Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Видимо, вопросы по правилам все-таки не самое подходящее для этого место, так что создал отдельную тему. На офффорумах таких много, нам тоже не помешает.
Тем более, что там я так и не нашел как мне сделать вот такую штуку?
Innate Attak, который будет восстанавливать HP/FP при нанесении урона.

Ссылка

Автор Тема: Паверостроение  (Прочитано 166097 раз)

Оффлайн Nutzen

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 836
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #720 : Января 26, 2013, 22:54 »
А что собственно считается громкими звуками и насколько близко к открытому пламени и какая его должна быть сила?
Тут либо как сказал, flannan, Accessibility, либо извращаться Nuisance Effect

Оффлайн Akuma Zen

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 483
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #721 : Января 26, 2013, 23:01 »
громкие звуки аля колокольный набат (как средство против Винома), а огонь разной степень, лишь бы открытое пламя, естественно разные уровни падения способности сможет сдержаться при зажигалке у лица, но точно нет в кольце пламени (как средство против Марсианского Охотника)

Оффлайн Akuma Zen

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 483
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #722 : Января 26, 2013, 23:30 »
ещё вопрос, есть правила по созданию суицидальной атаки? типа самоподрыва?

Оффлайн Nutzen

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 836
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #723 : Января 26, 2013, 23:35 »
Costs HP (примерно 5*HP)

Оффлайн Akuma Zen

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 483
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #724 : Января 26, 2013, 23:39 »
какое элегантное решение :)

Оффлайн Akuma Zen

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 483
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #725 : Января 26, 2013, 23:44 »
если всё та же  взрывная атака разбрызгивает вокруг себя разъедающую органику кислоту, которая не действует на не органику и со временем испаряется на воздухе, это corrosive или toxic, при учёте, что органику она разъедает полностью без остатка, как дезинтеграция почти?

Оффлайн Nutzen

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 836
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #726 : Января 26, 2013, 23:48 »
Corrosion (cor): Your attack involves acid, disintegration, or something similar.
Toxic (tox): Your attack inflicts cellular damage, in the manner of disease, poison, or radiation.

Оффлайн Akuma Zen

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 483
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #727 : Января 27, 2013, 00:03 »
это я читал и всё одно не понял. Разъедающий эффект явно работает на всё и уничтожает то, что разъел без остатка. Ядовитый эффект действует исключительно на органические клетки, однако не уничтожает объект, а просто повреждает структуру. В исходном варианте они оба не подходят мне. Если на разъедающую атаку навесить conyact agent она будет работать только по органике?

Оффлайн Nutzen

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 836
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #728 : Января 27, 2013, 00:30 »
Corrosion Accessibility(только живые ткани) и Contact Agent.
Дезинтеграция только органики и полностью останавливается любым DR.

Оффлайн Akuma Zen

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 483
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #729 : Января 27, 2013, 00:34 »
Accessibility(только живые ткани) сколько это в процентах?

Оффлайн Akuma Zen

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 483
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #730 : Января 27, 2013, 00:41 »
можно ли выразить одноразовость способности через Accessibility, если при этом стоит смертельное количество Costs HP. При этом у носителя способности есть Supernatural Durability? если да то сколько будет стоить  Accessibility (onсe)?

Оффлайн Nutzen

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 836
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #731 : Января 27, 2013, 00:48 »
Что значит одноразовость? И чем Limited Use не подходит?
1/5 округлять вверх стоит полноценная одноразовая способность.
заплатил, спользовал, вычеркнул.

Оффлайн Akuma Zen

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 483
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #732 : Января 27, 2013, 00:56 »
1/5 вот мой выбор, спасибо. Одноразовость значит, что способность используется один раз в жизни. Но при условии что эта способность стоит все хиты в плоть до полного уничтожения тела, выглядит как-то по манчкински.

Оффлайн Nutzen

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 836
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #733 : Января 27, 2013, 01:07 »
Правильнее будет давать такую способность с Costs HP в качестве основной "мелким" существам с низким HP, примерно 6-7 HP.
А "толстым" давать её с Accessibility(Только после проваленной проверки на смерть)+cosmic, +300%.
Или как не кастомизируемый вариант  Fragile(Explosive), с покупкой HP только для расчета силы взрыва, -80%.

Оффлайн Akuma Zen

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 483
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #734 : Января 27, 2013, 01:22 »
тут всё сложнее, во-первых Costs HP особо не спасает по очкам, так как способность имеет Area Effect, а там каждый ярд радиуса надо оплачивать полным Costs HP (Powers, 100); во-вторых взрыв непосредственно перед смертью это не то что я ищу, там ройный разум и "матка" может отдать команду на подрыв; в-третьих меня смутил сам факт выигрыша очков и от Costs HP, и от одноразового использования, хотя теперь я вижу, что именно этот вариант полнее отображает способность, всё ещё оставаясь мачкинским :)

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 326
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #735 : Января 27, 2013, 01:30 »
1) Если эта способность - для NPC, то им не нужно указывать стоимость. Например, у Doomchildren такая способность есть.
2) Если матка может дать команду на подрыв, у неё эффективно есть очень мощная атака. Особенно если по своей воле существо так не может.
3) нет, игровым персонажам и Союзникам без модификатора Conjurable я бы такую способность просто не разрешил брать.

