Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Вопросы [DnD 5]  (Прочитано 290828 раз)

Оффлайн Twilight_Sparkle

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 123
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #3870 : Май 11, 2018, 10:44 »
Стабильно на гиганских совах, птеродактилях и прочем летают только полуголые халфлинги с копьями.

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 476
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #3871 : Май 11, 2018, 10:48 »
Кстати по поводу полета на разных тварей, есть мнение что крыльями будет очень сильно мешать всаднику. Не говоря уже о том, что сложно удержаться.
Дайнерис очень нереалистично летела в фильме, все время было непонятно как ее не сдувает и не сбрасывает
"Я утонул в темном царстве безымянных богов. Пять лет я плавал в забвении, но теперь я спасся из ловушки, в которую меня заманили мои мучители.
  Мои годы «изгнания» дорого обошлись мне. Эта лаборатория, в Авернусе, как и все мое королевство лежит в разрухе."  -  Азалин Рекс

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 469
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
    • RPG Awards
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #3872 : Май 11, 2018, 10:51 »
Кстати по поводу полета на разных тварей, есть мнение что крыльями будет очень сильно мешать всаднику. Не говоря уже о том, что сложно удержаться.
Дайнерис очень нереалистично летела в фильме, все время было непонятно как ее не сдувает и не сбрасывает

GoT это конечно авторитетный источник!

Вообще, есть RAW, есть RAI, RAF и Rules as Reality (RAR). Ты про последний? Так и на гигантских орлах не полетаешь: их а) нет, б) держатся не за что.
Everything I say, write, or post, doesn't constitute an official information. Ditto.

Всё что я говорю и пишу, не является официальной информацией. Я предупредил.

Оффлайн LOKY1109

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 487
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #3873 : Май 11, 2018, 15:11 »
Вопрос фиксации - чисто технический, а значит решаемый. Хоть специальные сёдла можно приклеить, хоть спайдер клаймб кастануть. Есть способы.

Оффлайн Vladar

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 433
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #3874 : Май 11, 2018, 15:13 »
Касательно сёдел, не можно, а нужно:
"An exotic saddle is required for riding any aquatic or flying mount." — PB, p.155.

Оффлайн LOKY1109

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 487
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #3875 : Май 12, 2018, 03:04 »
Обязательно использовать. Не обязательно приклеивать.

Оффлайн Lellin

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 85
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #3876 : Май 14, 2018, 12:49 »
Всем привет)
Хочу взять партию новичков. Посоветуйте, с какого приключения лучше начать?
Чтобы было, с одной стороны, не слишком сложным, с другой - сразу цепляло)
На 4-5 игр
« Последнее редактирование: Май 14, 2018, 12:53 от Lellin »

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 284
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #3877 : Май 14, 2018, 13:11 »
Затерянные Рудники Фанделвера. Не сложно и разнообразно. Самое то, что бы начать.
Парадокс - огненные стрелы не являются огнестрельным оружием...

Ошибки делают нас сильнее! Если они не грамматические, конечно...

Оффлайн Gremlinsss

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #3878 : Май 15, 2018, 20:41 »
Требуется ли концентрация при использовании волшебных вещей, в которых вшиты заклинания требующие концентрации?
Например: Крылатые сапоги (Winged boots)
Изменится ли что-либо, если предмет позволяет наложить заклинание, требующее концентрацию?
Например: Посох леса (Staff of the woodlands)

Главное - творческий подход к делу!

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 373
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #3879 : Май 15, 2018, 21:18 »
Цитата
Требуется ли концентрация при использовании волшебных вещей, в которых вшиты заклинания требующие концентрации?

Нет, winged boots из примера не даёт эффекта заклинания. Он даёт отдельный, указанный в описании эффект (в примере - возможность полёта со скоростью ходьбы в пределах 4 часов). Если в описании предмета не сказано, что эффект требует концентрации, то он её не требует. Точно так же, например, кольцо невидимости не даёт заклинания невидимости - оно делает персонажа невидимым.

Цитата
Изменится ли что-либо, если предмет позволяет наложить заклинание, требующее концентрацию?
Да. Если эффект предмета - наложение заклинания, то эффект позволяет наложить заклинание со всеми последующими ограничениями. После того, как заклинание наложено, уже нет разницы за счёт чего наложил его кастер: с волшебного предмета с тратой зарядов, со свитка или из памяти.
(DMG, стр 141: The spell uses its normal casting time, range, and duration, and the user of the item must concentrate if the spell requires concentration).
Привилегия дурака - напоминать умникам о простых истинах.

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 469
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
    • RPG Awards
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #3880 : Май 16, 2018, 07:51 »
Затерянные Рудники Фанделвера. Не сложно и разнообразно. Самое то, что бы начать.
Всё-таки, там сложные энкаунтеры.

Надо либо сейв давать, либо делать персонажей 2-3 уровнем, либо сбавить врагов вдвое.
Everything I say, write, or post, doesn't constitute an official information. Ditto.

Всё что я говорю и пишу, не является официальной информацией. Я предупредил.

Оффлайн Gremlinsss

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #3881 : Май 16, 2018, 09:55 »
Всё-таки, там сложные энкаунтеры.

Надо либо сейв давать, либо делать персонажей 2-3 уровнем, либо сбавить врагов вдвое.

Там очень простые энкаунтеры... Пати раскладывала мобов тока в путь. Тока после дракона двоих в храм вперед ногами понесли. =)
Главное - творческий подход к делу!

Оффлайн BPA4

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 65
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #3882 : Май 16, 2018, 11:05 »
Сложность шахт зависит от действий партии. Практически все подземелья имеют короткий путь к главгаду и длинный, пройдя по короткому пути они могут быстро его завалить и спокойно отрегенив ресурсы дочистить подземелье, пройдя по длинному и потратив все ресурсы вполне вероятен Вайпер на боссе

Оффлайн Twilight_Sparkle

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 123
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #3883 : Май 16, 2018, 12:29 »
Поддержу шахты.
Стартовая кробка отлична, начать лучше всего с нее.

Цитата
Надо либо сейв давать, либо делать персонажей 2-3 уровнем, либо сбавить врагов вдвое.
1. В сами пещеры персонажи и приходят 3-4 уровнем. Карту туда нужно наексплорить, а прямо в пещеры может пойти только человек, читавший приключение, и ехидно об это сообщающий.

Цитата
Сложность шахт зависит от действий партии. Практически все подземелья имеют короткий путь к главгаду и длинный, пройдя по короткому пути они могут быстро его завалить и спокойно отрегенив ресурсы дочистить подземелье, пройдя по длинному и потратив все ресурсы вполне вероятен Вайпер на боссе

Босс подземелья - флеймскалл. Проблемы будут только если идти прямо, и не отступая пытаться продолбить рылом столкновения. Он расчитан на несколько коротких отдыхов.

Оффлайн Grahmir

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 292
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #3884 : Май 16, 2018, 13:12 »
играл и водил пару раз Рудники. отличное приключение!
единственное, там есть багбир босс в самом начале.
он наносит с сюрприза 2д6+2д8+2 урона. это 18 урона в среднем. и это труп к примеру визарда или сорка 1-го левела без спасов и просто отключка всех остальных.
критом в сюрпризе наносит 4д6+4д8+2 урона. это 34 в среднем. это труп любого перса 1-го уровня без спасов. =)
да и просто базовой атакой может выкинуть до 18 урона. =)))
там надо аккуратно, юзать средний урон и тактику чуть попроще, а так на 2-3 уровне уже полегче.
Слова пусты

Оффлайн BPA4

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 65
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #3885 : Май 16, 2018, 13:50 »
Босс подземелья - флеймскалл. Проблемы будут только если идти прямо, и не отступая пытаться продолбить рылом столкновения. Он расчитан на несколько коротких отдыхов.

С каких это пор? Даже если по статистикам монстр сильнее главгада подземелья, это не значит что он тут босс. В конце концов череп всего лишь тупая нежить с ограниченным ареалом обитания, встретившись с ним и поняв свою не состоятельность можно отступить, а с чёрным эльфом такая фигня не прокатит. Однако убив его можно спокойно дочистить остатки подземелья

Оффлайн Gremlinsss

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #3886 : Май 16, 2018, 13:54 »
Значит дракон там никого не смущает?  O_o
Дыханием в -42 ХП ядом и -37 ХП физ. уроном по персам 3-4 уровня.
Главное - творческий подход к делу!

Оффлайн BPA4

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 65
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #3887 : Май 16, 2018, 14:02 »
А причём тут Дракон? Если партия приходит туда малыми уровнями естественно атака дракона это самоубийство. Но по сути дракон это побочный квест, можно пройти мимо него и это для компании будет совершенно некритично.

Оффлайн Grahmir

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 292
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #3888 : Май 16, 2018, 14:11 »
Значит дракон там никого не смущает?  O_o
Дыханием в -42 ХП ядом и -37 ХП физ. уроном по персам 3-4 уровня.

думаю дракона лучше объявить вообще после самой шахты. ибо там капец...
Слова пусты

Оффлайн Palant

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 860
  • Начинающий уже 10 лет ГМ
    • AVPalikhov
    • Просмотр профиля
    • Всякая всячина
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #3889 : Май 16, 2018, 15:17 »
Дракон с правильной тактикой валится на ура пати из 5 человек 3-4 уровня.
Никто кроме нас = Еб@ть снова мы

Оффлайн Gremlinsss

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #3890 : Май 16, 2018, 15:58 »
Дракон с правильной тактикой валится на ура пати из 5 человек 3-4 уровня.
С правильной тактикой и правильно подобранной командой там все валится на ура =)
Главное - творческий подход к делу!

