Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Вопросы [DnD 5]  (Прочитано 242249 раз)

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 988
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #3390 : Сентябрь 04, 2017, 19:48 »
:offtopic:
Цитировать
Один среди теней (One with swadows)
One with shadows - это не "один среди теней", а "един с тенью" или "слиться с тенью".
Привилегия дурака - напоминать умникам о простых истинах.

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 304
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #3391 : Сентябрь 04, 2017, 20:08 »
Бросить оружие из рук на землю — это бесплатно. Двуручник держать двумя руками нужно только при атаке им, поэтому, как мне кажется, можно ударить двуручником, оставить его в одной руке, а второй достать арбалет свободным действием и выстрелить бонусным. Правда на следующий ход придется тратить свободное действие на то, чтобы убрать арбалет для новой атаки двуручником, либо бросать его на землю. Ну и для перезарядки арбалета требуется две свободных руки, конечно.
Это бесплатно, но это входит в одно бесплатное действие за ход. Поэтому остальные твои рассуждения тоже наверное не совсем точны (с точки зрения правил).
"Я утонул в темном царстве безымянных богов. Пять лет я плавал в забвении, но теперь я спасся из ловушки, в которую меня заманили мои мучители.
  Мои годы «изгнания» дорого обошлись мне. Эта лаборатория, в Авернусе, как и все мое королевство лежит в разрухе."  -  Азалин Рекс

Оффлайн Vladar

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 337
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #3392 : Сентябрь 04, 2017, 21:03 »
Это бесплатно, но это входит в одно бесплатное действие за ход.
не входит

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 304
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #3393 : Сентябрь 05, 2017, 10:47 »
"Бросаниев" входит на самом деле.
Правила приоритетней советов САЖА.
Это пример RAI.

Но спасибо, позиция авторов ясна по этому вопросу.
"Я утонул в темном царстве безымянных богов. Пять лет я плавал в забвении, но теперь я спасся из ловушки, в которую меня заманили мои мучители.
  Мои годы «изгнания» дорого обошлись мне. Эта лаборатория, в Авернусе, как и все мое королевство лежит в разрухе."  -  Азалин Рекс

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 044
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #3394 : Сентябрь 05, 2017, 11:40 »
Бесплатное действие не ограничено одним в раунд. Ведь ты можешь и дверь открыть, и плюнуть себе под ноги, и растереть плевок ногой, да еще и выругаться матом.
Ограничение на один в раунд имеется у взаимодействия с предметом. Подобрать вещь, открыть дверь, вытащить из ножен меч. При этом нет четкого списка разрешенных действий, ибо он почти бесконечен. И бросить предмет на землю, просто разжав пальцы, или отпустить двуручник одной рукой - это не считается взаимодействием разрабами. И я тоже с ними согласен.
Так что тут не приоритет правил над сажей, а отсутствие правила и ответ сажи.
Парадокс - огненные стрелы не являются огнестрельным оружием...

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 304
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #3395 : Сентябрь 05, 2017, 20:21 »
Бесплатное действие в данном контексте - это взаимодействие с предметом.
По правилам оно все таки ограничено.

Vou can also interact with one object ar feature of the
enviranment for free, during either your move ar your
action. For example. you could open a doar during your
move as you stride toward a foe, ar you could draw your
weapon as part of the same action you use to attack.

Интересно, что drop an item изначально видимо было в таблице, но потом его убрали, однако оно осталось в оглавлении. Возможно поэтому его именно так трактует сажа. Не исключено, что он его и вычеркнул, но забыл удалить из других мест.

Что касается "просто разжать пальцы". Если во время боя ты просто разожмешь пальцы, то топор упавший топор легко отсобачит тебе ступню. Так что твоя логика не совсем безупречна.Хотя безусловно в том как играете вы с сажей она присутствует.
"Я утонул в темном царстве безымянных богов. Пять лет я плавал в забвении, но теперь я спасся из ловушки, в которую меня заманили мои мучители.
  Мои годы «изгнания» дорого обошлись мне. Эта лаборатория, в Авернусе, как и все мое королевство лежит в разрухе."  -  Азалин Рекс

