Настольные Ролевые Игры > GURPS

Паверостроение

(1/283) > >>

Qristoff:
Видимо, вопросы по правилам все-таки не самое подходящее для этого место, так что создал отдельную тему. На офффорумах таких много, нам тоже не помешает.
Тем более, что там я так и не нашел как мне сделать вот такую штуку?
Innate Attak, который будет восстанавливать HP/FP при нанесении урона.

Agt. Gray:
Напрямую не увидел такой возможности.
По правилам наиболее корректный вариант - положить на Leech модификатор Follow-Up, привязав к Innate Attack.

Альтернативные, не-RAW (!) варианты включают в себя разбор Leech по кирпичикам:
а) Чтобы выделить чистую стоимость поглощения здоровья, или
б) Рекомбинировать с иннейт-атакой.
Как всегда, такие варианты я не рекомендую.

* * *

--- Цитировать ---Видимо, вопросы по правилам все-таки не самое подходящее для этого место, так что создал отдельную тему. На офффорумах таких много, нам тоже не помешает.
--- Конец цитаты ---
Правильно. Был бы народ поактивнее, стоило бы даже подраздел забабахать.

Qristoff:
Healing(Area Effect (64 yards) +300%, Emanation -20%, Injures Only -20%, PM -20%, Takes Recharge (15 secs) -20% ) [96]

Правильно ли составлен павер? Подразумевается, что при активации все в радусе 64 метров должны полечиться.
Нужно ли оплачивать FP за лечение каждой цели в зоне действия? Или заплатил 5 FP и все отлечились на 10 HP?

Qristoff:
Нужен ли способностям вроде того же Healing Enhancement Ranged, чтобы навесить на них Malediction?

Agt. Gray:
Павер составлен правильно (за исключением того, что я не просек, что значит PM на -20%).
За исцеление всех на десять хитов в радиусе 64 ярда ты заплатишь 320 FP. P100.

Для перехода к Malediction пауэр должен быть дистанционным, как я понял из текста.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии