Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Pathfinder Online: A Fantasy Sandbox MMO [Kickstarter]  (Прочитано 10879 раз)

Оффлайн Garak

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
Pathfinder Online: A Fantasy Sandbox MMO [Kickstarter]
« : Ноября 28, 2012, 09:42 »
Сабж

Может быть кому-то будет интересно. Релиз аж в 16-м году. Постновато.

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: Pathfinder Online: A Fantasy Sandbox MMO [Kickstarter]
« Ответ #1 : Ноября 28, 2012, 10:18 »
Хоть ММО и не мое, но хочется пожелать им удачи.
Пайзо - крутая контора, хоть и не все получается как надо, но они очень стараются, и я всеми руками за их процветание и за успехи их проектов.

Оффлайн Garak

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
Re: Pathfinder Online: A Fantasy Sandbox MMO [Kickstarter]
« Ответ #2 : Ноября 28, 2012, 10:45 »
Странным кажется то, что в наличии есть техническая демка, которая при условии что она именно техническая, очень даже неплохо выглядит. И тем не менее, назначен такой огромный срок разработки. Имхо, может отпугнуть потенциальных вкладчиков. Да и во что превратиться этот миллион (пусть даже 2-3, если соберут) за 3-4 года? Как-то это всё странновато. Так-же желаю удачи в этом начинании(авантюре). Будем следить.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Pathfinder Online: A Fantasy Sandbox MMO [Kickstarter]
« Ответ #3 : Ноября 28, 2012, 10:51 »
Да и во что превратиться этот миллион (пусть даже 2-3, если соберут) за 3-4 года?
Через два года в полуготовый проект, который может привлечь инвесторов.

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: Pathfinder Online: A Fantasy Sandbox MMO [Kickstarter]
« Ответ #4 : Ноября 28, 2012, 11:19 »
4 года? Это не серьезно. Через четыре года он-лайн будет совершенно другим. Для того, чтобы выжить на таком временном интервале, надо предлагать совершенно революционный геймплей, которого очевидно не будет.

Оффлайн EvilCat

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 577
    • Просмотр профиля
Re: Pathfinder Online: A Fantasy Sandbox MMO [Kickstarter]
« Ответ #5 : Ноября 28, 2012, 12:57 »
Актуальность онлайного геймплея - необходимое условие для коммерческого продукта, рассчитанного на широкую аудиторию. Однако классический геймплей любой эпохи запросто работает на нишевых продуктах. Кроме того, будучи инди-разработчиками, они вполне могут предложить оригинальный геймплей, который заинтересованные инвесторы не допустили бы из-за рисков. Кстати, persistent world MMO в широком масштабе ещё не существовала.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Pathfinder Online: A Fantasy Sandbox MMO [Kickstarter]
« Ответ #6 : Ноября 28, 2012, 13:02 »
Кстати, persistent world MMO в широком масштабе ещё не существовала.
EVE Online?

Оффлайн Green_eyes

  • Модератор
  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 1 475
    • Просмотр профиля
Re: Pathfinder Online: A Fantasy Sandbox MMO [Kickstarter]
« Ответ #7 : Ноября 28, 2012, 13:06 »
Кстати, persistent world MMO в широком масштабе ещё не существовала.
Ultima Online

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: Pathfinder Online: A Fantasy Sandbox MMO [Kickstarter]
« Ответ #8 : Ноября 28, 2012, 13:26 »
4 года? Это не серьезно. Через четыре года он-лайн будет совершенно другим. Для того, чтобы выжить на таком временном интервале, надо предлагать совершенно революционный геймплей, которого очевидно не будет.

1. Бетка будет уже скоро (там вроде 14 год)
2. Ты видел геймплей? Почему ты считаешь, что он будет недостаточно революционным?

Оффлайн Garak

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
Re: Pathfinder Online: A Fantasy Sandbox MMO [Kickstarter]
« Ответ #9 : Ноября 28, 2012, 14:01 »
Посмотрел таки видео до конца. В голос за кадром вслушиваться не было времени, но из слайд-презентации понял, что если им удастся собрать достаточно денег, игра может выйти на год раньше, что не очень, но существенно.

Цитировать
1. Бетка будет уже скоро (там вроде 14 год)

За такой срок иные разработчики обещаются выпустить уже релиз. При том что тех-демо имеет вменяемый внешний вид(хоть и не очень) 14-15 год это очень много. Ведь это не Близард какие-нибудь, которым ничего не стоит разрабатывать игры по 6 лет, ибо могут позволить столько потратить на ААА проект. С инди такое вряд ли прокатит.

