Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Паверостроение  (Прочитано 122689 раз)

Оффлайн Binsentsu

  • Illuminated Order of GURPS
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 124
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #30 : Июнь 10, 2010, 18:39 »
Каков конечный желаемый результат? Возможно есть способы проще.

Оффлайн vlexz

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 541
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #31 : Июнь 10, 2010, 18:47 »
Конечный желаемый результат именно тот. что был озвучен. Более слабая и дешевая версия mind control'а, которая не позволяет манипулировать более чем одним существом. Грубо говоря, для работы этой силы необходима непрерывная концентрация, как только контролирующий отвлекается, подконтрольный освобождается автоматически.

Оффлайн Agt. Gray

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2 751
  • Seraphic/8X
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #32 : Июнь 10, 2010, 19:55 »
Я чего-то тоже не нашел способа избавиться от этой злосчастной минуты.
Навскидку бы назначил -40% модификатор, но основания у меня на то довольно шаткие.

Оффлайн Binsentsu

  • Illuminated Order of GURPS
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 124
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #33 : Июнь 11, 2010, 01:05 »
А я бы посоветовал All-Out [-25%] (P110). Телепат как раз должен уделять 100% всего времени для контроля, что делает невозможным взятие под контроль второго.

Оффлайн Kevler

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 310
  • FATE
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #34 : Июнь 11, 2010, 02:07 »
Условие прекращения Terminal Condition -20% (контролировать более одного)
Немного переиграть ограничение и самое оно.
При попытке контролировать более одного объекта способность прекращает работать.

Можно еще поэксперементировать с Accessibility.

А как строить защитные способности
Защиту легко строить и на атакующих способностях буде такое желание ;)

А я бы посоветовал All-Out
"Вы не можете использовать ее одновременно с любым другим маневром, а также не можете использовать никакой активной защиты. Максимальная дистанция, на которую вы можете переместиться – один шаг вперед."

Серьезный аргумент не идти этим путем.

« Последнее редактирование: Июнь 11, 2010, 03:05 от Kevler »
Реальный мир - лучшая ролевая игра. :nya:

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 536
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #35 : Июнь 11, 2010, 08:52 »
По поводу защит: Defense Bonus (Supers p34) 30/level.
Изящный Mystic Shield Кромма:
Цитата: Kromm
There is no "Extra Defense" advantage that you could then modify with, say, Independent or some other modifier that would make it hands-free. However, you get one additional block or parry per hand, regardless of number of hands or number of attacks, so that's where the solution can be found. Try this:

    Extra Arm 1 (Force Extension, +50%; Shield Mount, -80%) [7]

Force Extension is stolen from Stretching; see Powers, p. 78. In this case, it gives you a visible limb of force that can't be injured.

Shield Mount is by analogy to Weapon Mount. If being restricted to mounting and using one weapon is -80%, the same should go for any other dedicated-purpose limb.

You can make it invisible with No Signature, if that's important to you. I don't see how it's worthwhile, but whatever. Since you can always specify special effects for your abilities, why not just say it has the appearance of a glowing shield?

As for the shield itself, I'd allow the arm itself to count as a shield to block -- it's an indestructible force! Use the standard Parry for an arm as your Block score, which is DX/2 + 3. If it needs to be higher, buy Enhanced Block (Mystic Shield) [5/level]. Enhanced Block requires a specialty, and I think this is fairly specialized!

To give, say, a wizard with DX 12 a first-rate Block of 16, you'll want Mystic Shield [7] and Enhanced Block 7 (Mystic Shield) [35]. I'd say that 42 points is a fair price for one sure-fire, stop-anything defense a turn. (Especially when you compare it to Blocking spells . . .)

Оффлайн vlexz

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 541
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #36 : Июнь 11, 2010, 21:26 »
Ситауция: телекниетик - мастер боевых искусств приспособил свою силу для нанесения большего урона в бою. У меня есть два варианта реализации:
Striking ST 5 / уровень (+1 ST на удар на уровень. )
Require Will roll -5%
Psionic power -10%
Итого -15%, 4.25 за уровень

Innate Attack (crushing) 5/level (1d6 урона на уровень при затрате 1 FP)
Melee attack reach C - 1 -20% ST based +100%
Require Will roll -50%
Psionic Power -10%
Итого + 75%, 8.75 за уровень

Что по вашему лучше и почему?

Оффлайн Кот Чеширский

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 255
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #37 : Июнь 11, 2010, 22:07 »
во втором случае вроде ошибка в расчетах:
1 FP -5%
Will Roll -5%
Power Modifer -10%
C - 1 -20% ST based +100%
итого +60%, 8 за уровень

еще можно использовать непосредственно Telekenesis

added:
если то чего мы хотим - это мощные ближние атаки то второй вариант определенно дешевле в очках,
однако первый также позволяет усиливать атаки с орудием и дальние атаки (их дальность и силы).
можно так же использывать и Power Blow сказав что эффект обусловлен телекинезом.
« Последнее редактирование: Июнь 11, 2010, 22:15 от Кот Чеширский »
Все вышенаписаное - ИМХО.
Хороший куб лучше, чем плохой квадрат.
Если мы поднимем дом и поставим на носилки, мы его перенесем в силу неверности посылки
Представьте себе комнату, где собрались N людей и начали ломать друг-другу ноги. Тут проигрывает тот кто не может ходить.

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 536
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #38 : Июнь 11, 2010, 22:43 »
Оба способа возможно, второй вариант (innate attack) лучше отвечает заявленному описанию.

Оффлайн Agt. Gray

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2 751
  • Seraphic/8X
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #39 : Июнь 11, 2010, 22:59 »
Главный критерий для тебя - что лучше подходит под твои задумки:
Первый вариант - это усиление любого удара любым оружием (в т.ч. и swinging) с помощью псионики.
Второй вариант - формирование псионического "оружия" базирующего демедж на силе персонажа.

ИМХО, первый больше подходит к изначальной заявке, а ко второму варианту (ST-based Innate Attack) авторы просят относиться с осторожностью из-за возможности абьюза.

Оффлайн Kevler

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 310
  • FATE
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #40 : Июнь 22, 2010, 23:32 »
Подскажите преимущества с помощью которых можно изменять(!) время, вот желаемые эффекты:
замедление\ускорение на любой процесс;
откат (н-р вы разбили окно и можете вернуть его в первоначальное состояние отмотав для него время назад);
полная остановка времени.
« Последнее редактирование: Июнь 22, 2010, 23:36 от Kevler »
Реальный мир - лучшая ролевая игра. :nya:

Оффлайн Кот Чеширский

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 255
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #41 : Июнь 23, 2010, 00:14 »
Control Time?
что-то больше ничего в голову не приходит.
Все вышенаписаное - ИМХО.
Хороший куб лучше, чем плохой квадрат.
Если мы поднимем дом и поставим на носилки, мы его перенесем в силу неверности посылки
Представьте себе комнату, где собрались N людей и начали ломать друг-другу ноги. Тут проигрывает тот кто не может ходить.

Оффлайн Kevler

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 310
  • FATE
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #42 : Июнь 23, 2010, 01:10 »
Вот и мне не приходит  :(
Control Time это откуда? Не могу найти.
Реальный мир - лучшая ролевая игра. :nya:

Оффлайн Agt. Gray

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2 751
  • Seraphic/8X
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #43 : Июнь 23, 2010, 08:44 »
- Control (Powers, 90), сайдбар Godlike Control (Powers, 92).
- Полная остановка может быть спецэффектом от Altered Time Rate, когда дополнительные маневры являются не следствием ускорения, а следствием того, что всё вокруг замерло.
- Откатов, увы, не видел. Но можно попытаться застатить игровой эффект.

Оффлайн Kevler

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 310
  • FATE
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #44 : Июнь 25, 2010, 13:57 »
В принципе откаты понял как делать: это один из вариантов путешествия во времени.
За Godlike Control спасибо, это сильно облегчило задачу. С остановкой все еще ни каких идей.
Реальный мир - лучшая ролевая игра. :nya:

Оффлайн Agt. Gray

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2 751
  • Seraphic/8X
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #45 : Июнь 25, 2010, 14:26 »
Цитировать
С остановкой все еще ни каких идей.
Ты скажи, чем ATR не подошло. Придумаем чего-нидь.
Цитировать
В принципе откаты понял как делать: это один из вариантов путешествия во времени.
Предупрежу на всякий случай, что Jumper (как способ путешествий во времени) не подразумевает такого преимущества, как переигрывание уже данных заявок.

