Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Нужна помощь в понимании механики игры  (Прочитано 25756 раз)

Оффлайн Inkvi

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 95
    • Просмотр профиля
Re: Нужна помощь в понимании механики игры
« Ответ #60 : Декабрь 17, 2012, 21:02 »
И совсем забыл спросить
1. Когда считать что противник убежал от партии (пример гоблины на поляне поняли что не справятся и решили убежать).
2. Подскажите как дамаджит факел. (вопрос больше заключается в том идет доп. урон огнем если да то какой примерно, и тушится ли он после удара)

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Нужна помощь в понимании механики игры
« Ответ #61 : Декабрь 17, 2012, 21:04 »
Ты понимаешь, что "интересная боёвка" и "они нам ничего сделать не могут" не должны находиться близко даже в обсуждении?

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Нужна помощь в понимании механики игры
« Ответ #62 : Декабрь 17, 2012, 21:10 »
Leyt,
Не только. Я также создаю "искуственные" возможности для более яркого обозначения сильных сторон персонажей. Почти в любом моём энкаунтере будет зона комфорта для лучника, в которой он свободно может действовать, пусть и с немного сниженной эффективностью. И да, для меня кинематографичность и драма стоят на первом месте, даже если они требуют картонного мира.

Цитировать
Ты понимаешь, что "интересная боёвка" и "они нам ничего сделать не могут" не должны находиться близко даже в обсуждении?
М-м-м... Поясни?

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Нужна помощь в понимании механики игры
« Ответ #63 : Декабрь 17, 2012, 21:18 »
М-м-м... Поясни?
Что именно?

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Нужна помощь в понимании механики игры
« Ответ #64 : Декабрь 17, 2012, 21:27 »
И совсем забыл спросить
1. Когда считать что противник убежал от партии (пример гоблины на поляне поняли что не справятся и решили убежать).
2. Подскажите как дамаджит факел. (вопрос больше заключается в том идет доп. урон огнем если да то какой примерно, и тушится ли он после удара)
1. Зависит от того, хочет ли партия их преследовать. Обычно это делается не в рамках тактической боёвки, а в виде простого скилл челленджа.
2. Как импровизированное одноручное оружие. Дополнительного урона огнём не идёт, но ты можешь считать урон огненным, если это имеет значение для срабатывания уязвимостей. Например, поджечь что-нибудь. Всё зависит от мастера.

Что именно?
В своём посте я противопоставлял одно другому. По-твоему, это понятия из несопоставимых категорий? В целом, мой ответ на твой вопрос: "нет, я не понимаю".

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
  • Курьер 30 уровня
    • Просмотр профиля
    • Блог
Re: Нужна помощь в понимании механики игры
« Ответ #65 : Декабрь 17, 2012, 22:27 »
Странник

Мне кажется, что некоторая логичность и адекватность в условиях задачи - бой - все же должна присутствовать. Мне, как игроку, играя я снайпером, хочется решать задачи, исходя из собственных возможностей, я знаю сильные и слабые стороны своего персонажа, ожидаю адекватную реакцию мира на заявленные или запланированные действия, строю тактику благодаря всему этому. И вдруг мастер все мне обламывает, тк ему кажется, что снять часовых из винтовки, находясь в укрытии - слишком просто и не интересно. Ну хочется ему экшена и захватывающей боевки. Он начинает вставлять мне палки в колеса, обламывая мой план и фан. Зря чтоли он планировал штурм базы или стелс-операцию? А тут я со снайперкой...

Или, отыгрываю я мага-пироманьяка, вкачавшись в способности по полной, а чуть ли не каждый встреченный монстр обладает иммуном к огню...

Мне кажется, нет нужды из каждой боевки выжимать максимум и гнобить РС там, где он реально крут. Ну и ладно, снял ты часовых, а теперь придется лезть в узкие коридоры Убежища, где теперь твои сопартийцы рулят, уничтожая живность вблизи из дробовиков, закидывая в комнаты сначала РГ, а затем зачищая все очередью из АК. Мой снайпер в стелсе будет держаться позади, прикрывая коллег точными одинокими хэдшотами. И не надо никакого "картона". :)
Подумал - сделай, не сделал, значит и не думал вовсе.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Нужна помощь в понимании механики игры
« Ответ #66 : Декабрь 17, 2012, 22:47 »
Вы пытаетесь доазать друг другу как Правильно играть? Не стоит. Правильного способа нет. Если выбранный способ доставляет игнокам Fan, значит он уместен.

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Нужна помощь в понимании механики игры
« Ответ #67 : Декабрь 17, 2012, 22:49 »
А вторую часть моего ответа (62 сообщение) ты не пропустил? Каждому по спотлайту - это настолько очевидно, что я даже не упоминаю. Снять часовых - конечно же можно, это же самый смак для снайпера и отлично вписывается в кинематографичный подход. Просто, когда вся остальная партия уже ворвалась в ворота, заливая всё вокруг напалмом, работа снайпера будет спотлайтиться хуже. И, кстати, снайпер не уходит за край карты - он изначально сидит в укрытии. У него есть свой уголок сюжета, своя роль, свои заморочки.

Мне кажется, нет нужды из каждой боевки выжимать максимум и гнобить РС там, где он реально крут.
ППКС. Это я к тому, что ты мне приписываешь какую-то неправдоподобно суровую позицию. Возможно, я не очень хорошо выразил этот момент в своём первом ответе, но думаю, вопрошающий сможет сделать нужные выводы из нашего обсуждения.

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Нужна помощь в понимании механики игры
« Ответ #68 : Декабрь 17, 2012, 22:50 »
Вы пытаетесь доазать друг другу как Правильно играть? Не стоит. Правильного способа нет. Если выбранный способ доставляет игнокам Fan, значит он уместен.
Я надеюсь, что Лейт не пытается мне ничего доказать, ибо я ему точно ничего не пытаюсь. Мы цивилизованно раскрываем потенциальные недопонимания в моём изначальном посте.  :)

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
  • Курьер 30 уровня
    • Просмотр профиля
    • Блог
Re: Нужна помощь в понимании механики игры
« Ответ #69 : Декабрь 18, 2012, 08:04 »
Странник

Меня смутил твой пример с лучником. Я не вижу ничего плохого в том, чтобы он растрелял их издалека. Это логичная и адекватная реакция персонажа-лучника в такой ситуации, смысла идти в мили и завязывать бой нет. Да и большинство погонь так и происходит - отбежал, выстрелил/метнул. Другое дело, когда мастер не учел этот момент и фактически подарил экспу персонажу. Правда это касается днд, в ДА проще с этим, экспа в конце сессии, независимо от количества убитых врагов.

Да и изначальный вопрос меня просто убил, на самом деле. Так и вижу убегающего рейнджера, врезающегося в невидимую стену на краю карты. Ну глупость же. И никакой договоренности тут просто не должно быть, в этом плане я категоричен. :) Ибо отдает маразмом.
Подумал - сделай, не сделал, значит и не думал вовсе.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Нужна помощь в понимании механики игры
« Ответ #70 : Декабрь 18, 2012, 08:12 »
В своём посте я противопоставлял одно другому. По-твоему, это понятия из несопоставимых категорий? В целом, мой ответ на твой вопрос: "нет, я не понимаю".
По-моему, там одно исключает другое. Всё таки для интересной боёвки требуется наличие каких-то целей у игроков, которые они могут выполнить или не выполнить в ходе боёвки. Стандартными целями для боёвки четвёрки будут попытки не умереть в сложном бою и потратить как можно меньше ресурсов в несложном. Плюс всяческие вторичные цели вроде того, что надо бы не допустить вырезание людей из каравана первой половиной орков, пока эльф развлекает вторую, показать себя в глазах выживших героями, а не просто мимо проходящими и так далее. Проблема в том, что в твоём примере часть целей выполняется автоматически, а другая часть полностью игнорируется. При этом все броски, которые будут сделаны, определяют только количество потраченного времени, за которое никто особо не волнуется.

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Нужна помощь в понимании механики игры
« Ответ #71 : Декабрь 18, 2012, 08:33 »
Пример был к тому, что при отсутствии врагов, способных достать до лучника, исход боя будет понятен. Возможно, в ДА с её короткими боёвками можно потратить минут 10 на откидывание сцены, но в ДнД гораздо лучше сделать автовин, оставив больше времени для действительно напряжённой боёвки, где есть риск. Кстати, не обязательно это будет риск для рейнджера, но это может быть риск для остальных, в предотвращении которого рейнджер может поучаствовать.

А изначальный вопрос не лишён смысла. Естественно, силовой стены нет. Потому-то договорённость и нужна. Ты, по-моему, играл в трёшку? Должен представлять знаменитое "взлетел-расстрелял". Вот именно против регулярного повторения этого паттерна я и выступаю.

Dekk, я в примере описывал как раз не боёвку, а типичную сцену проматывания проходной боёвки. Если это выглядело, как предлагаемая мной боевая сцена, то my bad. Вообще, под это дело у меня возникла идея встроенной системы по нарративному перематыванию боя, в которой ресурсом передачи нарративных прав будут служить хилинг сурджи и экшн пойнты.

ПС: А вообще, поле боя для персонажей ограничивается 10 клетками вокруг варлорда )))

Оффлайн Inkvi

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 95
    • Просмотр профиля
Re: Нужна помощь в понимании механики игры
« Ответ #72 : Декабрь 18, 2012, 12:34 »
Ух.. я и не ожидал такой дискуссии, но я понял в чем смысл просто было мальца обидно когда лучник просто убегал от кобольдов и безнаказанно из расстреливал их, и пробежал чуть ли не еще 2 поля боя (но я понял что нужно делать если убежал далеко, а товарищи при смерти когда вернешься к товарищам появятся волки полакомится падалью, ведь по сути рядом нет боя много трупов вроде как логично, ну или просто наткнулся на болото упавшее дерево, да и по сути 2 действиями бега можно и догнать лучника и окружить его).

И во время прохода кампании наткнулись на одно не понимание, (h1-Крепость Царства Теней) там в Пыточной есть железная дева у стены, так вот с какой стороны можно натиском затолкнуть Цель в нее, в Кампании ни чего не сказано что она укрытие, а лишь то что кто в ней можно закончить ход и получить 10 урона (если закрыть дверь девы закрыть).
Описание сцены находится на 40 странице данной кампании.
Вопрос заключается в том если в Приключении не установлено что, к примеру в ту же деву можно затолкнуть только в если цель находится от Железной девы в ближайшей вспышки (исходная клетка дева), если такого не прописано в приключении то с любой смежной клетки затолкнуть, или все таки использовать здравый смысл, просто судя по картинки дева занимает целую клетку и слева и с право от нее просто было бы не логично что можно туда цель затолкнуть?

1. И сразу еще один вопрос "Героическое усилие Расовый талант человека" Эффект таланта идет на какой бросок который провальный или следующий?
2. есть ли у факела и других источников света продолжительный тусклый свет (то есть он на 5 светит ярко, это из книги, но после 5 клеток сразу идет темнота?)
« Последнее редактирование: Декабрь 18, 2012, 15:10 от Inkvi »

Оффлайн Inkvi

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 95
    • Просмотр профиля
Re: Нужна помощь в понимании механики игры
« Ответ #73 : Декабрь 30, 2012, 01:38 »
Ух.. я и не ожидал такой дискуссии, но я понял в чем смысл просто было мальца обидно когда лучник просто убегал от кобольдов и безнаказанно из расстреливал их, и пробежал чуть ли не еще 2 поля боя (но я понял что нужно делать если убежал далеко, а товарищи при смерти когда вернешься к товарищам появятся волки полакомится падалью, ведь по сути рядом нет боя много трупов вроде как логично, ну или просто наткнулся на болото упавшее дерево, да и по сути 2 действиями бега можно и догнать лучника и окружить его).

И во время прохода кампании наткнулись на одно не понимание, (h1-Крепость Царства Теней) там в Пыточной есть железная дева у стены, так вот с какой стороны можно натиском затолкнуть Цель в нее, в Кампании ни чего не сказано что она укрытие, а лишь то что кто в ней можно закончить ход и получить 10 урона (если закрыть дверь девы закрыть).
Описание сцены находится на 40 странице данной кампании.
Вопрос заключается в том если в Приключении не установлено что, к примеру в ту же деву можно затолкнуть только в если цель находится от Железной девы в ближайшей вспышки (исходная клетка дева), если такого не прописано в приключении то с любой смежной клетки затолкнуть, или все таки использовать здравый смысл, просто судя по картинки дева занимает целую клетку и слева и с право от нее просто было бы не логично что можно туда цель затолкнуть?

1. И сразу еще один вопрос "Героическое усилие Расовый талант человека" Эффект таланта идет на какой бросок который провальный или следующий?
2. есть ли у факела и других источников света продолжительный тусклый свет (то есть он на 5 светит ярко, это из книги, но после 5 клеток сразу идет темнота?)

up все еще актуально.

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Нужна помощь в понимании механики игры
« Ответ #74 : Декабрь 30, 2012, 01:53 »
По Железной деве: непринципиально, будешь ты блокировать движение из боковых клеток, или нет. Наверное, главным фактором тут будет то, является ли она Blocking Terrain'ом. Т.е. занимает ли всю клетку, или просто прижата к стене в этой клетке, но в целом не мешает движению. Если является - то можно смело запрещать заталкивать в неё сбоку. Если нет - то не стоит. Такое усложнение отобьёт у игроков желание пользоваться террейном.

1. Героическое усилие распространяется на уже сделанный бросок.
2. RAW да, сразу после яркого света идёт темнота. Мне это не нравится, так что я даю потом ещё кольцо тусклого света, с радиусом по длине равным радиусу яркого.

Оффлайн Walderdbeere

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 133
    • Просмотр профиля
Re: Нужна помощь в понимании механики игры
« Ответ #75 : Январь 15, 2013, 15:18 »
Это категорически неверный подход. Надо давать игрокам показать сильные стороны своих персонажей, а не тыкать носом в слабости. По крайней мере, второе не должно поддерживаться правилами.

Почему неверный?
Если пробирается вся пати в стелсе, логично, что один ловкий плут без труда пройдет все  посты, а вот неуклюжий дварф в фулплейте будет тормозить всю пати.
И именно он скорее всего поставит скрытое проникновение в стан врага под угрозу.

Оффлайн ЛокиКот

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
Re: Нужна помощь в понимании механики игры
« Ответ #76 : Февраль 14, 2013, 12:41 »
Помогите понять механику скрытности.
Или подскажите, где есть более подробная информация, нежели в РНВ1.
Давайте на примере гипотетическом?
Плут стоит в данже. За поворотом комнатка, в которой, скажем, тусклое освещение. В центре 2 гоблина играют в карты, третий спит в дальнем углу. Задача - незаметно пробраться к ним и нанести максимум урона в режиме скрытности.
Это возможно с точки зрения правил 4 редакции?
Как это сделать?
И когда что прокидывать?
В какой момент начнется раунд неожиданности? До скрытого удара (если он возможен) или после?

Оффлайн Romulas

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 162
    • Просмотр профиля
Re: Нужна помощь в понимании механики игры
« Ответ #77 : Февраль 14, 2013, 13:11 »
В бою все просто. Если цель дает тебе боевое превосходство - ты наносишь скрытую атаку. При перемещении, за раунд, ты без штрафа двигаешься на две клетки. Бросается скрытность против внимательности каждого стоящего в комнате. Если ты проходишь на больше клеток, штраф -5, если бегом, то -10. Атака из скрытности автоматом дает тебе боевое превосходство.

Сюрпрайз атака начинается с твоего удара. После бросаете инициативу :)



Если стоит цель нанести максимум урона, то тут надо смотреть таланты. Кажись некоторые позволяют оставаться скрытным после атаки(мало играл с плутами, да и сам им ни разу не играл). Некоторые имеют реакцию, например хамелеон, прием imm reaction, на потерю скрытности. В данном случае ты бьешь одного гоблина, далее сразу скрываешься. Тебя гоблины безуспешно ищут, ты снова также открываешься, бьешь, прячешься.

« Последнее редактирование: Февраль 14, 2013, 13:12 от Romulas »

Оффлайн ЛокиКот

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
Re: Нужна помощь в понимании механики игры
« Ответ #78 : Февраль 14, 2013, 14:00 »
Цитировать
Скрывание: Вы можете совершить проверку Скрытности
против врага только если у вас есть отличное укрытие
или полный покров от него или вы находитесь за
пределами его линии обзора

Меня вот эта фраза из правил очень смущает.
Получается, я не могу проводить проверку скрытности, стоя посреди комнаты, ничем не прикрытый?

Цитировать
Скрытность:  Эта проверка обычно совершается в
конце действия движения, но может совершаться
в конце любых ваших действий, включающих ваше
перемещение.
И вот еще такая штука. Она вроде как исключает милишные скрытые атаки в условиях нормальной видимости? Ну кроме тех, что автоматом считаются скрытыми против противников, над которыми превосходство. Или я не правильно понял?
В таком случае, остается только атака в броске?

Еще вопрос, попытка скрыться в бою каким действием?

Оффлайн ЛокиКот

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
Re: Нужна помощь в понимании механики игры
« Ответ #79 : Февраль 14, 2013, 14:04 »
П.с.: скрытность дает полный покров или полный покров позволяет скрыться? В смысле, что первично, что вторично?

Оффлайн Romulas

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 162
    • Просмотр профиля
Re: Нужна помощь в понимании механики игры
« Ответ #80 : Февраль 14, 2013, 14:07 »
Меня вот эта фраза из правил очень смущает.
Получается, я не могу проводить проверку скрытности, стоя посреди комнаты, ничем не прикрытый?
И вот еще такая штука. Она вроде как исключает милишные скрытые атаки в условиях нормальной видимости? Ну кроме тех, что автоматом считаются скрытыми против противников, над которыми превосходство. Или я не правильно понял?
В таком случае, остается только атака в броске?

Да, не можешь. Но скрытность нужна и для того, чтобы тебя не замечали и не атаковали. Чтобы нанести скрытую атаку - скрытность не нужно.  Скрытую атаку можно нанести только 1 раз за ход. Атака в броске, это базовая рукопашная атака (не талант), с разгоном.

Оффлайн Romulas

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 162
    • Просмотр профиля
Re: Нужна помощь в понимании механики игры
« Ответ #81 : Февраль 14, 2013, 14:08 »
П.с.: скрытность дает полный покров или полный покров позволяет скрыться? В смысле, что первично, что вторично?

Скрытность, это скрытность. Тебя не видно и не слышно.

Оффлайн Romulas

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 162
    • Просмотр профиля
Re: Нужна помощь в понимании механики игры
« Ответ #82 : Февраль 14, 2013, 14:08 »
Еще вопрос, попытка скрыться в бою каким действием?

Стандартное.

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Нужна помощь в понимании механики игры
« Ответ #83 : Февраль 14, 2013, 14:12 »
Romulas, не смущай человека. ) Ты часть ответов даёшь правильно, но часть - нет. Сейчас не могу ответить подробно, но вечером всё распишу.

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Нужна помощь в понимании механики игры
« Ответ #84 : Февраль 14, 2013, 19:56 »
Как работает скрытность.
1. Для вхождения в неё нужно иметь Total Concealment или Superior Cover.
2. Ты можешь делать проверку скрытности в конце любого действия, которое даёт тебе перемещение. Тебе не нужно тратить действия для этой проверки. Главное, чтобы в конце движения удовлетворялось условие 1.
3. Когда ты в скрытности, тебя нельзя обнаружить. Этот эффект никак не связан с модификаторами атак. Ты просто не можешь являться целью атак, действующих на существа, а не на клетки.
4. Чтобы оставаться спрятанным тебе нужно молчать.
5. Ты можешь перемещаться в скрытности, но в конце действия движения ты будешь кидать повторную проверку скрытности. Если при этом ты прошёл более 2 клеток, то проверка будет с -5. Если этим действием был бег, то с -10.
6. Если в какой-то момент у тебя не будет ни Cover, ни Concealment, ты немедленно выходишь из скрытности. Заметь, что здесь уже речь идёт об обычных укрытиях, а не продвинутых. Т.е. если ты спрятался за углом, ты можешь прокрасться в комнату с тусклым освещением. Но! Также учитывай, что находящимся там гоблинам на тусклое освещение наплевать из-за low-light vision, так что от них таким образом не спрячешься. Также, стоит учитывать, что для этого не подходит cover, получаемый за то, что между тобой и врагом находится твой союзник.
7. Упомянутый Ромуласом хамелеон не действует так, как он описал, т.к. ты не можешь применять реакцию на своём же ходу. Тем не менее, существует множество способов игнорировать те или иные правила из списка.

Оффлайн ЛокиКот

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
Re: Нужна помощь в понимании механики игры
« Ответ #85 : Февраль 15, 2013, 00:35 »
Ага, стало немного понятней, но не до конца.
Цитировать
Ты можешь делать проверку скрытности в конце любого действия, которое даёт тебе перемещение
Я так понимаю, следует читать "должен" вместо "можешь".

Да, с гоблинами плохой пример, забыл про их зрение.
Ну, скажем, вот: в скрытности подкрадываюсь к врагу с намерением провести скрытую атаку, бэкстэпом порой именуемую. Подошел на расстояние атаки ножом, то есть в упор, в этот момент проверяется скрытность (действие движения закончилось) - автопровал так как нет укрытия/покрова. Атака будет считаться скрытой, которая последует за этим, или нет?

