Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Вопросы [DnD 5]  (Прочитано 236472 раз)

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 959
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #3390 : Сентябрь 04, 2017, 19:48 »
:offtopic:
Цитировать
Один среди теней (One with swadows)
One with shadows - это не "один среди теней", а "един с тенью" или "слиться с тенью".
Привилегия дурака - напоминать умникам о простых истинах.

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 292
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #3391 : Сентябрь 04, 2017, 20:08 »
Бросить оружие из рук на землю — это бесплатно. Двуручник держать двумя руками нужно только при атаке им, поэтому, как мне кажется, можно ударить двуручником, оставить его в одной руке, а второй достать арбалет свободным действием и выстрелить бонусным. Правда на следующий ход придется тратить свободное действие на то, чтобы убрать арбалет для новой атаки двуручником, либо бросать его на землю. Ну и для перезарядки арбалета требуется две свободных руки, конечно.
Это бесплатно, но это входит в одно бесплатное действие за ход. Поэтому остальные твои рассуждения тоже наверное не совсем точны (с точки зрения правил).
"Я утонул в темном царстве безымянных богов. Пять лет я плавал в забвении, но теперь я спасся из ловушки, в которую меня заманили мои мучители.
  Мои годы «изгнания» дорого обошлись мне. Эта лаборатория, в Авернусе, как и все мое королевство лежит в разрухе."  -  Азалин Рекс

Оффлайн Vladar

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 331
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #3392 : Сентябрь 04, 2017, 21:03 »
Это бесплатно, но это входит в одно бесплатное действие за ход.
не входит

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 292
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #3393 : Сентябрь 05, 2017, 10:47 »
"Бросаниев" входит на самом деле.
Правила приоритетней советов САЖА.
Это пример RAI.

Но спасибо, позиция авторов ясна по этому вопросу.
"Я утонул в темном царстве безымянных богов. Пять лет я плавал в забвении, но теперь я спасся из ловушки, в которую меня заманили мои мучители.
  Мои годы «изгнания» дорого обошлись мне. Эта лаборатория, в Авернусе, как и все мое королевство лежит в разрухе."  -  Азалин Рекс

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 009
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #3394 : Сентябрь 05, 2017, 11:40 »
Бесплатное действие не ограничено одним в раунд. Ведь ты можешь и дверь открыть, и плюнуть себе под ноги, и растереть плевок ногой, да еще и выругаться матом.
Ограничение на один в раунд имеется у взаимодействия с предметом. Подобрать вещь, открыть дверь, вытащить из ножен меч. При этом нет четкого списка разрешенных действий, ибо он почти бесконечен. И бросить предмет на землю, просто разжав пальцы, или отпустить двуручник одной рукой - это не считается взаимодействием разрабами. И я тоже с ними согласен.
Так что тут не приоритет правил над сажей, а отсутствие правила и ответ сажи.
Парадокс - огненные стрелы не являются огнестрельным оружием...

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 292
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #3395 : Сентябрь 05, 2017, 20:21 »
Бесплатное действие в данном контексте - это взаимодействие с предметом.
По правилам оно все таки ограничено.

Vou can also interact with one object ar feature of the
enviranment for free, during either your move ar your
action. For example. you could open a doar during your
move as you stride toward a foe, ar you could draw your
weapon as part of the same action you use to attack.

Интересно, что drop an item изначально видимо было в таблице, но потом его убрали, однако оно осталось в оглавлении. Возможно поэтому его именно так трактует сажа. Не исключено, что он его и вычеркнул, но забыл удалить из других мест.

Что касается "просто разжать пальцы". Если во время боя ты просто разожмешь пальцы, то топор упавший топор легко отсобачит тебе ступню. Так что твоя логика не совсем безупречна.Хотя безусловно в том как играете вы с сажей она присутствует.
"Я утонул в темном царстве безымянных богов. Пять лет я плавал в забвении, но теперь я спасся из ловушки, в которую меня заманили мои мучители.
  Мои годы «изгнания» дорого обошлись мне. Эта лаборатория, в Авернусе, как и все мое королевство лежит в разрухе."  -  Азалин Рекс

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 009
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #3396 : Сентябрь 06, 2017, 10:47 »
Что касается "просто разжать пальцы". Если во время боя ты просто разожмешь пальцы, то топор упавший топор легко отсобачит тебе ступню. Так что твоя логика не совсем безупречна.Хотя безусловно в том как играете вы с сажей она присутствует.
Ну да. А пуская фаерболл, ты обжигаешь себе пальцы. И умираешь, если тебя пробьют арбалетным болтом, независимо от количества хитов.
Ты не путай логику игровую и логику реальную. Пожалей девочек-кошек.
Притом, что, что бы отсобачить себе ступню (или хотя бы палец) упавшей секирой - нужно еще очень постараться. Что явно не будет бесплатным действием.
« Последнее редактирование: Сентябрь 06, 2017, 10:53 от SerGor »
Парадокс - огненные стрелы не являются огнестрельным оружием...

Оффлайн Ariwch

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 203
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #3397 : Сентябрь 06, 2017, 15:10 »
Я бы сказал, что наличие Proficiency в роняемом оружии как раз и позволяет не уронить его себе на ногу. А если ее нету – ну тут насколько мастер в настроении :) Хотя лишние броски на спас от отрубания мизинца – зло  :D

Оффлайн Easter

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 799
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #3398 : Сентябрь 11, 2017, 13:46 »
Доброго времени суток!
Вопрос довольно своеобразный, но у нас вышел спор по нему. В "Руководстве мастера" на странице 296 есть таблица Dungeon chamber contents, в которой упоминаются чудовища с сокровищами. Спор о том, является ли это сокровище индивидуальным, или сокровищницей ,то есть, по каким таблицам его надо кидать!

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 292
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #3399 : Сентябрь 11, 2017, 23:11 »
Доброго времени суток!
Вопрос довольно своеобразный, но у нас вышел спор по нему. В "Руководстве мастера" на странице 296 есть таблица Dungeon chamber contents, в которой упоминаются чудовища с сокровищами. Спор о том, является ли это сокровище индивидуальным, или сокровищницей ,то есть, по каким таблицам его надо кидать!

Вопрос то в чем?
"Я утонул в темном царстве безымянных богов. Пять лет я плавал в забвении, но теперь я спасся из ловушки, в которую меня заманили мои мучители.
  Мои годы «изгнания» дорого обошлись мне. Эта лаборатория, в Авернусе, как и все мое королевство лежит в разрухе."  -  Азалин Рекс

Оффлайн Hesko

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 211
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #3400 : Сентябрь 12, 2017, 10:54 »
Доброго времени суток!
Вопрос довольно своеобразный, но у нас вышел спор по нему. В "Руководстве мастера" на странице 296 есть таблица Dungeon chamber contents, в которой упоминаются чудовища с сокровищами. Спор о том, является ли это сокровище индивидуальным, или сокровищницей ,то есть, по каким таблицам его надо кидать!
В книге нет однозначного ответа, для распределения сокровищ надо руководствоваться главой 7, где описано кому и когда что выдавать.

Оффлайн Easter

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 799
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #3401 : Сентябрь 12, 2017, 15:48 »
Azalin Rex
Мне казалось, что вопрос очевиден!
Но окай! Когда у меня при создании подземелья по таблице "Наполнение комнат" выпадает, к примеру, чудовище с сокровищем, кидать на это сокровище надо по таблице "Индивидуальное сокровище", или по таблице "Сокровищница"?

Оффлайн 9_power

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #3402 : Октябрь 04, 2017, 13:57 »
Подскажите по такому вопросу. Ограничивает ли захват возможность полёта (у того кто захватывает)? Может ли летающий противник заграпплить персонажа и унести его с собой (например, deva).

Оффлайн Hesko

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 211
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #3403 : Октябрь 04, 2017, 14:26 »
Подскажите по такому вопросу. Ограничивает ли захват возможность полёта (у того кто захватывает)? Может ли летающий противник заграпплить персонажа и унести его с собой (например, deva).
Нет, захват не ограничивает возможность полёта. Заграплить и унести - запросто. Ну, точнее достаточно тяжело, но возможно. На мой взгляд, в данном случае будут использоваться правила переноса, т.е. вес переносимого персонажа должен быть не больше 15-ти кратного значения силы.

Вот что по этому поводу думает Майк Мирлс:
https://twitter.com/mikemearls/status/575756293668913152

Оффлайн Brandon_Heat

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 10
  • WUT?!
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #3404 : Сегодня в 07:47 »
Приветствую. Я же правильно понимаю, что, если у меня персонаж, предположим, Воин 3 уровня и на 4 уровне Воина он получит повышение характеристик, но если на 4 уровне он возьмет 1 уровень варвара (станет Воин 3/Варвар 1), то повышения характеристик он не получит. Верно же?
« Последнее редактирование: Сегодня в 08:17 от Brandon_Heat »
- Медведи на Марсе?
- Даже если ты находишься на МКС, то рано или поздно тебе в иллюминатор постучится медведь.
(с)

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 959
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #3405 : Сегодня в 08:47 »
Да, классовые способности (в том числе повышение характеристик) идут по уровню класса.
Привилегия дурака - напоминать умникам о простых истинах.

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 078
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
    • RPG Awards
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #3406 : Сегодня в 09:41 »
Приветствую. Я же правильно понимаю, что, если у меня персонаж, предположим, Воин 3 уровня и на 4 уровне Воина он получит повышение характеристик, но если на 4 уровне он возьмет 1 уровень варвара (станет Воин 3/Варвар 1), то повышения характеристик он не получит. Верно же?
В пятерке, вообще, есть только три вещи, которые идут не от уровня в классе, а от уровня персонажа:

1. Бонус мастерства.
2. Слоты заклинаний.
3. Урон заклинаний-трюков.
Everything I say, write, or post, doesn't constitute an official information. Ditto.

Всё что я говорю и пишу, не является официальной информацией. Я предупредил.

Оффлайн Brandon_Heat

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 10
  • WUT?!
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #3407 : Сегодня в 11:01 »
Благодарю. Я так и думал, просто хотел убедиться.
- Медведи на Марсе?
- Даже если ты находишься на МКС, то рано или поздно тебе в иллюминатор постучится медведь.
(с)

Оффлайн Ariwch

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 203
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #3408 : Сегодня в 15:47 »
2. Слоты заклинаний.
3. Урон заклинаний-трюков.

ЛОЛШТО? Уровень для рассчета количества слотов учитывает разные классы с разными весами, так что де-факто количество все равно зависит от уровня в кастер-классах. Например, если ты Мастер боевых искусств, то уровень воина на количество слотов влиять не будет никак.

С трюками, как ни странно, действительно так (впрочем, сейчас под рукой только русский перевод). Это плохо, разумеется. Я бы использовал все равно приведенный уровень из главы 6.