Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Вопросы [DnD 5]  (Прочитано 242392 раз)

Оффлайн Easter

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 806
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #3030 : Апрель 18, 2017, 09:12 »
Доброго времени суток!
Завалила моя группа flameskull`а, а потом, после отдыха, завалила его ещё раз. И вот я сижу и думаю, как же считать за него опыт? С одной стороны, это как бы 2 разных столкновения, и надо дать опыта за 2 боёвки, а с другой - то, что его нельзя окончательно уничтожить без специальной магии или святой воды - его особое свойство, так что можно считать, что это просто продолжение первой боёвки, и опыта надо дать как за 1 бой.
Что посоветуете?

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 304
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #3031 : Апрель 18, 2017, 10:11 »
Опыт дается за преодоление препятствий.
Если героям нужно было пробраться в склеп охраняемый этим черепом и они грохнули его и пробрались - то опыт они получают.
Если героям нужно убить данный конкретный череп (скажем он вредит селянам), то убив его первый раз они не получают опыт и только убив окончательно получат.
"Я утонул в темном царстве безымянных богов. Пять лет я плавал в забвении, но теперь я спасся из ловушки, в которую меня заманили мои мучители.
  Мои годы «изгнания» дорого обошлись мне. Эта лаборатория, в Авернусе, как и все мое королевство лежит в разрухе."  -  Азалин Рекс

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 196
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #3032 : Апрель 19, 2017, 19:00 »
Что произойдет,  если  существо попробует настроится на проклятый предмет,  на который уже настроено другое существо?

Оффлайн Erebuz

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #3033 : Апрель 19, 2017, 20:08 »
Привет!
Наверняка уже задавали этот вопрос, но долго искать - можно ли подержать двуруч в одно руке, пока другой кастишь заклинание. Очевидный ответ: нет, но игроки уже весь мозг проели)

Оффлайн Михаил Кузнецов

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 302
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #3034 : Апрель 19, 2017, 21:20 »
Очевидный ответ
Да не особо.
Two-Handed. This weapon requires two hands to use. (PHB)
Two-Handed (p. 147). This property
is relevant only when you attack with the
weapon, not when you simply hold it. (PH-Errata)

Оффлайн Erebuz

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #3035 : Апрель 19, 2017, 22:24 »
Да не особо.
Two-Handed. This weapon requires two hands to use. (PHB)
Two-Handed (p. 147). This property
is relevant only when you attack with the
weapon, not when you simply hold it. (PH-Errata)

Надо же.. Но вообще как то странно с точки зрения игровой механики...получается, что персонаж с двумя мечами не может кастовать,  а с двуручем может ( хотя без спец стоек и черт урон у них одинаковый, у двуруч даже лучше, ибо не требует бонусного действия)... Выглядит имбой.

Оффлайн Ariwch

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 217
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #3036 : Апрель 19, 2017, 23:34 »
Выглядит имбой.

Не-а, не выглядит. Персонажу на Attack Action нужно тратить основное действие и на Cast Action нужно тратить основное действие. А основное действие у тебя только одно в ход, ни в чем себя не ограничивай :)

Надо же.. Но вообще как то странно с точки зрения игровой механики...получается, что персонаж с двумя мечами не может кастовать,  а с двуручем может

Не-а, не странно. ИРЛ цвайхандеры вносили травматично не за счет огромного веса, а за счет большей длины, а следовательно, рычага. А вот вес их был не настолько большим, чтобы подготовленный физически человек не мог их удержать (не бить!) одной рукой.

Ну да, не во всех позициях он мог бы их удержать долго. Ну так и ход в D&D не 15 секунд, как в Infinity :)

Оффлайн Erebuz

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #3037 : Апрель 20, 2017, 00:13 »
Не-а, не выглядит. Персонажу на Attack Action нужно тратить основное действие и на Cast Action нужно тратить основное действие. А основное действие у тебя только одно в ход, ни в чем себя не ограничивай :)

Не-а, не странно. ИРЛ цвайхандеры вносили травматично не за счет огромного веса, а за счет большей длины, а следовательно, рычага. А вот вес их был не настолько большим, чтобы подготовленный физически человек не мог их удержать (не бить!) одной рукой.

Ну да, не во всех позициях он мог бы их удержать долго. Ну так и ход в D&D не 15 секунд, как в Infinity :)

Скажи это мульту воина и чародея:) скастил фаербол и еще три раза мечом воткнул,  и так несколько ходов подряд,  ибо ускоренная магия. А один игрок уже вообще подумывает о чаро-пало-воине, чтобы еще и карой на каждый удар добавлять...
 Я не про ИРЛ. В РЛ ты можешь меч и в землю воткнуть на время каста (хехе:)).  вопрос в логике игромеханики. Ни щит+меч, ни два меча, ни два щита не имеют такой возможности.  А двуруч имеет. При том что двуруч и так ни в чем не обделен. И еще получается можно без проблем провоцированные атаки юзать.

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 098
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
    • RPG Awards
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #3038 : Апрель 20, 2017, 00:15 »
Что произойдет,  если  существо попробует настроится на проклятый предмет,  на который уже настроено другое существо?
DMG p139, в самом верху. Specific beats General.
Everything I say, write, or post, doesn't constitute an official information. Ditto.

Всё что я говорю и пишу, не является официальной информацией. Я предупредил.

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 196
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #3039 : Апрель 20, 2017, 00:45 »
Я про эту страницу и спрашиваю. Что здесь по-твоему частное, а что общее?

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 098
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
    • RPG Awards
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #3040 : Апрель 20, 2017, 00:56 »
Я про эту страницу и спрашиваю. Что здесь по-твоему частное, а что общее?
Частное — cursed, она же переписывает правила по attunement!
Everything I say, write, or post, doesn't constitute an official information. Ditto.

Всё что я говорю и пишу, не является официальной информацией. Я предупредил.

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 196
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #3041 : Апрель 20, 2017, 01:39 »
И таки что? Сколько проклятых в итоге будет?
« Последнее редактирование: Апрель 20, 2017, 01:42 от Мышиный Король »

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 098
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
    • RPG Awards
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #3042 : Апрель 20, 2017, 06:15 »
И таки что? Сколько проклятых в итоге будет?
Второй attune не сможет. Будет только первый.
Everything I say, write, or post, doesn't constitute an official information. Ditto.

Всё что я говорю и пишу, не является официальной информацией. Я предупредил.

Оффлайн Alfirin

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 469
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #3043 : Апрель 20, 2017, 07:13 »
Есть ли для 5е вариант с рекомендованным количеством снаряжения на уровень? В 3.5 такая была, а тут найти не могу.
Я лишь следую за языком, и не боюсь признавать его правоту, даже когда она мне неприятна.

Оффлайн Easter

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 806
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #3044 : Апрель 20, 2017, 08:35 »
Есть ли для 5е вариант с рекомендованным количеством снаряжения на уровень? В 3.5 такая была, а тут найти не могу.
Руководство мастера страница 38 же!)

Оффлайн Andrew36

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 204
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #3045 : Апрель 20, 2017, 08:54 »
Ни щит+меч, ни два меча, ни два щита не имеют такой возможности.
Почему же не имеют? Кинул фаербол бонусным, достал меч свободным и порубал всех трижды. Следующий раунд сначала порубал, убрал меч, кинул бонусный фаер.

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 098
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
    • RPG Awards
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #3046 : Апрель 20, 2017, 11:19 »
Есть ли для 5е вариант с рекомендованным количеством снаряжения на уровень? В 3.5 такая была, а тут найти не могу.
Вот ещё:
http://www.enworld.org/forum/showthread.php?437937-Magic-Item-Math-of-5e
Надо же.. Но вообще как то странно с точки зрения игровой механики...получается, что персонаж с двумя мечами не может кастовать,  а с двуручем может ( хотя без спец стоек и черт урон у них одинаковый, у двуруч даже лучше, ибо не требует бонусного действия)... Выглядит имбой.
На щит зато можно нанести Divine Focus, а с двуручем придется каждый раз доставать.
Everything I say, write, or post, doesn't constitute an official information. Ditto.

Всё что я говорю и пишу, не является официальной информацией. Я предупредил.

Оффлайн Easter

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 806
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #3047 : Апрель 22, 2017, 08:37 »
Доброго времени суток!
Заклинание наносит половину урона при успешном спасброске. Спасбросок проброшен, на урон выпало 1. Сколько урона получит цель - 1 или 0?

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 098
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
    • RPG Awards
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #3048 : Апрель 22, 2017, 08:44 »
В самом начале ПыХи написано, что округление всегда в меньшую сторону.
Everything I say, write, or post, doesn't constitute an official information. Ditto.

Всё что я говорю и пишу, не является официальной информацией. Я предупредил.

Оффлайн Easter

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 806
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #3049 : Апрель 22, 2017, 13:28 »
Но тогда почему средние хиты персонажей округляются в большую? о_О

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 044
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #3050 : Апрель 22, 2017, 20:14 »
Потому что, есть правило "specific beat general" =). То есть, всегда идет округление в меньшую сторону (главное правило), если не указано конкретно округление в большую   (это специальное правило над общим).
Парадокс - огненные стрелы не являются огнестрельным оружием...

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 098
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
    • RPG Awards
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #3051 : Апрель 22, 2017, 22:11 »
Но тогда почему средние хиты персонажей округляются в большую? о_О
А они не окгруляются в большую.  ;) :))

Просто есть правило, по которому ты можешь взять фиксированное количество хитов.
Everything I say, write, or post, doesn't constitute an official information. Ditto.

Всё что я говорю и пишу, не является официальной информацией. Я предупредил.

Оффлайн Erebuz

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #3052 : Апрель 30, 2017, 15:50 »
Ку)
Урон от заговоров растет при повышении уровня. Какой уровень имеется в виду? Суммарный уровень персонажа, уровень в одном из классов, уровень заклинателя?

Оффлайн shadeofsky

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 434
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #3053 : Апрель 30, 2017, 15:57 »
Какой уровень имеется в виду?
Уровень персонажа (суммарный).
tentaculus.ru
- Ваше духовное животное?
- Сферический конь в вакууме.

◕ᴥ◕

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 098
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
    • RPG Awards
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #3054 : Апрель 30, 2017, 16:01 »
Ку)
Урон от заговоров растет при повышении уровня. Какой уровень имеется в виду? Суммарный уровень персонажа, уровень в одном из классов, уровень заклинателя?
http://www.sageadvice.eu/2016/04/01/cantrips-depends-on-class-or-character-level/

То есть от уровня персонажа.

Понятия «уровень заклинателя» в пятёрке вообще нет.
Everything I say, write, or post, doesn't constitute an official information. Ditto.

Всё что я говорю и пишу, не является официальной информацией. Я предупредил.

Оффлайн Erebuz

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #3055 : Апрель 30, 2017, 16:22 »
Ну вообще есть, при расчете ячеек например.
Спасибо:)

Оффлайн Easter

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 806
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #3056 : Май 01, 2017, 12:21 »
Доброго времени суток!
Так и не разобрался, как высчитывать опыт, который персонажи получают за обезвреживание ловушек, кто-то может объяснить?

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 044
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #3057 : Май 01, 2017, 12:52 »
В Аркане по ловушкам, указано, что за простые ловушки опыт не начисляется. Наградой за избегание ловушки является неполучение негативного эффекта =)

В принципе, я с этим согласен. Обезвреживание ловушки - это просто проверка навыка. Ведь не выдается опыт за поиск еды на привале Выживанием, продажу на рынке лута Исследованием, определение монстра Природой, подкрадывание к врагам Скрытностью, и т.д. Каждая успешная проверка навыка уже несет определенный бонус, а каждый провал определенный минус. Так и с ловушками - это просто проверка навыка на получение или неполучение негативного эффекта.
Парадокс - огненные стрелы не являются огнестрельным оружием...

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 098
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
    • RPG Awards
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #3058 : Май 01, 2017, 13:38 »
Доброго времени суток!
Так и не разобрался, как высчитывать опыт, который персонажи получают за обезвреживание ловушек, кто-то может объяснить?
Как часть энкаунтера.

Как верно указал SerGor, комплексные ловушки считаются энкаунтером сами по себе.
Everything I say, write, or post, doesn't constitute an official information. Ditto.

Всё что я говорю и пишу, не является официальной информацией. Я предупредил.

Оффлайн Easter

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 806
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #3059 : Май 02, 2017, 19:06 »
Но в "Затерянных шахтах Фанделвера" за ловушки даётся опыт...  :huh: