Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Project Eternity от Obsidian  (Прочитано 25608 раз)

Оффлайн Palant

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 706
  • Начинающий уже 10 лет ГМ
    • AVPalikhov
    • Просмотр профиля
    • Всякая всячина
Re: Project Eternity от Obsidian
« Ответ #240 : Май 29, 2015, 16:05 »
Чтобы судить о ультимах подземных, надо в них поиграть. Во время выхода это был адский технологический прорыв, поскольку ходить в ней можно было не по квадратикам, а плавно. Двигло от вольфа, до уровня движка Ультимы так и не дотянуло, поскольку в нем не было высотности (как отрабывается высотность в вольфе можно посмотреть на примере первого Rise of Triad). Сюжет и диалоги там были, но важнее было то, что в игре присутствовал вид от первого лица и не было никакой тупи с партийцами (из серии ксандер гоняется за злым полуосликом, пока остальная таверна танцует).


Для развития индустрии UO сделала очень многое, поскольку ее прямыми наследниками являются System Shock, Thief, Deus Ex и даже Dishonored.


P.S. Для западных ролевых игр UO тоже самое, что серия King's Field для новой волны японских ролевых игр.
:offtopic:
И внезапно в списке нет чистых РПГ
Хто не скаче той не скаче

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 382
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
    • Серый Кардинал
Re: Project Eternity от Obsidian
« Ответ #241 : Май 29, 2015, 16:12 »
:offtopic:
И внезапно в списке нет чистых РПГ

Чистое РПГ это вообще что? Хотелось бы услышать примеры?
Официальный сайт *Link Removed*
*Link Removed*

Оффлайн Palant

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 706
  • Начинающий уже 10 лет ГМ
    • AVPalikhov
    • Просмотр профиля
    • Всякая всячина
Re: Project Eternity от Obsidian
« Ответ #242 : Май 29, 2015, 16:35 »
Чистое РПГ это вообще что? Хотелось бы услышать примеры?

eye of the beholder, might&magic, baldur's gate, fallout - вот примеры.

Deus Ex, System shock - не смотря на мою к ним любовь - это скорее экшны с элементами рпг
Хто не скаче той не скаче

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4 388
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Re: Project Eternity от Obsidian
« Ответ #243 : Май 29, 2015, 17:39 »
Eye of Beholder'ы, если что, вполне себе с экшеном.

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 382
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
    • Серый Кардинал
Re: Project Eternity от Obsidian
« Ответ #244 : Май 29, 2015, 18:12 »
Из того что ты назвал, единственной РПГ является фоллаут. M&M очень сильно разнятся от серии к серии. Изначально это были тотальные рогалы, как EoB, но потом в них появлилась незначительная вариативность, которая сдохла ко времени выхода M&M9. EoB это чистой воды рогал. В первой серии диалогов толком-то нет.

Что касается Балдура, то именно в этой игре родилась замечатальная фразочка: "Девочку нашел, кошку для девочки спас, экспу получил. Девочку убил, экспу получил. Кошку убил, экспу получил. Ну и кто ты после этого? Герой 8-го уровня?". Безусловно, вариативность действий и поведений в BG была на голову выше, чем в EOB, но до Fallout ему было, как пешком до луны.
Официальный сайт *Link Removed*
*Link Removed*

Оффлайн zEn

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
Re: Project Eternity от Obsidian
« Ответ #245 : Май 29, 2015, 18:15 »
Слишком опрометчиво сказано ("как в лужу пернуть !") о том, что не было хороших РПГ.
Не буду начинать философию на тему "Что есть РПЦ РПГ ? ", но замечу - выше было сказано "на компьютере..." - т.е. на приставках, например, есть РПГ и хорошие ?! А если нет - то, получает в нашей игровой истории вообще нет хороших РПГ ?..О_О *хорошо, что хоть они есть, пусть и не хорошие - а то это какой-то миф будет  :D
З.Ы.: а настольные ролевые словесные игры - это настольные ролевые словесные игры (НРИ).
« Последнее редактирование: Май 29, 2015, 18:17 от zEn »

Оффлайн Theodorius

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 881
    • Просмотр профиля
Re: Project Eternity от Obsidian
« Ответ #246 : Май 29, 2015, 19:09 »
Во время выхода это был адский технологический прорыв
IMHO, 3D хоть и было прорывом с точки зрения технологии, с точки зрения эстетики недотекстуренный зубчатый вектор ооочень сильно проигрывает с душой отрисованному пиксельарту.

Цитировать
в игре присутствовал вид от первого лица и не было никакой тупи с партийцами
Опять же IMHO, это скорее минус. Возможность иметь партию в приключении предпочтительна, а рассматривать партию интереснее и практичнее снаружи.

Цитировать
Для развития индустрии UO сделала очень многое, поскольку ее прямыми наследниками являются System Shock, Thief, Deus Ex и даже Dishonored.
Ты, наверное, имел в виду UU, а не UO? Про влияние рассуждать не очень хочу, потому что это совсем не то же самое, что рассуждать на тему, чем игра являлась.

