Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Project Eternity от Obsidian  (Прочитано 26108 раз)

Оффлайн nekroz

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 891
    • Просмотр профиля
Re: Новый проект Obsidian (?)
« Ответ #60 : Сентябрь 15, 2012, 19:02 »
А что не так с Dungeon Siege?
Меня не впечатлил. Но я готов согласиться, что это вкусовщина, и я не хочу отстаивать свою точку зрения в данном вопросе.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Новый проект Obsidian (?)
« Ответ #61 : Сентябрь 15, 2012, 19:23 »
Ну, Крис Тейлор уже сделал один раз неудачное продолжение Dungeon Siege. Третья часть - это логическое продолжение неудачи второй. Плюс Squire Enix требовали обязательной мультиплатформенности, что практически всегда означает неудачу на PC.
« Последнее редактирование: Сентябрь 15, 2012, 19:27 от Dekk »

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4 391
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Re: Новый проект Obsidian (?)
« Ответ #62 : Сентябрь 15, 2012, 21:34 »
Перевалили за миллион.

Оффлайн Ymir

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 546
    • Rashemi
    • Просмотр профиля
Re: Новый проект Obsidian (?)
« Ответ #63 : Сентябрь 15, 2012, 22:46 »
Первый NWN был ужасен в сингле, но выправился в первом же аддоне - Shadows of Undrentide. А многопользовательская игра была имхо лучшим, что я вообще видел из подобного в сети. ММО из нее была никакая (фарм и годное пвп по механике нельзя было реализовать), зато отыгрыш невероятно катировался, причем повсеместно. Не говоря о гигабайтах хаков и модулей с прописанными скриптами. Мы даже в локалке с друзьями играли по Великому Соединению не хуже чем в реале.

Вторую я просто не смог осилить. Эти карамельные персонажи, одна и та же мелодия, бесконечно играющая в любом помещении, штамп на штампе, гитианки опять со своим осколком... Даже Диикин перекочевавший из первой части страшно разочаровал. Честно говоря, я после нее потерял в Obsidian всякую веру, и был сильно удивлен, когда по время NV почувствовал на коже мурашки.
the right man in the wrong place can make all the difference in the world

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4 391
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Re: Новый проект Obsidian (?)
« Ответ #64 : Сентябрь 15, 2012, 22:53 »
Поиграй в Mask of the Betrayer. Там сюжет почти не связан с оригинальным кампейном, действие происходит в Рашемене (и немного в Тейе и на планах) и он гораздо круче NWN2.

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Новый проект Obsidian (?)
« Ответ #65 : Сентябрь 15, 2012, 22:58 »
Кому как. Я, например, основной кампейн смог одолеть (хотя и со скрипом), а вот бетрейер мне не понравился совсем, хотя ожидания и были весьма высокие.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Новый проект Obsidian (?)
« Ответ #66 : Сентябрь 15, 2012, 23:02 »
зато отыгрыш невероятно катировался
Потому что отыгрыш не обязан иметь игромеханическую поддержку, а больше в игре ничего интересного нет.

Оффлайн Dreyko

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 572
    • Просмотр профиля
Re: Новый проект Obsidian (?)
« Ответ #67 : Сентябрь 15, 2012, 23:35 »
Вот соглашусь со Странником. Тоже еле-еле осилил основную кампанию в NWN2, а маску уже не пошла от слова совсем. Остальные дополнения даже смотреть в итоге не стал.
Игра для игроков.

Оффлайн Ymir

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 546
    • Rashemi
    • Просмотр профиля
Re: Новый проект Obsidian (?)
« Ответ #68 : Сентябрь 16, 2012, 00:34 »
Потому что отыгрыш не обязан иметь игромеханическую поддержку, а больше в игре ничего интересного нет.

Обязательно буду применять эту фразу в обсуждениях неугодных мне настольных игр  :)
the right man in the wrong place can make all the difference in the world

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Новый проект Obsidian (?)
« Ответ #69 : Сентябрь 16, 2012, 09:10 »
Обязательно буду применять эту фразу в обсуждениях неугодных мне настольных игр  :)
И очень правильно, я её уже опробовал на второй Эре Водолея и она прекрасно работает. С поправкой на то, что в данном случае отыгрыш можно спокойно заменить на детектив. Всё равно фраза выглядит настолько же просто и прямолинейно, а именно в простоте её сила.

Оффлайн Firkraag

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 912
  • Жертва Гордыни
    • Просмотр профиля
Re: Новый проект Obsidian (?)
« Ответ #70 : Сентябрь 16, 2012, 10:01 »
Ну, Маска предателя еще ничего, в сравнении с NWN2-кампанией, но никак не смогла сравниться с Hordes of the Underdark. Монументальности, что ли не хватает. Рашемен какой-то кукольный, Тэй - всё такое миниатюрное, уж очень тонкая нарезка.
Хотя, сейчас, на первый Невервинтер я даже взглянуть без слез не могу.
UNИTY, OSVBDA, SIИGULAЯITУ!

