Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Вопросы [DnD 5]  (Прочитано 285306 раз)

Оффлайн Andrew36

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 214
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #2820 : Февраль 08, 2017, 11:23 »
Видел ли кто где-нибудь возможность бить АоО несколько раз за раунд?
А зачем именно реакцией? Если задача- ответить каждому, кто атаковал и убежал, то аура жреца ("духовные стражи") вполне подойдёт.

Оффлайн BPA4

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 42
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #2821 : Февраль 08, 2017, 12:31 »
Хе хе хе добро пожаловать в клуб вопрошающих. На самом деле такая возможность есть в аркане.
Свет, Тьма, Подземье! 1 страница. Дополнительный файтинг стайл.
Туннельный боец, можно входить в особую защитную стойку и делать АО без траты реакции.

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 434
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #2822 : Февраль 08, 2017, 13:28 »
Еще у Knight из UA есть Defender’s Blade на 18 левеле - позволяет бить АоО несколько в ранд, но по одной в турн.

Оффлайн Arcmage

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 257
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #2823 : Февраль 09, 2017, 11:24 »
Как себя ведут Green-Flame Blade + Tw i n n e d  Sp e l l?

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 384
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
    • RPG Awards
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #2824 : Февраль 09, 2017, 11:36 »
Как себя ведут Green-Flame Blade + Tw i n n e d  Sp e l l?
Там две цели, если мне не изменяет память. По эррате, Twinned Spell применяться не может.
Everything I say, write, or post, doesn't constitute an official information. Ditto.

Всё что я говорю и пишу, не является официальной информацией. Я предупредил.

Оффлайн Arcmage

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 257
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #2825 : Февраль 09, 2017, 13:38 »
Green-Flame Blade
Спойлер
As part of the action used to cast this spell, you must make a melee attack with a weapon against one creature within the spell's range, otherwise the spell fails. On a hit, the target suffers the attack's normal effects, and green fire leaps from the target to a different creature of your choice that you can see within 5 feet of it. The second creature takes fire damage equal to your spellcasting ability modifier.
This spell's damage increases when you reach higher levels. At 5th level, the melee attack deals an extra 1d8 fire damage to the target, and the fire damage to the second creature increases to 1d8 + your spellcasting ability modifier. Both damage rolls increase by 1d8 at 11th level and 17th level.



Tw i n n e d Sp e l l
Спойлер
When you cast a spell that targets only one creature and
doesn’t have a range o f self, you can spend a number of
sorcery points equal to the spell’s level to target a second
creature in range with the same spell (1 sorcery point if
the spell is a cantrip).

Оффлайн Hesko

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 245
    • Просмотр профиля

Оффлайн Hesko

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 245
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #2827 : Февраль 09, 2017, 16:09 »
Не подскажите, имеются ли кинжалы в книге мастера или других официальных источниках, кроме Кинжала Яда? Хочется именно кинжал, а не рапиру или что-либо ещё фехтовальное. Тот же вопрос про арбалеты. (+1 - +3 не в счёт :))

Оффлайн Fedorchik

  • UR-D&D
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 974
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #2828 : Февраль 09, 2017, 16:46 »
http://www.sageadvice.eu/2015/11/10/can-you-us-twinned-spell-with-green-flame-blade/
Вот только там прямо в каментах его решение оспаривают :)
Но таки да, официально согласно Сейджу - нельзя.

Оффлайн Visvaldes

  • Случайный
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #2829 : Февраль 09, 2017, 17:50 »
Вопрос наверное дурацкий и что-нибудь похожее тут уже было.
Ситуация: варлок 12-го уровня заполиморфил противника в лягушку (1HP). Следующим ходом он кастует в нее Eldritch Blast (3 снаряда). Вопрос в том, как поведут себя снаряды. Пока есть две версии.
-Если АС лягушки пробьется всеми снарядами, снаряды попадут одновременно. Лягушка получит 1 урон, настоящая форма 3к10+3СНА-1 урона.
-Сначала прилетает один снаряд, снимает лягушке 1 ХП, настоящей форме к10+СНА-1. Остальные два должны пробить АС настоящей цели.

Онлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 202
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #2830 : Февраль 09, 2017, 18:00 »
Верна вторая версия.
Бласт совершает три отдельных атаки с тремя отдельными бросками атаки. При этом урон проходит тут же при попадании. И при этом все атаки кидаются по очереди последовательно - попав первой, лягуху убивает, а двумя следующими атаками нужно попасть по настоящей форме цели.
Парадокс - огненные стрелы не являются огнестрельным оружием...

Ошибки делают нас сильнее! Если они не грамматические, конечно...

Оффлайн Hesko

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 245
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #2831 : Февраль 09, 2017, 21:37 »
Как вы считаете, может ли объект, созданный малой иллюзией, заблокировать источник света? Отбрасывает ли подобный объект тень?

Оффлайн Ariwch

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 284
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #2832 : Февраль 09, 2017, 23:34 »
Как вы считаете, может ли объект, созданный малой иллюзией, заблокировать источник света? Отбрасывает ли подобный объект тень?

Полагаю, нет и нет. Собственно, бросок на Интеллект (Обследование) как раз и показывает, удалось ли заметить подобные нестыковки в созданной магом иллюзии.

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 445
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #2833 : Февраль 10, 2017, 00:54 »
Полагаю, нет и нет. Собственно, бросок на Интеллект (Обследование) как раз и показывает, удалось ли заметить подобные нестыковки в созданной магом иллюзии.
Тогда скорее не "нет и нет", а по "по ситуации". Если бросок на интеллект успешен значит маг пропустил какой-то элемент (например иллюзия не отбрасывает тени) и раскусил ее.

Как уже говорилось ранее  - иллюзии полностью отданы на откуп ДМа бессмысленно ожидать четких ответов касательно их.
"Я утонул в темном царстве безымянных богов. Пять лет я плавал в забвении, но теперь я спасся из ловушки, в которую меня заманили мои мучители.
  Мои годы «изгнания» дорого обошлись мне. Эта лаборатория, в Авернусе, как и все мое королевство лежит в разрухе."  -  Азалин Рекс

Оффлайн Hesko

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 245
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #2834 : Февраль 10, 2017, 08:05 »
Ну, я не ожидаю чётких ответов, мне просто аргументированное мнение. Спасибо  :)

Оффлайн Easter

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 859
    • Просмотр профиля

Онлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 202
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #2836 : Февраль 10, 2017, 10:32 »
Тогда, получается, эта иллюзия не задерживает свет, и, следовательно, прозрачная... То есть, не работает... =)
С этими иллюзиями мозг себе сломаешь...
Парадокс - огненные стрелы не являются огнестрельным оружием...

Ошибки делают нас сильнее! Если они не грамматические, конечно...

Оффлайн shadeofsky

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 506
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #2837 : Февраль 10, 2017, 12:34 »
Тогда, получается, эта иллюзия не задерживает свет, и, следовательно, прозрачная... То есть, не работает... =)
С этими иллюзиями мозг себе сломаешь...
Если рассматривать иллюзию не как физический объект, а как форму гипноза (внушения), то все не так мозгокоробяще.
« Последнее редактирование: Февраль 10, 2017, 12:38 от shadeofsky »
tentaculus.ru
- Ваше духовное животное?
- Сферический конь в вакууме.

◕ᴥ◕

Оффлайн HRGiger

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 314
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #2838 : Февраль 10, 2017, 14:06 »
А как вообще принято использовать малую иллюзию? Игромеханически.
Лесной гном создает перед собой (или вообще на своей клетке) иллюзию к примеру бочки. Что теперь происходит с точки зрения игромеханики с атаками по гному? Укрытие? Полная невозможность атаковать бездействия анализа (интеллект)? Помеха на атаку?
Мертвые герои лишаются второго шанса отличиться (с)

Оффлайн Hesko

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 245
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #2839 : Февраль 10, 2017, 14:56 »
А как вообще принято использовать малую иллюзию? Игромеханически.
Лесной гном создает перед собой (или вообще на своей клетке) иллюзию к примеру бочки. Что теперь происходит с точки зрения игромеханики с атаками по гному? Укрытие? Полная невозможность атаковать бездействия анализа (интеллект)? Помеха на атаку?

Для меня всё зависит от многих факторов. Будь враг лучником, я бы провёл атаку по бочке, используя КД 15. Если это КД преодолено, то  лучник явно попал в куб со стороной 5 футов. Дальше бы посмотрел на КД гнома, прибавив к нему 5, как за 3/4 укрытия. Если размер врага большой и далее, то я бы, опять таки, провёл атаку по бочке. Если враг средний и меньше, то я бы попытался перевернуть бочку действием, на всякий случай я бы заставил игрока сделать проверку Акробатики против моей Атлетики, но игроку бы дал преимущество.

Будь это не бочка, а адамантиевая будка, я бы уже кидал анализ, но опять же в зависимости от факторов. Например, если гном во время заклинания не только бубнит вербальный компонент, но и вскрикивает что-то в духе "стена появись!", я бы сделал проверку Анализа только в случае, если противник маг. Все остальные бы поверили ему на слово)

Вообще очень интересная тема, как бы остальные это рассудили?

p.s. Вообще я вижу малую иллюзию больше как средство отвлечения, использующееся не в бою. Охранник стоит в невыгодной тебе позиции? Создай шум. Хочешь подкупить кого-то? Создай алмаз в мешочке с медяками. Хочешь шепнуть на ухо союзнику важную информацию, а он в 30 футах от тебя? Вот тебе малая иллюзия в помощь. В общем придумать много чего можно)
« Последнее редактирование: Февраль 10, 2017, 15:12 от Hesko »

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 384
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
    • RPG Awards
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #2840 : Февраль 10, 2017, 15:08 »
А как вообще принято использовать малую иллюзию? Игромеханически.
Лесной гном создает перед собой (или вообще на своей клетке) иллюзию к примеру бочки. Что теперь происходит с точки зрения игромеханики с атаками по гному? Укрытие? Полная невозможность атаковать бездействия анализа (интеллект)? Помеха на атаку?
Concealment в терминах тройки, а пятерке такого нет, так что 3/4 укрытия. Если я правильно понял соотношение размеров.

Но, возможно, потребуется бросок на то чтобы вообще решится атаковать.
Everything I say, write, or post, doesn't constitute an official information. Ditto.

Всё что я говорю и пишу, не является официальной информацией. Я предупредил.

Оффлайн LOKY1109

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 416
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #2841 : Февраль 10, 2017, 15:10 »
Перевернуть иллюзорную бочку? Серьёзно?

Цитировать
Будь это не бочка, а адамантиевая будка,
А в чём разница-то? Вообще не понимаю логику.
« Последнее редактирование: Февраль 10, 2017, 15:11 от LOKY1109 »

Оффлайн Hesko

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 245
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #2842 : Февраль 10, 2017, 15:16 »
Цитировать
Перевернуть иллюзорную бочку? Серьёзно?

До проверки Анализа, как я понимаю, она не считается иллюзорной. Существо в неё верит. Что мешает перевернуть настоящую бочку?

Цитировать
А в чём разница-то? Вообще не понимаю логику

Я бы не стал пытаться атаковать адамантиевую будку, по крайней мере обычным клинком или стрелами.

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 434
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #2843 : Февраль 10, 2017, 15:18 »
Цитировать
До проверки Анализа, как я понимаю, она не считается иллюзорной. Существо в неё верит. Что мешает перевернуть настоящую бочку?
Слабые иллюзии создают только визуальный или звуковой эффекты, не тактильные. При соприкосновении с иллюзорной бочкой сразу становится понятно, что оно только видимость.

Оффлайн Hesko

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 245
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #2844 : Февраль 10, 2017, 15:25 »
Слабые иллюзии создают только визуальный или звуковой эффекты, не тактильные. При соприкосновении с иллюзорной бочкой сразу становится понятно, что оно только видимость.
Но если я заявил действие "хочу перевернуть бочку", что тогда? Мне внезапно надо остановиться, осознать её иллюзорность и, вместо толкания с попыткой опрокинуть, провести атаку по гному?

Я это вижу так. Существо кидается к бочке, а там либо гном присаживается, а существо пролетает мимо, либо гному не повезло и его схватили и... да хоть опрокинули.

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 434
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #2845 : Февраль 10, 2017, 15:52 »
А что тут сложного? Рука хватает бочку за край, но проходит сквозь нее. Как ДМ имеешь право сказать, что действие потрачено на анализ (с автоуспехом), но я бы за малую иллюзию этого делать не стал и позволил бы изменить заявку.
« Последнее редактирование: Февраль 10, 2017, 16:15 от Мышиный Король »

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 445
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #2846 : Февраль 10, 2017, 19:11 »
Тени от него точно нет - http://www.sageadvice.eu/2016/02/15/can-a-monk-of-the-shadow-use-the-shadow-cast-by-an-object-created-with-minor-illusion-cantrip/
Ты не совсем верно трактовал ответ.
Тени от него действительно нет. Но Джереми специально уточнил, что иллюзия тени  -  ап ту дм.

Касательно бочки - она создаст помеху по гному, и соответственно атакующий будет думать что будет бить с -2. И скорее всего переместится, чтобы выстрелить с более удобной позиции.
"Я утонул в темном царстве безымянных богов. Пять лет я плавал в забвении, но теперь я спасся из ловушки, в которую меня заманили мои мучители.
  Мои годы «изгнания» дорого обошлись мне. Эта лаборатория, в Авернусе, как и все мое королевство лежит в разрухе."  -  Азалин Рекс

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 434
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #2847 : Февраль 10, 2017, 19:51 »
А забавно: "An object created by minor illusion is only an image—no other sensory effects, including shadow." Ведь действительно тень это с нашей точки зрения визуальный эффект. И если свет сквозь нее проходит, то и предметы должны быть видны, а значит она прозрачна. Но можно решить, что есть метафизическая разница между светом отраженным и прямым и сквозь иллюзию просвечивают только источники света.

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 445
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #2848 : Февраль 10, 2017, 21:31 »
Как уже говорилось выше то, что иллюзия не отбрасывает тени, никак не опровергает того, что может быть дополнительная иллюзия тени.
"Я утонул в темном царстве безымянных богов. Пять лет я плавал в забвении, но теперь я спасся из ловушки, в которую меня заманили мои мучители.
  Мои годы «изгнания» дорого обошлись мне. Эта лаборатория, в Авернусе, как и все мое королевство лежит в разрухе."  -  Азалин Рекс

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 434
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #2849 : Февраль 10, 2017, 21:43 »
Проблема в том, что не отбрасывание тени довольно сложно себе представить. Вот горит у нас костер рядом стоит иллюзия бочки и не отбрасывает тени. Мне сложно представить как при этом добиться того, чтобы костер не был виден сквозь нее.

 

KW IP Stats