Цитировать
Что касается Балдура, то именно в этой игре родилась замечатальная фразочка: "Девочку нашел, кошку для девочки спас, экспу получил. Девочку убил, экспу получил. Кошку убил, экспу получил. Ну и кто ты после этого? Герой 8-го уровня?".
Это опять проблема манчкинского подхода игроков и непонимание компьютером происходящего.
Rules Lawyer. Background: Video games developer.

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 810
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
    • Уютная ЖЖшка Хомяка
Re: Project Eternity от Obsidian
« Ответ #247 : Май 29, 2015, 19:11 »
но до Fallout ему было, как пешком до луны.

Я напомню, что BG начал собой ренессанс ролевых игор, а фаллаут как пришел, так и ушел, не снискав хороших продаж.

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 382
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
    • Серый Кардинал
Re: Project Eternity от Obsidian
« Ответ #248 : Май 30, 2015, 14:14 »
Ренессанс начался как раз вскоре после выхода Фаллаута. БГ это был пик серебряного века РПГ, тогда как закатом стала гибель Black Isle. Кроме того, Фол вошел в анналы молодежной культуры и на него равняются до сих пор все пост-апокалиптические игры. БГ такого успеха не снискал.
Официальный сайт *Link Removed*
*Link Removed*

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 382
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
    • Серый Кардинал
Re: Project Eternity от Obsidian
« Ответ #249 : Май 30, 2015, 14:18 »
IMHO, 3D хоть и было прорывом с точки зрения технологии, с точки зрения эстетики недотекстуренный зубчатый вектор ооочень сильно проигрывает с душой отрисованному пиксельарту.
Опять же IMHO, это скорее минус. Возможность иметь партию в приключении предпочтительна, а рассматривать партию интереснее и практичнее снаружи.
Ты, наверное, имел в виду UU, а не UO? Про влияние рассуждать не очень хочу, потому что это совсем не то же самое, что рассуждать на тему, чем игра являлась.
Это опять проблема манчкинского подхода игроков и непонимание компьютером происходящего.

Вообще, там были пиксельартовые монстры и нарисованы они были не хуже чем нацисты из вольфа.

Партия в РПГ не является обязательным свойством. Есть куча интересных ролевых игр, где ты ходишь в одно рыло, а есть опять же EOB, где ты таскаешь с собой целых 6 ротозеев, из которых 2 представляют собой балласт.

Что касается проблемы манчкинского подхода, то для BG манчкизм явление характерное. Ибо злой герой там (как и в большинстве РПГ от Биоваре), не шибко-то страдает от своей злобы. Миру пофиг на его поступки. Герою пофиг на мир.
Официальный сайт *Link Removed*
*Link Removed*

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 382
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
    • Серый Кардинал
Re: Project Eternity от Obsidian
« Ответ #250 : Май 30, 2015, 14:23 »
Слишком опрометчиво сказано ("как в лужу пернуть !") о том, что не было хороших РПГ.
Не буду начинать философию на тему "Что есть РПЦ РПГ ? ", но замечу - выше было сказано "на компьютере..." - т.е. на приставках, например, есть РПГ и хорошие ?! А если нет - то, получает в нашей игровой истории вообще нет хороших РПГ ?..О_О *хорошо, что хоть они есть, пусть и не хорошие - а то это какой-то миф будет  :D
З.Ы.: а настольные ролевые словесные игры - это настольные ролевые словесные игры (НРИ).

Ты вообще о чем, где я говорил, что не было хороших РПГ. Вопрос в том, что именно является каноничной PC RPG. Да и вообще, не так уж и просто в наши дни найти PC РПГ. Тот же скайрим и Ведьмак 3- это консольные РПГ заточенные под геймпад.
Официальный сайт *Link Removed*
*Link Removed*

Оффлайн SleepingShaman

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 672
    • Просмотр профиля
Re: Project Eternity от Obsidian
« Ответ #251 : Май 30, 2015, 14:52 »
Ведьмак № это трурпг? Вот решил наконец познать гений Сапковского.
Под колпаком кровавой гебни отечественного нри.

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 810
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
    • Уютная ЖЖшка Хомяка
Re: Project Eternity от Obsidian
« Ответ #252 : Май 30, 2015, 22:24 »
Ренессанс начался как раз вскоре после выхода Фаллаута.

Не занимайся wishful thinking. Фолыч вышел, никто его не купил, и он тихо-мирно убил свою студию.
А вот именно успех BG породил после себя целый ворох великолепных игр в жанре RPG.

Кроме того, Фол вошел в анналы молодежной культуры и на него равняются до сих пор все пост-апокалиптические игры. БГ такого успеха не снискал.

Утверждение полностью лишенное аргументации.
Возьмем хотя бы Metacritic. Fallout - 89% и 8.8 user score. BG - 91% и 9.1 user score.

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4 388
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Re: Project Eternity от Obsidian
« Ответ #253 : Октябрь 23, 2015, 18:59 »
А Рillars оf Еternity, тем временем, разошлись тиражом в полмиллиона копий.