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 819
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
    • Уютная ЖЖшка Хомяка
Re: Project Eternity от Obsidian
« Ответ #71 : Сентябрь 17, 2012, 11:31 »
Чем больше читаю про проект, тем больше у меня текут слюни и тем дальше в бумажник тянутся лапки.
Только железная воля хомяка позволяет мне сдерживать себя от "своего собственного NPC"

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4 391
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Re: Project Eternity от Obsidian
« Ответ #72 : Сентябрь 17, 2012, 11:41 »
Пройдена первая stretch goal - в игре будет дополнительная раса, класс и сопартиец.

Оффлайн Sai

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 108
    • Просмотр профиля
Re: Project Eternity от Obsidian
« Ответ #73 : Сентябрь 17, 2012, 15:21 »
Субьективное имхо - у них stretch goals больше напоминают DLC от масс еффекта 3. Т.е. берем целый базовый контент отрезаем 15-20% и продаем их отдельно. Я не считаю что раса класс и компаньон (по одной штуке дважды) стоят в разработке около 200к баксов. Короче, stretch goals у них имхо чисто для вида.

p.s. При этом искренне болею за обсидиан, надеюсь ляма 2 с половиной наберут и сваяют что нибудь достойное.
Да и жутко интересно будет через годик полтора посмотреть что вырастет из данной Golden rpg-trio (shadowrun, wasteland 2, p.e.)

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 819
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
    • Уютная ЖЖшка Хомяка
Re: Project Eternity от Obsidian
« Ответ #74 : Сентябрь 17, 2012, 15:27 »
Субьективное имхо - у них stretch goals больше напоминают DLC от масс еффекта 3. Т.е. берем целый базовый контент отрезаем 15-20% и продаем их отдельно. Я не считаю что раса класс и компаньон (по одной штуке дважды) стоят в разработке около 200к баксов. Короче, stretch goals у них имхо чисто для вида.

Это очень умозрительное заключение, учитывая то, что под новую расу нужна куча арта, модели, анимация, добавление тучи линий диалогов (мы же хотим, чтобы выбор расы влиял на что-то да?). Под нового компаньона - индивидуальные квесты, вероятная озвучка некоторых диалогов, опять же арт, модель и анимация.
Класс - новая механика, новый арт, анимация...

200к баксов - это копейки, на самом деле.

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4 391
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Re: Project Eternity от Obsidian
« Ответ #75 : Сентябрь 17, 2012, 15:30 »
С одной стороны, мне тоже кажется, что ранние stretch goals бедноваты, тут все это сильно зависит от того, что реально в них войдет – т.е. если новый компаньон включает в себя собственный сторилайн, с новыми квестами и локациями, то 200 тысяч вполне могут быть оправданы.

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 536
    • Просмотр профиля
Re: Project Eternity от Obsidian
« Ответ #76 : Сентябрь 17, 2012, 15:45 »
Вообще 200к это не очень много. Это зарплата за месяц примерно тридцати человек, без учета накладных расходов.

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 819
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
    • Уютная ЖЖшка Хомяка
Re: Project Eternity от Obsidian
« Ответ #77 : Сентябрь 17, 2012, 15:49 »
Вообще 200к это не очень много. Это зарплата за месяц примерно тридцати человек, без учета накладных расходов.

Да какой там 30. Там едва на 15 хватит. Если у нас в России, человек с зп скажем в 30к в месяц обходится конторе в 70к-80к, а на Западе налоги не меньше наших.

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 536
    • Просмотр профиля
Re: Project Eternity от Obsidian
« Ответ #78 : Сентябрь 17, 2012, 15:50 »
Ну да, я ж сказал, без учета накладных расходов.

Оффлайн Romulas

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 157
    • Просмотр профиля
Re: Project Eternity от Obsidian
« Ответ #79 : Сентябрь 17, 2012, 16:13 »
То, что их посылали продюсеры не удивительно. Никто в 2012 году не вложиться к изометрию. Только если это не казульская браузерка.

Оффлайн nekroz

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 891
    • Просмотр профиля
Re: Project Eternity от Obsidian
« Ответ #80 : Сентябрь 17, 2012, 16:21 »
Никто в 2012 году не вложиться к изометрию.
Цитировать
36,237 Backers
$1,432,824 pledged of $1,100,000 goal

Оффлайн Sai

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 108
    • Просмотр профиля
Re: Project Eternity от Obsidian
« Ответ #81 : Сентябрь 17, 2012, 16:29 »
Вообще 200к это не очень много. Это зарплата за месяц примерно тридцати человек, без учета накладных расходов.
С учетом того, что на кикстартере висит ориентировочная дата релиза апрель 2014 - имеем на разработку около 17 месяцев.
Соотвественно, реально требуемая сумма при расходах хотя бы 200к в месяц переваливает за 3 млн, в то время как минимальная требуемая сумма 1,1 млн.
Что-то тут не сходится, не? Или если до 3 млн не доберут - будут работать за бесплатно?  :D

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 819
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
    • Уютная ЖЖшка Хомяка
Re: Project Eternity от Obsidian
« Ответ #82 : Сентябрь 17, 2012, 16:33 »
Соотвественно, реально требуемая сумма при расходах хотя бы 200к в месяц переваливает за 3 млн, в то время как минимальная требуемая сумма 1,1 млн.
Что-то тут не сходится, не? Или если до 3 млн не доберут - будут работать за бесплатно?  :D

Прозреваю, что у Обсидиан есть еще источники дохода, кроме кикстартера.