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 044
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #3396 : Сентябрь 06, 2017, 10:47 »
Что касается "просто разжать пальцы". Если во время боя ты просто разожмешь пальцы, то топор упавший топор легко отсобачит тебе ступню. Так что твоя логика не совсем безупречна.Хотя безусловно в том как играете вы с сажей она присутствует.
Ну да. А пуская фаерболл, ты обжигаешь себе пальцы. И умираешь, если тебя пробьют арбалетным болтом, независимо от количества хитов.
Ты не путай логику игровую и логику реальную. Пожалей девочек-кошек.
Притом, что, что бы отсобачить себе ступню (или хотя бы палец) упавшей секирой - нужно еще очень постараться. Что явно не будет бесплатным действием.
« Последнее редактирование: Сентябрь 06, 2017, 10:53 от SerGor »
Парадокс - огненные стрелы не являются огнестрельным оружием...

Оффлайн Ariwch

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 217
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #3397 : Сентябрь 06, 2017, 15:10 »
Я бы сказал, что наличие Proficiency в роняемом оружии как раз и позволяет не уронить его себе на ногу. А если ее нету – ну тут насколько мастер в настроении :) Хотя лишние броски на спас от отрубания мизинца – зло  :D

Оффлайн Easter

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 806
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #3398 : Сентябрь 11, 2017, 13:46 »
Доброго времени суток!
Вопрос довольно своеобразный, но у нас вышел спор по нему. В "Руководстве мастера" на странице 296 есть таблица Dungeon chamber contents, в которой упоминаются чудовища с сокровищами. Спор о том, является ли это сокровище индивидуальным, или сокровищницей ,то есть, по каким таблицам его надо кидать!

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 304
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #3399 : Сентябрь 11, 2017, 23:11 »
Доброго времени суток!
Вопрос довольно своеобразный, но у нас вышел спор по нему. В "Руководстве мастера" на странице 296 есть таблица Dungeon chamber contents, в которой упоминаются чудовища с сокровищами. Спор о том, является ли это сокровище индивидуальным, или сокровищницей ,то есть, по каким таблицам его надо кидать!

Вопрос то в чем?
"Я утонул в темном царстве безымянных богов. Пять лет я плавал в забвении, но теперь я спасся из ловушки, в которую меня заманили мои мучители.
  Мои годы «изгнания» дорого обошлись мне. Эта лаборатория, в Авернусе, как и все мое королевство лежит в разрухе."  -  Азалин Рекс

Оффлайн Hesko

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 215
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #3400 : Сентябрь 12, 2017, 10:54 »
Доброго времени суток!
Вопрос довольно своеобразный, но у нас вышел спор по нему. В "Руководстве мастера" на странице 296 есть таблица Dungeon chamber contents, в которой упоминаются чудовища с сокровищами. Спор о том, является ли это сокровище индивидуальным, или сокровищницей ,то есть, по каким таблицам его надо кидать!
В книге нет однозначного ответа, для распределения сокровищ надо руководствоваться главой 7, где описано кому и когда что выдавать.

Оффлайн Easter

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 806
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #3401 : Сентябрь 12, 2017, 15:48 »
Azalin Rex
Мне казалось, что вопрос очевиден!
Но окай! Когда у меня при создании подземелья по таблице "Наполнение комнат" выпадает, к примеру, чудовище с сокровищем, кидать на это сокровище надо по таблице "Индивидуальное сокровище", или по таблице "Сокровищница"?

Оффлайн 9_power

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #3402 : Октябрь 04, 2017, 13:57 »
Подскажите по такому вопросу. Ограничивает ли захват возможность полёта (у того кто захватывает)? Может ли летающий противник заграпплить персонажа и унести его с собой (например, deva).

Оффлайн Hesko

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 215
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #3403 : Октябрь 04, 2017, 14:26 »
Подскажите по такому вопросу. Ограничивает ли захват возможность полёта (у того кто захватывает)? Может ли летающий противник заграпплить персонажа и унести его с собой (например, deva).
Нет, захват не ограничивает возможность полёта. Заграплить и унести - запросто. Ну, точнее достаточно тяжело, но возможно. На мой взгляд, в данном случае будут использоваться правила переноса, т.е. вес переносимого персонажа должен быть не больше 15-ти кратного значения силы.

