Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Паверостроение  (Прочитано 127200 раз)

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 126
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1260 : Февраль 03, 2017, 09:54 »
Собираю баффера/дебаффера с пулом modular abilities на создание тех самых баффов/дебаффов. Вопрос: есть ли возможность оцифровать так, чтоб эффект аффликшена собирался из пула (который покупается за очки персонажа по цене 10:1, конечно минус ограничения), а сама аффликшн была собрана просто за очки персонажа (таким образом хотя бы эти 10 очков не плачивать в десятикратном размере)?
Да, я бы разрешил такой билд. Что-то вроде "пустого" аффликшена, со всеми нужными модификаторами, и пул с ограничением "только модификаторы для аффликшена". Или даже без ограничения.

И еще вопрос. Во сколько бы вы оценили ограничение "нельзя создавать экзотические преимущества"? А "нельзя сверхнатуральные"?
"можно только модифицировать аффликшен" стоит -30%
Если ограничить его одним каким-то классом - это будет ещё -10%. Я думаю, что исключить настолько широкий класс как "экзотические" или "сверхестественные" - это -5%.

Оффлайн Zero

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 357
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1261 : Февраль 03, 2017, 10:16 »
Можно сделать как в псионике: управляющий навык к пустому афликшену, а все бафы - техники к этому навыку.

Оффлайн Brandon

  • Illuminated Order of GURPS
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 135
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1262 : Февраль 03, 2017, 10:25 »
Да, я бы разрешил такой билд. Что-то вроде "пустого" аффликшена, со всеми нужными модификаторами, и пул с ограничением "только модификаторы для аффликшена". Или даже без ограничения.
Я бы предложил Variable Enhancement из Power-Ups 4. Это как раз то, что надо, и не является отдельным преимуществом, которое модифицирует только часть другого преимущества. Можно еще небольшое ограничение (процентов на 10) на него навесить, если оно модифицирует только основной эффект Affliction'а, а не все остальное (дальность и т.п.)

Оффлайн Туман Сибири

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 41
  • Dark, darker, yet darker...
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1263 : Февраль 06, 2017, 15:14 »
Прошу прощения, при подсчете цены способности возникли проблемы.
Надо применять модификаторы на цену уровня способности и потом умножать, или наоборот?
Трудно убить 5 <B58> (Полная сила только в критических случаях -20%; PM -20%;
Максимальная длительность 10 мин -50%; Связь +10%) [5] или [2]?
Еще ссылку на правило, пожалуйста. Сам туплю, найти не могу.
В конце концов правила не могут изменить человеческую натуру, лишь подавить её.

Оффлайн vlexz

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 561
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1264 : Февраль 06, 2017, 15:23 »
Прошу прощения, при подсчете цены способности возникли проблемы.
Надо применять модификаторы на цену уровня способности и потом умножать, или наоборот?
Трудно убить 5 <B58> (Полная сила только в критических случаях -20%; PM -20%;
Максимальная длительность 10 мин -50%; Связь +10%) [5] или [2]?
Еще ссылку на правило, пожалуйста. Сам туплю, найти не могу.
сперва берешь нужный уровень способности, потом применяешь модификаторы. Т.е. нет, округлять вверх цену уровня не надо, только общую цену способности.

Оффлайн Туман Сибири

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 41
  • Dark, darker, yet darker...
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1265 : Февраль 06, 2017, 15:24 »
Прошу ссылку на правила. Очень поможет.
В конце концов правила не могут изменить человеческую натуру, лишь подавить её.

Оффлайн vlexz

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 561
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1266 : Февраль 06, 2017, 15:27 »
Прошу ссылку на правила. Очень поможет.
Ну в правилах этого явно не сказано, ЕМНИП. Однако, с некоторыми способностями подход "модификация цены уровня" просто не работает как факт, например иннейт атака с неполным дайсом, а некоторое способности тогда вообще становится бессмысленно модифицировать из-за совсем низкой базовой цены.

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 126
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1267 : Февраль 06, 2017, 15:35 »
Прошу ссылку на правила. Очень поможет.
Практически любая книга с детально расписанными билдами паверсов, например GURPS Psionic Powers, указывает в описании способностей с дробной стоимостью за уровень, что нужно сперва умножить на уровень, а потом округлять, а не наоборот.

Оффлайн Туман Сибири

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 41
  • Dark, darker, yet darker...
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1268 : Февраль 17, 2017, 16:49 »
Заинтересовался Стазисом из X-COM'чика.
Completely stuns the target for 1 turn, but renders them immune to any damage or attack.
Проще говоря, стан на 1 секунду (не более), даёт иммунитет цели к урону, атакам. (Но не способностям.)
Правда, хотелось его ограничить.
Персонажу Труъ-магу.

1) Только противники, живые.
2) Только в бою. Не критические ситуации. (Хотя пьяница, который пытается кинуть в вас бутылку, будет тоже котироваться. Бой же, кек.)
3) Не позволяет использовать магию.
4) Только раз в 3 хода на одного противника.

Это Affliction? Если так, то есть советы, как удешевить?
В конце концов правила не могут изменить человеческую натуру, лишь подавить её.

Оффлайн vlexz

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 561
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1269 : Февраль 17, 2017, 17:07 »
Заинтересовался Стазисом из X-COM'чика.
Completely stuns the target for 1 turn, but renders them immune to any damage or attack.
Проще говоря, стан на 1 секунду (не более), даёт иммунитет цели к урону, атакам. (Но не способностям.)
Правда, хотелось его ограничить.
Персонажу Труъ-магу.

1) Только противники, живые.
2) Только в бою. Не критические ситуации. (Хотя пьяница, который пытается кинуть в вас бутылку, будет тоже котироваться. Бой же, кек.)
3) Не позволяет использовать магию.
4) Только раз в 3 хода на одного противника.

Это Affliction? Если так, то есть советы, как удешевить?
Это нематериальность, судя по описанию. С временным недостатком "паралич" или как-то еще оцифровать собсно эффект стана. Если аффликшн с маледикшном, то не так и дорого будет, в общем-то... Просто единственная адва, которая дает неуязвимость к дамагу или атакам в гурпс - это нематериальность.

Оффлайн Brandon

  • Illuminated Order of GURPS
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 135
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1270 : Февраль 17, 2017, 17:54 »
Можно построить это через Affliction (Temporal Stasis, +1000%) из Powers, страница 118.
1) Только противники, живые.
2) Только в бою. Не критические ситуации. (Хотя пьяница, который пытается кинуть в вас бутылку, будет тоже котироваться. Бой же, кек.)
Ограничение Accessibility, только противники в бою; где-то на -10%
3) Не позволяет использовать магию.
Если противник не может ходить - он и магию использовать не может. Тут ничего отдельного не надо.
4) Только раз в 3 хода на одного противника.
Если учесть, что просто "способность можно использовать только раз в 5 секунд" это Takes Recharge, -10%, то ваше ограничение - максимум Nuisance Effect, -5%.
Это Affliction? Если так, то есть советы, как удешевить?
Отспорьте у вашего мастера использование мультипликативных модификаторов. Powers, страница 102.
« Последнее редактирование: Февраль 17, 2017, 18:03 от Brandon »

Оффлайн Potato_Eater

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1271 : Февраль 22, 2017, 11:41 »
Появилось желание создать силу для персонажа, возможно, передать схожий эффект артефакту, но не суть.
В общем, каким образом можно оцифровать способность персонажа поглощать одно заклинание и потом его использовать. В том плане, что дефолтное его состояние - пустой. Когда на него кастуют какую угодно магию, он ее поглощает, становясь заряженным. После этого любая магия действует на него как обычно, до тех пор, пока он не использует поглощенное заклинание, став снова пустым.

Оффлайн bookwarrior

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 123
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1272 : Февраль 22, 2017, 11:57 »
См. Neutralize с улучшением Power Theft в книжке Powers.

Оффлайн Туман Сибири

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 41
  • Dark, darker, yet darker...
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1273 : Февраль 24, 2017, 12:46 »
Знает кто-нибудь как оцифровать прерывание чужой атаки?
Персонаж Z стреляет/кидает/использует магию, а персонаж Y прерывает это действие до его совершения.
Без станов, усыплений и прочего.
P.S. Если персонаж Y на Wait манёвре, про атакует успешно в персонажа Z, убив последнего, то эффект будет таким же?
В конце концов правила не могут изменить человеческую натуру, лишь подавить её.

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 126
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1274 : Февраль 24, 2017, 15:22 »
Знает кто-нибудь как оцифровать прерывание чужой атаки?
Персонаж Z стреляет/кидает/использует магию, а персонаж Y прерывает это действие до его совершения.
Без станов, усыплений и прочего.
P.S. Если персонаж Y на Wait манёвре, про атакует успешно в персонажа Z, убив последнего, то эффект будет таким же?
Эффекты, требующие манёвра Концентрации - можно прервать ударом во время этой самой Концентрации. Если там одна секунда - для этого потребуется Ожидание. В любом случае, цели придётся делать бросок воли, чтобы не потерять концентрацию и всё-таки сделать то, что собиралась.
Эффекты, требующие манёвра Атаки - можно парировать с таким описанием.

Оффлайн Ангон

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 847
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1275 : Февраль 24, 2017, 19:43 »
Знает кто-нибудь как оцифровать прерывание чужой атаки?
Персонаж Z стреляет/кидает/использует магию, а персонаж Y прерывает это действие до его совершения.
Без станов, усыплений и прочего.
P.S. Если персонаж Y на Wait манёвре, про атакует успешно в персонажа Z, убив последнего, то эффект будет таким же?
Если речь про прерывание чужой атаки в ближнем бою, то можно посмотреть на такие приемы, как Stop Thrust (Б366) или  Stop Hit (МА108), оба являются вариантами Wait-а.
Прерывание дальнобойной атаки или заклинания, которое колдуется один ход, можно тоже сделать Wait-ом.
Прерывание дальнобойной атаки с несколькими ходами Прицеливания или колдовство, требующее нескольких ходов Концентрации, то его можно прервать простой атакой в свой ход.

Напоминаю, что любая активная защита лишает защищающегося бонусов от Прицеливания, а если прицеливающийся ранен, он должен прокинуть Волю, чтобы не потерять их.
Аналогично, любая активная защита или ранение требуют от концентрирующегося прокинуть Волю с -3, или он теряет концентрацию.

Оффлайн Туман Сибири

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 41
  • Dark, darker, yet darker...
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1276 : Февраль 26, 2017, 10:37 »
В Sorcery указано преимущество Sorcerous Empowerment (“Sorcery”) 20 points for Sorcery 1, + 10 points/level.
Оно же Modular Ability 5 points base + 5 points per point of abilities (Limited, Advantages Only (‑10%), Magical (‑10%), Physical (+100%), and Reduced Time 1 (+20%)).
Если я поменяю следующие модификаторы на (Limited, Advantages Only (‑10%), Magical (‑10%), Physical (+100%), and Reduced Time 1 (+20%), Takes Extra Time 3 (-30%), Requires gestures (-10%), Requires magic words (-10%), Requires (item - any prepared book with spells) (-10%), Requires Thaumatology Roll (-10%)) Modular Ability 6 points base + 6 points per point of abilities, то персонаж:
1) Может использовать все преимущества, исключая социальные.
2) Должен читать мантру/заклинания над любой предварительно подготовленной книгой, исполняя танец / используя жесты.
3) И так, в течении 1*23*(кол-во очков) секунд, и если он не прокинул Тауматологию (запнулся при чтении, случайно перевернул страницу), то он может еще раз попробовать сразу после неудачного броска? - вторую часть вопроса я уточню у мастера
« Последнее редактирование: Февраль 26, 2017, 15:29 от Туман Сибири »
В конце концов правила не могут изменить человеческую натуру, лишь подавить её.

Оффлайн Terranaunt

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 374
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1277 : Февраль 26, 2017, 14:38 »
Цитировать
может еще раз попробовать сразу после неудачного броска
Простите, а откуда нам знать, есть ли в вашем сеттинге последствия на проваленном броске кастования?

Оффлайн Туман Сибири

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 41
  • Dark, darker, yet darker...
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1278 : Февраль 26, 2017, 15:29 »
Простите, а откуда нам знать, есть ли в вашем сеттинге последствия на проваленном броске кастования?
Ну, тогда этот вопрос откладывается. Есчо спрошу у ГМ'а
В конце концов правила не могут изменить человеческую натуру, лишь подавить её.

