошие механики увеличивающие количество стратегий игры в обмен на дравбеки (как например высокая итоговая стоимость левелапающихся кричей).

Цитировать
Огорчила отмена damage prevention bubble, отмена mana burn, возможность влезть в середину стека, реформа creature type'ов... а ведь наверняка доброй половины изменений я и не знаю!
Я смотрю на это с другой стороны: убраны устаревшие, и излишне комплексные механики без особой потери для стратегического наполнения игры.

Цитировать
Чисто эстетически огорчили отказ от кейворда bury
Устаревший кейворд. Тут важно понимать что очиста от устаревших механик и приведение кейвордов в порядок это хоть и бьет по ностальгическим привычкам олдфагов - исключительно полезно для самой игры, так как держит правила причесанными и не заставляет тащить за собой многолетний устаревший багаж.

Цитировать
переименование enchantment в aura... enchant player тоже как-то притянут за уши, стандартные энчанты типа Kismet обходились без этого субтипа прекрасно.
Разделение на субтипы, позволяет делать более специализированные карты. Этому радоваться нужно.

Алсо, крайне советую изучать не сеты и механики 2006-2007 годов. А посмотреть конкретно на форматы в частности вот например на стандарт, и общая картина о том какие кейворды и почему были введены станет понятна, и метагейм не будет взорван комбинаторикой.
What you have are bullets and the hope that when your guns are empty I'm no longer standing, because if I am, you'll all be dead before you've reloaded.

Оффлайн ArK

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 182
    • Просмотр профиля
Re: Алло, мы ищем олдфагов!
« Ответ #14 : Сентябрь 26, 2012, 20:36 »
Я новую боёвку до сих пор до конца не понимаю  :huh:

 

KW IP Stats