Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Из обсуждения в нашей игровой группе вырисовалась проблема, что безоружный условный монах сильно проигрывает вооруженным противникам. Это в общем-то логично, но хотелось бы поддержки игры такими персонажами, чтобы они могли на равных противостоять противникам вооруженным холодным оружием

Хочу сразу предупредить, что никакого отношения к реализму это иметь не должно :)

Итак, мысли по поводу.

Trained by a master. Адва дает много плюшек, по факту почти бесполезных для безоружного бойца. Например, половинный штраф на быструю атаку для каратиста противостоящего мечникам особо не нужен, потому что даже если у них будет не очень высокое парирование они просто поотрубают ему руки с достаточно большой вероятностью. Уменьшеный штраф на дополнительное  парирование полезен, но тоже не очень, так как против вооруженных противников выгоднее использовать захваты. Такое предложение: Ввести абилку Weapon Master (unarmed), которая будет представлять текущую версию TBM,  я в TBM вместо них добавить такие плюшки как, к примеру, считать успешное парирование дзюдо захватом, если персонажи находятся к клозкомбате (т.е. экономить один ход). И возможно штраф к активной защите против атак, сделанных таким персонажем, к примеру -2. Адва все еще предоставляет доступ к киношным умениям.
Если же персонажу важны парирование и рапид страйки, он сможет взять обе, Trained By a Master и Weapon Master (unarmed), который можно сделать дешевле, так как он не будет давать бонусы к контактному оружию, а только к голым рукам, поставить в районе 20 очков.

Новая техника для дзюдо: Парирование удара противником. Hard, Default Judo parry -5, can't exceed Judo Parry. Если противник захвачен, его можно подставить под удар. Выиграв быстрое соревнование между скиллом дзюдо и DX, ST или дзюдо противника можно подставить его под удар. Весь дамаг в этом случае идет в захваченного противника. Оди раз в ход. (навеяно фильмами Джеки Чана :) )

Так же буду рад советам Ки - сил, которые может использовать такой монах. Но если уж пускать Силы в игру, то надо что-то разрешить и вооруженным воинам, так что это менее приоритетно.

Ссылка

Автор Тема: [хоумрул] Настройка киношных монахов  (Прочитано 8509 раз)

Оффлайн vlexz

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 582
    • Просмотр профиля
Re: [хоумрул] Настройка киношных монахов
« Ответ #30 : Декабря 29, 2012, 21:45 »
Может быть тебе взять свою группу и просто покидать с ними кости, порисовать карты и поубивать несколько десятков персонажей на предмет баланса этого хоумрула? А потом на основе полученных данных сделать для себя выводы и по этим выводам придти с конкретными вопросами?

Потому что как уже сказали выже с текущими запросами монах с голой пяткой проигрывает мечнику, если кого-то из них целенаправленно и специально не опускать/поднимать на системном уровне.
Вот именно. Как на системном уровне поднять монаха?

Оффлайн Nutzen

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 836
    • Просмотр профиля
Re: [хоумрул] Настройка киношных монахов
« Ответ #31 : Декабря 29, 2012, 21:59 »
Вот именно. Как на системном уровне поднять монаха?

Да, только разреши монкам больше. И тогда они смогут относительно сравняться. Вроде разрешения монкам брать ограниченный DR (это получается дёшево и эффективно), Innate attack и все эти клёвые киношные скиллы вроде flying leap.
Вообще, любая из этих опций сильна, а уж вместе...
Чтобы каратист мог противостоять мечнику ему надо очень длинные руки, потому что у меча бОльшая досягаемость. И толстые кулаки, чтобы он мог стучать по жесткой DR3+ броне без боязни повредить руки.
Weapon Master (unarmed) ненужен, бери Weapon Master (Cestus) или для любого оружия которое тебе MA предлагает для использования с карате. Тогда появится cut или imp модификатор атаки с бонусом +4 за кубик(если карате DX+2).Разрешай ему покупать Innate Attack. Это вообще самое главное, что поможет ему вообще хоть как-то воевать с голой пяткой против шашки.Разрешай ему покупать DR, Striking ST, Extra Attack. Посмотри шаблон Мартиал артитста в DF. Сделай карате DX/A.Разрешай ему покупать Innate Attack.Почему Trained by a master стал бесполезным непонятно. Он нам даст доступ для кинематографичных умений типа Invisibility Art, Throwing Art, Power Blow и Pressure Secrets.
Монах с кастетами-когтями есть свой яркий запоминающийся стиль(а еще они кажется считаются оружием), а еще круче когда он метким их броском будет пробивать стальной нагрудник. Который увеличивается на 20% когда он материализует себе демонического (или пафоснодуховного) вида лапы/клешни/когти/хвосты.В крайнем случае монах с палкой. Он каноничен настолько же насколько хорош в бою.
разрешить для зюдо делать захват сразу после парирования можно и перком.

