Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Видимо, вопросы по правилам все-таки не самое подходящее для этого место, так что создал отдельную тему. На офффорумах таких много, нам тоже не помешает.
Тем более, что там я так и не нашел как мне сделать вот такую штуку?
Innate Attak, который будет восстанавливать HP/FP при нанесении урона.

Ссылка

Автор Тема: Паверостроение  (Прочитано 165934 раз)

Оффлайн Nutzen

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 836
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #660 : Ноября 15, 2012, 19:39 »
А где он будет брать столько биоматериала чтобы они оставались на всегда?
Может пусть они будут как хвост у ящерицы - отбросил и сожрал биоматериальчик, а потом отрастил снова и что-то более под ситуацию?
А вообще попробуй через Альтернативную форму, прописав все его возможные оружия (я не думаю что у него их будет настолько много что их не описать), и 0 поинт фичу "оружие скрыто до первого использования, а после него остаётся навсегда"

Оффлайн Arvelon

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 252
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #661 : Ноября 15, 2012, 19:42 »
если носителя атаковать, паразит может отращивать всяческие щупальца, страйкеры аля кусари-гама, огромные захватывающие пасти и прочие прелести, однако, все эти отростки не могут быть убраны обратно, они остаются навсегда, а тело носителя будет навечно ими изуродовано.
В этом случае я бы расписал финальную форму животинки, или несколько разновидностей финальной формы. Ко всем нечеловеческим-уродующим абилкам добавил бы модификатор за ухудшение внешности, модификатор повышенной заметности, always on и как 0-point feature добавил бы, что always on только после первого применения.
То, как монстр присасывается в абилках, имхо, расписывать не нужно. Нужно просто расписать, чем этому можно противостоять.

Оффлайн Akuma Zen

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 483
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #662 : Ноября 15, 2012, 20:06 »
2Nutzen
биоматериал не имеет значения, это вообще одноразовый монстр, даже без чувства самосохранения. он просто защитник роя.


2Arvelon
а это разве не поссешн?

Оффлайн Nutzen

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 836
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #663 : Ноября 15, 2012, 20:29 »
биоматериал не имеет значения, это вообще одноразовый монстр, даже без чувства самосохранения. он просто защитник роя.
Тогда не вижу особых проблем. Пропиши его атаки и 0 поинт фичу "оружие скрыто до первого использования" раз он одноразовый

Оффлайн Arvelon

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 252
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #664 : Ноября 15, 2012, 20:32 »
а это разве не поссешн?
Хм, забыл про это преимущество. Да, таки оно.
P.S. Надо будет у себя в игре подобное веселье устроить.

Оффлайн Akuma Zen

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 483
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #665 : Ноября 15, 2012, 20:49 »
2Nutzen
если у монстра нет цифр, PC его не победить :( По существу: то есть мне надо создать страйкер, модифицировать его недостаткам "делает монстром" и навесить ничего не стоящий "скрыто до первого использования"?

тогда вопрос: а если на паразита губительно действует прямой солнечный свет и высовывая свои отростки он ему будет подвержен, то это будет чего-то стоить?

и ещё один: если паразит может это делать только имея носителя, это тоже лимитирующий модификатор?

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 326
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #666 : Ноября 15, 2012, 20:55 »
По сути, поселившись в человеке, монстр получает возможность трансформироваться в человека-со-страшными-отростками. Один раз. При этом он станет ужасен на вид, уязвим к солнечному свету и опасен в бою. Поэтому предлагаю дать ему одноразовую альтернативную форму. Одноразовые способности стоят 1/5 обычной стоимости.

Оффлайн Akuma Zen

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 483
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #667 : Ноября 15, 2012, 20:59 »
ого, а где об этом прочитать? всё что паразит даёт носителю будет одноразовой способностью?

