Здравствуйте, Гость

Автор Тема: WH40K. Rogue Trader, Black Crusade, Only War. Вопросы и ответы.  (Прочитано 18041 раз)

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 330
    • Просмотр профиля
Re: WH40K. Rogue Trader, Black Crusade, Only War. Вопросы и ответы.
« Ответ #60 : Апрель 02, 2014, 19:59 »
Не могу назвать себя специалистом по Only War, но может эти мысли пригодятся...

Common Lore (Imperial Guard) - знание особенностей дружественных отрядов же. Если рядом с вами базируются какие-нибудь Востроянские первенцы - то как там отличить рядового от сержанта в этих их забавных шапках, над чем не стоит смеяться, и каковы у них особенности снабжения - что у них можно сменять и что они будут ценить? У кого лучше сменять батарею к плазме на срочно понадобившийся прибор ночного видения - у востоянцев слева или у таларнцев справа? Ещё всякие моменты вроде возможности оценить послужной список вашего нового командира или прикомандированного специалиста и понять, что от него ждать...

Common Lore (War)... Мне с ходу в голову приходит только оценка ситуации на фронте с учётом "солдатской почты" и реальная оценка тяжести проблем вашего участка (не то, что вам говорит комиссар). Ну ещё особенности недавних битв, конечно. Кто там запорол ситуацию на том участке, куда вас спешно перебрасывают? Что там ожидается в первую голову - минные поля? Химическое заражение?
« Последнее редактирование: Апрель 02, 2014, 20:01 от Геометр Теней »
Привилегия дурака - напоминать умникам о простых истинах.

Оффлайн Alas

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 544
    • Просмотр профиля
Вопрос по РогТредеру, по последнему супплементу по Тау.
У Риптайда после активации нова-реактора есть возможность
Цитировать
The Riptide gains a Force Field with a Protection Rating of 10, plus 10 per Degree of Success the Explorer scored on the Test (to a maximum of 95). This Field does not Overload.
Вопрос вот какой - как данное поле будет взаимодействовать с наличествующим силовым полем (конкретно - 40) ? Будет 2 независимых поля, будет усиление одного поля другим?

Онлайн Zlanomar

  • Модератор
  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 2 377
  • True Zlan
    • Просмотр профиля
Как в настолочке же: заменяется (или усиливается, как посмотреть).
"Ничто не дискредитирует идею так, как ее отвратительное исполнение" ©
Zlanomar Creative Labs: игры, которые вы заслуживаете!

Оффлайн Alas

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 544
    • Просмотр профиля
Конкретно у риптайда в настолке спас улучшается, в общем случае - используется лучший.

Кстати, живучесть всех этих костюмов внушает мне сомнения.

Оффлайн Fearan

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 119
    • Просмотр профиля
Кстати, живучесть всех этих костюмов внушает мне сомнения.
Броня себе и броня. Если повезет - с форсфилдом. И вместо критов в 80% случаев отвалится кусок брони. Нормальная там живучесть, лучше чем у паверармора
"To play a fighter is to play the game.
To play a wizard is to understand the rules.
To understand the rules, and play a fighter, is to understand the game."

Оффлайн Alas

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 544
    • Просмотр профиля
И вместо критов в 80% случаев отвалится кусок брони. Нормальная там живучесть, лучше чем у паверармора

80% критов в броню - это первый крит в раунд. Поймать очередь будет довольно печально.
В той же настолке Кризис стоит 30+ очков, про броды с риптайдами промолчу. Морячок в паверарморе стоит 16.
Давайте еще скажем про сентинель, что у него норм живучесть, лучше чем у паверармора  :nya:

Оффлайн Fearan

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 119
    • Просмотр профиля
Мы же тут не настолку обсуждаем, не? А если ты уже в критах и ловишь очередь, то неважно в чем ты там.
"To play a fighter is to play the game.
To play a wizard is to understand the rules.
To understand the rules, and play a fighter, is to understand the game."

Оффлайн Mormon

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 240
    • Просмотр профиля
Нормальная там живучесть, лучше чем у паверармора

Шо риптайд лучше, чем паверармор, серьёзно? Ты бы ещё ривер титана сравнил с павер армором  :good:

Оффлайн Mormon

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 240
    • Просмотр профиля
Мы же тут не настолку обсуждаем, не?

 O_o

Онлайн Zlanomar

  • Модератор
  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 2 377
  • True Zlan
    • Просмотр профиля
Более того, риптайд имеет аж 14 АП против 15 у брода и 14 у хазарда. Такие вот шашлыки.
"Ничто не дискредитирует идею так, как ее отвратительное исполнение" ©
Zlanomar Creative Labs: игры, которые вы заслуживаете!

Оффлайн Fearan

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 119
    • Просмотр профиля
Шо риптайд лучше, чем паверармор, серьёзно? Ты бы ещё ривер титана сравнил с павер армором  :good:
Как только ривер титан станет армором, сравню. А вообще, посмотри контекст - там человек сомневался в живучести этих ваших сьютов и приводил в качестве аргумента настолочку. Которая ваха-куколки(с). А мы её тут не обсуждаем, не поверишь.
"To play a fighter is to play the game.
To play a wizard is to understand the rules.
To understand the rules, and play a fighter, is to understand the game."

Оффлайн Alas

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 544
    • Просмотр профиля
Как только ривер титан станет армором, сравню. А вообще, посмотри контекст - там человек сомневался в живучести этих ваших сьютов и приводил в качестве аргумента настолочку. Которая ваха-куколки(с). А мы её тут не обсуждаем, не поверишь.
Желающим прочитать потенциально провоцирующий срач ответ.
Спойлер
Да, привожу. Потому что сравнительные характеристики различных юнитов стоит брать из настолки, ибо основой бэка является она.
Когда живучесть марина, который в настолке стоит 16 очков и уходит с одного попадания крак-ракеты, не сильно отличается от живучести очень тяжелоубиваемых бродов и риптайдов (к тому же стоящих 5-10 раз больше), это выглядит довольно странно.

Оффлайн Mormon

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 240
    • Просмотр профиля
Как только ривер титан станет армором, сравню.

При чём тут армор-неармор, ты размер посмотри, который к слову из "куколок" и берётся. В Вархаммер главное размер. Поэтому сравнивать Риптайд и паверармор - идиотизм. Игроку в миниатюры это понятно сразу, а всяким флафф-бани почитывающим книги про превозмогание не особо.
« Последнее редактирование: Июнь 13, 2014, 22:51 от Mormon »

Оффлайн Fearan

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 119
    • Просмотр профиля
Господа кукловоды, не знаю, как там насчет основы бэка, но играющие в куколки играют в куколки, играющие в Рог Трейдер и все остальное из ФФГ - играют в Рог Трейдер и иже с ними. Бэк один, системы разные. И да, в реалиях Рог Трейдера я буду сравнивать риптайд и павер армор просто потому, что они находятся в одной категории - armor. А сентинель и Ривер титан - нет. Идею визуализации гордого РТ забирающегося в сентинель (техника) будучи одетым в риптайд (броня) осталю желающим в качестве домашнего задания
« Последнее редактирование: Июнь 14, 2014, 12:24 от Fearan »
"To play a fighter is to play the game.
To play a wizard is to understand the rules.
To understand the rules, and play a fighter, is to understand the game."

Оффлайн Alas

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 544
    • Просмотр профиля
Re: WH40K. Rogue Trader, Black Crusade, Only War. Вопросы и ответы.
« Ответ #74 : Август 26, 2014, 21:49 »
Читая ОнлиВар и занимаясь вопросом совмещения оной с ДХереси, столкнулся вот с какой странностью.
В ОнлиВар нигде не упоминается такой вопрос, как жалование. И вообще вопрос цен. Только рейтинг снабжения поминается. И в целом в литературе по Гвардии этот момент не рассматривается.
Вопрос - это что получается, деньги у гвардоты появляются только нелегальным путем, то есть "украсть\продать чтонибудь ненужное" ? Или я читал невнимательно? Кто может указать, где что прочитать по данному вопросу?

