Здравствуйте, Гость

Автор Тема: "Игры со временем"  (Прочитано 2135 раз)

Оффлайн amentis

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
"Игры со временем"
« : Декабря 04, 2012, 22:22 »
так мы решили назвать свою компанию. Надеюсь не украли ни у кого? :D 1+лвл
дело у нас происходит в излюбленном мной ФРе.
Героев во время магической чумы(на тот момент они как бы мертвы и тихо мирно сосуществуют с богами) вызывает к себе Бэйн, прикинувшись Латандером, или еще каким хорошим богом, и говорит что все проблемы наступили так как Мистру убили. Он им предлагает вернуться в прошлое, за 29 дней до происшествия и принести ему оружие, чтобы предотвратить события(на самом деле Мистру убили Маск и Шар с помощью посоха Азута, уничтожив Двеомерхарт, а Бэйн хочет убить ее сам)
Что за оружие, он им не говорит и, практически сразу отправляет в прошлое.
Герои приземляются где-то в пустыне Калим,1 Тарсаха 1389, теряя все свои способности но обретая тела
Через пол часа их окружают хафлинги на ящерах и с диким акцентом говорят что-то вроде: "вы идти с мы, шаман решать что с вы делать" там шаман им говорит что знает зачем они пришли и что скажет им то, что они должны знать, если они помогут ему достать его любимый амулет, без которого он никто. Ну и без амулета он не сможет им подсказать, он обещает узнать у духов.
Амулет украл кто-то из соседней древушки. когда они туда приходят, на них набрасываются с мольбами типа "помогите, ни амулета, ни шамана нашего, амулет украла какая-то нежить а шамана бандиты и увели в Калимпорт
ну и тут у них 2 выбора. либо идут в Калимпорт и пытаются найти шамана, так как тот тоже все знает. либо идут к нежити и достают амулет. Если решают шамана вызволить, приходят в город там пираты-бандиты-работорговцы говорят что шаман им нужен для военной компании и что это его долг(если герои узнают про рабов, пираты отмазываются что это военнопленные и они повезут их на суд) так же они предлагают отпустить шамана и довезти их на судне куда попросят, если герои разберутся с "ворами и мошенниками"(так они называют Арфистов которые им мешают торговать рабами). в любом случае в море - бой
Герои могут помочь и арфистам(но не зная что это они) с рабами и таким образом вызволить шамана, опять же им дадут корабль.
другой вариант с нежитью и амулетом - некромант в склепе, у него сеть порталов. портал ведет в Эвернайт(Невервинтер обратный короче)
любой из шаманов говорит что путь их лежит через Лускан. Там есть машня багов, тьфу, башня магов), они знают про оружие.
вобщем там им говорят опять же помочь, если помогают, говорят что есть оружие, способное убить бога и это меч. пусть герои его и ищут
а вот посох Азута их попросит украсть Маск или Шар, прикинувшись добрыми. посох будет в храме недоступном для них(защита от зла, к примеру)
герои если украдут его,  не должны догадаться что это и есть то самое оружие..


что то вроде того, если коротко
герои будут достаточно быстро расти, как бы восстанавливая свои силы
идеи, предложения, вопросы - очень даже приветствуются
прошу извинять, я не гений в ФРе, и если что где напутал, прошу меня поправить, да и придумывалось это сидя в баре за пинтой эля)


кто может напридумывать мини-квестов и "слухов и зацепок" получит огромнейший респект)


главное для компании - как можно меньше боев и как можно больше сложности для мозгов. должно выйти что-то вроде эпического детектива где бои это опасно и лучше не лезть в них а договориться
чего еще вспомню, допишу. и если попал мимо форума, не серчайте, переместите)
« Последнее редактирование: Декабря 04, 2012, 22:27 от amentis »

Оффлайн amentis

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
Re: "Игры со временем"
« Ответ #1 : Декабря 05, 2012, 00:30 »
если кто может подсказать, есть ли некий "генератор слухов и зацепок" который помог бы создать таковые, как это сделано в книге "Тайны лунного моря"
или может есть у кого просто список таких "зацепок"?
буду признателен!

Оффлайн Дрого

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 806
  • Не стой между хоббитом и его обедом!
    • Просмотр профиля
Re: "Игры со временем"
« Ответ #2 : Декабря 05, 2012, 12:37 »
А это были именно ящерицы или страйдеры?

Короткие приключения на пиратско-морскую тематику (первые два по FR):
Гоблинкор Хуззы
Плавучая скала
Морской пес
Проклятие "Ваки"

Оффлайн amentis

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
Re: "Игры со временем"
« Ответ #3 : Декабря 05, 2012, 13:38 »
Да да, на страйдерах, спасибо