Дополнительный вопрос, "на пятерку" =)
Для окончательного понимания вопроса.
У дроу есть расовый талант, который выпускает облако (вспышка1), дающее полный покров. Сам дроу имунен к его эффектам. Стало быть, дроу автоматом становится невидим для врагов, и, получая боевое превосходство и будучи плутом, совершает скрытые атаки автоматически?

Оффлайн Lorimo

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 239
  • Pale Impaler
    • Просмотр профиля
Re: Нужна помощь в понимании механики игры
« Ответ #86 : Февраль 15, 2013, 10:01 »
Цитировать
Я так понимаю, следует читать "должен" вместо "можешь".
Можешь. Кидать не обязательно, чек нужен только если хочется сохранить стелс.

Цитировать
Атака будет считаться скрытой, которая последует за этим, или нет?
Если стелс был единственным способом получения СА, то нет. Поэтому существуют паверы типа Deft Strike у плута, повзоляющие одним действием подвинуться и ударить.
В этом случае скрытая атака будет успешна, так как даваемые стелсом плюшки отвалятся только в конце действия, вызвавшего раскрытие.

Цитировать
Стало быть, дроу автоматом становится невидим для врагов, и, получая боевое превосходство и будучи плутом, совершает скрытые атаки автоматически?
Да. Но тут нужно учесть, что союзники тоже не видят в облаке.

Оффлайн Inkvi

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 95
    • Просмотр профиля
Re: Нужна помощь в понимании механики игры
« Ответ #87 : Февраль 22, 2013, 18:06 »

У дроу есть расовый талант, который выпускает облако (вспышка1), дающее полный покров. Сам дроу имунен к его эффектам. Стало быть, дроу автоматом становится невидим для врагов, и, получая боевое превосходство и будучи плутом, совершает скрытые атаки автоматически?


то что ты становишься невидимым это да но не получаешь СА от этого пока не войдешь в скрытность, так же есть "мобы" которым не требуется зрение (но если инфракрасное зрение тут вроде как не сработает, если судить по книгам (но так же по книгам сфера тьмы развеивается заклинанием свет). Чтоб уйти в скрытность нужно иметь полный покров (ну или использовать обман отвлч и вот тебе 1 раунд скрытности если прокнуло), можешь находится в скрытности до тех пор пока не выйдешь в открытое место, то есть пока есть любое укрытие/покров (игроки не в счет). По этому попробуй протестировать Плута и колдуна с шагом в тень (там идет на тебя покров после 3ех пройденных клеток притем шага влево вправо вроде неканает, то есть пойти в перед вернутся еще раз пойти вперед но могу и ошибаться)
+ по данному облаку можно применять заклинания только так (но это моя вариация исходя из логики), если противник конечно снаружи облака, и за него стрелять и применять заклинания нельзя (ну если это не нравится есть стандартные правила по поводу меткости в полный покров, вроде как=)

|X|X|X|
|_|_|_|
|_|_|_|

и совет плут очень хорошо использует дальнее оружие сам хожу Сюрикен (его не надо перезаряжать) + короткий меч, первую атаку совершаю из далека сюрикеном, потом огоньки и еще сюрикен и там -70% хп бывает у противника, я уж не говорю про раунд неожиданности =)
« Последнее редактирование: Февраль 22, 2013, 18:12 от Inkvi »

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Нужна помощь в понимании механики игры
« Ответ #88 : Февраль 22, 2013, 19:30 »
Крайне рекомендую расставлять в своих постах - особенно, в больших и информативных - знаки препинания. В противном случае, создаётся очень сумбурное впечатление от прочитанного. Лично я практически ничего не понял.

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 037
    • Просмотр профиля
Re: Нужна помощь в понимании механики игры
« Ответ #89 : Февраль 22, 2013, 20:24 »
то что ты становишься невидимым это да но не получаешь СА от этого пока не войдешь в скрытность
Абсолютная ересь. Ты невидим для противника => ты имеешь против него СА.
но так же по книгам сфера тьмы развеивается заклинанием свет
Снова ересь. Свет дровскую тьму не рассеивает.
ну или использовать обман отвлч и вот тебе 1 раунд скрытности если прокнуло
И снова ересь. Отвлечение скрытности не дает.

Еретик...
Парадокс - огненные стрелы не являются огнестрельным оружием...