Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Видимо, вопросы по правилам все-таки не самое подходящее для этого место, так что создал отдельную тему. На офффорумах таких много, нам тоже не помешает.
Тем более, что там я так и не нашел как мне сделать вот такую штуку?
Innate Attak, который будет восстанавливать HP/FP при нанесении урона.

Ссылка

Автор Тема: Паверостроение  (Прочитано 165953 раз)

Оффлайн vlexz

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 582
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #630 : Августа 09, 2012, 18:13 »
1. Вообще-то стоить будет меньше, так как работает только во время отдыха и отрубается в областях без маны.
Читаем внимательно перк Unsual Training. Все будет именно так, как я написал. Возможно даже больше.

2. Можно. И оно даже будет работать, но вся проблема именно в том, что мне не нравится это заклинание. Вырвиглазно оно стоит со своей пассивностью на фоне остальных. В итоге как раз хотелось добиться схожей функциональности, но в качестве преимущеста.
Ну фунциональность у него ровно такая же как у Fast Regeneration 50 (FP only +0%, Takes Time 1 -10%, Magic -10%) 40 очков (раз в 2 минуты), и Fast Regeneration 50 (FP only, Takes Extra Time 2 -20%, Magic -10%) 35 очков (получается раз в 4 минуты, ну почти попали). И это довольно близко (ну по крайней мере не на порядок отличается) к значениям, полученным с помощью "честного" перевода умения :).

Если числа кажутся слишком большие, можно устроить "Минимальные требования" к этой штуке: если мы скажем, что для взятия этой адвы потребуется минимум IQ12 и Magery 3, то цена резко падает до 5 и 25 пойнтов соответственно. Если пойти дальше, можно предположить среднестатистический уровень магов в сеттинге, и расчиать стоимость исходя из него. Тогда менее талантливым магам эта штука будет дешевле, чем учить умение, более талантливым оно будет дороже, чем умение. Это уже не будет честной ценой, но будет достаточно для практического использования.

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 326
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #631 : Августа 09, 2012, 18:36 »
1) сделать по аналогии с преимуществом Very Fit, которое удваивает скорость восстановления физической энергии вдобавок к остальным его эффектам.
2) где-то была формула, которая объясняла скорость восстановления энергии заклинанием Recover Energy как непрерывное кастование некоего заклинания (вроде бы передачи энергии самому себе), которая в сумме давало именно описанные для навыков 15 и 20 скорости восстановления энергии. Если её найти, то можно использовать описание того навыка вместе с формулой по переводу навыков в преимущества.

Оффлайн Akuma Zen

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 483
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #632 : Сентября 04, 2012, 19:45 »
в соседней теме спрашивал правила для недостатка "отторжение имплантов". Недостатка не нашёл, зато нашёл правила для его создания (ВТ213), вот выкладываю, поправьте если что не так: Susceptible (rejection augmentations 10%; Very Common; -1 to HT rolls; Terrible Pain effect -40%)  [-3],  Susceptible 2 (rejection augmentations 20%; Very Common; -2 to HT rolls; Terrible Pain effect -40%)  [-5],  Susceptible 3 (rejection augmentations 30%; Very Common; -3 to HT rolls; Terrible Pain effect -40%)  [-8],  Susceptible 4 (rejection augmentations 40%; Very Common; -4 to HT rolls; Terrible Pain effect -40%)  [-10],  Susceptible 5 (rejection augmentations 50%; Very Common; -5 to HT rolls; Terrible Pain effect -40%)  [-12]. Бросок делается каждый раз, когда проходит эффект лечащего препарата (нейропазин) или анальгетика.

Оффлайн Nutzen

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 836
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #633 : Сентября 04, 2012, 19:58 »
Бросок делается каждый раз, когда проходит эффект лечащего препарата (нейропазин) или анальгетика.
Тогда наверно нужен Mitigtor (нейропазин), ведь если регулярно обмазываться то можно не мучится об этом

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #634 : Сентября 04, 2012, 20:00 »
Что значит "Terrible Pain effect -40%"?