Оффлайн Nutzen

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 836
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #736 : Января 27, 2013, 01:31 »
Взрыв через Area Effect? Месье знает толк...
Взрывы всё же лучше делать через Explosion (exp), а размер эпицентра можно увеличить как раз Area Effect.

Оффлайн Nutzen

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 836
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #737 : Января 27, 2013, 01:39 »
Кстати ничего не мешает матке иметь абику "убить миньона", которая заставляет миньона пройти и провалить проверку на смерть, а миньону иметь атаку Xd cor exp Accessibility(Только после проваленной проверки на смерть)+ no die roll.
Doomchild - одна самых злых вещей которые я видел, даже злее, чем каноничный чернодайсовый злой мастер мастер учитывающий вес золота, лунные фазы и группу крови

Оффлайн Akuma Zen

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 483
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #738 : Января 27, 2013, 01:41 »
2flannan: Да, это способность для NPC, Doomchildren где посмотреть? Я всегда стараюсь высчитать стоимость, чтобы знать очковое поле врагов. Существо может по своей воле сделать так, но там "матка" таких из-под контроля не выпустит. кто-то водит РС с роевым сознанием О_о?

2Nutzen: взрыв он только по названию, просто всё в радиусе накрывает "содержанием" этого камикадзе

Оффлайн Nutzen

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 836
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #739 : Января 27, 2013, 01:53 »
Я всегда стараюсь высчитать стоимость, чтобы знать очковое поле врагов.
И как? Помогает?

Doomchildren
DF2, 22

всё в радиусе накрывает "содержанием" этого камикадзе
Не вижу проблемы.
Cost HP (10) и Area Effect (8 yd) позволяют накрыть гекс площадью в 221м2 с эпицентром на нём и съест 80 HP
« Последнее редактирование: Января 27, 2013, 01:55 от Nutzen »

Оффлайн Akuma Zen

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 483
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #740 : Января 27, 2013, 02:01 »
2Nutztn: помогает, а то :) если знать что считать. Так и нет проблемы с Area Effect, с Explosion была он мне не нравиться. Мой матан опять барахлит, вот эти большие цифры это по прежнему "все на расстоянии 8 метров от эпицентра"?

Оффлайн Nutzen

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 836
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #741 : Января 27, 2013, 02:24 »
эти большие цифры это по прежнему "все на расстоянии 8 метров от эпицентра"?
Наша абилка имеет радус 8 ярдов(+150%) и стоит 10 хп за использование(-100%).

Согласно P, 100
If the advantage has a FP cost, multiply this by the radius in yards. (В нашем случае HP)

Значит используя абилку мы умножаем 10*8 и получаем что она нам стоит 80 HP за использование.

Накрываем 216 +1 на котором стоим гексов площади, или всё в радиусе 8 гексов от нас.

Оффлайн Akuma Zen

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 483
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #742 : Января 27, 2013, 02:31 »
значит я всё верно понял, как-то много оказалось. Урезал всё до 4 ярдов радиуса и НР25 стоимости, с полным уничтожением тела.

Оффлайн Nutzen

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 836
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #743 : Января 27, 2013, 02:38 »
4 ярда можно наглядно посмотреть на пример B, 239.
Что происходит если у персонажа нету возможнотси заплатить HP/FP?
Например, у меня Unkillable 2, я могу уйти в -10*HP но не умру, а взорвусь так как никакой m.u.n.c.h.k.i.n. не уничтожает

Оффлайн Akuma Zen

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 483
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #744 : Января 27, 2013, 02:46 »
какой-то теоретический вопрос :) если это РС, то он может выплатить издержку из очков опыта имеющихся или в долг, если это NPC, то он просто либо не сможет её применить, либо сможет в зависимости от воли мастера. Со вторым примером ещё проще, по написанному остаётся скелет и теряешь сознание, когда регенерируешь обратно сможешь за опыт вновь купить такую способность, но старая теряется. Повторюсь, что павер предназначен для монстров, а не для РС.

Оффлайн Nutzen

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 836
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #745 : Января 27, 2013, 02:57 »
Почему теряется-то?
Тут вполне выходит, что персонаж взрывет галактику, становится скелетом, регенерирует, повторить.
И вроде всё честно.

Оффлайн Akuma Zen

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 483
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #746 : Января 27, 2013, 02:59 »
в моём случае павер одноразовый, если не брать это в расчёт нормальная способность вполне в духе DC и Marvel

Оффлайн Akuma Zen

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 483
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #747 : Января 27, 2013, 05:33 »
можно ли наложить Cosmic на недостатки, чтобы они продолжали действовать даже в иных формах Полиморфа, если да, то сколько это будет в процентах?

Оффлайн walrus

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 272
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #748 : Января 27, 2013, 07:01 »
можно ли наложить Cosmic на недостатки, чтобы они продолжали действовать даже в иных формах Полиморфа, если да, то сколько это будет в процентах?
Зачем Cosmic? По умолчанию они и так действуют вне зависимости от AF/Morph, если только не включены в расовый шаблон.

Оффлайн Akuma Zen

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 483
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #749 : Января 27, 2013, 07:12 »
да, они включены в расовый шаблон. Другой подкат к той же проблеме, если наложить вредный модификатор на способность полиморф персонажа будет выкидывать из-за него в естественную форму если он превратился до действия эффекта?