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 326
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #668 : Ноября 15, 2012, 21:05 »
ого, а где об этом прочитать?
Не помню, где подробно описывалась эта механика. Может быть, в Силах, а может в Power-ups: Impulse Buys.

всё что паразит даёт носителю будет одноразовой способностью?
паразит даёт Альтернативную Форму - один раз тот может трансформироваться, но не может вернуться обратно.
Как перк можно дать альтернативной форме право покупать ещё конечности за заработанные поинты, если он "эволюционирует", приближаясь к окончательной форме. Поскольку человек с пятью тентаклями не страшнее, чем с тремя, альтернативная форма тут не обязательна.

Оффлайн Nutzen

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 836
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #669 : Ноября 15, 2012, 21:21 »
2Nutzen
если у монстра нет цифр, PC его не победить :( По существу: то есть мне надо создать страйкер, модифицировать его недостаткам "делает монстром" и навесить ничего не стоящий "скрыто до первого использования"?
тогда вопрос: а если на паразита губительно действует прямой солнечный свет и высовывая свои отростки он ему будет подвержен, то это будет чего-то стоить?
и ещё один: если паразит может это делать только имея носителя, это тоже лимитирующий модификатор?
Я о том что по причине того что он на один раз, нет смысла прописывать его досконально и подробно, а стоит просто отметить то что у него есть.
Если это лично его отростки, то вероятней всего это Weakness (Variable, -40%)
Как я понял паразит занимает тело, а потом по мере необходимости вытаскивает(или генерирует как герой prototype) из него свои страйкеры, которые обратно он не может убрать.
Я как понял это минибосс, и повторно они такой не встретится, то есть создаём заготовку персонажа "инфецированный" записываем его статы(основные и вторичные), важные преимущества и недостатки(типа природных атак, цепкостей, уязвимостей), прописываем атаки(навык и урон, дальность, особенности). Ну и раз он у нас не особо важный - над балансом точек не паримся.


паразит даёт Альтернативную Форму - один раз тот может трансформироваться, но не может вернуться обратно.
У нас как я понял паразит полный контроль над телом имеет, и АФ паразита имеет Accessibility (изменяет тело носителя)

А еще мне кажется что он почти как паразит из Kiseijuu и The Thing  :good:

Оффлайн Akuma Zen

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 483
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #670 : Ноября 15, 2012, 21:23 »
2flannan
как-то не так это выглядит. с той же солнцечувствительностью, паразит внутри носителя не получает урон, тогда как принятие альтернативной формы в "человека-с-отростками" будет влиять и на тело носителя.

Оффлайн Akuma Zen

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 483
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #671 : Ноября 15, 2012, 21:31 »
2Nutzen
точки так-то важны, не переборщить бы, эта версия паразита потянет как на минибосса, так и на босса на ранних стадиях, учитывая уровень РС, так что не хотелось бы делать его всесильным. Тем более что это оцифровка уже описанной твари.


оффтоп: Посмотрел на Прототипа, Паразита и Нечто, принцип работы другой, тут не замена тела, паразит выпускает отростки изнутри тела носителя, а не превращает его во что-то другой. Хотя вариант примеров более страшный, он имхо менее биологический чем нужно


« Последнее редактирование: Ноября 15, 2012, 21:39 от Akuma Zen »

Оффлайн Nutzen

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 836
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #672 : Ноября 15, 2012, 22:20 »
2Nutzen
точки так-то важны, не переборщить бы, эта версия паразита потянет как на минибосса, так и на босса на ранних стадиях, учитывая уровень РС, так что не хотелось бы делать его всесильным. Тем более что это оцифровка уже описанной твари.


оффтоп: Посмотрел на Прототипа, Паразита и Нечто, принцип работы другой, тут не замена тела, паразит выпускает отростки изнутри тела носителя, а не превращает его во что-то другой. Хотя вариант примеров более страшный, он имхо менее биологический чем нужно

Переборщить с точками очень сложно, потому что можно включить фактор оптимизации и минимаксинга.
Эм.. Раз тварь уже описана, то в чем проблема? Партия знает чего от неё ожидать и то что по их информации он способен выйти за 300 точек еще не делает его всесильным, а судя по описанию тут она вполне может танк на скаку остановить и в рушащийся небоскрёб зайти.

Работать оно должно примерно так персонаж "паразит" захватывает персонаж "тело" через Possession (Parasitic, -60%), и в бою использует свои родные Striker'ы с 0 поинт фичей "скрыты до первого использования, а после не убираются". Солнечный свет - Weakness (Variable, -40%; Accessibility (Всё что не спрятано))

Оффлайн Akuma Zen

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 483
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #673 : Ноября 15, 2012, 23:12 »
2Nutzen
имелось ввиду, что монстр делается по описанному в книге, а не то, что он партии описан :) по описанию он с танком не справиться, разве что убежит, или купит в роли человека. Вся его боевая часть нужна напугать-удивить РС совершенно неожиданной атакой. 
Со страйкерами всё понятно, паразит может через Possession наделять тело носителя новыми свойствами?

Оффлайн Nutzen

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 836
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #674 : Ноября 15, 2012, 23:46 »
2Nutzen
имелось ввиду, что монстр делается по описанному в книге, а не то, что он партии описан :) по описанию он с танком не справиться, разве что убежит, или купит в роли человека. Вся его боевая часть нужна напугать-удивить РС совершенно неожиданной атакой. 
Со страйкерами всё понятно, паразит может через Possession наделять тело носителя новыми свойствами?
Дак это оцифровка уже готового монстра? А источник можно?
Для паразита вполне логично использовать свои физические особенности для защиты своей оболочки, в лице жертвы, если он конечно может, а этот явно может. Получение новых свойств скорее всего будут зависеть от "баланса точек", "мастерского желания" и сеттинга. Типа тело носителя покрывается чешуёй из-за паразита, я бы отобразил это покупкой DR для носителя, за точки паразита.

Оффлайн Akuma Zen

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 483
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #675 : Ноября 16, 2012, 00:02 »
вот тут, если можно, подробней. Как передать носителю допустим сверхъестественную устойчивость? просто прописать её паразиту с модификатором только при вселении и распространить на носителя?


да монстр прописан, как и несколько других. Это персонажи моего сеттинга, может я его выложу, если наберусь уверенности :)

Оффлайн Nutzen

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 836
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #676 : Ноября 16, 2012, 00:07 »
вот тут, если можно, подробней. Как передать носителю допустим сверхъестественную устойчивость? просто прописать её паразиту с модификатором только при вселении и распространить на носителя?


да монстр прописан, как и несколько других. Это персонажи моего сеттинга, может я его выложу, если наберусь уверенности :)
Такая детальная проработка, она необходима для одноразвого монстра? Самое главное не переусложнять и стремиться к простоте решений.
Ты автор, тебе виднее как он у тебя работает, я утверждаю только в пределах того что я о нём узнал.

Оффлайн Akuma Zen

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 483
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #677 : Ноября 16, 2012, 00:20 »
монстр одноразовый в плане его ячейки в их социуме. В игре планируются несколько стычек с подобными. Суть детальной оцифровки в желании создания адекватного челенджа для РС. Пока в планах подобные монстры могут быть как кошмаром для студентов или бортмеханников, так и смазкой для клинков опытных охотников на монстров.


как раз хочется простоты решения, я в этих цифрах завис. :( пока мне очень нравиться решение с песешном и страйкерами, которые работают только в теле носителя уродуя его. Однако есть ещё несколько особенностей которыми наделяет паразит, они не столь оригинальны и не требуют подгонки, только сам факт передачи от паразита носителю.

Оффлайн Nutzen

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 836
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #678 : Ноября 16, 2012, 08:05 »
монстр одноразовый в плане его ячейки в их социуме. В игре планируются несколько стычек с подобными. Суть детальной оцифровки в желании создания адекватного челенджа для РС. Пока в планах подобные монстры могут быть как кошмаром для студентов или бортмеханников, так и смазкой для клинков опытных охотников на монстров.


как раз хочется простоты решения, я в этих цифрах завис. :( пока мне очень нравиться решение с песешном и страйкерами, которые работают только в теле носителя уродуя его. Однако есть ещё несколько особенностей которыми наделяет паразит, они не столь оригинальны и не требуют подгонки, только сам факт передачи от паразита носителю.

Про баланс точек и челендж для ПэЦэ я приведу в пример Dungeon Fantasy - Monsters 1 и Monster Hunters 3 - The Enemy. Там противники имеют несколько блоков: описание, первичные статы, вторичные статы, защиты, атаки, навыки и трейты, а цена не прописана. Правда за описательную часть не скажу была ли она сделана под статы или статы были под неё.
Оставляй описание, всей веткой-то точно что-то придумается, оцифруется и придёт к консенсусу.
И если тебе как мастеру кажется что тушка получает из-за паразита, напимер, Supernatural Durability, то давай её тушке, если хочется больше цифр, то с Accessibility (Granted by parasite), -40%

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 326
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #679 : Ноября 16, 2012, 09:42 »
2flannan
как-то не так это выглядит. с той же солнцечувствительностью, паразит внутри носителя не получает урон, тогда как принятие альтернативной формы в "человека-с-отростками" будет влиять и на тело носителя.
Дело в том, что я предлагал оцифровывать паразита и захваченное человеческое тело как один организм, потому что по описанию паразит не может вселиться повторно, попадая в человеческое тело только один раз за жизненный цикл. Соответственно, его базовая форма - это человек (возможно, с небольшими модификациями, сбалансированными Secret(Possessed by alien parasite, Possible Death) и ментальными недостатками паразита). В какой-то момент он может превратиться в "человека-с-отростками", но при этом теряет способность казаться обычным человеком, что вероятно даёт Social Stigma (Monster), ужасную внешность и всё такое, вместо Секрета.

Оффлайн Akuma Zen

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 483
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #680 : Ноября 16, 2012, 20:32 »
всем спасибо. остановился на версии с несколькими альтернативными формами, пара из которых имеет неконтролируемый триггер. с паразитами всё.
Новый вопрос: что мне прикрутить к пси-силам, чтобы при их активном использовании была возможность выброса "торсионной радиации", а при неиспользовании совсем - образование "застойных мест" с несколькими уровнями какой-либо силы?

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 326
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #681 : Ноября 18, 2012, 11:47 »
тобы при их активном использовании была возможность выброса "торсионной радиации"
Я бы описал это как Nuisiance Effect. Или просто ввёл вариантную таблицу критических провалов, в которой был бы результат "выброс торсионной радиации".

образование "застойных мест" с несколькими уровнями какой-либо силы?
Что именно это означает? распиши пожалуйста поподробнее.
На первый взгляд, это какой-то вариант Dependency от использования сил.

Оффлайн Akuma Zen

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 483
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #682 : Ноября 18, 2012, 15:57 »
2flannan
про критические провалы это я уже додумал, спасибо.
Про "застойные места": псионик, даже латентный (или особенно латентный) не использующий своих сил, в местах своего частого нахождения дом-работа-т.д. оставляет невидимые неразумные аномалии, например, телекинетик оставит Телекинез 1 или 2 уровня, раскидывающий бумаги и мелкие предметы от какого-либо триггера (близость источника сильных эмоций или плохая погода). Частота необходимого использования 1 раз в 2 дня минимум, если условие не соблюдено, то начинает образовываться аномалия, примерно 1 очко персонажа в день до накопления суммы, необходимой для оплаты способности. Цепь непрерывна, достаточного одного прецедента и аномалия будет расти при любой возможности. Аномалия может оставаться неактивной большое время и накопить большой пул очков. После активации аномалия будет работать пока действует триггер.