Оффлайн Kevler

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 310
  • FATE
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #46 : Июнь 26, 2010, 02:26 »
Цитировать
Jumper (как способ путешествий во времени) не подразумевает такого преимущества, как переигрывание уже данных заявок.
Поясни пожалуйста этот момент, разве нельзя изменить то что произошло перенесясь назад во времени? В игромеханнике бываю крайне слаб.
Цитировать
Ты скажи, чем ATR не подошло. Придумаем чего-нидь.
В предложеной концепции есть изъяны, например: если ты проходишь мимо врагов, то ты фактически не виден для них, так как время стоит на месте.
Главные требование: все вокруг кроме обладателя способности статично, сам он не может эм, как бы это сказать по проще... сдвинуть что-либо с места из-за статичности мира и причинить вред по той же причине.

Реальный мир - лучшая ролевая игра. :nya:

Оффлайн InfernalPenguin

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 237
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #47 : Июнь 26, 2010, 04:36 »
То есть он может только перемещаться?

Оффлайн Кот Чеширский

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 255
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #48 : Июнь 26, 2010, 09:57 »
изменить то он может просто когда он перемещается во времени это происходит примерно как в Назад в Будущее, соответственно он не может изменить данные заявки. Интересно, Можно ли так сделать мастера Фуги Времен (у Желязны в Существах Света, Существах Тьмы).
Все вышенаписаное - ИМХО.
Хороший куб лучше, чем плохой квадрат.
Если мы поднимем дом и поставим на носилки, мы его перенесем в силу неверности посылки
Представьте себе комнату, где собрались N людей и начали ломать друг-другу ноги. Тут проигрывает тот кто не может ходить.

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 536
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #49 : Июнь 26, 2010, 12:25 »
Временная фуга - это Precognition + Duplication.

Оффлайн Кот Чеширский

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 255
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #50 : Июнь 27, 2010, 00:33 »
кстати, возможно для остановки времени (всей вселенной кроме себя) подойдет ATR с ограничением Non-Combat Speed - уровней так 10 даст ускорение для небоевых целей x100. - хотя оно и позволяет взаимодействовать с миром
а для остановки времени для одной цели есть Temporal Stasis (Power, p . 118) - b 'nj это как раз позволяет достичь того эффекта - невзаимодействия, добавив область воздействия получим локальную остановку времени для области - надо незабыть только взять себе иммунитет.
Все вышенаписаное - ИМХО.
Хороший куб лучше, чем плохой квадрат.
Если мы поднимем дом и поставим на носилки, мы его перенесем в силу неверности посылки
Представьте себе комнату, где собрались N людей и начали ломать друг-другу ноги. Тут проигрывает тот кто не может ходить.

Оффлайн Kevler

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 310
  • FATE
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #51 : Июнь 27, 2010, 12:39 »
То есть он может только перемещаться?
Да, при этом он не может взаимодействовать с предметами, как описано в Temporal Stasis.
как в Назад в Будущее, соответственно он не может изменить данные заявки. Интересно, Можно ли так сделать мастера Фуги Времен (у Желязны в Существах Света, Существах Тьмы).
Преимущество Fugue было в редакции 3.5 (С1 p.38)
Путешествие во времени я уже сделал, однако мне нравится другой вариант, нежели чем в Назад в Будущее: Possession (Specialized: только люди -40%, только в своё тело -30%; Time-Spanning только на прошоле, не работает в настоящем 0%)

для остановки времени для одной цели есть Temporal Stasis (Power, p . 118) - b 'nj это как раз позволяет достичь того эффекта - невзаимодействия, добавив область воздействия получим локальную остановку времени для области - надо незабыть только взять себе иммунитет.
Спасибо огромное! Вот то что я искал, кстати а иммунитет к собственной способности делается через Accessibility или Selective Area?
Реальный мир - лучшая ролевая игра. :nya:

Оффлайн Кот Чеширский

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 255
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #52 : Июнь 28, 2010, 08:20 »
я думаю через Immunity (Resistant)  уровня перка (поскольку только от одной конкретной способности и от себя) но только если способность будет сдизайнена так чтобы реситант помогал.
Все вышенаписаное - ИМХО.
Хороший куб лучше, чем плохой квадрат.
Если мы поднимем дом и поставим на носилки, мы его перенесем в силу неверности посылки
Представьте себе комнату, где собрались N людей и начали ломать друг-другу ноги. Тут проигрывает тот кто не может ходить.