Оффлайн nekroz

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 891
    • Просмотр профиля
Re: Project Eternity от Obsidian
« Ответ #83 : Сентябрь 17, 2012, 16:36 »
С учетом того, что на кикстартере висит ориентировочная дата релиза апрель 2014 - имеем на разработку около 17 месяцев. Соотвественно, реально требуемая сумма при расходах хотя бы 200к в месяц переваливает за 3 млн, в то время как минимальная требуемая сумма 1,1 млн. Что-то тут не сходится, не? Или если до 3 млн не доберут - будут работать за бесплатно?
Предположим, что они наберут 3кк, это вполне реальная сумма. Дадим 18 месяцев на разработку. Получаем 166000 тысяч в месяц. Если у них 30 сотрудников, каждому приходится по 5500$ в месяц зарплаты. Зарплата будет меньше, сотрудников наверняка тоже. Так что все ок,  не нужно паниковать. Просто люди умеют работать, как было принято в 90-е годы, когда бюджеты на разработку игры не были 8-значными суммами.

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 536
    • Просмотр профиля
Re: Project Eternity от Obsidian
« Ответ #84 : Сентябрь 17, 2012, 16:40 »
С учетом того, что на кикстартере висит ориентировочная дата релиза апрель 2014 - имеем на разработку около 17 месяцев.
Соотвественно, реально требуемая сумма при расходах хотя бы 200к в месяц переваливает за 3 млн, в то время как минимальная требуемая сумма 1,1 млн.
Что-то тут не сходится, не? Или если до 3 млн не доберут - будут работать за бесплатно?  :D
Возьмут кредит или инвестора найдут, думаю, при такой собранной сумме и репутации не так уж сложно.
Ну и реально получится года два, я думаю. Не будет издателя с кнутом, чтобы сроки выдерживать.
Некроз, ты не посчитал затраты на офис, оборудование, налоги и прочие такого рода.

Оффлайн Romulas

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 157
    • Просмотр профиля
Re: Project Eternity от Obsidian
« Ответ #85 : Сентябрь 17, 2012, 16:53 »
*какие то цифры*

Я имею ввиду продюсеров. А не простых игроков.

Оффлайн wRAR

  • UR-D&D
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 390
    • Просмотр профиля
Re: Project Eternity от Obsidian
« Ответ #86 : Сентябрь 17, 2012, 16:55 »
Субьективное имхо - у них stretch goals больше напоминают DLC от масс еффекта 3. Т.е. берем целый базовый контент отрезаем 15-20% и продаем их отдельно. Я не считаю что раса класс и компаньон (по одной штуке дважды) стоят в разработке около 200к баксов. Короче, stretch goals у них имхо чисто для вида.
I hope it's obvious that the spacing of stretch goals does not map 1:1 with dollars spent for features. A house is not the equivalent of a region, faction, and companion. They are listed w/ =$ increments for fundraising pacing purposes.
As the size of an explosion increases, the number of social situations it is incapable of solving approaches zero.

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 819
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
    • Уютная ЖЖшка Хомяка
Re: Project Eternity от Obsidian
« Ответ #87 : Сентябрь 17, 2012, 17:08 »
{здесь должен быть плакат "Родина Мать"}
Не кинул последний доллар на этот проект = изгнан из стаи любителей олдскул-рпг.

Оффлайн nekroz

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 891
    • Просмотр профиля
Re: Project Eternity от Obsidian
« Ответ #88 : Сентябрь 17, 2012, 17:24 »
Некроз, ты не посчитал затраты на офис, оборудование, налоги и прочие такого рода.
Не посчитал, но учел. Я же говорю - зарплата меньше, сотрудников меньше - излишки уходят на все вышеперечисленное. Излишков будет, я думаю, половина суммы.

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4 391
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Re: Project Eternity от Obsidian
« Ответ #89 : Сентябрь 17, 2012, 17:26 »
Я имею ввиду продюсеров. А не простых игроков.
С этим действительно есть проблема, так как крупные компании сейчас в основном хотят финансировать крупные, безопасные проекты, и найти 50 миллионов на очередной шутер со стероидными морпехами гораздо легче, чем 5 миллионов на изометрическую РПГ. Хотя казалось бы.