Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
http://www.obsidian.net/

http://www.kickstarter.com/projects/obsidian/project-eternity

Первый день

What do the words mean?
Nothing. The Dirge of Eír Glanfath is sound without form, a lone voice crying out in mourning because it must.

Скрытый текст: To tenderness, fellowship. To fellowship, vigilance. So bring we all to the Night Market. I am the Spindle of Esenath. Know me by my light and stand with me in darkness.


. X . X X . X X


Второй день

The book unread is unwritten.
The reason we don't explain it is the reason we use it. Its power is in its mystery. That is the Leaden Key, in part, in whole. Is it clear?
Digging for truth buries the seeker.

Скрытый текст: Two centuries ago, your divine champion told the people of Dyrwood to grovel at his feet. If you've come on pilgrimage to the blasted crater that was our reply, Godhammer Citadel is *that* way.


. X . X X . T X


Третий день

I recognize your pain.
Your kind must learn it comes from straining against the turning of the world. It spins thus. You cannot stop it. One day, you will wake up. You will stop pulling. The pain will be gone. Until then, all your waking hours are suffering.

Скрытый текст: In time, waves washing against the fingers of Geiran's Grasp will call them back into the sea. The difference between you and the sea is that the sea does not stop.


. X . X X I T X


Четвёртый день

This world wants to drag us down, it does. It made you a Watcher. No one asks for that. And the weight, that guilt they want to hang around my neck, you don't have to carry it one more step. You think they won't let you rest, but it's not up to them. It never was.

Скрытый текст: There is no sleep for the Watcher.


. T . X X I T X

Ссылка

Автор Тема: Project Eternity от Obsidian  (Прочитано 33161 раз)

Оффлайн Palant

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 944
  • Начинающий уже 10 лет ГМ
    • AVPalikhov
    • Просмотр профиля
Re: Project Eternity от Obsidian
« Ответ #240 : Мая 29, 2015, 16:05 »
Чтобы судить о ультимах подземных, надо в них поиграть. Во время выхода это был адский технологический прорыв, поскольку ходить в ней можно было не по квадратикам, а плавно. Двигло от вольфа, до уровня движка Ультимы так и не дотянуло, поскольку в нем не было высотности (как отрабывается высотность в вольфе можно посмотреть на примере первого Rise of Triad). Сюжет и диалоги там были, но важнее было то, что в игре присутствовал вид от первого лица и не было никакой тупи с партийцами (из серии ксандер гоняется за злым полуосликом, пока остальная таверна танцует).


Для развития индустрии UO сделала очень многое, поскольку ее прямыми наследниками являются System Shock, Thief, Deus Ex и даже Dishonored.


P.S. Для западных ролевых игр UO тоже самое, что серия King's Field для новой волны японских ролевых игр.
:offtopic:
И внезапно в списке нет чистых РПГ

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: Project Eternity от Obsidian
« Ответ #241 : Мая 29, 2015, 16:12 »
:offtopic:
И внезапно в списке нет чистых РПГ

Чистое РПГ это вообще что? Хотелось бы услышать примеры?

Оффлайн Palant

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 944
  • Начинающий уже 10 лет ГМ
    • AVPalikhov
    • Просмотр профиля
Re: Project Eternity от Obsidian
« Ответ #242 : Мая 29, 2015, 16:35 »
Чистое РПГ это вообще что? Хотелось бы услышать примеры?

eye of the beholder, might&magic, baldur's gate, fallout - вот примеры.

Deus Ex, System shock - не смотря на мою к ним любовь - это скорее экшны с элементами рпг

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Re: Project Eternity от Obsidian
« Ответ #243 : Мая 29, 2015, 17:39 »
Eye of Beholder'ы, если что, вполне себе с экшеном.

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: Project Eternity от Obsidian
« Ответ #244 : Мая 29, 2015, 18:12 »
Из того что ты назвал, единственной РПГ является фоллаут. M&M очень сильно разнятся от серии к серии. Изначально это были тотальные рогалы, как EoB, но потом в них появлилась незначительная вариативность, которая сдохла ко времени выхода M&M9. EoB это чистой воды рогал. В первой серии диалогов толком-то нет.

Что касается Балдура, то именно в этой игре родилась замечатальная фразочка: "Девочку нашел, кошку для девочки спас, экспу получил. Девочку убил, экспу получил. Кошку убил, экспу получил. Ну и кто ты после этого? Герой 8-го уровня?". Безусловно, вариативность действий и поведений в BG была на голову выше, чем в EOB, но до Fallout ему было, как пешком до луны.

Оффлайн zEn

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
Re: Project Eternity от Obsidian
« Ответ #245 : Мая 29, 2015, 18:15 »
Слишком опрометчиво сказано ("как в лужу пернуть !") о том, что не было хороших РПГ.
Не буду начинать философию на тему "Что есть РПЦ РПГ ? ", но замечу - выше было сказано "на компьютере..." - т.е. на приставках, например, есть РПГ и хорошие ?! А если нет - то, получает в нашей игровой истории вообще нет хороших РПГ ?..О_О *хорошо, что хоть они есть, пусть и не хорошие - а то это какой-то миф будет  :D
З.Ы.: а настольные ролевые словесные игры - это настольные ролевые словесные игры (НРИ).
« Последнее редактирование: Мая 29, 2015, 18:17 от zEn »

Оффлайн Theodorius

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 882
    • Просмотр профиля
Re: Project Eternity от Obsidian
« Ответ #246 : Мая 29, 2015, 19:09 »
Во время выхода это был адский технологический прорыв
IMHO, 3D хоть и было прорывом с точки зрения технологии, с точки зрения эстетики недотекстуренный зубчатый вектор ооочень сильно проигрывает с душой отрисованному пиксельарту.