Оффлайн Arvelon

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 252
    • Просмотр профиля
Re: [хоумрул] Настройка киношных монахов
« Ответ #32 : Декабря 29, 2012, 22:05 »
Вот именно. Как на системном уровне поднять монаха?
Это будет четвёртый или третий виток?
У файтеров есть опция, которой нет у монахов. Использование доспехов и оружия.
Мы должны дать маонахам сравнимие опции и избежать ситуации "а если мы оденем монаха в броню".
Лично я для этого дважды предложил использовать систему, аналогичную Monster Hunter'овской:
Все монахи в обязательном порядке берут соответствующий кодекс чести или клятву, которая не даёт им сражаться оружием и носить доспех. За это они получают доступ к IA и DR, например. И к модификатору "только пока соблюдает монашескую клятву" -10%, который они обязаны брать со всем способностями, закрытыми для файтеров.

Оффлайн Correlion

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
Re: [хоумрул] Настройка киношных монахов
« Ответ #33 : Декабря 29, 2012, 23:17 »
Возникла идея введения техники типа:

Hard
Default: Judo -5 or Karate -5, cannot exceed skill -2
Заменяет 9й чек при мув-атак

Оффлайн Arvelon

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 252
    • Просмотр профиля
Re: [хоумрул] Настройка киношных монахов
« Ответ #34 : Декабря 29, 2012, 23:35 »
Правила по кинематографичным кастомным техникам, MA94.
Не так давно я аналогичный вопрос задавал тут.

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 326
    • Просмотр профиля
Re: [хоумрул] Настройка киношных монахов
« Ответ #35 : Декабря 30, 2012, 01:46 »
1) На официальных форумах предлагали перк или 5-поинтовое преимущество "не подвержен правилу, позволяющему наносить повреждения после отпарированной рукопашной атаки". Утверждалось, что это сбалансированно по сравнению с опцией "купить все руки и ноги как страйкеры", которая сильно увеличивает дамаг.
2) DR (Cannot wear armor, -40%, Tough Skin, -40%) [1/level] - очень сильная опция.
3) купить себе на рукопашные атаки модификатор "разрушителен с точки зрения парирования".
4) Знаете, почему в ДФ приключенцам дают 250 очков? потому что на этом уровне монахи и барды становятся играбельными!
5) на низких уровнях силы, недостатки Vow (always fight unarmed) [-15] и Vow (never wear armor) [-15] дают довольно много очков. Не забываем, что их можно использовать в качестве Pact Limitation'а.
6) Rapid Strike монаху нужен не чтобы нанести два удара, а чтобы нанести финт и удар. Естетственно, техника финт должна быть прокачана до максимума, и воевать с голой пяткой против противника с таким же уровнем навыка - плохая идея. Лучше обижать слабых.
7) от лучника нужно предсказательное парирование. От остальных тоже помогает.
8) в зависимости от принципиальности, можно купить себе _толстую_ броню на руки. Остальное бронировать не надо - для этого есть парирование меченепрорубаемыми руками. Не забываем - повреждения наносятся в часть тела, которой ты бил. Если на ней бронированные перчатки с DR 6-9, то это не так уж и страшно!
9) ну и надо быть готовым, что все равно ранят. магическое лечение или регенерация - лучшие друзья фентезийного бойца.

Оффлайн Enilias

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
Re: [хоумрул] Настройка киношных монахов
« Ответ #36 : Декабря 30, 2012, 02:08 »
     Дай монахам доступ к Cinematic Techniques: Hand Catch и Hand-Clap Parry (МА 84), дешево и сердито, да и господа мечники эти техники не сильно любят, так как после успешного парирования, монах сможет сразу схватить оружие или конечность; разреши своеобразные таланты за 5 поинтов/уровень для  Pressure Points, Pressure Secrets, Breaking Blow, Push и Autohypnosis (иные полезные для рукопашника навыки). Разреши Wildcard Skill: Fist! (DX), но оставь для него штрафы за нагрузку, добавь дополнительные опции для монаха на  Autohypnosis  из  Пирамиды 3/31 Monster Hunters (с. 33), так же подойдёт для антуража монаха (преодолевать мирские трудности силой воли/верой).


     Переработай  Ninja Talent (dungeon fantasy 12) добавив (по тому же образцу) некоторые особые силы (с определёнными требованиями к ним) полезные для монахов аля Inner Balance и Forceful Chi (см. Chi Powers for Martial Artists, МА 46).

 
     Что касается прикольных Джеки Чанских элементов борьбы могу посоветовать  Пирамиду 3/34 Alternate GURPS с разделом A New Take on Grappling (с. 11-18).

     И у монахов появятся некоторые преимущества в бою даже с вооружённым противником...

Оффлайн Correlion

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
Re: [хоумрул] Настройка киношных монахов
« Ответ #37 : Декабря 30, 2012, 02:13 »
6) Rapid Strike монаху нужен не чтобы нанести два удара, а чтобы нанести финт и удар. Естетственно, техника финт должна быть прокачана до максимума, и воевать с голой пяткой против противника с таким же уровнем навыка - плохая идея. Лучше обижать слабых.

Извините, но так нельзя) рапид страйк- модификатор атаки, но это атака, а не финт (разве что финт тотал атак или финт и след. ход атак.

7) от лучника нужно предсказательное парирование. От остальных тоже помогает.

достаточно парри мисайл випонс

Оффлайн Nutzen

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 836
    • Просмотр профиля
Re: [хоумрул] Настройка киношных монахов
« Ответ #38 : Декабря 30, 2012, 09:19 »
Извините, но так нельзя) рапид страйк- модификатор атаки, но это атака, а не финт (разве что финт тотал атак или финт и след. ход атак.
Что? Почему? Какой модификатор?

Оффлайн Brandon

  • Illuminated Order of GURPS
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 204
    • Просмотр профиля
Re: [хоумрул] Настройка киношных монахов
« Ответ #39 : Декабря 30, 2012, 10:55 »
2) DR (Cannot wear armor, -40%, Tough Skin, -40%) [1/level] - очень сильная опция.
И если ее не ограничить, то мечники дружно выкинут всю свою броню, и тоже начнут пользоваться этой опцией :)
3) купить себе на рукопашные атаки модификатор "разрушителен с точки зрения парирования".
Будет очень весело наблюдать за дракой двух монахов. Потому что если один из них парирует атаку другого, то сломает себе руку. Потому что руки существенно менее прочные, чем рукопашное оружие, которое предполагается ломать с помощью этой опции.

Помню, как-то раз я выдал своему монаху сильно ограниченный Morph, чтобы он мог "переключаться между стилями", как в игре Jade Empire. Правда, он после этого не влез в 300 поинтов :(

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 326
    • Просмотр профиля
Re: [хоумрул] Настройка киношных монахов
« Ответ #40 : Декабря 30, 2012, 11:29 »
И если ее не ограничить, то мечники дружно выкинут всю свою броню, и тоже начнут пользоваться этой опцией :)
И будут похожи на Конана-варвара? это же замечательно!
Впрочем, в моей системе магии-как-сил, броня ограничена более-менее пристойными для фентези значениями.

Будет очень весело наблюдать за дракой двух монахов. Потому что если один из них парирует атаку другого, то сломает себе руку. Потому что руки существенно менее прочные, чем рукопашное оружие, которое предполагается ломать с помощью этой опции.
А для этого у них есть броня из пунктов 2 и 8, которая прочнее рукопашного оружия, особенно того, что не мечи.

Извините, но так нельзя) рапид страйк- модификатор атаки, но это атака, а не финт (разве что финт тотал атак или финт и след. ход атак.
Любую атаку, которую ты получил по любым правилам, можно перевести в финт. Вне зависимости от того, получена она через Extra Attack, Rapid Strike или All-out Attack (double). Martial Arts, страница 127.

достаточно парри мисайл випонс
Этот навык надо качать отдельно, а предсказательное парирование использует основной навык.
« Последнее редактирование: Декабря 30, 2012, 12:37 от flannan »

Оффлайн Correlion

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
Re: [хоумрул] Настройка киношных монахов
« Ответ #41 : Декабря 30, 2012, 12:44 »
Цитата: Correlion от Сегодня в 02:13
Извините, но так нельзя) рапид страйк- модификатор атаки, но это атака, а не финт (разве что финт тотал атак или финт и след. ход атак.
Любую атаку, которую ты получил по любым правилам, можно перевести в финт. Вне зависимости от того, получена она через Extra Attack, Rapid Strike или All-out Attack (double). Martial Arts, страница 127.


В МА очень мутно это описано, но похоже вы правы-я пропустил такой момент, что атаки рапида могут быть заменены на финт и пр. Тогда соглашусть, что ТБМ  очень актуален

Оффлайн Correlion

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
Re: [хоумрул] Настройка киношных монахов
« Ответ #42 : Декабря 30, 2012, 12:48 »
Цитата: Correlion от Сегодня в 02:13
достаточно парри мисайл випонс
Этот навык надо качать отдельно, а предсказательное парирование использует основной навык.


а ничего, что это скилл iq/hard и еще в преквесте прекогнишн или денжер сенс(не говоря уж о ТБМ)?
парри мисл випонс DX/hard, но ловкость у монаха явно должна быть высокой, а iq не факт
так что без лайтсейберов и прочего не вижу смысла в прекогнетив парри

Оффлайн Arvelon

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 252
    • Просмотр профиля
Re: [хоумрул] Настройка киношных монахов
« Ответ #43 : Декабря 30, 2012, 12:55 »
а iq не факт
Угу, только вот почти все кинематографичные стильные монко- и ниндзя- умения идут от IQ и воли.

Оффлайн Nutzen

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 836
    • Просмотр профиля
Re: [хоумрул] Настройка киношных монахов
« Ответ #44 : Декабря 30, 2012, 13:19 »
А ничего что можно перками убирать преквизиты?

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 326
    • Просмотр профиля
Re: [хоумрул] Настройка киношных монахов
« Ответ #45 : Декабря 30, 2012, 13:49 »
а ничего, что это скилл iq/hard и еще в преквесте прекогнишн или денжер сенс(не говоря уж о ТБМ)?
парри мисл випонс DX/hard, но ловкость у монаха явно должна быть высокой, а iq не факт
так что без лайтсейберов и прочего не вижу смысла в прекогнетив парри
Вообще-то, монах может обойтись небольшим числом DX-навыков. Карате, борьба дзюдо, и акробатика. В этом случае выгоднее с точки зрения оптимизации качать высокие навыки, а DX оставить на месте. Предсказательное парирование должно входить в твой талант монаха. (если мы хотим, чтобы монахи были играбельны в мире, где воин с мечом очень редко остаётся без меча, а основная мера успеха персонажа - способность бить вооружённых противников, то кастомный талант - это минимум, что мы можем для них сделать)
Чувство опасности - в любом случае полезная черта для лёгкого бойца. Это рыцарь-консервная банка может реагировать на опасность после того, как она наступит.

Оффлайн Akuma Zen

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 483
    • Просмотр профиля
Re: [хоумрул] Настройка киношных монахов
« Ответ #46 : Декабря 30, 2012, 14:33 »
ест такая тема в японских боевых искусствах, если рукопашник, например каратека, выходит на бой против мастера вооружённого боя, например кендоки, то для примерно равных сил, каратека должен быть на 3 ранга выше, например 4 дан против первого. Так что есть ли смысл равнять, то что не может быть уравнено при одинаковом наборе очков?

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: [хоумрул] Настройка киношных монахов
« Ответ #47 : Декабря 30, 2012, 14:53 »
Вот только у мастера есть возможность изменить законы своего мира так, чтобы монах на равных дрался с бойцами, а у японцев ИРЛ нету.

Оффлайн Akuma Zen

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 483
    • Просмотр профиля
Re: [хоумрул] Настройка киношных монахов
« Ответ #48 : Декабря 30, 2012, 15:17 »
если нет оглядки на реализм, тогда просто позволь монахам парировать мечи аки Нео и монашеским рукам не отрубаться при чужом парировании мечом :)

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: [хоумрул] Настройка киношных монахов
« Ответ #49 : Декабря 30, 2012, 15:22 »
если нет оглядки на реализм
А первый пост прочитать?
Trained by a master.
Код: (GURPS BS p.93) [Выделить]
This ability is definitely “larger than life.” The GM may wish to forbid it in a realistic campaign.

Оффлайн Akuma Zen

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 483
    • Просмотр профиля
Re: [хоумрул] Настройка киношных монахов
« Ответ #50 : Декабря 30, 2012, 15:25 »
my bad, но тогда предыдущий пост всё ещё в силе.


если свербит навертеть это на систему, то глянь DR стали, повесь павер на руки с ограничением только простив оружия и Ки. Кинематографично переламывать клинки врагов ударом шуто, если будет слишком перевешивать, то добавь стоит FP.
« Последнее редактирование: Декабря 30, 2012, 15:30 от Akuma Zen »

Оффлайн nanacano

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 430
    • Просмотр профиля
Re: [хоумрул] Настройка киношных монахов
« Ответ #51 : Декабря 30, 2012, 17:28 »
Даже если на реализм пофиг, есть ещё одна вполне реалистичная возможность усилить монахов:
Надо увеличить досягаемость кулаков до 1 ярда.


Этот хорлум работает для всех моих кампаний.

Оффлайн Zlanomar

  • Модератор
  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 2 527
  • True Zlan
    • Просмотр профиля
Re: [хоумрул] Настройка киношных монахов
« Ответ #52 : Декабря 31, 2012, 01:47 »
Это не спасает от монаха, взявшего в руки ковыряло, или одевшего броню
Я конечно, понимаю, что не знаток ГУРПСа, но у DR есть няшный лимитейшен: Can't wear armor (втч. по каким-то психологическим и культурным причинам) — чем он не годится?

Оффлайн Correlion

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
Re: [хоумрул] Настройка киношных монахов
« Ответ #53 : Декабря 31, 2012, 02:56 »
Невозможность одевать броню (Can’t Wear Armor) (-40%): Ваше тело имеет такую форму, что вы не можете одевать одежду или броню.
с формой тела все ок. Как говорилось ранее есть клятва на -15 не носить броню.
Пока из опций, которые мне нравятся увидел только финт с рапидом при ТБМ и страйкер(лимб)

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: [хоумрул] Настройка киношных монахов
« Ответ #54 : Декабря 31, 2012, 09:43 »
А выдать им Supernatural Durability с ограничениями по вкусу и смотреть как они голыми руками бензопилу парируют.

Оффлайн Zlanomar

  • Модератор
  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 2 527
  • True Zlan
    • Просмотр профиля
Re: [хоумрул] Настройка киношных монахов
« Ответ #55 : Декабря 31, 2012, 12:22 »
Невозможность одевать броню (Can’t Wear Armor) (-40%): Ваше тело имеет такую форму, что вы не можете одевать одежду или броню.
с формой тела все ок. Как говорилось ранее есть клятва на -15 не носить броню.
Сказал А, скажи и Б. Если быть более точным, то описание звучит следующим образом:
Цитировать
Can’t Wear Armor: Your body is
designed in such a way that you
cannot or will not wear body armor
or clothing. -40%.
Жирный шрифт мой. Насчет тела опять-таки есть возможность интерпретации, что скрывается за словом designed.