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 476
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #3891 : Май 16, 2018, 16:52 »
Всем привет)
Хочу взять партию новичков. Посоветуйте, с какого приключения лучше начать?
Чтобы было, с одной стороны, не слишком сложным, с другой - сразу цепляло)
На 4-5 игр
Sunless Citadel
"Я утонул в темном царстве безымянных богов. Пять лет я плавал в забвении, но теперь я спасся из ловушки, в которую меня заманили мои мучители.
  Мои годы «изгнания» дорого обошлись мне. Эта лаборатория, в Авернусе, как и все мое королевство лежит в разрухе."  -  Азалин Рекс

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 469
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
    • RPG Awards
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #3892 : Май 16, 2018, 16:57 »
играл и водил пару раз Рудники. отличное приключение!
единственное, там есть багбир босс в самом начале.
он наносит с сюрприза 2д6+2д8+2 урона. это 18 урона в среднем. и это труп к примеру визарда или сорка 1-го левела без спасов и просто отключка всех остальных.
критом в сюрпризе наносит 4д6+4д8+2 урона. это 34 в среднем. это труп любого перса 1-го уровня без спасов. =)
да и просто базовой атакой может выкинуть до 18 урона. =)))
там надо аккуратно, юзать средний урон и тактику чуть попроще, а так на 2-3 уровне уже полегче.
Вот именно.

Шахты проходятся легко и просто при соблюдении двух условий:

а) Игроки сгенерились боевиками с магией или Stealth, и взяли Perception.
б) Мастер добр и не срывает агро, не зовет подмогу, когда из стелса нападают на босса, и не устраивает патрули.

Ещё можно проскипать часть энкаунтеров, но тогда мастер должен дать возможность подкачаться где-то ещё. А это не про новичка.

При всём этом, есть хороший перевод на русский и само приключение хорошее и разнообразное.
Everything I say, write, or post, doesn't constitute an official information. Ditto.

Всё что я говорю и пишу, не является официальной информацией. Я предупредил.

Оффлайн Erebuz

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 65
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #3893 : Июнь 05, 2018, 11:43 »
Ку.
Два вопроса:
1) Если друид с неполным хп превращается в животину, и в новом облике его лечат - восстанавливается ли хп друида, или только хп животины?
2) Волшебник может переписывать в свою книгу только заклинания волшебника, или вообще любые заклинания, которые найдет в качестве свитков?

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 284
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #3894 : Июнь 05, 2018, 11:55 »
1) Только животины. Форма друида не связана с формой зверя - это отдельные тела.
2) Только те, что есть в спелллисте волшебника.
Парадокс - огненные стрелы не являются огнестрельным оружием...

Ошибки делают нас сильнее! Если они не грамматические, конечно...

Оффлайн Istrik

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 350
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #3895 : Июнь 05, 2018, 14:08 »
Господа-товарищи, залез я давече в XGtE и немного поглубже, чем и слегка офигел. Правильно ли я понимаю, что arcane shot релизного arcane archer'а работает только с уже магическими стрелами? В разрабском твитторе или еще где никаких пояснений/замечаний не было?

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 373
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #3896 : Июнь 05, 2018, 14:13 »
Привилегия дурака - напоминать умникам о простых истинах.

Оффлайн Brandon_Heat

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 21
  • WUT?!
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #3897 : Июнь 06, 2018, 01:30 »
При мультиклассировании, персонаж должен выполнять требования по характеристикам, но что, если требуемая характеристика увеличена магическим образом? К примеру, воин с 8 интеллекта обзавелся повязкой интеллекта и теперь у него 19 интеллекта. Может ли он мультиклассироваться в волшебника, при условии, что не будет расставаться с повязкой?
Отбросим в сторону то, что нельзя просто так взять и стать волшебником, что нужно это обосновать, что персонаж должен был к этому идти и тд. Вопрос о том, как это работает с точки зрения правил.
« Последнее редактирование: Июнь 06, 2018, 02:54 от Brandon_Heat »
- Медведи на Марсе?
- Даже если ты находишься на МКС, то рано или поздно тебе в иллюминатор постучится медведь.
(с)

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 373
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #3898 : Июнь 06, 2018, 03:25 »
С точки зрения правил это вопрос на усмотрении ведущего. Есть вот этот ответ, который говорит, что временное значение не подходит (в этом смысле не сработает, например, бонус от заклинания). Является ли предмет, дающий значение пока его носят, временным - толкование ведущего (я бы сказал что нет, но варианты возможны).
Привилегия дурака - напоминать умникам о простых истинах.

Оффлайн Brandon_Heat

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 21
  • WUT?!
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #3899 : Июнь 06, 2018, 04:21 »
Ясно. Благодарю.
И еще вопрос, к примеру, в требовании престиж-класса необходимо быть 5ым уровнем, чтобы взять его. Это значит что получая 5ый уровень, ты уже можешь его взять или же что ты только на 6ом уровне можешь взять его?
- Медведи на Марсе?
- Даже если ты находишься на МКС, то рано или поздно тебе в иллюминатор постучится медведь.
(с)

 

KW IP Stats