Цитировать
в игре присутствовал вид от первого лица и не было никакой тупи с партийцами
Опять же IMHO, это скорее минус. Возможность иметь партию в приключении предпочтительна, а рассматривать партию интереснее и практичнее снаружи.

Цитировать
Для развития индустрии UO сделала очень многое, поскольку ее прямыми наследниками являются System Shock, Thief, Deus Ex и даже Dishonored.
Ты, наверное, имел в виду UU, а не UO? Про влияние рассуждать не очень хочу, потому что это совсем не то же самое, что рассуждать на тему, чем игра являлась.

Цитировать
Что касается Балдура, то именно в этой игре родилась замечатальная фразочка: "Девочку нашел, кошку для девочки спас, экспу получил. Девочку убил, экспу получил. Кошку убил, экспу получил. Ну и кто ты после этого? Герой 8-го уровня?".
Это опять проблема манчкинского подхода игроков и непонимание компьютером происходящего.

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: Project Eternity от Obsidian
« Ответ #247 : Мая 29, 2015, 19:11 »
но до Fallout ему было, как пешком до луны.

Я напомню, что BG начал собой ренессанс ролевых игор, а фаллаут как пришел, так и ушел, не снискав хороших продаж.

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: Project Eternity от Obsidian
« Ответ #248 : Мая 30, 2015, 14:14 »
Ренессанс начался как раз вскоре после выхода Фаллаута. БГ это был пик серебряного века РПГ, тогда как закатом стала гибель Black Isle. Кроме того, Фол вошел в анналы молодежной культуры и на него равняются до сих пор все пост-апокалиптические игры. БГ такого успеха не снискал.

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: Project Eternity от Obsidian
« Ответ #249 : Мая 30, 2015, 14:18 »
IMHO, 3D хоть и было прорывом с точки зрения технологии, с точки зрения эстетики недотекстуренный зубчатый вектор ооочень сильно проигрывает с душой отрисованному пиксельарту.
Опять же IMHO, это скорее минус. Возможность иметь партию в приключении предпочтительна, а рассматривать партию интереснее и практичнее снаружи.
Ты, наверное, имел в виду UU, а не UO? Про влияние рассуждать не очень хочу, потому что это совсем не то же самое, что рассуждать на тему, чем игра являлась.
Это опять проблема манчкинского подхода игроков и непонимание компьютером происходящего.

Вообще, там были пиксельартовые монстры и нарисованы они были не хуже чем нацисты из вольфа.

Партия в РПГ не является обязательным свойством. Есть куча интересных ролевых игр, где ты ходишь в одно рыло, а есть опять же EOB, где ты таскаешь с собой целых 6 ротозеев, из которых 2 представляют собой балласт.

Что касается проблемы манчкинского подхода, то для BG манчкизм явление характерное. Ибо злой герой там (как и в большинстве РПГ от Биоваре), не шибко-то страдает от своей злобы. Миру пофиг на его поступки. Герою пофиг на мир.

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: Project Eternity от Obsidian
« Ответ #250 : Мая 30, 2015, 14:23 »
Слишком опрометчиво сказано ("как в лужу пернуть !") о том, что не было хороших РПГ.
Не буду начинать философию на тему "Что есть РПЦ РПГ ? ", но замечу - выше было сказано "на компьютере..." - т.е. на приставках, например, есть РПГ и хорошие ?! А если нет - то, получает в нашей игровой истории вообще нет хороших РПГ ?..О_О *хорошо, что хоть они есть, пусть и не хорошие - а то это какой-то миф будет  :D
З.Ы.: а настольные ролевые словесные игры - это настольные ролевые словесные игры (НРИ).

Ты вообще о чем, где я говорил, что не было хороших РПГ. Вопрос в том, что именно является каноничной PC RPG. Да и вообще, не так уж и просто в наши дни найти PC РПГ. Тот же скайрим и Ведьмак 3- это консольные РПГ заточенные под геймпад.

Оффлайн SleepingShaman

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 672
    • Просмотр профиля
Re: Project Eternity от Obsidian
« Ответ #251 : Мая 30, 2015, 14:52 »
Ведьмак № это трурпг? Вот решил наконец познать гений Сапковского.

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: Project Eternity от Obsidian
« Ответ #252 : Мая 30, 2015, 22:24 »
Ренессанс начался как раз вскоре после выхода Фаллаута.

Не занимайся wishful thinking. Фолыч вышел, никто его не купил, и он тихо-мирно убил свою студию.
А вот именно успех BG породил после себя целый ворох великолепных игр в жанре RPG.

Кроме того, Фол вошел в анналы молодежной культуры и на него равняются до сих пор все пост-апокалиптические игры. БГ такого успеха не снискал.

Утверждение полностью лишенное аргументации.
Возьмем хотя бы Metacritic. Fallout - 89% и 8.8 user score. BG - 91% и 9.1 user score.

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Re: Project Eternity от Obsidian
« Ответ #253 : Октября 23, 2015, 18:59 »
А Рillars оf Еternity, тем временем, разошлись тиражом в полмиллиона копий.