Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Да, это тот самый сеттинг, в который я хотел вставить пиратов с ганблейдами. :) Сначала я хотел оцифровать его под саваджи, но в итоге так ни под что и не оцифровал. :(

 Мир представляет собой воздушную бездну, в которой плавают острова камня, некоторые – размером с целый континент. В центре известного мира находится солнце, вокруг которого и обращаются острова, чем ближе к солнцу, тем теплее, а чем дальше от него, тем холоднее, и известный мир ограничивает Голубой Холод – области воздуха, слишком холодного для того, чтобы сквозь него можно было пролететь. Гравитация в мире направлена «вниз», но что там, внизу - никто не знает: пока падаешь, замёрзнешь насмерть - а сверху, из Голубого Холода, на острова выпадают осадки. Кроме островов, вокруг солнца вращаются пять звёзд предположительно меньшего размера, отделённые от солнца Голубым Холодом, а сквозь туман Голубого Холода в небе вдали видны далёкие звёзды.
 
Что тут есть?
 
Летающие острова и корабли
Свошбаклинг
Стимпанк
Ктулху
 
Страны мира
 
Альбион
Смесь викторианской Англии и Франции времён Короля-Солнца, королева воздушных морей и законодательница мод, а на самом деле – родина для персонажа – благородного героя (с англо-французским именем типа Роджер де Моле). В Альбионе живы традиции странствующего рыцарства, только рыцари сменили мечи и копья на шпаги и мушкеты. Любой альбионец, если он выходец из высших сословий, – джентльмен, даже если он добывает хлеб насущный пиратством и контрабандой. Низшие же сословия мало кого в Альбионе интересуют – там чудовищное социальное расслоение, местами пахнущее революцией. Альбион имеет множество колоний и мощный воздушный флот – если считать с корсарами, служащими короне Альбиона. Также это единственная страна, где официально разрешено использование псионики, несмотря на то, что там, как и везде, почитают Бога-Солнце. А состоять в ложах масонов – не только не карается смертью, но и престижно.
 
Вульфенрайх
Смесь кайзеровской Германии и Российской Империи с элементами сталинского СССР и нацистской Германии, могучая империя, управляемая железной рукой, родина для персонажа, желающего быть беженцем от сурового режима – или наоборот, верным государевым слугой и патриотом своей родины (со славяно-германским именем типа Ян Мюллер). Вульфенрайхом железной рукой правит император, его тайная служба везде и следит за каждым жителем империи, а малые народы империи платят императору тяжёлую дань – Вульфенрайх по праву называется «тюрьмой народов», зато среди «титульной нации» патриотизм зашкаливает за все мыслимые показатели. Вульфенрайх – давний соперник Альбиона в воздухе и на земле. Главные плохие парни сеттинга – среди людей.
 
Эйра
Послереволюционная Россия с элементами восставшей Ирландии, родина для политического террориста или революционера (с русско-ирландским именем типа Иван О'Брайен). Бывшая колония Альбиона, где рабочие восстали и в настоящий момент сражаются с альбионскими карательными экспедициями. Внутри самой Эйры бурлит политическая борьба: коммунисты, анархисты, конституционные демократы, социал-демократы, монархист и чёрт знает сколько всяких других течений, но пока есть общий внешний враг, борьба идёт скрыто.
 
Аль-Испадо
Смесь католической Испании и аравийского Востока и родина для глубоко религиозного персонажа (с испано-арабским именем вроде Хуан Карлос ибн Хосе Рауль де аль-Малик). Инквизиция, джихад против неверных, обращение этих неверных в рабство, потому что они не считаются за людей, и прочие прелести религиозного фанатизма. Церковь Солнца распростёрла свою длань над аль-Испадо и её колониями. Инквизиция, однако, не трогает алхимиков и астрологов, чьи искусства считаются священными, – она занимается еретиками и иноверцами. Аль-Испадо соперничает с Альбионом и Гелазией.
 
Гелазия
Смесь Италии эпохи Возрождения с древней Грецией, родина для персонажа-торговца, интригана, гениального художника или изобретателя (с итало-греческим именем вроде Леонардо Архимедес). Союз городов-государств с самым разным строем управления: демократическим, олигархическим, тираническим – объединённый торговыми связями. Гелазия полна богатых меценатов, финансирующих художников, поэтов, философов и изобретателей – и благодаря своим лучшим людям гелазийцы искренне считают себя лучше иноземцев. Кое-где философы ставят над полисами опыты по созданию идеального государства, кое-где безумные учёные захватывают власть в полисах благодаря своим изобретениям, но в основном полисы живут нормальной жизнью.
 
