Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Паверостроение  (Прочитано 127202 раз)

Оффлайн Qristoff

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 523
    • Просмотр профиля
Паверостроение
« : Май 19, 2010, 12:01 »
Видимо, вопросы по правилам все-таки не самое подходящее для этого место, так что создал отдельную тему. На офффорумах таких много, нам тоже не помешает.
Тем более, что там я так и не нашел как мне сделать вот такую штуку?
Innate Attak, который будет восстанавливать HP/FP при нанесении урона.
Пишу про игры и кино: http://wickedtale.blogspot.com

Оффлайн Agt. Gray

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2 751
  • Seraphic/8X
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1 : Май 19, 2010, 18:49 »
Напрямую не увидел такой возможности.
По правилам наиболее корректный вариант - положить на Leech модификатор Follow-Up, привязав к Innate Attack.

Альтернативные, не-RAW (!) варианты включают в себя разбор Leech по кирпичикам:
а) Чтобы выделить чистую стоимость поглощения здоровья, или
б) Рекомбинировать с иннейт-атакой.
Как всегда, такие варианты я не рекомендую.

* * *
Цитировать
Видимо, вопросы по правилам все-таки не самое подходящее для этого место, так что создал отдельную тему. На офффорумах таких много, нам тоже не помешает.
Правильно. Был бы народ поактивнее, стоило бы даже подраздел забабахать.

Оффлайн Qristoff

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 523
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #2 : Май 20, 2010, 13:15 »
Healing(Area Effect (64 yards) +300%, Emanation -20%, Injures Only -20%, PM -20%, Takes Recharge (15 secs) -20% ) [96]

Правильно ли составлен павер? Подразумевается, что при активации все в радусе 64 метров должны полечиться.
Нужно ли оплачивать FP за лечение каждой цели в зоне действия? Или заплатил 5 FP и все отлечились на 10 HP?
Пишу про игры и кино: http://wickedtale.blogspot.com

Оффлайн Qristoff

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 523
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #3 : Май 20, 2010, 13:55 »
Нужен ли способностям вроде того же Healing Enhancement Ranged, чтобы навесить на них Malediction?
Пишу про игры и кино: http://wickedtale.blogspot.com

Оффлайн Agt. Gray

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2 751
  • Seraphic/8X
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #4 : Май 20, 2010, 17:27 »
Павер составлен правильно (за исключением того, что я не просек, что значит PM на -20%).
За исцеление всех на десять хитов в радиусе 64 ярда ты заплатишь 320 FP. P100.

Для перехода к Malediction пауэр должен быть дистанционным, как я понял из текста.

Оффлайн Qristoff

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 523
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #5 : Май 20, 2010, 17:49 »
PM - это power modifier имелся в виду.

Получается, что дать, например, Healing'у работать на расстоянии - довольно дорого: +40% Ranged +100% Malediction. Досадно :(

Можно ли как-то ограничить радиус действия Maledictiona через limitation?
Пишу про игры и кино: http://wickedtale.blogspot.com

Оффлайн Agt. Gray

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2 751
  • Seraphic/8X
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #6 : Май 20, 2010, 18:01 »
Дистанция Malediction на практике определяется броском дайса и выражена в виде штрафа к нему. На первом уровне как у regular-спелла - куда уж меньше!

Хочешь дешевой альтернативы - бери Ranged без Malediction, но с Based on Will (или IQ, или HT - как хочешь, главное не DX)

Оффлайн Qristoff

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 523
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #7 : Май 20, 2010, 18:05 »
Да, я думал об этом :) но тогда этой штукой нужно еще попасть в страдающего от ранений союзника :(
Пишу про игры и кино: http://wickedtale.blogspot.com

Оффлайн Кот Чеширский

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 255
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #8 : Май 20, 2010, 22:34 »
ну можно чуть снизить стоимость маледикш при помощи Sense Based -20% но лучше чем ничего.
Все вышенаписаное - ИМХО.
Хороший куб лучше, чем плохой квадрат.
Если мы поднимем дом и поставим на носилки, мы его перенесем в силу неверности посылки
Представьте себе комнату, где собрались N людей и начали ломать друг-другу ноги. Тут проигрывает тот кто не может ходить.

Оффлайн Chezare

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 69
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #9 : Май 22, 2010, 10:38 »
Можно ли сделать с помощью паверсов способность "создать посох"?

Идея такова, друид эксперт боя посоха, по необходимости быстро выращивает растение, придавая ему нужную форму, после чего вытаскивает получившийся посох, чтобы далее драться им.

Оффлайн Кот Чеширский

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 255
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #10 : Май 22, 2010, 11:26 »
а на сколько быстро?
Все вышенаписаное - ИМХО.
Хороший куб лучше, чем плохой квадрат.
Если мы поднимем дом и поставим на носилки, мы его перенесем в силу неверности посылки
Представьте себе комнату, где собрались N людей и начали ломать друг-другу ноги. Тут проигрывает тот кто не может ходить.

Оффлайн Chezare

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 69
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #11 : Май 22, 2010, 13:46 »
да без разницы
я сам павер себе не очень представляю, а время можно покрутить с помощью preparation requaired и reduce time
базово можно взять 1 минуту, например.

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 540
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #12 : Май 22, 2010, 13:59 »
Если друид не будет их штамповать пачками и продавать, то это просто Signature Gear.

Оффлайн Agt. Gray

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2 751
  • Seraphic/8X
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #13 : Май 22, 2010, 14:10 »
vsh, точно. Полагаю также, что с Cosmic-модификатором. Потерял один - вырос новый.

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 540
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #14 : Май 22, 2010, 14:29 »
Или правило из Loadouts - Monster Hunters.
Цитировать
Consumables such as ammunition can also be bought as Signature Gear. First, determine the cost of all ammunition (also see Silver Bullets, p. 13) available each game session and multiply the cost by 5. This is its value when figuring it as Signature Gear.

Оффлайн Kevler

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 310
  • FATE
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #15 : Май 27, 2010, 11:23 »
И так, вопрос над которым бьюсь уже с месяц...
У персонажа есть способность разгонять металлические предметы в электромагнитном поле (живое рельсовое оружие, идея нагло содрана).
Проблема: расстояние на которое персонаж может "выстрелить" предмет зависит от материала предмета. Причиной этому служит то, что из-за высокой скорости они сгорают от трения о воздух + мощный электрический заряд сам по себе предварительно разогреет снаряд. По этой логике снаряд из сплава алюминия пролетит метров 30, а свинцовый шарик не одолеет и метра испарившись.
Как связать материал, расстояние и массу предмета?

И небольшая интересненькая лазейка в правилах:
Flight 40 (Lighter Than Air -10%, Affect Others +50%)
И вы можете поднять грузовик не напрягаясь.
Реальный мир - лучшая ролевая игра. :nya:

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 540
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #16 : Май 27, 2010, 12:02 »
Если все, что персонаж может делать - это метать маленькие алюминевые фигнюшки с огромной скоростью, то бери Innate Attack с соответствующими ограничениями. Если он может силой мысли бахать мощные электромагнитные поля где захочет - это большой набор преимуществ, включающий в себя Innate Attack, Telekinesis, возможно, Affliction, и так далее.

Оффлайн Kevler

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 310
  • FATE
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #17 : Май 27, 2010, 16:28 »
Ты либо не понял, либо проигнорировал мой вопрос.
Как привязать материал, расстояние, массу, а следовательно и урон друг к другу и к очкам.
Простая Innate Attack этого по моему мнению решить не может.

Если тебя интересует вся способность целиком, а не эта ее часть, то могу ее выложить полный список возможностей с пояснениями.
Реальный мир - лучшая ролевая игра. :nya:

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 540
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #18 : Май 27, 2010, 16:42 »
Ты не понял мой ответ. Если речь идёт о "живом рейлгане", который всегда носит в кармане горсть пулек, то выкупается несколько уровней Innate Attack (pi-), 3 pts/level (Accesibility: missile required, -10% или -20%, зависит от редкости подходящих пулек в сеттинге, Variable +5%).  А "электромагнитные поля" и "люминий лучше чугуния" - это спешл эффект, на игру не влияющий, его достаточно описать словами. И привязывать материал, расстяоние, массу и урон друг к другу не надо.
Если же речь идет о чем-то большем, а возможность пуляться кусочками металла (кстати, не только металла, но и любого проводника) - это побочный эффект, то из первого поста это никак не следует.

Оффлайн Kevler

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 310
  • FATE
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #19 : Май 27, 2010, 18:24 »
Я не добился того что хотел, но на интересную мысль ты меня натолкнул.
Грац.
Реальный мир - лучшая ролевая игра. :nya:

Оффлайн Agt. Gray

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2 751
  • Seraphic/8X
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #20 : Май 27, 2010, 18:30 »
1. Если способность имеет ограничение по подходящим снарядам - совершенно разумно изменять свойства атаки в зависимости от досупного боеприпаса.
2. Affect Others? Это ты не о третьей ли редакции?

Оффлайн Kevler

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 310
  • FATE
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #21 : Май 27, 2010, 22:20 »
Нет, где-то в правилах написано что в некоторых случаях можно брать модификаторы из других преимуществ. Этот модификатор взят из преимущества Shrinking B p.85 ;)

совершенно разумно изменять свойства атаки в зависимости от досупного боеприпаса
Я понимаю что разумно, но не понимаю КАК?!
Как связать это с математической частью GURPS?
« Последнее редактирование: Май 27, 2010, 22:27 от Kevler »
Реальный мир - лучшая ролевая игра. :nya:

Оффлайн Agt. Gray

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2 751
  • Seraphic/8X
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #22 : Май 27, 2010, 22:30 »
Такого в правилах не видел - Special Enhancements на то и Special.
Кроме того, нет указания на то какие цели могут быть легитимны, а какие - нет.

Правильным пауэр-бильдом было бы делать это через Affliction.

Оффлайн Agt. Gray

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2 751
  • Seraphic/8X
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #23 : Май 27, 2010, 22:47 »
Цитировать
Я понимаю что разумно, но не понимаю КАК?!
Как связать это с математической частью GURPS?
Уменьшить Range. Если у тебя есть ограничение на тугоплавкие снаряды, то то, что разваливается в полете просто получает уменьшенный Max Range. Это необязательно отражать в чарнике, как необязательно отражать, сокращенную дальность стрелкового оружия под водой или уменьшенный демедж от субзвуковых боеприпасов. Например, бильды стрелкового оружия в Powers pp. 136-137 этого лишены.

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 540
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #24 : Май 27, 2010, 23:04 »
Я понимаю что разумно, но не понимаю КАК?!
Как связать это с математической частью GURPS?
Ну напишите же уже, что именно вам надо. Собственно, есть два способа строить этот павер - через innate attack (что проще) или через telekinesis (значительно сложнее).
Вот, к примеру бильд на innate attack. Сама атака делится на три вида: выстрелы маленькими, средними и большими пульками. Повреждения они наносят примерно одинаковые, но маленькие пульки лучше пробивают броню. Чтобы отразить, что это все-таки одна атака, используется правило Alternative Attacks (BS61).
Также неортодоксально использует опциональное правило Limited Enhancements, B111. Используется оно в виде Limited Limitations :)
Сами пули делятся на три категории: хорошие (алюминиевые или медные), так себе (железо, прочие твердые металлы) и плохие (свинец и т.п.). Повреждения они, будем считать, наносят одинаковые, только железные летят в два раза меньше, а свинцовые - в пять. Эти категории представлены с помощью
Reduced Range 1 = Reduced Range 1/2 (для твердых хороших проводников, кроме меди и алюминия, -70%) = -3%, и
Reduced Range 2 = 1/5 (для плохих или мягких проводников, типа свинца или графита, -90%) = -2%
Итак:
Innate attack 4d pi- (Accesibilty (нужны маленькие пульки из проводника) -20%, Reduced Range 1 -3%, Reduced Range 2 -2%,  Variable +5%) 10pts, Alternate Attacks: innate attack 2d pi (нужны среднего размера плуьки, плюс те же, -20%) 2pts,  innate attack 1d pi++ (нужны большие пули, плюс те же, -20%) 1pts
Итого 13pts.

Оффлайн Kevler

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 310
  • FATE
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #25 : Май 28, 2010, 02:19 »
Уже ничего, спасибо за дельные советы.
Дополнительно я привязал сюда массу: чем больше предмет, тем дольше он будет сгорать => дальше пролетит и нанесет больший урон.
« Последнее редактирование: Май 28, 2010, 02:20 от Kevler »
Реальный мир - лучшая ролевая игра. :nya:

Оффлайн 1Alex1

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #26 : Июнь 05, 2010, 15:59 »
Чем больше предмет тем больше энергии требуется на его разгон - на самом деле - если у тебя инейт атака на 4д- прписана то ты будешь этими пульками наносить 4д- в любом случае - в данном случае ср==дамага==энергия - и если ты возьмешь объект большей массы то получишь меньшую скорость - используй правила по альтернативной атаке - и вписывай снаряд наносящий не р- повреждения, а хоть р++ - за размер - тока стоимость адванта как раз и снизит урон адекватно потере в скорости...

Оффлайн vlexz

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 561
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #27 : Июнь 09, 2010, 21:41 »
Есть несколько вопросов по паверостроению :)
1. Каким образом можно модифицировать Mind Control, что бы запретить контролировать более одного челоека? Как измениться его стоимость при этом? (тоесть надо отпустить одного "подконтрольного" чтобы получить возможность контролировать следующего)
2. Атакующие способности, насколько я понимаю, можно строить на основе Innate Attack или Affliction. А как строить защитные способности, например мне нужен телекинетический силовой щит? - извините, уже нашел...
« Последнее редактирование: Июнь 09, 2010, 21:52 от vlexz »

Оффлайн Kevler

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 310
  • FATE
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #28 : Июнь 10, 2010, 15:50 »
Ты нашел ответы на оба вопроса?
Реальный мир - лучшая ролевая игра. :nya:

Оффлайн vlexz

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 561
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #29 : Июнь 10, 2010, 16:29 »
Ты нашел ответы на оба вопроса?
Нет, только на второй :) Первый остается в силе. Мне до сих пор не понятно, как приделать такое ограничение к mind control