Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Нужна помощь в понимании механики игры  (Прочитано 25778 раз)

Оффлайн Эм

  • Dungeons & Dragons
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 273
    • Просмотр профиля
    • Коллективный перевод по ДнД 4 редакции.
Re: Нужна помощь в понимании механики игры
« Ответ #150 : Сентябрь 29, 2013, 00:10 »
Подскажите пожалуйста.
Dimensional Scramble  Psion Attack
Your attack causes space tojumble andfragment, scattering
creatures into diffeTent positions.
At-Will + Augmentable, Implement, Psionic,
Teleportation
Standard Action Area burst 1 within 10 squares
Target: Each creature in burst
Attack: Intelligence vs. Fortitude
Hit 1 d6 Intelligence modifier damage, and you teleport
the target to a square adjacent to the burst.
Augment 1
Target: Each enemy in burst
Augment 2
Target Each enemy in burst
Hit 2d6 + Intelligence modifier damage, and you teleport
the target to another square in or adjacent to the burst.

Телепортация по вертикали (диагональ от центра вспышки вверх и вбок) возможна?

Оффлайн FutureIsStupid

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 119
  • Dungeon Master
    • Просмотр профиля
Re: Нужна помощь в понимании механики игры
« Ответ #151 : Сентябрь 29, 2013, 03:05 »
Подскажите пожалуйста.
Dimensional Scramble  Psion Attack
Your attack causes space tojumble andfragment, scattering
creatures into diffeTent positions.
At-Will + Augmentable, Implement, Psionic,
Teleportation
Standard Action Area burst 1 within 10 squares
Target: Each creature in burst
Attack: Intelligence vs. Fortitude
Hit 1 d6 Intelligence modifier damage, and you teleport
the target to a square adjacent to the burst.
Augment 1
Target: Each enemy in burst
Augment 2
Target Each enemy in burst
Hit 2d6 + Intelligence modifier damage, and you teleport
the target to another square in or adjacent to the burst.

Телепортация по вертикали (диагональ от центра вспышки вверх и вбок) возможна?
почему нет) я бы разрешил

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 042
    • Просмотр профиля
Re: Нужна помощь в понимании механики игры
« Ответ #152 : Сентябрь 29, 2013, 10:08 »
Телепортация возможна и по вертикали, но только если цель при этом оказывается в безопасной местности. То есть телепортировать обычного человека просто в воздух без опоры под ногами - нельзя, а вот птичку можно. В костер человека телепортировать нельзя, а огненного элементала можно. И т.д.
Если все же хочется телепортировать в место, опасное для цели (смотрится именно местность, а не наличие/отсутствие врагов), то цель получает спасбросок - при успехе телепортация проваливается, а при провале - он таки телепортируется.
Парадокс - огненные стрелы не являются огнестрельным оружием...

Оффлайн Эм

  • Dungeons & Dragons
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 273
    • Просмотр профиля
    • Коллективный перевод по ДнД 4 редакции.
Re: Нужна помощь в понимании механики игры
« Ответ #153 : Сентябрь 30, 2013, 06:09 »
Я и разрешил, вот только после этого вопросы возникли. При чем спасбросок был провален.
Это дает дополнительные 1к10 урона, потому что если вспышку поднять на одну клетку выше, телепортация вверх будет уже на высоту более трех клеток, а это дает урон и сбивание с ног.

Не слишком ли для неограниченного таланта?

Оффлайн denherz

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
Re: Нужна помощь в понимании механики игры
« Ответ #154 : Сентябрь 30, 2013, 17:45 »
По волшебнику - неверно.
Если в таланте не идет атака оружием, то бонус владения оружием не прибавляется. Для определения, прибавляется или нет, нужно смотреть на ключевые слова таланта. "Оружие" - прибавляется; "Инструмент" - нет.

Величественное слово позволяет восстановить хиты, равные исцелению плюс модификатор харизмы барда.

Улучшенное величественное слово позволяет восстановить хиты, равные исцелению плюс модификатор харизмы барда, и дополнительно дает 5 временных хитов.
1)По волшебнику все неправильно или только по атакам-талантам?
2) Дополнительные временные 5 хитов в улучшенном Величественном слове это цифра из какого-то модификатора или постоянная?
« Последнее редактирование: Сентябрь 30, 2013, 18:23 от denherz »

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 042
    • Просмотр профиля
Re: Нужна помощь в понимании механики игры
« Ответ #155 : Сентябрь 30, 2013, 22:59 »
Цитировать
Не слишком ли для неограниченного таланта?
Со спасброском - номально. Да еще и Акробатику можно прокинуть. Сбить с ног - нормальный статус для контроллера. Тем более и + стат на повреждения не идет.

Цитировать
1)По волшебнику все неправильно или только по атакам-талантам?
2) Дополнительные временные 5 хитов в улучшенном Величественном слове это цифра из какого-то модификатора или постоянная?
1) По атакам. +2 за владение посохом не добавляется на атаку.
2) Постоянная. Если бы был модификатор, то об этом было бы указано.
Парадокс - огненные стрелы не являются огнестрельным оружием...

Оффлайн Чупакабра

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Re: Нужна помощь в понимании механики игры
« Ответ #156 : Октябрь 08, 2013, 15:05 »
Доброго времени суток.
Помогите, пожалуйста, разобраться со Скрытной атакой (Sneack Attack).
В ее описании говорится, что ее можно использовать один раз в ход. Правильно ли я понимаю, что это позволяет наносить дополнительный урон и в чужие ходы, например при провоцированных атаках?
Просто это немного нелогично выглядит – в свой ход, когда у тебя куча действий (малое, движение, стандартное, да еще единица действия), у тебя только одна возможность нанести допурон; а потом, когда у тебя только провоцированные, ты можешь их хоть тысячу нанести – были бы противники…

Оффлайн Hesko

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 215
    • Просмотр профиля
Re: Нужна помощь в понимании механики игры
« Ответ #157 : Октябрь 08, 2013, 17:07 »
Доброго времени суток.
Помогите, пожалуйста, разобраться со Скрытной атакой (Sneack Attack).
В ее описании говорится, что ее можно использовать один раз в ход. Правильно ли я понимаю, что это позволяет наносить дополнительный урон и в чужие ходы, например при провоцированных атаках?
Просто это немного нелогично выглядит – в свой ход, когда у тебя куча действий (малое, движение, стандартное, да еще единица действия), у тебя только одна возможность нанести допурон; а потом, когда у тебя только провоцированные, ты можешь их хоть тысячу нанести – были бы противники…
Всё правильно, раз в ход, много раз в раунд. Можно представить, что разбойник застает противника врасплох и поэтому наносит доп урон, однако когда он атакует использовав единицу действия в тот же ход, вполне можно предположить, что враг готов к его подлостям. Когда же провоцированная атака совершается по врагу - значит враг отвлекся и поэтому можно снова использовать брешь в его обороне)))

Оффлайн Чупакабра

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Re: Нужна помощь в понимании механики игры
« Ответ #158 : Октябрь 09, 2013, 09:22 »
Ну да. Логично. Спасибо.

Оффлайн Inkvi

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 95
    • Просмотр профиля
Re: Нужна помощь в понимании механики игры
« Ответ #159 : Октябрь 13, 2013, 22:45 »
Всё правильно, раз в ход, много раз в раунд. Можно представить, что разбойник застает противника врасплох и поэтому наносит доп урон, однако когда он атакует использовав единицу действия в тот же ход, вполне можно предположить, что враг готов к его подлостям. Когда же провоцированная атака совершается по врагу - значит враг отвлекся и поэтому можно снова использовать брешь в его обороне)))

Вроде бы и правильно звучит, но у большинства мобов есть Скрытая атака и в её описании написано 1 раз за раунд при боевом превосходстве. Просто если проводить аналогию с Следопытом или Колдуном у них всегда 1 раз за раунд (метка и проклятие), я конечно играю от силы год, да и с большими перерывами, поэтому считаю что только 1 раз за раунд применяется Скрытая атака.

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Нужна помощь в понимании механики игры
« Ответ #160 : Октябрь 13, 2013, 23:37 »
Это всё правилось всевозможными эрратами и прочими переделками. А монстры просто редко атакуют вне своего хода.

Оффлайн denherz

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
Re: Нужна помощь в понимании механики игры
« Ответ #161 : Август 09, 2014, 12:52 »
Поясните пожалуйста применение навыка Целительства

Первая помощь: Стандартное действие.
✦ Сл: Разная, в зависимости от задачи.
✦ Использовать второе дыхание: Совершение проверки
Целительства со Сл 10 позволит соседнему персонажу
использовать его второе дыхание (страница 287),
не затрачивая действия. Этот персонаж не получает
бонусов к защите, как в случае обычного использования
второго дыхания.
т.е. просто позволяет соседнему персонажу использовать второе дыхание без траты действий, или каждый раз когда , например, клирик проходит испытание Целительства соседний персонаж может использовать свое исцеление.
P.S. не поййму смысла делать проверки для того что бы и тратить действия одного персонажа, что бы второй мог использовать второе дыхание., когда он сам без какой либо помощи может использовать второе дыхвние да еще и плюс к защитам получает?

Оффлайн LibGB

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 124
    • Просмотр профиля
Re: Нужна помощь в понимании механики игры
« Ответ #162 : Август 09, 2014, 13:19 »
Первое. Персонаж выбирает использовать навык Цилительства конкретно для действия первой помощи.
Имеет смысл в некоторых ситуациях. Например целевой персонаж по тем или иным причинам не может его использовать. Или, скажем, ошеломлен и хочет еще и убежать, или просто действия на другое лучше потратить (ударить кого-то, поддержать ауру и т.п.).

Оффлайн denherz

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
Re: Нужна помощь в понимании механики игры
« Ответ #163 : Август 09, 2014, 14:04 »
т.е. это только ко второму дыханию относится, таким образом  использовать просто исцеления нельзя?

Оффлайн LibGB

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 124
    • Просмотр профиля
Re: Нужна помощь в понимании механики игры
« Ответ #164 : Август 09, 2014, 14:24 »
Да. Т.е. нельзя так сделать несколько раз на одного персонажа или если он уже его потратил (второе дыхание 1 раз на сцену).

Оффлайн reget

  • Случайный
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Re: Нужна помощь в понимании механики игры
« Ответ #165 : Декабрь 16, 2014, 09:55 »
Здравствуйте. Хотелось бы уточнить по провоцированной атаке. Написано "если цель покидает соседнюю клетку". Это значит покидает область атаки и расстояние между целью и мной становится 1 клетка? Или это значит ЛЮБОЕ перемещение из клетки в клетку, даже если  из соседней в соседнюю?
Т.е. провоцирует ли передвижение по соседним клеткам (не шагом), как бы вокруг цели?

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 042
    • Просмотр профиля
Re: Нужна помощь в понимании механики игры
« Ответ #166 : Декабрь 16, 2014, 10:46 »
Да, провоцирует. Безнаказанно наворачивать круги вокруг нельзя.
Парадокс - огненные стрелы не являются огнестрельным оружием...