Оффлайн Qristoff

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 523
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #53 : Июнь 30, 2010, 21:45 »
Во сколько процентов вы бы оценили ограничение Affects Self Only?
Пишу про игры и кино: http://wickedtale.blogspot.com

Оффлайн Agt. Gray

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2 751
  • Seraphic/8X
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #54 : Июнь 30, 2010, 22:38 »
Если речь об атаке или вредоносном аффликшене, то в -80% (единственная доступная цель), если быть строгим, и в 1 перк за весь пауэр, если строгим не быть.
Если речь не об атаке, то это спецмодификатор - полезность воздействия на самого себя у разных пауэров разная.

А какой конкретно бильд на уме?

Оффлайн Qristoff

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 523
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #55 : Июль 01, 2010, 01:19 »
Наверное, я куда-то не в ту сторону начал думать..
Мысль развивалась следующим образом: бафнуть кого-то другого - это beneficial affliction; бафнуть себя - это beneficial affliction с ограничением self only.
Но тут возникает загвоздка - выходит такой баф дороже, чем просто приобрести нужный стат. Например, +1ST[10] и Affliction(Advantage(+1ST)+100%, Accessibility(Self only)-80%, Costs Fatigue 2 -10%)[11]. То есть странно как-то получается :)

Можно же покупать атрибуты с ограничениями? +2ST(Costs Fatigue -10%) [18]?
Пишу про игры и кино: http://wickedtale.blogspot.com

Оффлайн Agt. Gray

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2 751
  • Seraphic/8X
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #56 : Июль 01, 2010, 01:52 »
Бафнуть себя - это, в первую очередь, как раз конструкции вроде ST+2 (Costs Fatigue, -10%).

Оффлайн Kevler

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 310
  • FATE
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #57 : Июль 04, 2010, 01:10 »
Вы можете применять улучшения к преимуществам и реже к базовым атрибутам и вторичным характеристикам.
Это цитата из базика.
Баф выглядит примерно так:
ST+2 (Costs Fatigue -10%;, Requires Roll var; Affects Others +50% за персону)
Реальный мир - лучшая ролевая игра. :nya:

Оффлайн Qristoff

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 523
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #58 : Июль 04, 2010, 01:40 »
Affects Others - это откуда?
Пишу про игры и кино: http://wickedtale.blogspot.com

Оффлайн Kevler

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 310
  • FATE
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #59 : Июль 04, 2010, 04:36 »
Если б я знал.  :P
У меня достоинства, недостатки, модификаторы и т.п. собраны отовсюду в отдельные файлы.

Воздействие на других (Affects Others)
Различная
<P107>
Вы можете распространять эффекты преимущества на других. Если вы можете влиять на ограниченное количество желающих людей, касаясь их, модификатор стоит +50% за персону. Это не атака – вы не оказываете никакого эффекта на не желающих этого. Вы должны взять отдельный маневр подготовки для контакта с каждым компаньоном в радиусе вашей досягаемости. Это дает эффект преимущества, но не способность его использования. Вы его устанавливаете его силу, и сами его активируете – и ваше решение равнозначно применяется на вас и всех субъектов.
Ваша способность влияет на других только тогда, когда вы касаетесь их. Как только контакт прерывается, они теряют все выгоды от преимущества. Для воздействия на тех, кто находится рядом, не касаясь их – необходимо приобрести еще Воздействие на область – в этом случае маневром Подготовки вы сможете повлиять на тех субъектов (количество их – в пределах купленных уровней модификатора Влияние на других), кто находится в области воздействия.
Вышеописанные версии модификатора – для способностей движения (Полет, Проницание) и физической трансформации (Рост, Растяжение). Однако мастер может разрешать применение модификатора и к другим способностям, как сойдет нужным.
Реальный мир - лучшая ролевая игра. :nya: