Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Паверостроение  (Прочитано 127198 раз)

Оффлайн vlexz

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 561
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1230 : Декабрь 05, 2016, 12:19 »
В этом случае 1) я зацепляю целый гекс, что не позволяет мне атаковать только противника, который грапплит моего союзника.
2) Я получаю +4 за атаку по гексу.
3) Я получаю возможность атаковать нескольких рядом стоящих противников.
С другой стороны, я не помню, чтобы в описании коррозионной атаки было сказано, что она уменьшает броню только в месте попадания. Там сказано, что каждые 10 очков коррозионного дамага уменьшают броню на 1 - и все. То, что твоя атака уменьшает броню по всей площади вполне может спец эффектом, связанным с механизмом действия этой атаки.

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 126
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1231 : Декабрь 05, 2016, 13:56 »
Господа доброго всем времени суток, такой вот вопрос нарисовался, а каким образом можно добиться такого эффекта, как большое количество показателя силы, но так, чтобы оно не давало ни HP ни переносимого веса, но позволяло свободно использовать оружие с большим показателем требуемой силы, и добавляло же бонус к урону (хочется попробовать собрать что-то в духе Гаттса из берсерка с его Драгонслеером). И если такие правила есть, то в каких местах (и каких книгах) их искать. Заранее спасибо, и извините, если тема уже поднималась.
http://forums.sjgames.com/showpost.php?p=419307&postcount=5
Тут говорится, что для мечей актуально Arm ST и Striking ST.

Оффлайн Terranaunt

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 374
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1232 : Декабрь 05, 2016, 21:37 »
В этом случае 1) я зацепляю целый гекс, что не позволяет мне атаковать только противника, который грапплит моего союзника.
2) Я получаю +4 за атаку по гексу.
3) Я получаю возможность атаковать нескольких рядом стоящих противников.
Selective Area
+20%
You may add this enhancement to
any Area Effect (p. 102) or Cone
(p. 103) attack. It lets you choose
which targets within your area are
actually affected.

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 126
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1233 : Декабрь 06, 2016, 07:16 »
Хмм... и правда. Я почему-то думал, что это работает как area-заклинания. Можно и так взять, если мне разрешат такое нагибательство.

Оффлайн Alfirin

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 467
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1234 : Декабрь 14, 2016, 08:06 »
Подскажите, как прикручивается одно преимущество к другому. В частности мне нужно прикрутить регенерацию к Ablative броне и понять как это прикручивание скажется на итоговой стоимости.
Я лишь следую за языком, и не боюсь признавать его правоту, даже когда она мне неприятна.

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 126
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1235 : Декабрь 14, 2016, 08:36 »
Подскажите, как прикручивается одно преимущество к другому. В частности мне нужно прикрутить регенерацию к Ablative броне и понять как это прикручивание скажется на итоговой стоимости.
У Регенерации для этого есть специальный модификатор - Limited, -40%. Powers, страница 70-71.

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 126
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1236 : Декабрь 20, 2016, 10:08 »
Я хочу построить как преимущество - амулет, который даёт +2 уровня магического таланта, ценой того, что его нужно активировать 1 действием перед каждым использованием. Строгое прочтение Takes Extra Time и Requires Concentrate показывает, что они не подходят. Я что-то забыл?

Edit: Trigger и Limited Use дают примерно то, что надо, но подразумевают более сложные условия чем "1 манёвр Концентрации".
Но возможно я всё-таки возьму Trigger, Injury, потому что это всё-таки амулет, данный тёмными силами.
« Последнее редактирование: Декабрь 20, 2016, 10:32 от flannan »

Оффлайн Alfirin

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 467
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1237 : Декабрь 22, 2016, 07:47 »
Есть ли возможность сделать заряд power sells через преимущество? Что-то вроде биоэлектричества, которым можно в экстренном случае зарядить батарею. Пока у меня появилась мысль сделать это через электрическую innate attack, но не уверен как это оцифровать.
Я лишь следую за языком, и не боюсь признавать его правоту, даже когда она мне неприятна.

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 126
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1238 : Декабрь 22, 2016, 08:11 »
Есть ли возможность сделать заряд power sells через преимущество? Что-то вроде биоэлектричества, которым можно в экстренном случае зарядить батарею. Пока у меня появилась мысль сделать это через электрическую innate attack, но не уверен как это оцифровать.
Пирамида 3-51, стр. 14, bio-power tap, указывает, что нужен Create (electrical energy).
Энергоячейки из After the End можно зарядить просто поместив их на солнце.

Оффлайн Akuma Zen

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 464
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1239 : Декабрь 22, 2016, 16:13 »
есть перк Generator в Power-Ups 2

Оффлайн Туман Сибири

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 41
  • Dark, darker, yet darker...
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1240 : Январь 16, 2017, 16:58 »
Так-с, возник вопрос.
Как оцифровать способность схожую с Командными Заклинаниями из Fate'a?
Нужен именно вариант с одним властным приказом которому очень-очень сложно сопротивляться.
Mind control - хороший вариант, но там длительный контроль, что не очень похож по флаффу и реализуемому действию.
В конце концов правила не могут изменить человеческую натуру, лишь подавить её.

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 986
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1241 : Январь 16, 2017, 17:04 »
Ну, вот тут обсуждали Голос из Дюны, который нечто схожее, как я понимаю.
Привилегия дурака - напоминать умникам о простых истинах.

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 126
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1242 : Январь 16, 2017, 17:25 »
Ну, вот тут обсуждали Голос из Дюны, который нечто схожее, как я понимаю.
Основное отличие Командных Заклинаний - они позволяют сделать невозможное. Как в той шутке, что собака может отвезти человека на луну, если хорошо пробросить Animal Handling.
Точно известный пример - командное заклинание позволяет Сейбер телепортироваться. Обычно она только быстро бегает.
Также создаётся впечатление, что Командные Заклинания существенно мощнее, или как минимум гибче, чем типичные возможности кастеров (majutsushi) сеттинга.
http://typemoon.wikia.com/wiki/Command_Spells#Usage
« Последнее редактирование: Январь 16, 2017, 17:43 от flannan »

Оффлайн bookwarrior

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 123
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1243 : Январь 16, 2017, 20:07 »
Насколько я понял, обсуждается создание преимущества, которое может делать почти что угодно, но которое можно использовать лишь ограниченное число раз за игру.

Инструменты для такого собраны в GURPS Power-Ups 5: Impulse Buys, там есть очень сильно сбить цену преимущества за то, что при каждом использовании оно будет сжигать очки персонажа (да, навсегда). Далее -- слот modular abilities c Cosmic Power. Как вариант -- Potential Advantages с ограничением "работает один раз" -80%.

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 126
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1244 : Январь 16, 2017, 23:08 »
Насколько я понял, обсуждается создание преимущества, которое может делать почти что угодно, но которое можно использовать лишь ограниченное число раз за игру.

Инструменты для такого собраны в GURPS Power-Ups 5: Impulse Buys, там есть очень сильно сбить цену преимущества за то, что при каждом использовании оно будет сжигать очки персонажа (да, навсегда). Далее -- слот modular abilities c Cosmic Power. Как вариант -- Potential Advantages с ограничением "работает один раз" -80%.
Судя по описанным на сайте эффектам работы - это даже Slotted Cosmic Power. Наверное с ограничением "только аффликшены на Слугу".

Оффлайн Туман Сибири

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 41
  • Dark, darker, yet darker...
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1245 : Январь 17, 2017, 15:04 »
Эээ, честно говоря мне сложно понять как именно это реализуется...
Ладно, тут у человека уточнил (я неверно истолковал его посыл) нужен один приказ, который выполним физически и возможен в данный момент (исключая возможность на сопротивление).
Как такового контроля быть не должно, проще говоря, цель понимает и осознаёт, что она делает; даже вполне возможно, она после приказа попытается убить заклинателя.
Соответственно, длительность действия до выполнения приказа (сам он должен быть простым и понятным).
В конце концов правила не могут изменить человеческую натуру, лишь подавить её.

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 126
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1246 : Январь 17, 2017, 15:21 »
Эээ, честно говоря мне сложно понять как именно это реализуется...
Полный эффект насуверсовского командного заклинания - примерно вот так:
Slotted Cosmic Power (N) (Afflictions on Servant only, -X%, Magecraft, -10%, one use ever, x1/5) [много]
Где N зависит от паверлевела кампании, и должно быть хотя бы в десятках.
Аффликшен может быть навязчивым желанием выполнить приказ либо баффом на то, чтобы его выполнить. Чем больше нужна длительность работы, тем меньше можно взять силы эффекта. Неплохо бы навесить какой-то модификатор, что эффект всегда выбирается "наилучшим" способом, а не тот, который хотел использующий, но я не знаю, как это сделать.

Ладно, тут у человека уточнил (я неверно истолковал его посыл) нужен один приказ, который выполним физически и возможен в данный момент (исключая возможность на сопротивление).
Как такового контроля быть не должно, проще говоря, цель понимает и осознаёт, что она делает; даже вполне возможно, она после приказа попытается убить заклинателя.
Соответственно, длительность действия до выполнения приказа (сам он должен быть простым и понятным).
По-моему, здесь нужен Mind Control с модификаторами.

Оффлайн vlexz

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 561
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1247 : Январь 17, 2017, 16:17 »
Эээ, честно говоря мне сложно понять как именно это реализуется...
Ладно, тут у человека уточнил (я неверно истолковал его посыл) нужен один приказ, который выполним физически и возможен в данный момент (исключая возможность на сопротивление).
Как такового контроля быть не должно, проще говоря, цель понимает и осознаёт, что она делает; даже вполне возможно, она после приказа попытается убить заклинателя.
Соответственно, длительность действия до выполнения приказа (сам он должен быть простым и понятным).
Хм, а почему бы прост не Affliction (dis: Obsession) ? Т.е. у жертвы появляется навязчивая идея выполнить приказ. Описание дизы как раз соответствует, более того, если цель достигнута (приказ выполнен), то обсешн вроде как должен быть выкуплен / убирается, что полностью соответствует требованию?

Оффлайн bookwarrior

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 123
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1248 : Январь 17, 2017, 17:38 »
Или еще проще: affliction: Slave Mentality, ограничения одноразовый и только на слугу, улучшениями забрать возможность сопротивляться или свести ее эффективно к нулю. Сделать необходимым компонентом отданный приказ и длительность взять постоянно, пока приказ не будет выполнен.

Оффлайн Туман Сибири

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 41
  • Dark, darker, yet darker...
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1249 : Январь 29, 2017, 08:16 »
Видимо мне придется искать извращенца прошаренного человека.
Кто-нибудь рассматривал/собирал систему Истоков?
Сейчас, правда, интересуюсь Истоком ЭМИИ.
В конце концов правила не могут изменить человеческую натуру, лишь подавить её.

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 126
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1250 : Январь 29, 2017, 09:53 »
Видимо мне придется искать извращенца прошаренного человека.
Кто-нибудь рассматривал/собирал систему Истоков?
Сейчас, правда, интересуюсь Истоком ЭМИИ.
Так, я чувствую, что мы обсуждаем Насуверс, но я его обычно употребляю на английском, так что я не знаю, что именно имеется в виду.
Также, ЭМИЯ - это другой человек, чем Эмия Широ, главгерой F/SN?
Или ты про его отца, и его способность ломать магию? если так - тебе придётся кинуть мне ссылку на вики, я фейт/зеро очень рано бросил.

Оффлайн Туман Сибири

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 41
  • Dark, darker, yet darker...
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1251 : Январь 29, 2017, 10:25 »
Так, щас будет ссылка.
Эмия Широ только из будущего (альтернативного?)
http://typemoon.wikia.com/wiki/Archer_(Fate/stay_night)
В конце концов правила не могут изменить человеческую натуру, лишь подавить её.

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 126
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1252 : Январь 29, 2017, 10:50 »
Так, щас будет ссылка.
Эмия Широ только из будущего (альтернативного?)
http://typemoon.wikia.com/wiki/Archer_(Fate/stay_night)
Так, о ком идёт речь - я понял. А про его Исток (и как он переводится на английский)?
Вообще, насколько я понял, у него не то Талант (мечи), не то Сила (Power) "мечи".

Reality Marble (переделывание окружающего пространства под себя) оцифровать трудно, но можно начать со статьи Lord of Your Own Domain, в пирамиде 3-63 "бесконечные миры 2".

Оффлайн Fearan

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 119
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1253 : Январь 29, 2017, 15:07 »
Видимо мне придется искать извращенца прошаренного человека.
Кто-нибудь рассматривал/собирал систему Истоков?
Сейчас, правда, интересуюсь Истоком ЭМИИ.
А что её рассматривать? Система истоков позволяет в такой-то области магии прыгать выше головы. Конкретно у ЭМИИ, magery 0-1 + Aspected magery (Swords) 2+ и Swords! wildcard скилл. И Mana Enchancer с неприличными модификаторами на радиус и как-то протащенным модификатором "только для себя" вместо Reality Marble-a. Сколько пойнтов это счастье стоит мне страшно подумать, но Эмия протагонист сенена, ему и не такое можно. Обычные мечи он делает Create Object-ом, как он копирует магические предметы - тут не подскажу, нужно лезть в тауматологию ради альтернативных магсистем
« Последнее редактирование: Январь 29, 2017, 15:13 от Fearan »
"To play a fighter is to play the game.
To play a wizard is to understand the rules.
To understand the rules, and play a fighter, is to understand the game."

Оффлайн Fedorchik

  • UR-D&D
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 960
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1254 : Январь 30, 2017, 09:24 »
Я бы еще добавил что Reality Marble Арчера (да и вообще емнип всех кто что-то похожее использовал) это все же функция Грааля, который для всего этого безобразия копит ману по сотне лет, но не буду. Так что заоблачная стоимость, имхо, не удивительна.

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 126
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1255 : Январь 30, 2017, 09:42 »
Я бы еще добавил что Reality Marble Арчера (да и вообще емнип всех кто что-то похожее использовал) это все же функция Грааля, который для всего этого безобразия копит ману по сотне лет, но не буду. Так что заоблачная стоимость, имхо, не удивительна.
Если я правильно понял, то в финале UBW
Спойлер
Главгерой использует эту способность просто с магией Тосаки Рин. Его-то грааль никак не подпитывает.

А стоимость действительно должна быть заоблачная, F/SN имеет очень высокий паверлевел.
Главное - надо как-то решить, что из эффектов Reality Marble - всерьёз, а что - просто спецэффекты.

Дурацкое предложение: оцифровать Unlimited Blade Works как Create (Swords, natural phenomena, +N%).

Оффлайн Fearan

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 119
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1256 : Январь 30, 2017, 16:46 »
Я бы еще добавил что Reality Marble Арчера (да и вообще емнип всех кто что-то похожее использовал) это все же функция Грааля, который для всего этого безобразия копит ману по сотне лет, но не буду. Так что заоблачная стоимость, имхо, не удивительна.
Ну, во-первых. Широ в отличие от Арчера не запитан от грааля, и ему опять же это не мешает. Во-вторых - все же не сто а десять.
"To play a fighter is to play the game.
To play a wizard is to understand the rules.
To understand the rules, and play a fighter, is to understand the game."

Оффлайн Fedorchik

  • UR-D&D
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 960
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1257 : Январь 31, 2017, 09:04 »
Ну, во-первых. Широ в отличие от Арчера не запитан от грааля, и ему опять же это не мешает. Во-вторых - все же не сто а десять.
:offtopic: 
лютый оффтоп и фагготория (не читайте) и еще немного спойлеров

это, конечно, лютый оффтоп, но все же:
1. Да, Широ не запитан. Этот момент я упустил. Но речь шла про ЭМИЮ, т.е. героик спирита. Который по-умолчанию лишь конструкт Грааля.
2. Десять лет это только между неокончившейся Четвертой и Пятой войнами. (И вообще там вроде Грааль испортился) Между всеми другими было по 70 лет. О чем даже ТМ-вики говорит.


А может все таки кто-то накидает абилки хотя бы даже и Арчера? :)

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 126
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1258 : Январь 31, 2017, 10:22 »
А может все таки кто-то накидает абилки хотя бы даже и Арчера? :)
Ну смотри. Сверх шаблона Слуги (вариант для арчеров):
1) Самая используемая абилка - это Snatcher (Creation, swords only). Плюс все навыки, необходимые для создания легендарных мечей.
И какой-то вариант модульных способностей, дающий ему навыки для использования этих мечей, когда они созданы.
2) Через Extra Effort, Арчер может создавать вещи, которые не являются мечами, например щит Ро Аиас или свой лук.
3) Mind's Eye (True): Арчер имеет все Боевые Рефлексы, Danger Sense (Hypersensory), Мастера Оружия и всё такое прочее.
4) Арчер имеет стандартную в сеттинге кастовалку, из которой у него есть заклинания анализа вещей, ремонта вещей, и усиления себя.
Впрочем, стандартом в Насуверсе, похоже, является Magic as Powers. В этом случае у него Detect (metal objects, Analysis only), Detect (swords, analysis only, reflexive), ремонт через Extra Effort от Снатчера, несколько уровней Telescopic Vision, и повышенные статы. Всё с модификатором "магия".
5) Арчер имеет стандартную для насуверсовских магов Magic Resistance (Improved) на несколько уровней (меньше, чем у типичного мага).
6) Собственно Unlimited Blade Works достаточно непонятная штука, но если взять пустое пространство из Lord of Your Own Domain, и заполнить его оружием с помощью Снатчера, то остаётся только придумать, как можно затаскивать в это пространство эпических противников без спасброска.
И как это выглядит снаружи.
В любом случае, это альтернативная способность к Снатчеру (или наоборот, если Снатчер выйдет дешевле).
7) Энергорезерв, чтобы всё это питать.

Оффлайн bookwarrior

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 123
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1259 : Февраль 02, 2017, 22:33 »
Собираю баффера/дебаффера с пулом modular abilities на создание тех самых баффов/дебаффов. Вопрос: есть ли возможность оцифровать так, чтоб эффект аффликшена собирался из пула (который покупается за очки персонажа по цене 10:1, конечно минус ограничения), а сама аффликшн была собрана просто за очки персонажа (таким образом хотя бы эти 10 очков не плачивать в десятикратном размере)?

И еще вопрос. Во сколько бы вы оценили ограничение "нельзя создавать экзотические преимущества"? А "нельзя сверхнатуральные"?
« Последнее редактирование: Февраль 03, 2017, 02:20 от bookwarrior »