Оффлайн darkBunny

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 123
    • Просмотр профиля
Re: WH40K. Rogue Trader, Black Crusade, Only War. Вопросы и ответы.
« Ответ #75 : Август 27, 2014, 11:49 »
в Онли Варе, так же как и в хаме Барыге и Караулке Смертельности, ЧКП цены и стоимость товара была упразнена в пользу бросок д100 против системного стата, ДХ вышла первой и цены там ещё были.

Оффлайн darkBunny

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 123
    • Просмотр профиля
Re: WH40K. Rogue Trader, Black Crusade, Only War. Вопросы и ответы.
« Ответ #76 : Август 27, 2014, 11:51 »
Читая ОнлиВар и занимаясь вопросом совмещения оной с ДХереси, столкнулся вот с какой странностью.
В ОнлиВар нигде не упоминается такой вопрос, как жалование. И вообще вопрос цен. Только рейтинг снабжения поминается. И в целом в литературе по Гвардии этот момент не рассматривается.
Вопрос - это что получается, деньги у гвардоты появляются только нелегальным путем, то есть "украсть\продать чтонибудь ненужное" ? Или я читал невнимательно? Кто может указать, где что прочитать по данному вопросу?

Деньги были упразднены во всех линейках, возьми Аскенжон почитай, там тоже уже нет денег,только проверка по д100

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 5 621
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
    • Серый Кардинал
Re: WH40K. Rogue Trader, Black Crusade, Only War. Вопросы и ответы.
« Ответ #77 : Август 27, 2014, 12:09 »
В условиях военной экономики Империуму было бы логичнее оказаться от денег в пользу виртуальной наличности, курсирующей между военными фабриками для осуществления обоюдных платежей.
Еду и патроны можно выдавать по талонам.
Официальный сайт *Link Removed*
*Link Removed*

Оффлайн Alas

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 544
    • Просмотр профиля
Re: WH40K. Rogue Trader, Black Crusade, Only War. Вопросы и ответы.
« Ответ #78 : Сентябрь 19, 2014, 04:01 »
Озадачился навигаторами в РТредере. Конкретно - какой у них мир рождения и какие опции у них должны быть по пути генерации?
Например, если мы говорим про nomadic houses, они явно войдборны. Но из следущих опций самое цивилизованное у них силовик (Stubjack), остальное - всякие бомжи. Странновато для навигатора.
С остальными типами домов еще более непонятно. Imperial даст -5 на все запретные знания, что довольно странно для навигатора...
Может, у них где-то свой отдельный принцип генерации, который я не заметил?  O_o

Оффлайн Alas

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 544
    • Просмотр профиля
Re: WH40K. Rogue Trader, Black Crusade, Only War. Вопросы и ответы.
« Ответ #79 : Сентябрь 27, 2014, 03:11 »
Еще вопросы по РогТредеру.
1. Малые корабли типа истребителей из Battlefleet Koronus. ПРописано, что они летают в течение 4 (например) ходов, затем должны возвращаться на дозаправку и прочее обслуживание. Вопрос - они должны вернуться к концу 4 хода к кораблю, или после 4 хода они малым ходом сами улетают к кораблю?
2. Допустили бы вы, как мастера, Арх-Милитанта с фишкой войд-мастера - канонира (переброс попадания корабельными орудиями), возможно - вместо его фирменного владения классом оружия? Например, как стартовый пакет.

Оффлайн Alas

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 544
    • Просмотр профиля
Re: WH40K. Rogue Trader, Black Crusade, Only War. Вопросы и ответы.
« Ответ #80 : Декабрь 13, 2014, 04:10 »
Итишинаа...

BC, трейт THE STUFF OF NIGHTMARES.
They also ignore any critical result other than one that would destroy them outright, unless it was caused by a psychic power, force weapon, or holy attack.

Я правильно понимаю, что существо с таким трейтом может быть уничтожено, только если ему нанесен критический урон вышеупомянутыми типами атаки, ибо остальной критический урон оно игнорирует?

Оффлайн Нитроксилин

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 72
  • Еретех
    • Просмотр профиля
Re: WH40K. Rogue Trader, Black Crusade, Only War. Вопросы и ответы.
« Ответ #81 : Декабрь 13, 2014, 11:39 »
Итишинаа...

BC, трейт THE STUFF OF NIGHTMARES.
They also ignore any critical result other than one that would destroy them outright, unless it was caused by a psychic power, force weapon, or holy attack.

Я правильно понимаю, что существо с таким трейтом может быть уничтожено, только если ему нанесен критический урон вышеупомянутыми типами атаки, ибо остальной критический урон оно игнорирует?
Не совсем. Обычным оружием им можно нанести критический урон, но любой результат этого урона (бросок по таблице то есть), если он не убивает на месте, они игнорируют. От психических же они получают и урон, и результаты.

Озадачился навигаторами в РТредере. Конкретно - какой у них мир рождения и какие опции у них должны быть по пути генерации?
Например, если мы говорим про nomadic houses, они явно войдборны. Но из следущих опций самое цивилизованное у них силовик (Stubjack), остальное - всякие бомжи. Странновато для навигатора.
С остальными типами домов еще более непонятно. Imperial даст -5 на все запретные знания, что довольно странно для навигатора...
Может, у них где-то свой отдельный принцип генерации, который я не заметил?  O_o
Самое разумное тут - дать возможность свободного выбора (не завязанного на предыдущий) в одном или нескольких рядах.
« Последнее редактирование: Декабрь 13, 2014, 11:40 от Нитроксилин »
По умолчанию понимаю гномов как dwarfs.

Оффлайн FatTroll

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 105
    • Просмотр профиля
Re: WH40K. Rogue Trader, Black Crusade, Only War. Вопросы и ответы.
« Ответ #82 : Декабрь 29, 2014, 21:58 »
А есть какие-нибудь слухи про новые книги для Only War или тишина? Вообще, как-то, поток новых книг почти иссяк... :(

Оффлайн Alas

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 544
    • Просмотр профиля
Re: WH40K. Rogue Trader, Black Crusade, Only War. Вопросы и ответы.
« Ответ #83 : Декабрь 30, 2014, 03:26 »
А есть какие-нибудь слухи про новые книги для Only War или тишина? Вообще, как-то, поток новых книг почти иссяк... :(
Пилят ДХ 2.0. Причем, имхо, зря :(

Оффлайн Layer87

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
Re: WH40K. Rogue Trader, Black Crusade, Only War. Вопросы и ответы.
« Ответ #84 : Декабрь 31, 2014, 09:34 »
Пилят ДХ 2.0. Причем, имхо, зря :(
Воу-воу! Уже допилили! И не зря, имхо. Одна механика Subtely на порядок меняет игровой подход в ДХ 2 по сравнению с ДХ 1. По OW пока новостей не было, но думаю (опять же ИМХО) будет еще книга с адвансами для комиссаров, штурмовиков и псайкеров.

Оффлайн Alas

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 544
    • Просмотр профиля
Re: WH40K. Rogue Trader, Black Crusade, Only War. Вопросы и ответы.
« Ответ #85 : Январь 04, 2015, 19:23 »
1. ДХ 2.0 сильно более сырое, чем ожидалось.
2. Судя по наблюдаемому, ради перехода под эту систему затормозили остальные проекты. Очень жаль.
3. Subtlety - отличная механика, но погоды она не делает.

Коротко - я сильно больше рад ДнД 5 чем ДХ 2.0, даже с учетом того, что на 5 переползать не планирую.

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 5 621
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
    • Серый Кардинал
Re: WH40K. Rogue Trader, Black Crusade, Only War. Вопросы и ответы.
« Ответ #86 : Январь 04, 2015, 21:15 »
Учитывая размер ДХ2.0 и объем проводимых работ, я полагаю, что над книгой вкалывало 80% всего коллектива.
Официальный сайт *Link Removed*
*Link Removed*

Оффлайн Layer87

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
Re: WH40K. Rogue Trader, Black Crusade, Only War. Вопросы и ответы.
« Ответ #87 : Январь 05, 2015, 09:42 »
1. ДХ 2.0 сильно более сырое, чем ожидалось.
ДХ 2 это накладывание правил OW на сюжет про инквизицию. Но я особой сырости не заметил. Не сырее OW, хотя кроме Subtlety новых механик немного, но хоть доработаны старые. Вплоть до того, что Combat Circumstances в мелочах улучшили (не поленились же). Ну и механику Disposition ввели, что тоже плюс, ИМХО.