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 326
    • Просмотр профиля
Re: [хоумрул] Настройка киношных монахов
« Ответ #56 : Декабря 31, 2012, 13:31 »
У супергероев есть перк, позволяющий им носить одежду в сочетании с этим модификатором на броню. В этом случае, что бы супер не надел, оно не защищает - защищает только броня, купленная супером с модификатором "не может носить броню".
Полагаю, это вполне можно использовать и монахам, которые с голой пяткой на саблю идут.

Оффлайн Nutzen

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 836
    • Просмотр профиля
Re: [хоумрул] Настройка киношных монахов
« Ответ #57 : Декабря 31, 2012, 13:38 »
Невозможность одевать броню (Can’t Wear Armor) (-40%): Ваше тело имеет такую форму, что вы не можете одевать одежду или броню.с формой тела все ок. Как говорилось ранее есть клятва на -15 не носить броню.
Насчет тела опять-таки есть возможность интерпретации, что скрывается за словом designed.
Огромные бугры монашеских мышцев, или питание излишне калорийным святым духом, что монахи не умещаются в обычный плейт, а кожанки трещат по швам, ну или худые жилистые тела с которых обычная броня спадывает и сползает.
Не забываем о том что броня не дёшева, из-за чего монахи, которые по канону без денег и питаюся на святом духе и добрых делах, редко когда могут позволить себе купить её, и тем более не будут надевать на себя снятую с мертвеца - ведь это нарушение покоя его духа, и вообще неправильно это мертвцов оббирать.
А клятва на -15 это относительно. У меня персонаж часто брал подобные клятвы как квирки, потому что Compulsive Vowing.
Чтобы у военов небыло желания быть монахами, а у монахов ностить броню нужно вешать на монашеские абилки Pact-limitation, и давать егойные дизы как добровольные, и требовать Unusual Background точек на 15. Как итог монахи будут брать DR и Striking ST, но чтобы получать от них пользу им надо будет следовать ограничению Pact'а. Еще можно сказать что броня блокирует циркуляцию внутренней энергии и в ней монахи не могут ничего.
В одной из своих игр я персонажу прикручивал механику с ER, пополнявшийся медитациями и убывающий со временем, очки из которого он тратил на активацию монашеских способностей, у него было Lifting ST чтобы махать заточеной рельсой.
У супергероев есть перк, позволяющий им носить одежду в сочетании с этим модификатором на броню. В этом случае, что бы супер не надел, оно не защищает - защищает только броня, купленная супером с модификатором "не может носить броню".
Полагаю, это вполне можно использовать и монахам, которые с голой пяткой на саблю идут.
DR semi-ablative же! Тебя бьют и шмотки на тебе рвутся.

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 326
    • Просмотр профиля
Re: [хоумрул] Настройка киношных монахов
« Ответ #58 : Декабря 31, 2012, 18:18 »
DR semi-ablative же! Тебя бьют и шмотки на тебе рвутся.
Это другой вариант. Помнится, среди способностей для магии-как-сил была длинная оцифровка этой способности через Ablative. Ага, вот она:

Спойлер
[свернуть]

Оффлайн Дункан Киркли

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 30
  • Князь Эдинбурга
    • Просмотр профиля
Re: [хоумрул] Настройка киношных монахов
« Ответ #59 : Января 05, 2013, 16:38 »
Unarmed Etiquette (MA p.132) - безоружному монаху помочь не сможет никак? Тем более раз тут синематика. Shout It Out! - тоже минимальные, но плюшки может дать в бою против "обычного мечника" не знающего никаких стилей.

На тему досягаемости с мечниками: а Giant Step не поможет или там в любом случае мечник из-за дальности оружия получит халявную атаку по противнику? За 2 стэпа думаю в клоуз комбат монах войти может.

Ну и я бы не считал монаха с кастетами или когтистой перчаткой безоружным. Это уже реально вооружённый боец, который хоть что-то мечнику может противопоставить (кросс парри к тому же будет). А насчёт доспехов, то тут ещё сеттинг может влиять. Китай 3 века до н.э. - далеко не у всех есть доспехи, да и вообще из металла это дорого.