Оффлайн Akuma Zen

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 483
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #635 : Сентября 04, 2012, 20:06 »
для полного разъяснения вопросов перенаправляю вас к Биотеху, на пальцах же так: аллергия сопровождается одним эффектом из списка состояний, цена которого высчитывается довольно хитро через % надбавку у Воздействия, не могу я толково объяснить :( Так же там при критическом провале сердечный приступ идёт. Mitigator, как я понял, не нужен, так как аллергия его подразумевает.


а эффект вступает в силу после провала чека здоровья, который бросается при воздействии с предметом.

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #636 : Сентября 04, 2012, 20:15 »
Но у тебя эффект Terrible Pain уменьшает количество поинтов за недостаток, а не увеличивает. Очень мало очков за такой серьёзный недостаток.

Оффлайн Akuma Zen

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 483
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #637 : Сентября 04, 2012, 20:20 »
да так и есть, там серьёзными посчитали только Агония, +0%; Удушье,+0%;  Судороги, +0%; Паралич, +50%; Сон, +50%; Потеря сознания, +100%. как-то так

Оффлайн Nutzen

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 836
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #638 : Сентября 04, 2012, 20:27 »
Что значит "Terrible Pain effect -40%"?
B, 428
Но у тебя эффект Terrible Pain уменьшает количество поинтов за недостаток, а не увеличивает. Очень мало очков за такой серьёзный недостаток.
An allergic reaction is represented by any of the Incapacitation or Irritant effects listed under Affliction (p. B36); choose which effect you suffer at character creation. Treat this as a modifier equal to (the percentage cost of the effect minus 100%); e.g., if your allergy only causes coughing (+20%), treat that as a -80% limitation on this disadvantage. The most common reaction – anaphylaxis – is either choking (+0%) or unconsciousness (+100%).

а эффект вступает в силу после провала чека здоровья, который бросается при воздействии с предметом.
При соприкосновении с имплантатом мы кидаем НТ+1 минус уровни Susceptible, при провале через минут величины провала можем повторить еще раз и так пока не будет успеха,а при крит провале у нас Heart Attack вместо нашей Terrible Pain. А за инъекцию некоего epinephrine мы можем сразу сделать проверку с +2
При том что имплантаты касаются нас чуть более чем всё время это очень жестко

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #639 : Сентября 04, 2012, 20:33 »
An allergic reaction is represented by any of the Incapacitation or Irritant effects listed under Affliction (p. B36); choose which effect you suffer at character creation. Treat this as a modifier equal to (the percentage cost of the effect minus 100%); e.g., if your allergy only causes coughing (+20%), treat that as a -80% limitation on this disadvantage. The most common reaction – anaphylaxis – is either choking (+0%) or unconsciousness (+100%).
Не нашел этих слов на B428. Можно ссылку со страницей?

Оффлайн Akuma Zen

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 483
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #640 : Сентября 04, 2012, 20:35 »
эпинефрин это синтетический адреналин, смотрел Криминальное чтиво, там его в сердце тётке кололи? а нейропозин будет действовать что-то около 7-10 часов. Да жестоко, поэтому в Деусе ХР так неохотно становились киборгами и за это их не любили (тех у кого процент отторжения меньше)

Оффлайн Akuma Zen

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 483
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #641 : Сентября 04, 2012, 20:36 »
2vsh
Biotech 213, слева внизу

Оффлайн Nutzen

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 836
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #642 : Сентября 04, 2012, 20:37 »
Не нашел этих слов на B428. Можно ссылку со страницей?