Оффлайн Nutzen

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 836
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #683 : Ноября 18, 2012, 16:35 »
Я бы представил это как Neutralize:Accessibility(Никто два дня в Area не использовал псионику); Area - накрываем нужную нам площадь, Power Theft+One Power+Cosmic(оставляет силу владельцу, скопированная сила остаётся до первого использования, полученная сила получает Trigger и Cost fp %цена способности% (from ER only)), ER(100) 1/день, Accessibility(только когда у нас есть готовая сила).

И всё это можно прикрутить к какому-нибуть аналогу Horrid Skull(DFM1, 19) в лице кирпича из стены дома, стола или тротуарной плитки.
« Последнее редактирование: Ноября 18, 2012, 16:38 от Nutzen »

Оффлайн Akuma Zen

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 483
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #684 : Ноября 18, 2012, 19:02 »
я ничего не понял  O_o , пожалуйста, объясни понятней

Оффлайн Nutzen

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 836
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #685 : Ноября 18, 2012, 19:24 »
Берем абилку Neutralize
1)Area - отображаем то что аномалия имеет некоторую площадь
2)ограничение Accessibility(Никто два дня в Area не использовал псионику), показывает когда аномалия активируется.
3)ER(100) 1/день;Accessibility(только когда у нас есть готовая сила) - показывает что аномалия у нас имеет заряд некий заряд, который накапливается когда есть сила.
4)Power Theft, One Power, Cosmic(оставляет силу владельцу; скопированная сила остаётся остаётся пока аномалия не исчезнет; полученная сила получает Trigger(активация аномалии) и Cost fp %цена способности% (from ER only)) показывают, что телекинетик оставит Телекинез 1 или 2 уровня и достаточного одного прецедента и аномалия будет расти при любой возможности правда тут я немного не понял что значит расти? Телекинез из примера будет зарабатывать уровни?.

Приерное действие, два дня в Area не использовалась псионика, пункт 2 валиден и может быть использована способность, самое очевидное на ближайшем псионике в Area(тут наверно надо добавить что нужно Cosmic(No die roll)). Пункт 4 показал что мы скопировали одну силу этого псионика, и она имеет триггер на какую-то ситуацию, и при этой ситуации должна активирована, ER и Cost fp отображают то что аномалия должна зарядиться для того чтобы активировать "украденную" силу, после чего она как я понял должна рассосаться.

И всё это прикручивается к некоторому месту или предмету, которое будет центром аномалии.
« Последнее редактирование: Ноября 18, 2012, 19:26 от Nutzen »

Оффлайн Akuma Zen

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 483
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #686 : Ноября 18, 2012, 19:41 »
теперь яснее, однако это всё выглядит как "силососущий кирпич, который при грозе швыряется предметами", а хотелось что-то типа Талант ПК (если не использовать раз в два дня, то создаст аномалию -?%), как-то так


зато интересный монстр вышел :)

Оффлайн Nutzen

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 836
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #687 : Ноября 18, 2012, 19:58 »
Ну да, это создаёт аномалию в/на конкретной области
Требовалось чтобы сила при неиспользовании создавала подобные аномалии, вместо кирпича?
Могу только посоветовать взять идею изThreshold-Limited Magic. В псионике копится энергия, и при использовании сил она рассасывается, когда пул заполнится до Х и сработает определённый мастером триггер создаётся аномалия из последней использованной или выбранной мастером пси-силы, в месте где находился персонаж в этот момент. Пул при этом обнуляется, а энергия становится стоимостью силы в точках.

Оффлайн Akuma Zen

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 483
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #688 : Ноября 18, 2012, 20:06 »
где, где такое читать?

Оффлайн Nutzen

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 836
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #689 : Ноября 18, 2012, 20:08 »
THM, 76