Новый Альбион
Смесь Америки до Войны за независимость и лавкрафтианской Новой Англии – и родина для персонажа, замешанного в тайном заговоре или расследующего таковой. В Новом Альбионе тайный заговор масонов-псиоников готовит восстание против метрополии – Альбиона – чтобы создать в независимом Новом Альбионе на волне восстания, поднятого прекраснодушными идеалистами, идеальное государство, каким они его видят. Но каббалисты – не единственные, кто плетёт интриги в Новом Альбионе: в нём коренное население – йети и их потомки от браков с людьми – заманивают людей в свои культы древнего зла, что таится в Голубом Холоде.
 
Дикие острова
Смесь Дикого Запада из романов Купера и Африки из «Копей царя Соломона» и родина для персонажа-дикаря или отважного первопроходца. Множество мелких и крупных островов, рассеянных в небе, населённых дикарями самых разных цветов кожи и колонизируемых более развитыми государствами. Дикие острова манят путешественников, однако, не только своими нетронутыми богатствами, но и мистическими знаниями аборигенов.
 
Млеллиэтан
Смесь Мезоамерики с усреднённым Дальним Востоком – и родина для персонажа, гордого культурой своей родины, воина-варвара или экзотического иностранца вообще. Могущественная, но варварская империя, раздираемая интригами жрецов, приносящих кровавые жертвы Пернатому Дракону, бюрократов, включивших каждого человека в Млеллиэтане в огромную бюрократическую машину, воинов в тигровых шкурах и колдунов. Млеллиэтан отстал технически, но силён магически, что, однако, не слишком помогает ему в войне против конкистадоров Аль-Испадо. При этом млеллиэтанцы веруют в того же Бога-Солнце, что и жители других островов, но веруют в него иначе – их бог гораздо более жесток и кровожаден – и потому считаются еретиками. В настоящий момент Млеллиэтан страдает от контрабанды водки, которую активно поощряют его враги, и которую не останавливают даже массовые смертные казни контрабандистов. Некоторые млеллиэтанцы считают, что для победы над «варварами» нужно перенять у них всё, что можно, и похоронить многие овеянные веками традиции, но традиционалисты смотрят на таких как на предателей. Небольшая часть Млеллиэтана является протектократом Аль-Испадо и поставляет иммигрантов на многие другие острова.


Ссылка

Автор Тема: Вантала страдает фигнёй: "Голубой Холод"  (Прочитано 7130 раз)

Оффлайн Вантала

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 623
    • Просмотр профиля
Re: Вантала страдает фигнёй: "Голубой Холод"
« Ответ #30 : Октября 13, 2012, 20:25 »
А что вы хотите - это ж Вантала.

Оффлайн Nutzen

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 836
    • Просмотр профиля
Re: Вантала страдает фигнёй: "Голубой Холод"
« Ответ #31 : Октября 13, 2012, 20:34 »
А что вы хотите - это ж Вантала.
Трэбую плашки "Одобрено Ванталой" и "Вантальность - %число% Вантал"

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 520
    • Просмотр профиля
Re: Вантала страдает фигнёй: "Голубой Холод"
« Ответ #32 : Октября 14, 2012, 01:59 »
Одна из проблем оригинальной LB - довольно часто игроки начинают для погружения начинать вникать в детали сеттинга, бомбардируя вопросами типа "и какие в этом сеттинге религии"? Когда игрок Леди спросил, в каком направлении действует гравитационное поле, мне пришлось ответить, что в "направлении ближайшего кладбища девочек-кошек"

Честно говоря не очень понимаю этого неодобрения вопросами по внешней части картинки мира (может и показалось). Я совсем не против гравитации действующей абстрактно "вниз" наблюдаемой Вселенной (хоть к продольной плоскости корабля как Спелдажммере). Но если в LB действительно столь же неясная картина, то это вполне себе недостаток сеттинга, который не надо сваливать на игроков якобы слишком приверженных реализму. Значит надо его по-другому преподносить. Не надо давать четкой астрономической картины, раз вопросы по ней неугодны. Достаточно сказать: в воздушном пространстве плавают острова, над ними восходит и заходит Солнце. Вопросов бы было значительно меньше.
« Последнее редактирование: Октября 14, 2012, 02:02 от Мышиный Король »

Оффлайн Lorimo

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 239
  • Pale Impaler
    • Просмотр профиля
Re: Вантала страдает фигнёй: "Голубой Холод"
« Ответ #33 : Октября 14, 2012, 06:38 »
Не надо читать в тексте то, чего там нет. Написано достаточно четко - "одна из проблем ЛБ". Сеттинга.
И нет. сказать "плавают острова" было бы недостаточно. Игроки завалили вопросами, начиная от того, на чем летают корабли и заканчивая особенностями местной религии.
Это не недостаток игроков, просто они привыкли играть по более детальным мирам.