Вот что по этому поводу думает Майк Мирлс:
https://twitter.com/mikemearls/status/575756293668913152

Оффлайн Brandon_Heat

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 10
  • WUT?!
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #3404 : Октябрь 18, 2017, 07:47 »
Приветствую. Я же правильно понимаю, что, если у меня персонаж, предположим, Воин 3 уровня и на 4 уровне Воина он получит повышение характеристик, но если на 4 уровне он возьмет 1 уровень варвара (станет Воин 3/Варвар 1), то повышения характеристик он не получит. Верно же?
« Последнее редактирование: Октябрь 18, 2017, 08:17 от Brandon_Heat »
- Медведи на Марсе?
- Даже если ты находишься на МКС, то рано или поздно тебе в иллюминатор постучится медведь.
(с)

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 988
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #3405 : Октябрь 18, 2017, 08:47 »
Да, классовые способности (в том числе повышение характеристик) идут по уровню класса.
Привилегия дурака - напоминать умникам о простых истинах.

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 098
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
    • RPG Awards
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #3406 : Октябрь 18, 2017, 09:41 »
Приветствую. Я же правильно понимаю, что, если у меня персонаж, предположим, Воин 3 уровня и на 4 уровне Воина он получит повышение характеристик, но если на 4 уровне он возьмет 1 уровень варвара (станет Воин 3/Варвар 1), то повышения характеристик он не получит. Верно же?
В пятерке, вообще, есть только три вещи, которые идут не от уровня в классе, а от уровня персонажа:

1. Бонус мастерства.
2. Слоты заклинаний.
3. Урон заклинаний-трюков.
Everything I say, write, or post, doesn't constitute an official information. Ditto.

Всё что я говорю и пишу, не является официальной информацией. Я предупредил.

Оффлайн Brandon_Heat

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 10
  • WUT?!
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #3407 : Октябрь 18, 2017, 11:01 »
Благодарю. Я так и думал, просто хотел убедиться.
- Медведи на Марсе?
- Даже если ты находишься на МКС, то рано или поздно тебе в иллюминатор постучится медведь.
(с)

Оффлайн Ariwch

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 217
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #3408 : Октябрь 18, 2017, 15:47 »
2. Слоты заклинаний.
3. Урон заклинаний-трюков.

ЛОЛШТО? Уровень для расчета количества слотов учитывает разные классы с разными весами, так что де-факто количество все равно зависит от уровня в кастер-классах. Например, если ты Мастер боевых искусств, то уровень воина на количество слотов влиять не будет никак.

С трюками, как ни странно, действительно так (впрочем, сейчас под рукой только русский перевод). Это плохо, разумеется. Я бы использовал все равно приведенный уровень из главы 6.
« Последнее редактирование: Ноябрь 08, 2017, 17:05 от Ariwch »

Оффлайн Alfirin

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 469
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #3409 : Октябрь 19, 2017, 07:08 »
С трюками, как ни странно, действительно так (впрочем, сейчас под рукой только русский перевод). Это к счастью так. Я бы распространил это на систему получения слотов, если бы допиливал правила.
Чуть-чуть поправил. Так точнее. ;)
Я лишь следую за языком, и не боюсь признавать его правоту, даже когда она мне неприятна.

Оффлайн Ariwch

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 217
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #3410 : Октябрь 20, 2017, 11:33 »
Как же, как же. Что ж не на количество атак за ход заодно?
« Последнее редактирование: Октябрь 20, 2017, 11:36 от Ariwch »

Оффлайн Шелезяка

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #3411 : Октябрь 22, 2017, 12:51 »
Добрые люди, подскажите скромному ролевику.
Существует ли где-то достоверный источник информации, позволяющий изучить статистические данные о популярности ПиД (Подземелий и Драконов) на территории нашей великой и могучей России? Причем с актуальной на 2016-2017 год информацией. Можно на любом языке, хотя желательно наличие кучи наглядных диаграмм и графиков.

Вопрос всплыл в результате академического спора со знакомым о том, в какую систему конвертировать любимый сеттинг (хтоническая смесь лоу-фэнтези, стимпанка и сказки) так, чтобы это было интересно и полезно кому-то кроме автора хака.

Оффлайн Ariwch

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 217
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #3412 : Октябрь 24, 2017, 14:31 »
В LotFP или WH40K:DH2  :lol:.

Оффлайн Шелезяка

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #3413 : Октябрь 25, 2017, 07:45 »

Оффлайн Alas

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 506
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #3414 : Октябрь 25, 2017, 12:14 »
Lamentations of the Flame Princess, WarHammer 40k - Dark Heresy 2.

Оффлайн Aslatiel

  • Случайный
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #3415 : Ноябрь 06, 2017, 14:52 »
Подскажите, пожалуйста.
Я правильно понимаю, что для провоцированной атаки не надо тратить в свой ход действие, совершая подготовку, а существо само по умолчанию провоцирует атаку, если покидает зону контроля персонажа? Получается, что для провоцированной атаки персонажу вообще никаких действий тратить не нужно.

Оффлайн Hesko

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 215
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #3416 : Ноябрь 06, 2017, 16:25 »
Подскажите, пожалуйста.
Я правильно понимаю, что для провоцированной атаки не надо тратить в свой ход действие, совершая подготовку, а существо само по умолчанию провоцирует атаку, если покидает зону контроля персонажа? Получается, что для провоцированной атаки персонажу вообще никаких действий тратить не нужно.
Да, подготовки не нужно, но все-таки тратится реакция персонажа. Реакцию можно совершить только один раз до начала следующего хода персонажа. Ну и провоцированную атаку совершать не обязательно.

Оффлайн KindScrew

  • Случайный
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #3417 : Ноябрь 07, 2017, 15:08 »
Доброго времени суток мастера и игроки. Вопрос по опциональному правилу "Владение за счёт черт характера". На сколько я понял из описания, на старте игроки должны написать себе четыре черты, которые будут давать владения, однако по ходу игры мастер так же может выдавать черты, хотелось бы узнать, как правильнее и какие черты лучше выдавать, а главное когда? Могут ли одни черты заменять другие? В общем, нужно пояснение этой опционалной механики, касательно получения новых владений и возможности лишения старых (если таковая предусмотрена). Плюс вопрос по предыстории, может ли она использоваться наравне с чертами, или это должны быть именно прописанные черты?
Мы - дети войны. Она наш хлеб, наша жизнь и наш свет. Покуда она существует, наши клинки не лягут на полки. Пока есть сражающиеся глупцы, мы не прекратим свою кровавую жатву.

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 098
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
    • RPG Awards
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #3418 : Ноябрь 08, 2017, 12:24 »
Доброго времени суток мастера и игроки. Вопрос по опциональному правилу "Владение за счёт черт характера". На сколько я понял из описания, на старте игроки должны написать себе четыре черты, которые будут давать владения, однако по ходу игры мастер так же может выдавать черты, хотелось бы узнать, как правильнее и какие черты лучше выдавать, а главное когда? Могут ли одни черты заменять другие? В общем, нужно пояснение этой опционалной механики, касательно получения новых владений и возможности лишения старых (если таковая предусмотрена). Плюс вопрос по предыстории, может ли она использоваться наравне с чертами, или это должны быть именно прописанные черты?
Насколько я понимаю, Вы пользуетесь зверским переводом на русский в который добавлены жутко неофициальные правила. Соответственно, спрашивать надо у авторов перевода и в Лиге такие правила запрещены.
Everything I say, write, or post, doesn't constitute an official information. Ditto.

Всё что я говорю и пишу, не является официальной информацией. Я предупредил.

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 044
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #3419 : Ноябрь 08, 2017, 13:24 »
Насколько я понимаю, Вы пользуетесь зверским переводом на русский в который добавлены жутко неофициальные правила.
Это Глава 9 Книги Мастера, вообще-то.

А по вопросу...
Данное опциональное правило целиком и полностью строится на отыгрыше персонажа и не меряется по какой-либо линейке. Черты характера у персонажа не ограничены четырьмя на старте - но рекомендуется иметь их не ниже четырех, что бы на что-то опираться в игре. Хоть десять укажи - зависит от твоей квенты. То же касается и смены черт - это смена характера персонажа, его отыгрыш каких-либо важных/тяжелых моментов жизни, когда его характер меняется. Может это быть так или нет - все зависит от игры. Например в Бэтмене Нолана видно как Харви Дент превратился в Двуликого - сильное душевное потрясение переписало почти полностью его характер. Но это все в компетенции конкретного игрока и его ДМа, сказать что-то вне игры общее для всех игроков невозможно, так как все игры разные и мастера все разные.
Парадокс - огненные стрелы не являются огнестрельным оружием...