Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Здравствуйте, завсегдатаи форума ролевых игр.
Хочу спросить у вас, как у более начитанных, более опытных, более (меня) знающих и находящихся в курсе событий. В вопросе "поощренческого" течения ролевой волны, в силу своего умственного развития, я пока нахожусь на стадии "системы с ростом персонажей посредством опыта - зло". Поэтому и вопрос у меня соответствующий - помогите, пожалуйста, знатоки, в определении нужной системы или конкретной игры.
Любителям покопаться в чужих мозгах (рас)скажу что привело к такому вопросу недавнее знакомство с настольной игрой "Ужас Аркхема" (Arkhem Horror). Что мне доставило приятность, так это система тамошних проверок навыков. Точнее, как я её называю, "компенсирующей системой развития персонажа". Дело в том, что каждый персонаж обладает шестью навыками: три спаренных группы - Скорость и Скрытность, Бой и Воля, Знания и Удача. Тонкость "настройки" - чем меня и задела эта система - заждется на поиске некоего баланса. Если поставить персонажу больший показатель Скорости, то пострадает Скрытность, и наоборот. И так по всем трём парам параметров. То есть нельзя одновременно хорошо драться и иметь сильную волю, нужно искать компромисс. Приглянулась мне такая хитрая система своей, что ли, внутренней "справедливостью".
Не важно.
Можете подсказать такую игру (или систему), где развитие персонажа (по игровому течению времени) либо отсутствует, либо основано на подобных описанному выше методу компенсации ("я какое-то время буду тренироваться во владении мечом, но зато я подзабуду некоторые заклинания, время на повторение которых мог уделить вместо этих тренировок")?
Например, мне вспомнилась игра Trollbabe, где, если мне правильно диктует мой склероз, вообще один параметр и на социальные взаимодействия, и на боёвку, и на магические трюки.
Я понимаю, что играть в World of Darkness или Dungeons and Dragons (4 ed) можно и "так", без дарования опыта... но ... думаю, тыщи две годков, плюс лет сорок игровой индустрии должны были не оставить без внимания и альтернативные точки зрения на игральные системы.

Ссылка

Автор Тема: Подскажите игры с компенсирующей системой развития персонажа  (Прочитано 7348 раз)

Оффлайн Rigval

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 309
    • rigval
    • Просмотр профиля
Кстати, а примера 3 взаимосвязанных конфликтных характеристик никому не встречалось?

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Ааааа, он этот чардж имел в виду))
Хорошо. Тогда я не понимаю фразу о феноменальной грузоподъёмности.
Если при генерации заменить поинтбай на "+1 стат за -1 стат", то повышение интеллекта на восемь приводит к понижению силы на те же восемь. То есть одной палатки хватит для heavy load.
Кстати,   а примера 3 взаимосвязанных конфликтных характеристик никому не   встречалось?
Это как? Принцип "камень-ножницы-бумага"?

Оффлайн Rigval

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 309
    • rigval
    • Просмотр профиля
Нет. Это Увеличение А, уменьшает емкость Б и не затрагивает В, увеличение Б уменьшает емкость В и ограничивает емкость В, увеличение В увеличивает емкость Б и обнуляет А, например.

Оффлайн Dmitry Gerasimov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 943
  • Карающее щупальце большой модели
    • Просмотр профиля
Кстати, а примера 3 взаимосвязанных конфликтных характеристик никому не встречалось?
Уже поминавшаяся выше Gnostigmata.

Оффлайн Rigval

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 309
    • rigval
    • Просмотр профиля
Точно, забыл про нее. Спасибо.

Оффлайн Phoenix_Neko

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 233
  • FWR Creator
    • Просмотр профиля
Цитировать
Кстати, а примера 3 взаимосвязанных конфликтных характеристик никому не встречалось?
Знаю с пятью. Посмотри на аватарку Аве =)

Цитировать
Если при генерации заменить поинтбай на "+1 стат за -1 стат", то повышение интеллекта на восемь приводит к понижению силы на те же восемь. То есть одной палатки хватит для heavy load.
Ну, скажем, тогда мы получим не героя, а простого человека со средним значением всех характеристик ровно 10. А у героев среднее значение выше, если использовать пойнт-бай или накидку 4к6-минус-меньшее.
Но это не суть.
В чём феноменальность, не пойму. То что феноменально для ДнД, не феноменально для Арс Магики или Фьюжена.