Оффлайн Shirson

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 299
  • Die human, die!
    • Просмотр профиля
Re: Вантала страдает фигнёй: "Голубой Холод"
« Ответ #34 : Ноября 18, 2012, 06:40 »
Жутко смахивает на мой мир Океана. Там тоже в центре звезда, вокруг острова, а всё это окружено холодом. Только у меня это техномир и по холоду всё-таки перемещаются (прыжковые корабли, которые... плавают :) )

Оффлайн Dmitry Gerasimov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 943
  • Карающее щупальце большой модели
    • Просмотр профиля
Re: Вантала страдает фигнёй: "Голубой Холод"
« Ответ #35 : Ноября 18, 2012, 09:14 »
Не надо читать в тексте то, чего там нет. Написано достаточно четко - "одна из проблем ЛБ". Сеттинга.
И нет. сказать "плавают острова" было бы недостаточно. Игроки завалили вопросами, начиная от того, на чем летают корабли и заканчивая особенностями местной религии.
Это не недостаток игроков, просто они привыкли играть по более детальным мирам.
Мне кажется, это недостаток ведущего. Не мастерское это дело -- отвечать на вопросы игроков об игровом мире. Должно бы быть наоборот.

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Re: Вантала страдает фигнёй: "Голубой Холод"
« Ответ #36 : Ноября 18, 2012, 10:10 »
Вообще да, это второе же предложение на мастерском листочке (пятое, если считать заголовки).

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 520
    • Просмотр профиля
Re: Вантала страдает фигнёй: "Голубой Холод"
« Ответ #37 : Ноября 18, 2012, 18:07 »
Цитировать
Не мастерское это дело -- отвечать на вопросы игроков об игровом мире. Должно бы быть наоборот.

Оо Можно это в отдельную тему и подробнее?

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Вантала страдает фигнёй: "Голубой Холод"
« Ответ #38 : Ноября 18, 2012, 19:06 »
Оо Можно это в отдельную тему и подробнее?
Не обязательно, потому что тут всё довольно просто. В Lady Blackbird мастеру дано прямое указание, что ему надо делать.
Цитировать
When you’re the GM, don’t try to plan what will happen. Instead, ask questions—lots and lots and make them pointed toward the things you’re interested in.
Об этом предложении и говорил vsh. LB - это вообще довольно специфическая игра, которая сделана под определённый стиль игры. Если его не придерживаться, то результат становится совсем непредсказуемым.
« Последнее редактирование: Ноября 18, 2012, 19:08 от Dekk »

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Re: Вантала страдает фигнёй: "Голубой Холод"
« Ответ #39 : Ноября 18, 2012, 23:03 »
Вот примеры вопросов прямо из правил:
Цитировать
“Does anything break when you do this crazy maneuver?”
“The fire probably spreads out of control doesn’t it?”
“That sounds like a bold plan. What’s the first step?”
“Do the two of you end up somewhere quiet together? Does something happen between you?”
“Do you know anything about the Crimson Sky rebels? What are they like? Is it normal for them to be this far into the Empire?”

Оффлайн TheRiddleOfCards

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 218
  • Jack of Hearts
    • Просмотр профиля
Re: Вантала страдает фигнёй: "Голубой Холод"
« Ответ #40 : Ноября 18, 2012, 23:21 »
Не надо читать в тексте то, чего там нет. Написано достаточно четко - "одна из проблем ЛБ". Сеттинга.
И нет. сказать "плавают острова" было бы недостаточно. Игроки завалили вопросами, начиная от того, на чем летают корабли и заканчивая особенностями местной религии.
Это не недостаток игроков, просто они привыкли играть по более детальным мирам.
Razve Master ne dolzhen otvechat' lyubopytnym igrokam lish' na te voprosy, kotorye vhodyat v obobshennoe ponyatie "Common Knowledge"? U teh igrokov, ch'i personazhi ne imeyut specializacii v oblasti voprosa, obychno otpadaet zhelanie prodolzhat' kopat'sya v etoi teme.

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 520
    • Просмотр профиля
Re: Вантала страдает фигнёй: "Голубой Холод"
« Ответ #41 : Ноября 19, 2012, 02:06 »
Я затрудняюсь с пониманием процитированного:
Цитировать
When you’re the GM, don’t try to plan what will happen. Instead, ask questions—lots and lots and make them pointed toward the things you’re interested in.
"Когда вы мастер, не пытайтесь планировать что должно случиться. Вместо этого задавайте вопрос - как можно больше, направленных на те вещи, которые вам интересны." Я правильно перевёл?

То же и с переводом вопросов:

"Должно ли что-нибудь сломаться от этого безумного манёвра?"
"Должен ли огонь распространиться из-под контроля?"
"Это звучит как смелый план. Каков первый шаг?"
Не понял вообще
"Что вы знаете о повстанцах Кровавых Небес? Чего они хотят? Нормально ли для них оказаться так далеко в Империи?"

Если я понял более-менее правильно, то это вроде бы не обязательно напрямую относится к удивившему меня утверждению. Во-первых, звучит как совет к сюжетопланировнию, а не миростроительству, во-вторых, в процитированном не сказано кому вопросы задавать. Может себе?