Что такое "persistent world MMO"?
« Последнее редактирование: Ноября 28, 2012, 14:03 от Garak »

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: Pathfinder Online: A Fantasy Sandbox MMO [Kickstarter]
« Ответ #10 : Ноября 28, 2012, 14:04 »
За такой срок иные разработчики обещаются выпустить уже релиз.

И выпускают-таки. Продукт на букву г.

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: Pathfinder Online: A Fantasy Sandbox MMO [Kickstarter]
« Ответ #11 : Ноября 28, 2012, 14:22 »
>Кстати, persistent world MMO в широком масштабе ещё не существовала.
И уже не будет существовать. Пик финансовой накачки гейм-индустрии мы уже прошли.

>Ведь это не Близард какие-нибудь, которым ничего не стоит разрабатывать игры по 6 лет, ибо могут позволить столько потратить на ААА проект.
Это все тоже до первой ошибки.

Я вообще думаю, когда Бернаке скажет, хорош печатать зеленые, игрострой, со своей виртуальной экономикой, схлопнется за 6-8 месяцев.
« Последнее редактирование: Ноября 28, 2012, 14:23 от Mr.Garret »

Оффлайн EvilCat

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 577
    • Просмотр профиля
Re: Pathfinder Online: A Fantasy Sandbox MMO [Kickstarter]
« Ответ #12 : Ноября 28, 2012, 14:36 »
Что такое "persistent world MMO"?

Виртуальный мир, существующий в отсутствие игроков и в который игроки могут внести перманентные изменения. Например, Майнкрафт - это persistent world: убрал блоки, положил блоки, изменения остаются. Пока тебя нет, машины работают, потребляют и производят что-то. А WoW, по крайней мере известные мне его части, это не persistent world. Убиваешь босса - и он снова здоров, только NPC отвечают тебе так, будто босс уже мёртв. Но другим игрокам они отвечают в зависимости от того, убили ли персонально эти игроки босса.

Если хочется, я могу порассуждать о том, чем persistent world хорош и плох, почему труден и так далее %)

Цитировать
И уже не будет существовать. Пик финансовой накачки гейм-индустрии мы уже прошли.
Я вижу, ты категорически не хочешь учитывать инди-разработчиков, развившийся метод запуска проекта через кикстартер и нишевые игры.

Оффлайн Garak

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
Re: Pathfinder Online: A Fantasy Sandbox MMO [Kickstarter]
« Ответ #13 : Ноября 28, 2012, 14:50 »
Спасибо за пояснение)

Цитировать
Если хочется, я могу порассуждать о том, чем persistent world хорош и плох, почему труден и так далее %)

О, пожалуйста! ))

Оффлайн Garak

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
Re: Pathfinder Online: A Fantasy Sandbox MMO [Kickstarter]
« Ответ #14 : Ноября 28, 2012, 15:07 »
И выпускают-таки. Продукт на букву г.

Всякое бывает. Например Wasteland 2 и Eternity обещают быть интересными.

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Re: Pathfinder Online: A Fantasy Sandbox MMO [Kickstarter]
« Ответ #15 : Ноября 28, 2012, 15:24 »
Всякое бывает. Например Wasteland 2 и Eternity обещают быть интересными.
Я уверен, что с финальным релизом оба проекта опоздают минимум на полгода, особенно учитывая, насколько вырос объем работы за счет stretch goals.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Pathfinder Online: A Fantasy Sandbox MMO [Kickstarter]
« Ответ #16 : Ноября 28, 2012, 15:43 »
Виртуальный мир, существующий в отсутствие игроков и в который игроки могут внести перманентные изменения. Например, Майнкрафт - это persistent world: убрал блоки, положил блоки, изменения остаются. Пока тебя нет, машины работают, потребляют и производят что-то. А WoW, по крайней мере известные мне его части, это не persistent world. Убиваешь босса - и он снова здоров, только NPC отвечают тебе так, будто босс уже мёртв. Но другим игрокам они отвечают в зависимости от того, убили ли персонально эти игроки босса.

Погугли эвент Gates of Ahn'Qiraj, который оставлял вполне перманентные изменения. Другое дело, что такие вещи на все аддоны можно по пальцам одной руки пересчитать, но твоё определение и не требует большего.

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Pathfinder Online: A Fantasy Sandbox MMO [Kickstarter]
« Ответ #17 : Ноября 28, 2012, 18:46 »
4 года? Это не серьезно. Через четыре года он-лайн будет совершенно другим. Для того, чтобы выжить на таком временном интервале, надо предлагать совершенно революционный геймплей, которого очевидно не будет.

Однако именно это они и предлагают. Если есть аналоги, я бы очень хотел о них узнать - сразу пойду пробовать.