это из ВТ, 213




это из B, 428
Цитировать
Pain: You have a penalty to all DX, IQ, skill, and self-control rolls. This is -2 for Moderate Pain, -4 for Severe Pain, and -6 for Terrible Pain. High Pain Threshold halves these penalties; Low Pain Threshold doubles them

Василий Аспидов

  • Гость
Re: Паверостроение
« Ответ #643 : Сентября 10, 2012, 07:13 »
Люди. Как оцифровать псионический контроль машин? Ну там, компьютер взглядом включить, щелчком пальцев вражеское оружие заклинить, усилием воли управлять теми или иными машинами.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #644 : Сентября 10, 2012, 07:19 »
Люди. Как оцифровать псионический контроль машин? Ну там, компьютер взглядом включить, щелчком пальцев вражеское оружие заклинить, усилием воли управлять теми или иными машинами.
Если у тебя в сеттинге всё оснащено компьютерами (и пистолет, и кофеварка) то это может быть псионический вариант нейроинтерфейса и высокий навык взлома. Вопрос-то в том, как персонаж это делает.

Василий Аспидов

  • Гость
Re: Паверостроение
« Ответ #645 : Сентября 10, 2012, 07:45 »
Если у тебя в сеттинге всё оснащено компьютерами (и пистолет, и кофеварка) то это может быть псионический вариант нейроинтерфейса и высокий навык взлома. Вопрос-то в том, как персонаж это делает.

Сеттинг - генно-модифицированный Травеллер. Компьютерами оснащено далеко не все, но многое. Персонаж должен это делать чуть ни не рефлекторно (пока вообще покупаю в виде потенциального преимущества). Я думал взять за основу Контроль (частое, Машины) и похимичить, но не знаю, что именно химичить. Ибо ограничивать пределы силы удельной массой подконтрольных машин (как это делается в обычном Контроле) - не тру. По-хорошему это надо привязать к сложности/количеству контролируемых машин, но я не знаю, как это оцифровать.   

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 326
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #646 : Сентября 10, 2012, 08:15 »
Для того, что оснащено компьютерами, можно использовать Remote Control из Psionic Powers, страница 32. Это проявление кибер-телепатии, и не обязательно подойдёт по флаффу.

Оффлайн CTABEP

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #647 : Сентября 10, 2012, 15:42 »
Гарпс Псионик Поверс, страница 30, Эргокинез.

Оффлайн Raksar

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #648 : Ноября 12, 2012, 11:24 »
Всем привет. Нужно построить следующее:

Ниндзя метает сюрикены (или другое легкое метательное оружие) , которые он создает при помощи собственной Ци. Снаряды материальны и нанося соответствующий профилю урон, после чего исчезают. Ниндзя создает и метает по три предмета за раз.

Проблема: Не смог найти преимущество, которое позволяло бы рассчитывать урон по принципу метательного оружия (т.е. от силы)
Помогите советиком.


Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 326
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #649 : Ноября 12, 2012, 11:30 »
Проблема: Не смог найти преимущество, которое позволяло бы рассчитывать урон по принципу метательного оружия (т.е. от силы)
Помогите советиком.
1) можно просто купить IA на уровне, определяемом силой.
2) в Пирамиде 3-46 "Странная Наука" есть описание метательного оружия, сделанного через Силы и использующего силу владельца.

Оффлайн Raksar

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #650 : Ноября 12, 2012, 11:44 »
1) можно просто купить IA на уровне, определяемом силой.

В этом случае урон оружия не будет изменяться при изменении силы.

Оффлайн Nutzen

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 836
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #651 : Ноября 12, 2012, 12:33 »
Всем привет. Нужно построить следующее:

Ниндзя метает сюрикены (или другое легкое метательное оружие) , которые он создает при помощи собственной Ци. Снаряды материальны и нанося соответствующий профилю урон, после чего исчезают. Ниндзя создает и метает по три предмета за раз.

Проблема: Не смог найти преимущество, которое позволяло бы рассчитывать урон по принципу метательного оружия (т.е. от силы)
Помогите советиком.
Сюрикен B, 276
IA (Cut) (ST-Based (thr), +100%; Rapid Fire (+3), +50%; Innacurate (-2), -10%; Chi, -10%; Partial dice (Does only 1), *0.25; Partial dice (-2) [-5]) [+0]
То что дальность будет считаться от силы, я думаю можно сделать 0-point feature, или докрутить через Reduced Range
Берём *0.25 чтобы получить thr+1 cut, и через Partial dice (-2) докручиваем до thr-1 cut что и у оригинально сюрикена.
Со вторым Partial dice у меня возможно есть ошибка в расчете, из-за чего цена получилась 0
7*2.3=(16.); 17*0.25=4.25; 0.6*7=4.2; 5-5=0;

В этом случае урон оружия не будет изменяться при изменении силы.
P, 103 ST-Based
« Последнее редактирование: Ноября 12, 2012, 12:34 от Nutzen »

Оффлайн Raksar

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #652 : Ноября 12, 2012, 12:51 »
Сюрикен B, 276
IA (Cut) (ST-Based (thr), +100%; Rapid Fire (+3), +50%; Innacurate (-2), -10%; Chi, -10%; Partial dice (Does only 1), *0.25; Partial dice (-2) [-5]) [+0]
То что дальность будет считаться от силы, я думаю можно сделать 0-point feature, или докрутить через Reduced Range
Берём *0.25 чтобы получить thr+1 cut, и через Partial dice (-2) докручиваем до thr-1 cut что и у оригинально сюрикена.
Со вторым Partial dice у меня возможно есть ошибка в расчете, из-за чего цена получилась 0
7*2.3=(16.); 17*0.25=4.25; 0.6*7=4.2; 5-5=0;
P, 103 ST-Based

Класс, то что надо  :good: Большое спасибо!

Оффлайн Raksar

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #653 : Ноября 12, 2012, 13:32 »
И сразу следующий:

Как отразить способность к временному повышению характеристик (Движения, уклонения, силы удара) и так что бы все в одном преимуществе (т.е. чтобы активировалось одновременно)?


Оффлайн Nutzen

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 836
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #654 : Ноября 12, 2012, 14:09 »
И сразу следующий:

Как отразить способность к временному повышению характеристик (Движения, уклонения, силы удара) и так что бы все в одном преимуществе (т.е. чтобы активировалось одновременно)?

Requires Roll, -5%/-10% + Link, +10%
P, 112; B, 106

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 326
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #655 : Ноября 12, 2012, 15:41 »
Как отразить способность к временному повышению характеристик
Limited Duration (из Powers), Costs FP или другой вариант ограничения, упоминающий длительность.

так что бы все в одном преимуществе (т.е. чтобы активировалось одновременно)?
Link, +10%
или Альтернативная Форма.

Или положительный Affliction на себя, если мастер разрешит.

Оффлайн Raksar

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #656 : Ноября 12, 2012, 16:41 »
Хорошо, давайте более конкретно:

Ускоренный ход времени первого уровня который действует 10 секунд потребляет 10 ЕУ и наносит 1 единицу урона в секунду?

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 326
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #657 : Ноября 12, 2012, 17:58 »
ATR (limited duration, 10 seconds, -75%, Costs HP and FP, 1/second each, -15%) [20]
Тут даже без хоумрулов на изменение стоимости в HP и FP больше 80% ограничений.

Оффлайн Raksar

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #658 : Ноября 12, 2012, 18:12 »
Да я в курсе. Однако, это желание игрока :D

Оффлайн Akuma Zen

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 483
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #659 : Ноября 15, 2012, 19:20 »
Помогите пожалуйста оцифровать монстру
Монстр это небольшой паразит, заражение происходит через споры, хотя он может быть внедрён хирургически. Паразит подключается к спинному мозгу и берёт тело носителя под полный контроль. если носителя атаковать, паразит может отращивать всяческие щупальца, страйкеры аля кусари-гама, огромные захватывающие пасти и прочие прелести, однако, все эти отростки не могут быть убраны обратно, они остаются навсегда, а тело носителя будет навечно ими изуродовано. 
Думал отобразить через Альтернативную форму с возможностью частичного превращения, но споткнулся о "остаются навсегда" :(