Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
(странно, что еще не появилось такой темы)


Не нашел в правилах некста упоминания атак по возможности. Их там нет или я что-то пропустил?

Ссылка

Автор Тема: Вопросы [DnD 5]  (Прочитано 444156 раз)

Оффлайн stafi

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 325
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы
« Ответ #240 : Сентября 09, 2014, 18:48 »
В том то и дело, что в исходном варианте не уточняется, идёт ли речь о эффекте или типе урона. Просто "makes you immune to disease and poison."

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 802
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы
« Ответ #241 : Сентября 09, 2014, 18:51 »
Аналогичная способность есть у друида.

Вообще, правил по иммунитету к типу урона в PHB нет (поверхностный поиск не нашёл как минимум). Но на уровне догадок - я бы ставил на то, что да. Ждём пояснений от авторов, является ли posion damage отдельной от posion сущностью.

Оффлайн GoozzZ

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 149
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы
« Ответ #242 : Сентября 09, 2014, 19:36 »
Насчет рав-а, по отбрасыванию монахом летящих в него снарядов, я полностью согласен с геометром. Мы делаем рейндж атаку тем что в нас кинули, и если это стрела, то мы делаем атаку монковским импровизированным оружием с д4 урона и дальностью 20/60. Ибо стрелы сами по себе не являются эффективным оружием :lol:

Оффлайн Сейфер

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 84
  • Тьмы низких истин мне дороже нас возвышающий обман
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы
« Ответ #243 : Сентября 10, 2014, 23:08 »
Возник вопрос при создании монаха:
У монаха есть способность "Martial Arts. At 1st level, your practice o f martial arts gives you mastery o f combat styles that use unarmed strikes and monk weapons, which are shortswords and any simple melee weapons that don’t have the two-handed or heavy property."

А у копья и посоха "Versatile. This weapon can be used with one or two hands. A damage value in parentheses appears with the property—the damage when the w eapon is used with two hands to make a melee attack."

И вот как быть? Т.е. вроде оружие и не двуручное, а вроде и да)

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы
« Ответ #244 : Сентября 10, 2014, 23:23 »
У посоха нет свойства «двуручное».

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы
« Ответ #245 : Сентября 11, 2014, 10:42 »
Это правда, что в 5-ом монстр мануале есть Лорд Сот?

Оффлайн Grahmir

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 302
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы
« Ответ #246 : Сентября 11, 2014, 12:45 »
Это правда, что в 5-ом монстр мануале есть Лорд Сот?

я в имеющейся информации выложил ссылку на список монстров по CR. на первый взгляд (точнее комманд+F) никакого лорда кроме варлорда хобгоблина - нет. =)

Оффлайн Ymir

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 546
    • Rashemi
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы
« Ответ #247 : Сентября 11, 2014, 13:27 »
Это правда, что в 5-ом монстр мануале есть Лорд Сот?



Спойлер
[свернуть]

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы
« Ответ #248 : Сентября 11, 2014, 17:31 »
Значит слухи оказались правдивы. Может быть и Драгонлэнс воскресят.

Оффлайн Leroderon

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 110
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы
« Ответ #249 : Сентября 11, 2014, 17:44 »
В пыхе десятки упоминаний по Драгонлэнсу: Сильванести, Девары, пантеон, дракониды и т.д.

Оффлайн Ymir

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 546
    • Rashemi
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы
« Ответ #250 : Сентября 12, 2014, 13:53 »
Значит слухи оказались правдивы. Может быть и Драгонлэнс воскресят.

Ну судя по тому, что нацелились привлекать старую и новую аудиторию, в т.ч. школьников - вполне возможно.

По сравнению с тем, что сейчас на полках книжных лежит, даже худлит Dragonlance выглядит не таким ужасным.

Оффлайн Ymir

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 546
    • Rashemi
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы
« Ответ #251 : Сентября 14, 2014, 21:22 »
По итогам сегодняшней сессии возникло два вопроса, ответа на которые в PHB не нашлось:

1. Сколько существ, которые подверглись эффекту Sleep, их союзник может разбудить за раунд (одно или всех в зоне досягаемости)? Сколько времени их нужно приводить в чувство? Как скоро они смогут ходить, после пробуждения (сразу или в следующий раунд)?

2. Если существо А является укрытием для стоящего за ним противника B - каков риск попадания по A и где для этого правила?

Оффлайн GoozzZ

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 149
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы
« Ответ #252 : Сентября 14, 2014, 23:43 »
По итогам сегодняшней сессии возникло два вопроса, ответа на которые в PHB не нашлось:

1. Сколько существ, которые подверглись эффекту Sleep, их союзник может разбудить за раунд (одно или всех в зоне досягаемости)? Сколько времени их нужно приводить в чувство? Как скоро они смогут ходить, после пробуждения (сразу или в следующий раунд)?

2. Если существо А является укрытием для стоящего за ним противника B - каков риск попадания по A и где для этого правила?
Как ты верно заметил, ответов в пхб нет =)
1. Я бы будил по одному за экшн (потому что надо "растолкать"). Их инициатива становится -100500, но ходят уже в этом раунде.
2. В пхб вообще нет такого понятия как шанс ранить "своего" стрельбой. То есть мы запросто стреляем в ближний бой и даже без штрафов. Я бы просто опустил шанс попадания в укрытие.

Оффлайн stafi

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 325
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы
« Ответ #253 : Сентября 15, 2014, 11:54 »
1. Сколько существ, которые подверглись эффекту Sleep, их союзник может разбудить за раунд (одно или всех в зоне досягаемости)? Сколько времени их нужно приводить в чувство? Как скоро они смогут ходить, после пробуждения (сразу или в следующий раунд)?

2. Если существо А является укрытием для стоящего за ним противника B - каков риск попадания по A и где для этого правила?

Как было сказано выше, правилами оба эти случая не покрываются. Я бы нахоумрулил следующим способом:

1) Будить как часть мува (пнуть ногой, проходя мимо) но не более одного за мув, за бонус и за стандарт. Т.е. до трёх человек за ход, если больше ни на что не отвлекаться. Объясняю это тем, что такое действие, как нанесение лёгкого пинка, не наносящего урона, вполне походит на действия, которые описаны как совмещаемые с другими.
При этом, разбуженный персонаж мной считался бы в состоянии сюрприза, т.е. действовать бы смог только на следующих ход. Кроме тех, кто иммуннен к сюрпризу. Это дало бы возможность персонажам, берущим соответствующие фиты получить от них пользу. Давать разбуженным действовать в конце текущего раунда считаю сильно нерфом заклинания сон.

2) Если хочется случайных попаданий, я бы считал так. Допустим, базовый КД 15, прячется за другим человеком, (будем считать это укрытием на половину) + 2, т.е. КД 17. Итого, стрелок попал в 17, поразил цель, попал между 15 и 17, поразил того, за кого прятались, не попал в 15, совсем промазал.

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы
« Ответ #254 : Сентября 15, 2014, 11:58 »
1) Будить как часть мува (пнуть ногой, проходя мимо) но не более одного за мув, за бонус и за стандарт.
А я бы бонус действие не трогал. Это не четверка, и бонус - не минор. Бонус - это особое действие для особых маневров.

Оффлайн Leroderon

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 110
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы
« Ответ #255 : Сентября 15, 2014, 12:18 »
Т.к. сон довольно крепкий, то будить, я считаю, надо действием.
Инициативу пробуждённого можно поставить после инициативы того, кто его разбудил, но ходить он будет только в следующем раунде.

Цитировать
2) Если хочется случайных попаданий, я бы считал так. Допустим, базовый КД 15, прячется за другим человеком, (будем считать это укрытием на половину) + 2, т.е. КД 17. Итого, стрелок попал в 17, поразил цель, попал между 15 и 17, поразил того, за кого прятались, не попал в 15, совсем промазал.

А что если тот в которого мы случайно можем попасть имеет очень высокий КД? Пробиваем его автоматом, попав в этот диапазон? Или надо повторить атаку?

Оффлайн Ymir

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 546
    • Rashemi
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы
« Ответ #256 : Сентября 15, 2014, 12:35 »
В общем в правилах этого реально нет - косяк. А п.2 для монстров - вообще чит.

По п.1 пока четкий мыслей не имею, но по п.2 родилась такой хоумрул:

Если промах - кидаем д100. Если больше процентовки кавера - ничего не происходит, меньше - попал по каверу.

Оффлайн stafi

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 325
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы
« Ответ #257 : Сентября 15, 2014, 12:35 »
Цитировать
Пробиваем его автоматом, попав в этот диапазон? Или надо повторить атаку?
Хм... Автоматом пробивать нельзя. Видимо, придётся делать вторую атаку. Это конечно всё усложняет, но не думаю, что такие ситуации станут постоянными.

Оффлайн Ymir

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 546
    • Rashemi
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы
« Ответ #258 : Сентября 15, 2014, 12:46 »
Хм... Автоматом пробивать нельзя. Видимо, придётся делать вторую атаку. Это конечно всё усложняет, но не думаю, что такие ситуации станут постоянными.

Я уверен что эти ситуации станут постоянными. Ставим перед спеллкастером 3 персонажей в додже - и привет.
Вторую атаку кстати делать тоже нельзя, или делать минимум с disadvantage. Потому что стрельба идет не прицельно.

Оффлайн Theodorius

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 882
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы
« Ответ #259 : Сентября 15, 2014, 13:16 »
А по-моему, вопрос со Sleep вполне покрывается правилами.

Из описания заклинания - Creature affected by this spell falls unconscious until the spell ends, the sleeper takes damage, or someone uses an action to shake or slap the sleeper awake.
Значит, одного в раунд и можно разбудить.
немного адвокатства
[свернуть]

В ходе после пробуждения особых проблем не выжу, не забывайте, что уснувший был unconscious, следовательно, выронил все из рук и упал - ему придется потратить большую часть мува на исправление этого.

Правил по переносу инициативы вообще пока нет, так что я бы не трогал. Но будет странно, что соня с низкой инициативой будет ходить, а с высокой - не успеет.
Также, имхо, в такой ситуации в 5-ке если мастер хочет проверить, насколько персонаж спросони может сориентироваться, надо воспользоваться основным механизмом и попросить кинуть проверку Perception, а не жонглировать инициативой.
« Последнее редактирование: Сентября 15, 2014, 13:19 от Theodorius »

Оффлайн Theodorius

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 882
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы
« Ответ #260 : Сентября 15, 2014, 13:23 »
По второму вопросу - я тоже не помню, есть ли правило попадания по своим, но зато есть замечательное правило Cover (PHB pg.196). Мастеру достаточно сказать, что союзник полностью загораживает обзор - тогда там Total cover и стрелять по цели вообще нельзя, или 1/2 или 3/4 cover, что дает цели +2 и +5 AC соответственно. Что несколько компенсирует "поломность", которую тут успели найти.

Оффлайн Ymir

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 546
    • Rashemi
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы
« Ответ #261 : Сентября 15, 2014, 14:13 »
Theodorius,

1. "uses an action", а не "uses standart action".

2. Да в том-то и дело же. Враг-кастер получает +5 к АС и видит куда стрелять, а толпа, которая его окружает никак не рискует при атаке кастера - он искастуется пока до него будут прорубаться.

Оффлайн Theodorius

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 882
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы
« Ответ #262 : Сентября 15, 2014, 14:26 »
Мы на форуме по 5-ке, в ней нет понятия "standard action", action это и есть стантарт.

On your turn, you can move a distance up to your speed and take one action.

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы
« Ответ #263 : Сентября 15, 2014, 17:45 »
Цитировать
uses standart action
Уже сказали, что нет в 5-ке стандартов.

Оффлайн Arcmage

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 259
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы
« Ответ #264 : Сентября 15, 2014, 18:20 »
Не совсем понятен смысл строчек " ...and regains the maximum
number of hit points possible from any healing." в заклинании маяк надежды. О каком лечении идет речь? Трате хит-дайсов?

Оффлайн Gest

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 94
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы
« Ответ #265 : Сентября 15, 2014, 18:29 »
Ставим перед спеллкастером 3 персонажей в додже - и привет.
Я бы сделал следующим образом: атака по кастеру получает disadvantage, при промахе сравниваем результат на втором кубе с AC того, кто закрывает кастера. Если опять промах - атака уходит в "молоко", успех - попадание в прикрывающего.

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 802
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы
« Ответ #266 : Сентября 15, 2014, 19:17 »
Цитировать
О каком лечении идет речь? Трате хит-дайсов?
В тексте сказано - любом лечении. Скажем, заклинание Сure wounds со своими Nd8 хитов лечения будет давать цели заклинания во время эффекта строго 8 хитов на уровень слота (плюс модификатор в финале - но он тут не играет роли, так как статический бонус).
« Последнее редактирование: Сентября 15, 2014, 19:20 от Геометр Теней »

Оффлайн Ymir

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 546
    • Rashemi
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы
« Ответ #267 : Сентября 15, 2014, 21:09 »
Я бы сделал следующим образом: атака по кастеру получает disadvantage, при промахе сравниваем результат на втором кубе с AC того, кто закрывает кастера. Если опять промах - атака уходит в "молоко", успех - попадание в прикрывающего.

У кастера уже +5 к АС, а вы еще и disadvantage предлагаете.

Оффлайн Ymir

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 546
    • Rashemi
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы
« Ответ #268 : Сентября 15, 2014, 21:25 »
Окей, по пункту 2 (про расталкивание спящих) тогда вопрос:

Если я дашусь по всем спящим (как по difficult terrain), трачу на это весь раунд, наступая им на головы - они просыпаются?

Можно ли использовать Use an Object action, чтоб будить, и если да - с каким лимитом?

Оффлайн Grahmir

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 302
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы
« Ответ #269 : Сентября 15, 2014, 21:28 »
а почему нельзя тратить экшен, как того и требует заклинание? =)
интерэкшн с объектом кстати тоже всего один бесплатный в раунд.