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 126
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1279 : Февраль 26, 2017, 18:00 »
В Sorcery указано преимущество Sorcerous Empowerment (“Sorcery”) 20 points for Sorcery 1, + 10 points/level.
Оно же Modular Ability 5 points base + 5 points per point of abilities (Limited, Advantages Only (‑10%), Magical (‑10%), Physical (+100%), and Reduced Time 1 (+20%)).
Если я поменяю следующие модификаторы на (Limited, Advantages Only (‑10%), Magical (‑10%), Physical (+100%), and Reduced Time 1 (+20%), Takes Extra Time 3 (-30%), Requires gestures (-10%), Requires magic words (-10%), Requires (item - any prepared book with spells) (-10%), Requires Thaumatology Roll (-10%)) Modular Ability 6 points base + 6 points per point of abilities, то персонаж:
1) Может использовать все преимущества, исключая социальные.
2) Должен читать мантру/заклинания над любой предварительно подготовленной книгой, исполняя танец / используя жесты.
3) И так, в течении 1*23*(кол-во очков) секунд, и если он не прокинул Тауматологию (запнулся при чтении, случайно перевернул страницу), то он может еще раз попробовать сразу после неудачного броска? - вторую часть вопроса я уточню у мастера
1) Он и так может использовать все преимущества. Удаление ограничения означает, что персонаж сможет взять умения.

Оффлайн bookwarrior

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 123
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1280 : Февраль 26, 2017, 19:15 »
Если я поменяю следующие модификаторы на (Limited, Advantages Only (‑10%), Magical (‑10%), Physical (+100%), and Reduced Time 1 (+20%), Takes Extra Time 3 (-30%), Requires gestures (-10%), Requires magic words (-10%), Requires (item - any prepared book with spells) (-10%), Requires Thaumatology Roll (-10%)) Modular Ability 6 points base + 6 points per point of abilities, то...
Я не помню навскидку, есть ли в официальных книгах ровно те ограничения, но по здравому смыслу их цена кажется безбожно завышенной. По пунктам:
1). Requires Thaumatology Roll (-10%) -- за бросок атрибута, который повышать дорого, Powers назначает скидку -10%, за Will/Per -- -5%. Скилл повышать чуть дешевле вторичного атрибута, так что красная цена этому ограничению 5% (по честному 4, но мы же не возимся с некруглыми)...
2). Requires magic words (-10%) -- а в чем здесь неудобство? Если в том, что персонаж рискует быть услышанным, колдуя в засаде, то это напоминает
Цитировать
Nuisance Effect
...
• Your ability makes you obvious,
limiting stealth and attracting enemies.
-5%.
Не вижу, за что здесь больше. И то, если заклинание надо орать громко в голос, а шептать нельзя. Иначе я бы и -5% не давал.
3). Requires gestures (-10%) -- в чем неудобство? Если опять же, нельзя кастовать, прикинувшись кучей мусора -- то по мне это тянет максимум на довесок к словам. Если понимать как "нельзя колдовать со связанными руками" -- не знаю, сомнительно. Очень уж редкая ситуация. Со связанными руками вообще много чего нельзя делать, давайте на все способности это ограничение повесим.
4). Requires (item - any prepared book with spells) (-10%) -- имею сказать примерно то же самое.
« Последнее редактирование: Февраль 26, 2017, 22:52 от bookwarrior »

Оффлайн Туман Сибири

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 41
  • Dark, darker, yet darker...
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1281 : Февраль 26, 2017, 19:24 »
Я не помню навскидку, есть ли в официальных книгах ровно те ограничения, но по здравому смыслу их цена кажется безбожно завышенной. По пунктам:
1). Requires Thaumatology Roll (-10%) -- за бросок атрибута, который повышать дорого, Powers назначает скидку -10%, за Will/Per -- -5%. Скилл повышать чуть дешевле вторичного атрибута, так что красная цена этому ограничению 5% (по честному 4, но мы же не возимся с некруглыми)...
2). Requires magic words (-10%) -- а в чем здесь неудобство? Если в том, что персонаж рискует быть услышанным, колдуя в зачаде, то это напоминает  Не вижу, за что здесь больше. И то, если заклинание надо орать громко в голос, а шептать нельзя. Иначе я бы и -5% не давал.
3). Requires gestures (-10%) -- в чем неудобство? Если опять же, нельзя кастовать, прикинувшись кучей мусора -- то по мне это тянет максимум на довесок к словам. Если понимать как "нельзя колдовать со связанными руками" -- не знаю, сомнительно. Очень уж редкая ситуация. Со связанными руками вообще много чего нельзя делать, давайте на все способности это ограничение повесим.
4). Requires (item - any prepared book with spells) (-10%) -- имею сказать примерно то же самое.
Большинство модификаторов взято из Power-Ups 8 - Limitations, и взято raw. Ничего не менял. Чес-слово, сколько есть, столько и стоит.
В конце концов правила не могут изменить человеческую натуру, лишь подавить её.

Оффлайн bookwarrior

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 123
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1282 : Февраль 26, 2017, 21:34 »
Заглянул в указанную книжку. Да, ровно так, хотя моему здравому смыслу противоречит. Не знаю, допустил бы я это как мастер или нет, все-таки книга официальная.

Оффлайн Туман Сибири

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 41
  • Dark, darker, yet darker...
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1283 : Март 03, 2017, 11:37 »
Оцифровка голема требуется для мага.
Следует учитывать, что он может создать форму, а именно способностью наделяет "жизнью" неживое пугало/статую/человекоподобной фигуре из земли, глины etc.
Союзник <B36> (25% от очков персонажа; Постоянный, x4; Призываемый, +40% [Требует магических жестов, -10%; Требует прочтения заклинания, -10%; Требует Быстрой подготовки, 1 минута, -30%; Вызывает усталость, 1ЕУ/применение, -5%; Требует материала, форма для голема, -5%] ; Слуга, +50%; Магия, -10%; Только в сознательном положении, -5%; Требует броска Тауматологии, -10%; Гаджет, -45% [Фолиант] (СП 4 ЕЖ 1, Механизм, -20%; Восстанавливается Начертанием символов; SM -8, -5%; Ремпригодность: требует вложения больших средств, -15%; С применением силы, вор не сможет воспользоваться предметом в той же мере -5%;)) 5 очков.

Я так понимаю, если кто-то помешает ритуалу призыва: сломает приготовленную форму/смоет начертанные символы/заткнёт призывающего (заставит чихнуть и т.д.), то всё придётся начинать сначала?
При краже фолианта, его уничтожении, или если мага вырубят - голем самоуничтожается, либо отключается (разваливается)?
В конце концов правила не могут изменить человеческую натуру, лишь подавить её.

Оффлайн bookwarrior

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 123
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1284 : Март 03, 2017, 12:39 »
Цитировать
[Требует магических жестов, -10%; Требует прочтения заклинания, -10%; Требует Быстрой подготовки, 1 минута, -30%; Вызывает усталость, 1ЕУ/применение, -5%; Требует материала, форма для голема, -5%]
Очень сомнительно. Понимаете ли вы, что такой голем будет жрать FP 1/минуту пока активен? То есть, в зависимости от доброты мастера: или пока призван, или пока выполняет задание.
Цитировать
For advantages that produce continuing
effects (e.g., Flight), you
must pay this FP cost to activate the
ability for one minute. However,
once you have paid this initial cost,
you need only pay half as many FP
(round up) per minute to keep the
ability active. If an advantage that
produces continuing effects only
lasts one second, and you must pay
the cost to maintain it every second,
this doubles the value of the limitation
to -10% per FP.
Так что через полчасика максимум хозяин пойдет в нокаут.

Да и остальные ограничения. Подготовка в течении минуты вроде бы должна стоить -30% если это подготовка к отданию каждого приказа, если это подготовка к призыванию голема -- то существенно меньше (вплоть до нуля). То же самое по жестам/вокалу.

Еще тонкий момент: понимаете ли вы, что если персу фолиант попортили -- фолиант ремонтируется. А если голема в бою убили -- ремонт фолианта не должен восстанавливать утраченную способность призывать голема? Это регулируется все равно правилами по союзнику.

Оффлайн Туман Сибири

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 41
  • Dark, darker, yet darker...
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1285 : Март 03, 2017, 12:55 »
Получается большая часть модификаторов в корзину, а фолиант никак со способностью не реагирует?
В конце концов правила не могут изменить человеческую натуру, лишь подавить её.

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 126
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1286 : Март 03, 2017, 13:55 »
А почему не используется телекинез с модификатором "оживлять"?

Очень сомнительно. Понимаете ли вы, что такой голем будет жрать FP 1/минуту пока активен? То есть, в зависимости от доброты мастера: или пока призван, или пока выполняет задание.  Так что через полчасика максимум хозяин пойдет в нокаут.

Да и остальные ограничения. Подготовка в течении минуты вроде бы должна стоить -30% если это подготовка к отданию каждого приказа, если это подготовка к призыванию голема -- то существенно меньше (вплоть до нуля). То же самое по жестам/вокалу.
Не согласен. Эти модификаторы модифицируют не всё преимущество, а только модификатор "призываемый".

Еще тонкий момент: понимаете ли вы, что если персу фолиант попортили -- фолиант ремонтируется. А если голема в бою убили -- ремонт фолианта не должен восстанавливать утраченную способность призывать голема? Это регулируется все равно правилами по союзнику.
Если голема в бою убили - способность утрачивается на очень небольшой срок, если призываемый - это Conjurable.

Оффлайн bookwarrior

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 123
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1287 : Март 03, 2017, 14:23 »
Цитировать
а фолиант никак со способностью не реагирует?
Ну, вообще-то Гаджет -- это ограничение, было бы странно, если бы оно улучшало способность.

Цитировать
Не согласен. Эти модификаторы модифицируют не всё преимущество, а только модификатор "призываемый".
Модификатор на модификатор -- это весьма вольная трактовка правил. Давайте я сделаю атаку с очень большой областью воздействия (легко может быть больше +100%), а потом про все ограничения скажу, что они применены не к самой атаке, а к модификатору области воздействия, соответсвенно скидку они будут давать эффективно больше.

Другое дело, что в конкретно этом случае я бы попытался отспорить у мастера, что этого союзника вообще можно не считать Summonable, ибо никаких игромеханических преимуществ это не дает. Его нельзя призвать во время боя, или пройти через контроль охраны "безоружным", а потом в туалете вызвать личную армию демонов. Чисто флаффовые детали стоят 0.

Цитировать
Если голема в бою убили - способность утрачивается на очень небольшой срок, если призываемый - это Conjurable.
Этого не понял, что имеется в виду?
Цитировать
If your Ally dies through no fault of
yours, the GM will not penalize you.
You may put the points spent on the
deceased Ally toward a new Ally. The
new relationship should normally
develop gradually, but the GM might
allow an NPC to become an Ally on
the spot if you have done something
that would win him over (e.g., saving
his life). This is especially appropriate
in cultures where debts of honor are
taken seriously!
There is no penalty for amicably
parting ways with your Ally. You may
use the points spent on him to buy a
new Ally met during play. At the GM’s
discretion, you may trade in any
remaining points for money (see
p. 26), reflecting parting gifts.
Тут тонкий вопрос, что считать "no fault". Например, если поставить его танковать -- то не факт, что это "no fault". Для сравнения:
Цитировать
Blatant,
prolonged, or severe betrayal will
break the trust between you and your
Ally, and he will leave you permanently.
If you drive your Ally off in this way,
the points you spent on him are gone,
reducing your point value. Leading
your Ally into danger is all right, as
long as you face the same danger and
are a responsible leader.
Что до того, что этот союзник -- слуга, то это гарантирует только то, что он не сможет просто так уйти, но не то, что он не начнет восставать, ища способа освободиться от черты "слуга". Например, будет пытаться завладеть собственным гримуаром, надеясь что это его освободит (даже если нет -- он-то этого не знает!).

Правила, что призываемость влияет на восттанавливаемость союзника после смерти навскидку не вспоминаю.
« Последнее редактирование: Март 03, 2017, 15:36 от bookwarrior »

Оффлайн vlexz

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 561
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1288 : Март 03, 2017, 15:05 »
Модификатор на модификатор -- это весьма вольная трактовка правил. Давайте я сделаю атаку с очень большой областью воздействия (легко может быть больше +100%), а потом про все ограничения скажу, что они применены не к самой атаке, а к модификатору области воздействия, соответсвенно скидку они будут давать эффективно больше.

Вообще-то, это не вольная трактовка а вполне официальное правило, хоть и опциональное. И даже не надо доп книг - это правило прямо из бейсика.

З.Ы. Бейсик 111
« Последнее редактирование: Март 03, 2017, 15:07 от vlexz »

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 126
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1289 : Март 03, 2017, 15:30 »
Этого не понял, что имеется в виду?
Насколько я помню, эта разница была впервые введена в DF5: Allies. Друид каждый раз вызывает нового зверя, и должен кидать бросок реакции, чтобы тот его слушался (черта Minion отключает необходимость делать бросок реакции), а жрец с магом - каждый раз вызывают одного и того же Servitor'а или фамильяра.
При этом штрафы за смерть вызванного зверя у друида - намного меньше. Кажется, на следующий день он уже может вызывать нового, в то время как жрец должен совершать квест или жертвовать деньги, чтобы ему выдали нового суммона.