2. Судя по наблюдаемому, ради перехода под эту систему затормозили остальные проекты. Очень жаль.
Насколько я помню, у них со всеми проектами так: появляется что-то новое, немного притормаживается старое.

3. Subtlety - отличная механика, но погоды она не делает.
Тут зависит от того, как ты водишь или водишься. Мои игроки в OW готовы перекатываться на ДХ 2 и открыв для себя Subtlety визжат от радости.

Оффлайн Alas

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 544
    • Просмотр профиля
Re: WH40K. Rogue Trader, Black Crusade, Only War. Вопросы и ответы.
« Ответ #88 : Январь 05, 2015, 10:14 »
Цитировать
ДХ 2 это накладывание правил OW на сюжет про инквизицию. Но я особой сырости не заметил. Не сырее OW
Генерация персонажа сырая. Скажем так - стартовые персонажи получаются даже слабее, чем стартовые в ДХ 1.0. Причем в тех моментах, которые у них должны бы быть профильными или хотя бы более-менее развитыми.

Цитировать
Насколько я помню, у них со всеми проектами так: появляется что-то новое, немного притормаживается старое.
Немного? Нда. Сомневаюсь, что можно ожидать книг, которых не хватает например по ДХ 1.0.

Еще минусы - отбросили наработанное по старому сеттингу ака Каликсис с малопонятной для меня целью (ну или они уперлись в симптом старого Мира Тьмы, не в курсе).
Отбросили наработки по системе (доп. классы\снаряжение\...) без рекомендаций по конвертации - такого не было даже при переходе с АДнД на ДнД 3.0, при том, что они отличаются гораздо сильнее, чем ДХ 1.0 и 2.0.
В общем, много новшеств, которые еще не факт, что являются достоинствами. Чем-то выход ДнД 4 напоминает.


ПС Некоторые моменты механики Subtlety тоже вызывают недоумение. Понятно, что со временем оно скорее всего будет доработано, но.
« Последнее редактирование: Январь 05, 2015, 10:18 от Alas »

Оффлайн Layer87

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
Re: WH40K. Rogue Trader, Black Crusade, Only War. Вопросы и ответы.
« Ответ #89 : Январь 05, 2015, 10:52 »
Генерация персонажа сырая. Скажем так - стартовые персонажи получаются даже слабее, чем стартовые в ДХ 1.0. Причем в тех моментах, которые у них должны бы быть профильными или хотя бы более-менее развитыми.
Я в ДХ 1 не играл, только Deathwatch и OW. По сравнению с OW какой-то слабости стартового персонажа не заметил. В OW начинаешь с 8-9 скиллами и 5 талантами но 300 или 600 опыта в зависимости от карьеры, в ДХ 2 с 5-6 скиллами и 3 талантами но с 1000 опыта, что компенсирует недостаток стартовых умений (за 1000 опыта можно взять 3-4 профильных скилла и 1-2 таланта, соответствующим аптитудам).

Немного? Нда. Сомневаюсь, что можно ожидать книг, которых не хватает например по ДХ 1.0.
Ну это да.

Еще минусы - отбросили наработанное по старому сеттингу ака Каликсис с малопонятной для меня целью (ну или они уперлись в симптом старого Мира Тьмы, не в курсе).
Скорее всего вскрыли слишком много тайн Каликсиса (наследие Харлока и воскрешение Друза). Да и под каждую линейку они всегда новый сеттинг делали (под Deathwatch район Ахилового похода, под OW - Spinward Front).

Отбросили наработки по системе (доп. классы\снаряжение\...) без рекомендаций по конвертации - такого не было даже при переходе с АДнД на ДнД 3.0, при том, что они отличаются гораздо сильнее, чем ДХ 1.0 и 2.0.
В общем, много новшеств, которые еще не факт, что являются достоинствами. Чем-то выход ДнД 4 напоминает.
Ну может. Я с ДнД не знаком, не могу сказать про историю развития этой системы.

ПС Некоторые моменты механики Subtlety тоже вызывают недоумение. Понятно, что со временем оно скорее всего будет доработано, но.
Если не секрет, что смущает-то?

 

KW IP Stats