Оффлайн Lorimo

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 239
  • Pale Impaler
    • Просмотр профиля
Re: Pathfinder Online: A Fantasy Sandbox MMO [Kickstarter]
« Ответ #18 : Ноября 28, 2012, 19:06 »
Не взлетит, имхо. Даже банально технологически демка показывает отсталую уже на текущий момент графику.
Все остальное, надо полагать, будет не лучше.

Оффлайн Garak

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
Re: Pathfinder Online: A Fantasy Sandbox MMO [Kickstarter]
« Ответ #19 : Ноября 28, 2012, 20:12 »
Это-же инди. Графика вторична, главное геймплей. Хотя это и не гарантирует взлёта, но и гвозди на гроб рановато примерять))

Оффлайн EvilCat

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 577
    • Просмотр профиля
Re: Pathfinder Online: A Fantasy Sandbox MMO [Kickstarter]
« Ответ #20 : Ноября 28, 2012, 22:24 »
О, пожалуйста! ))

Вот каковы мои знания о persistent world MMO. Я использую терминологию из монументального блога Deeply Random Thoughts (статьи снизу, ссылка на скачку всех сверху). Его я могу крайне порекомендовать любому, интересующемуся темой виртуальных миров и читающему по-английски. У автора уникальные аналитические способности, и он сумел предсказать многие направления ММО до того, как он возникли (ну, либо маститые разработчики из всяких Близов и их конкуретов тоже читают этот блог).

ММО с независимо существующим, изменяемым игроками миром - на самом деле святой грааль виртуальных миров. По одной простой причине: возможность стать настоящим участником, а не зрителем, вымышленного мира увлекает игрока как ничто. Ну, и может быть потому, что сейчас очень мало таких игр, и все малоизвестные, небольшие, специфические. Кто знает, живи мы в мире, где все ММО творятся в persistent world'ах, мы бы с тоской рассуждали о неизменны и вылизанных мирах-лунапарках %) Но дела обстоят так, что некрасивый, неудобный, тормозной и бедный по содержимому Minecraft собрал миллионы долларов, и одна из причин того - возможность оставить индивидуальный след в мире. Хотя бывает, что сингловым играм и CRPG предсказывают скорую смерть, игроки продолжают говорить о большем погружении в них, больших возможностях, чем в онлайновых и особенно ММО. Игрока не обманешь: в персональном мире он может оставить постоянный след, а в мире WoW всё отрастает и спавнится заново, каждый подвиг совершал каждый игрок, и героем за твоей спиной NPC называют всех. Требуется куда больше усилий, чтобы не замечать этого, отсюда меньшее правдоподобие, погружение, ощущение реальности происходящего.

Кстати, если никто не возражает, я переведу persistent world как преемственный мир, потому что состояние такого виртуального мира неразрывно вытекает из его предыдущего состояния.

Почему ММО с преемственными мирами не делаются на каждом шагу, хотя всех привлекают их фишки? Дело в том, что такую игру сделать очень сложно. Во-первых, нельзя отделаться производством линейного или ветвлёного содержимого, когда в игре столько игроков! Скажем, команда сделала квест про спасение принцессы от дракона, и в полночь того же дня партия игроков прошла этот квест, то остальным игрокам ничего не останется. В игре с преемственным миром принцесса уже будет спасена. Следовательно, содержимое нужно или зацикливать, или генерировать. Зацикливать - значит повторять через промежутки времени, тот же WoW, но с более длинным циклом. Длина цикла всё равно ограничена числом игроков, и фактически пришлось бы делать содержимое десятков CRPG, чтобы сотне игроков хватало чем заняться в мире в пределах цикла. Генерировать - значит, создавать содержимое автоматически. К примеру, так дело устроено в Майнкрафте - не команда Нотча вручную планирует ландшафты и подземелья, появление монстров и прочее, а движок генерит их по заданному алгоритму. Так же могут генериться квесты: "(персонаж) попал в (беду); чтобы помочь, пойдите в (место), населённое (существами) и сделайте (дело)". Это требует от разработчиков куда меньше сил на поддержку, но больше профессионализма при разработке. Само собой, генератор по увлекательности отстаёт от того, что может выдумать человек, но что поделаешь - пока весь труд в мире не возьмут на себя роботы, и все люди не перекочуют в сферу услуг, вряд ли можно будет нанять столько сценаристов и дизайнеров в ММО.

Ещё одна проблема: последствия от влияния игроков на мир. По Майнкрафту это хорошо видно, проблема гриферов - людей, заходящих разрушить чужие постройки, испортить вид и украсть имущество - очень много. Чем больше влияния на мир игра даёт игроку, тем больше у него возможности испортить игру другим. Это может произойти даже ненамеренно: например, в квесте по спасению принцессы игрок взял и убил принцессу, потому что она ему нагрубила. Допустим, он не грифер, а ролевик, который отыгрывал варвара с иными понятиями о чести и женщинах. Но тем, кто симпатизировал этом персонажу, он испортил игру, они утратили интерес к сюжету. А если можно разобрать башню принцессы на части? Вырыть в земле ловушку перед входом? "Откормить" дракона, чтобы он был непобедимым? В Майнкрафте по сути единственная защита от гриферов - это "белый список" доступа на сервер и постоянная настороженность через специальные инструменты за тем, что делают игроки. Само собой, иметь одного гейммастера с железными нервами на каждые 50 игроков - дорогое удовольствие, поэтому сейчас игры делаются так, чтобы разрешить игроку только действия из "белого списка", которые не могут испортить другим игрокам жизнь.

Выход из всего этого: развитие технологий, развитие общества и развитие индустрии с её коммерческой стороны. Так что в будущем такие игры вполне возможны.

(Прошу прощения за опечатки, нет времени вычитать.)

Оффлайн kingofflakes

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
Re: Pathfinder Online: A Fantasy Sandbox MMO [Kickstarter]
« Ответ #21 : Декабря 03, 2012, 10:49 »
Мне одному кажется, что команде, которая до этого писала книги с правилами стоит начать с чего то меньшего, чем "Онлайн Игра Нового Поколения"? Просто в наше время это удалось только minecraft, а там задумка была во много раз проще, чем эта.

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: Pathfinder Online: A Fantasy Sandbox MMO [Kickstarter]
« Ответ #22 : Декабря 03, 2012, 10:56 »
Да все уже понятно. Не взлетит, а жаль.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Pathfinder Online: A Fantasy Sandbox MMO [Kickstarter]
« Ответ #23 : Декабря 03, 2012, 11:03 »
Только? А если погуглить CCP Games? А если твой навык гугл-фу достаточно раскачан, то примеров ты сможешь найти ещё довольно много. Если они не станут пытаться убить WoW, то вполне могут оказаться в ситуации той же EVE Online, когда игра привлекает исключительно месье, которые знают толк, а большего и не требуется.

Оффлайн Garak

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
Re: Pathfinder Online: A Fantasy Sandbox MMO [Kickstarter]
« Ответ #24 : Декабря 03, 2012, 15:37 »

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 327
    • Просмотр профиля
Re: Pathfinder Online: A Fantasy Sandbox MMO [Kickstarter]
« Ответ #25 : Декабря 06, 2012, 22:05 »
Мне одному кажется, что команде, которая до этого писала книги с правилами стоит начать с чего то меньшего, чем "Онлайн Игра Нового Поколения"? Просто в наше время это удалось только minecraft, а там задумка была во много раз проще, чем эта.
А в чём смысл делать игру, которая не добавляет в геймплей ничего нового?
Как раз команде, которая до этого делала что-то другое проще принести в индустрию что-то свежее.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Pathfinder Online: A Fantasy Sandbox MMO [Kickstarter]
« Ответ #26 : Декабря 06, 2012, 22:17 »
А в чём смысл делать игру, которая не добавляет в геймплей ничего нового?
F2P модель продаст всё, что не сможет выжить на P2P или B2P, а копировать уже существующие идеи значительно проще.

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Pathfinder Online: A Fantasy Sandbox MMO [Kickstarter]
« Ответ #27 : Декабря 06, 2012, 22:56 »

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Pathfinder Online: A Fantasy Sandbox MMO [Kickstarter]
« Ответ #28 : Декабря 06, 2012, 23:20 »
Судя по графикам у них ничего не выйдет, если скорость сборов снизится хотя бы чуть-чуть, а это она может запросто.

Оффлайн nanacano

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 430
    • Просмотр профиля
Re: Pathfinder Online: A Fantasy Sandbox MMO [Kickstarter]
« Ответ #29 : Января 10, 2013, 15:36 »
Судя по графикам у них ничего не выйдет, если скорость сборов снизится хотя бы чуть-чуть, а это она может запросто.
Не "у них ничего не выйдет", а "они выпустят игру позже". Вполне быстро. Я внес свой вклад =)

Is the whole budget coming from this Kickstarter?
No.  Most of the budget is being provided by our initial investors, but the money we're raising on Kickstarter is the difference between a 4 year development plan and a much faster, much larger plan. 
Barring unforeseeable future complications we do not expect to have to raise additional funds or do additional Kickstarter projects after the successful completion of this project.




Не взлетит, имхо. Даже банально технологически демка показывает отсталую уже на текущий момент графику.
Все остальное, надо полагать, будет не лучше.
По майнкрафту тоже самое можно было сказать, но главное не графика как оказалось
« Последнее редактирование: Января 10, 2013, 15:43 от nanacano »