Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Gurps Magic Staff  (Прочитано 2302 раз)

Оффлайн Darksun

  • Illuminated Order of GURPS
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 131
    • Просмотр профиля
Gurps Magic Staff
« : Октября 11, 2012, 21:35 »
Задумал я сделать канонического волшебника со всеми подобающими для него атрибутами: конусовидная шляпа, роба до пола и посох. Все вещи естественно решил сделать волшебными, но вот остановился на посохе. Хотелось бы сделать из него интересный  артефакт, но перелистав книгу магии не нашел для этого подходящих заклинаний. Получается только два: посох и истинное дерево + энергокамень на 30 единиц. Можно ли еще как-то зачаровать посох, чтобы сделать его интереснее?) 

Оффлайн Вантала

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 627
    • Просмотр профиля
Re: Gurps Magic Staff
« Ответ #1 : Октября 11, 2012, 21:39 »
Полистай главу DMG D&D о магических предметах в поисках вдохновения. :)

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Gurps Magic Staff
« Ответ #2 : Октября 11, 2012, 21:46 »
Сделай посоах по правилам генерации персонажей и возьми как ally.

Оффлайн Xanderskull

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 230
  • Raina Hein-You only main
    • Просмотр профиля
Re: Gurps Magic Staff
« Ответ #3 : Октября 11, 2012, 22:21 »
Посох на основе союзника? Говорящий посох?:) Которого возможно слышит только маг. Интересно.:)

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 327
    • Просмотр профиля
Re: Gurps Magic Staff
« Ответ #4 : Октября 11, 2012, 22:25 »
*Дай посоху магически значимое Имя. В процессе игры посох будет самозаколдовываться. Можно даже свалить решение того, на что заколдовываться, на Мастера :)
*всели в него чей-то дух через Weapon Spirit
*Заколдуй на Loyal Sword, чтобы он всегда возвращался к тебе.
*Своё любимое заклинание из мета-магии. Попробуй развести мастера на посох с Penetrating Spell, такой, чтобы каждый запущенный с него файрбол имел делитель брони.
*Magic Resistance. Только очень крутой маг сможет колдовать с таким посохом, вражеские недоучки не справятся. Если враги слишком наседают, можно бросить посох и сражаться в полную силу :)

Оффлайн shestovt

  • World of Darkness
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 601
    • Просмотр профиля
Re: Gurps Magic Staff
« Ответ #5 : Октября 12, 2012, 02:41 »
Поместите самого мага в бестелесном виде в кристалл на посохе, а гуманойда в шляпе и с посохом - подконтрольным (пока на того надета шляпа) гомункулусом.

Оффлайн Nutzen

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 836
    • Просмотр профиля
Re: Gurps Magic Staff
« Ответ #6 : Октября 12, 2012, 06:22 »
ИКакие-то идеи можно посмотреть тут - DF6 - 40 Artifacts, DF8 - Treasure Tables, Magic Items I-III(3 ed)
От себя могу преложить взять Magery/Modular Abilities/Mana Enhancer/что считаешь подходящим для канонического волшебника с ограничением Gadget

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 327
    • Просмотр профиля
Re: Gurps Magic Staff
« Ответ #7 : Октября 12, 2012, 09:15 »
От себя могу преложить взять Magery/Modular Abilities/Mana Enhancer/что считаешь подходящим для канонического волшебника с ограничением Gadget
Не забудьте про некромантические жезлы из Пирамиды 3-1. Их можно почти без изменений взять для любой школы магии, я полагаю.

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Re: Gurps Magic Staff
« Ответ #8 : Октября 12, 2012, 09:25 »
Классика - жезл, что превращается в змею. Ally (Summonable, Minion, Gadget)