Здравствуйте, Гость

Автор Тема: [WFRP] Музыка для игры: помогите с подборкой!  (Прочитано 1635 раз)

Оффлайн Dervish83

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Дело потихоньку движется к первой сессии. Сейчас озаботился составлением плейлиста музыки, которая будет подходить к тем или иным моментам, ну и естественно, сам сеттинг WFRP накладывает свой отпечаток.

Поделитесь, если кто знает, группами/саундтрэками, которые могут послужить созданию атмосферы. Заранее спасибо.

Поиском пользовался. Более подходящих разделов на форуме не нашел.


2Модератор: вроде тема создана в соответствии с правилами. Прошу прощения, если что не так.

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Официальные саундтреки для Warhammer Dark Omen, Dawn of War I и II поищи.

Оффлайн Dervish83

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Это уже есть.

Оффлайн Sai

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 108
    • Просмотр профиля
Two steps from hell - все альбомы. Тонна пафосных саундтреков гарантированы, хотя местами придется повыбирать.

Оффлайн tyvaldr

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 307
  • jeget
    • Просмотр профиля
Эмбиент (Burzum - Dauði Baldrs (1997), к примеру), викинг, викинг металл, фолк, дарк фолк, хеви металл. Дэт и блэк металл в битвах. Van Canto - Last Night of the Kings, Blind Guardian, Loituma,..
Можно дабстеп (на мой вкус: Lindsey Stirling) смешанный с классическими инструментами (например, скрипкой — violin), переигранную музыку из фильмов на электрогитаре или скрипке, или Апокалиптику.
Но тут каждому своё...

Оффлайн tyvaldr

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 307
  • jeget
    • Просмотр профиля
По опыту скажу, что наиболее атмосферно водить при свечах, а также разнообразие пищи и саму пищу приближать во время сессии к средневековой, ещё давать видения и сны игрокам с кучей символизма, не обязательно как-то связанным с основной концепцией. Например,  при вводе партии каждому игроку даю сон со смесью намеков на будущее модуля, прошлую жизнь и просто туманных образов из «больной фантазии мастера» чтобы погрузить игрока в атмосферу отыгрыша персонажа.

Оффлайн Dervish83

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
По опыту скажу, что наиболее атмосферно водить при свечах, а также разнообразие пищи и саму пищу приближать во время сессии к средневековой, ещё давать видения и сны игрокам с кучей символизма, не обязательно как-то связанным с основной концепцией. Например,  при вводе партии каждому игроку даю сон со смесью намеков на будущее модуля, прошлую жизнь и просто туманных образов из «больной фантазии мастера» чтобы погрузить игрока в атмосферу отыгрыша персонажа.
За идею со снами - отдельное спасибо!

Оффлайн tyvaldr

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 307
  • jeget
    • Просмотр профиля
Не за что :)
Расскажите потом как вышло... Просто я сам придумал и больше никто не пробовал метод, кроме меня :)