Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Видимо, вопросы по правилам все-таки не самое подходящее для этого место, так что создал отдельную тему. На офффорумах таких много, нам тоже не помешает.
Тем более, что там я так и не нашел как мне сделать вот такую штуку?
Innate Attak, который будет восстанавливать HP/FP при нанесении урона.

Ссылка

Автор Тема: Паверостроение  (Прочитано 165913 раз)

Оффлайн vlexz

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 582
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #780 : Сентября 05, 2013, 23:52 »
есть ли преимущество или модификатор на преимущество (типа космик), дающий полный иммунитет к огню, не к температуре, именно к огненному урону, как в 3е был иммунитет к всему физическому урону?
Если не ошибаюсь, то в поверсах написано, что бесконечный ДР стоит бесконечных очков. Там же объяснялось, почему в 4е нет иммунитета к урону как в 3е

Оффлайн Akuma Zen

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 483
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #781 : Сентября 05, 2013, 23:57 »
согласен, но вот где-то, про суперов что ли, видел такую штуку, но не могу найти.

Оффлайн Nutzen

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 836
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #782 : Сентября 06, 2013, 04:58 »
Ну например, Insubstantiality (Fire); DR 3610 (Только Burn, -40% или только "источники огня" до -80%) (потому что я не уверен что ты встретишь что-то что будет дамажить сильнее УТ лазора с его 6дх10 (10) burn); Charm (Resist Fire)+Resist Fire@20; Resistant (Immune) (Fire) (При необходимости cosmic, хотя fire, вроде как не direct attack, а hazard); Control 10 (Fire) с no-die-roll и reduced time.
И что у тебя значит огненный урон? Ordinary fire насколько я помню наносит не больше одного кубика.
« Последнее редактирование: Сентября 06, 2013, 05:18 от Nutzen »

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 326
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #783 : Сентября 06, 2013, 08:27 »
есть ли преимущество или модификатор на преимущество (типа космик), дающий полный иммунитет к огню, не к температуре, именно к огненному урону, как в 3е был иммунитет к всему физическому урону?
1) Заклинание Resist Fire.
2) большинство огненных существ - саламандры, элементали итд - обходятся DR 20. Очень крутой маг может создать такой горячий файрбол, что он пробьёт эту защиту, но это всё равно очень неэффективный способ бороться с огненными элементалями. К слову, есть прецедент: Дарку Шнайдеру, заглавному герою аниме Bastard, удалось спалить не то огненного элементаля, не то ифрита.

Оффлайн nanacano

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 430
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #784 : Сентября 13, 2013, 08:02 »
Такие вопросы:
Как оцифровать природную атаку со штрафом к защите? -1 ... -10
Как оцифровать природную атаку от которой нельзя защититься?

Как оцифровать melee атаку со штрафом к защите? -1 ... -10
Как оцифровать melee атаку от которой нельзя защититься?

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 326
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #785 : Сентября 13, 2013, 09:18 »
Как оцифровать природную атаку со штрафом к защите? -1 ... -10
Насколько я понимаю, такого механизма нет.
Можно взять повышенную точность и условие "обязательно делать обманную атаку", но это снизит только Dodge, и потребует хода на прицеливание.
Можно взять rapid fire с ограничением "только чтобы было труднее защититься", возможно в сочетании с точностью.

Как оцифровать природную атаку от которой нельзя защититься?
Как оцифровать melee атаку от которой нельзя защититься?
Malediction или Cosmic.
Причём Cosmic у тебя не пропустят :)

Как оцифровать melee атаку со штрафом к защите? -1 ... -10
Вот тут проще - бери Reliable, и условие "обязательно делать обманную атаку".

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #786 : Сентября 13, 2013, 10:08 »
Со штрафом к защите кому, и к какой защите? Если себе, то Nuisance Effect. Если противнику, то можно прицепить к атаке соответствующий Affliction, но это выйдет дороговато.

Оффлайн Binsentsu

  • Illuminated Order of GURPS
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 127
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #787 : Сентября 13, 2013, 10:23 »
Такие вопросы:
Как оцифровать природную атаку со штрафом к защите? -1 ... -10
Как оцифровать природную атаку от которой нельзя защититься?

Как оцифровать melee атаку со штрафом к защите? -1 ... -10
Как оцифровать melee атаку от которой нельзя защититься?

Martial Arts позволят (с согласия ГМа, конечно) создавать техники даже для Deceptive Attack, соответственно оцифровать можно либо штрафом -2 к соответствующему навыку за каждую единицу защиты, либо техникой стоимостью [1+2*размер_штрафа].

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #788 : Сентября 15, 2013, 09:10 »
В GURPS High-Tech.

Оффлайн Agt. Gray

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2 751
  • Seraphic/8X
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #789 : Сентября 15, 2013, 14:00 »
Комментарий модератора Карабас, vsh, вы промахнулись темой. Она предназначена для обсуждения бильдов паверов по правилам Basic Set и Powers. Перенесите огнестрел куда-нибудь по соседству, пожалуйста.

Оффлайн Neliar

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #790 : Сентября 21, 2013, 14:52 »
Народ, как правильнее всего оцифровать эффект - персонаж превращается в объект типа "рой" и очень быстро перемещается куда то.
фактически Warp + Range Limit но с условием что это занимает ход, и персонаж становится слабоуязвим.

Оффлайн Akotor

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 473
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #791 : Сентября 21, 2013, 15:07 »
Насколько далеко это самое "куда-то"? И собирается ли он там после перемещения автоматически?

Может имеет смысл сделать через шейпшифт в подвид Insubstantial Injury Tolerance [Diffuse, Swarm] (из Powers, 53) с увеличением скорости (только в форме роя)?
« Последнее редактирование: Сентября 21, 2013, 15:12 от Akotor »

Оффлайн Neliar

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #792 : Сентября 21, 2013, 23:05 »
это попытка оцифровать додж Алисы Mcgee.
куда то это 20 метров. да сбор автоматически. это именно телепорт.

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 326
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #793 : Сентября 22, 2013, 17:27 »
Я бы оцифровал это как Power Dodge от альтернативной формы (рой) или Устойчивости к повреждениям (диффузная, рой).

Оффлайн walrus

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 272
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #794 : Сентября 22, 2013, 20:10 »
Если это действительно телепорт, только занимающий конечное время, я бы сделал его как простой Варп, а "рой" - это Nuiscanse effect.
В крайнем случае навесить Maximum Duration на эту форму. Но вообще, это ограничение Варпа, а не дополнительная способность, насколько можно судить по приведённому описанию.

Оффлайн ejik_026

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 339
  • Хороший спамер - мертвый спамер.
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #795 : Октября 31, 2013, 10:30 »
Нужна помощь в конфигурировании атаки паутиной
Плевок сгустком паутины, который прилипает к цели запутывая ее и снижая ее подвижность (ловкость)
дистанции примерно
D/2 = 10 m
Dmax=20 m

Проблема в том что не знаю с чего начать, к чему начать прикручивать модификаторы.

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 326
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #796 : Октября 31, 2013, 11:36 »
Разумеется, начинать с Binding'а.

Оффлайн ejik_026

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 339
  • Хороший спамер - мертвый спамер.
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #797 : Октября 31, 2013, 17:54 »
Спасибо за совет, сам эту фичу незаметил.
То что получилось под катом. Проверьте плиз.
Спойлер
[свернуть]
« Последнее редактирование: Октября 31, 2013, 17:55 от ejik_026 »

Оффлайн Zero

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 504
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #798 : Ноября 25, 2013, 16:21 »
1)Как будет выглядеть способность Месмера из Guild Wars 2  - на лету создавать свои иллюзорные копии, которые внешне ничем не отличаются от "оригинала" но обладают другими характеристиками и способностями?
2)Допустим есть персонаж типа капитана Глюка из "Диких карт" - он превращается в разных героев с разными способностями и разными характерами. (т.е. в нем есть несколько альтернативных личностей и у этих личностей есть еще и свои тела) такая способность полностью описывается преимуществом "Альтернативная форма"? Или её надо с чем-то связывать если, например,  одна из личностей другого полу?

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 326
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #799 : Ноября 25, 2013, 16:45 »
1)Как будет выглядеть способность Месмера из Guild Wars 2  - на лету создавать свои иллюзорные копии, которые внешне ничем не отличаются от "оригинала" но обладают другими характеристиками и способностями?
Во-первых, Duplication с модификатором какой-то Construct.
Во-вторых, Ally(Summonable).
В-третьих, Illusion.
В-четвёртых, что-нибудь из школы иллюзии и создания, в зависимости от параметров копий.

2)Допустим есть персонаж типа капитана Глюка из "Диких карт" - он превращается в разных героев с разными способностями и разными характерами. (т.е. в нем есть несколько альтернативных личностей и у этих личностей есть еще и свои тела) такая способность полностью описывается преимуществом "Альтернативная форма"? Или её надо с чем-то связывать если, например,  одна из личностей другого полу?
Да, это явно альтернативная форма (если это закрытый список) или морф (если открытый). С модификаторами.
Насколько я помню, альтернативная форма не требует никаких дополнений, но морфу вроде нужно преимущество hermatomorph.

Оффлайн Correlion

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #800 : Декабря 01, 2013, 11:34 »
недавно встретил забавную абилку из ВоВ(мир варкрафта который) -  Симбиоз. Она позволяет друиду получить способность у сопартийца и при этом подарить спомобность сопартийцу. Конечно в ВоВ способности, которые друит дает/получает меняются в зависимости от того, какой класс в симбиозе с ним. Так вот интересны были бы мысли, как такое оцифровать? На ум приходят только модуляр абилити пока. И как тогда вписывать способность сопартийцу скажем?

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #801 : Декабря 01, 2013, 11:47 »
Вписывать способности сопартийцу - это Affliction (BS p.35) с модификатором Advantage. Если ты можешь вписывать не определнную способность, а произвольную, то это действительно Modular Abilities. Вот только Affliction с наложением Modular Abilities будет стоить совершенно неприличное количество очков.

UPD. Не так посчитал стоимость. Количество очков получается вполне вменяемое, если не увлекаться наложением ATR.
« Последнее редактирование: Декабря 01, 2013, 11:53 от Dekk »

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 326
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #802 : Декабря 01, 2013, 11:56 »
Вписывать способности сопартийцу - это Affliction (BS p.35) с модификатором Advantage. Если ты можешь вписывать не определнную способность, а произвольную, то это действительно Modular Abilities. Вот только Affliction с наложением Modular Abilities будет стоить совершенно неприличное количество очков.
Нужно не аффликтить модульные способности, а брать модульные способности, которые дают только аффликт, причём только теми способностями, что у друида уже есть.
Хмм... если цель одновременно аффликтить такой же способностью, только одноразовой...

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #803 : Декабря 01, 2013, 12:21 »
Нужно не аффликтить модульные способности, а брать модульные способности, которые дают только аффликт, причём только теми способностями, что у друида уже есть.
Хмм... если цель одновременно аффликтить такой же способностью, только одноразовой...
В моём варианте можно взять два разных аффликта, один из которых даёт только физические преимущества, другой - ментальные. Второй аффликт будет стоить 1/5 как альтернативное преимущество. Плюс прикрыть сверху это ограничением на передачу имеющихся способностей.  В твоём же варианте у нас уже есть 2 очка, которые умножаются на цену аффликта. А аффликт стоит 10 очков + 10% за каждое очко преимущества. За счет двойного умножения уже выходит дороже.

Оффлайн gorn

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #804 : Января 08, 2014, 04:11 »
всем добрый вечер , хотелось бы узнатьчем хорошилучники в гурпсе, и есть ли примерный блд ультимативного лучника в вакууме ?

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 326
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #805 : Января 08, 2014, 11:44 »
всем добрый вечер , хотелось бы узнатьчем хорошилучники в гурпсе, и есть ли примерный блд ультимативного лучника в вакууме ?
Лучники хороши:
1) дальнобойностью. Возможность убить врага до того, как он что-то сделает - это весьма приятно.
2) высокой точностью луков, по сравнению с реальными значениями (см. Deadly Spring - там это описано подробнее).
3) доступом к делителю брони в виде бронебойных стрел. Рукопашникам такую фичу получить трудно.
Слабости лучников:
1) скорострельность. базовый лучник стреляет раз в 3-4 секунды, что медленно. Хотя арбалетчики всё равно ему завидуют.
2) дамаги. луки наносят thrust impaling, а значит им нужны все трюки, которые делают фехтовальщики, чтобы эффективно убивать.

Ультимативный билд лучника содержит:
0) Восприятия побольше. Потому что чем раньше ты заметишь противника, тем длиннее будет дистанция, которую ему предстоит пробежать, и тем больше он будет похож на ежа к концу этой дистанции.
1) навык с луком, и побольше.
2) Heroic Archer и Fast-draw, чтобы стрелять каждый ход. Хорошо раскачать техникой, чтобы делать это без штрафов.
3) Павер-ап из пирамиды 3-61, чтобы не делать на пункт 2 целых 3 броска, дико раздражая остальных сидящих за столом.
4) Heroic Archer, чтобы получать +Acc каждый ход, как описано в пункте 2 хорошести лучников. Это позволяет стрелять на огромные дистанции или попадать в глаз врагу, подобравшемуся поближе.
5) Перк Strongbow, потому что больше дамагов  - это всегда здорово.
6) Самый большой лук и самые острые стрелы, которые лучник может себе позволить. Consumable Signature Gear помогает.
7) Нечётное значение силы, потому что он использует thrust-колонку повреждений.
8) Раскачанную технику выстрелов в ЖВО или в глаз. Или обе сразу. Потому что ему предстоит много стрелять туда, чтобы нанести ещё больше дамагов.
9) Технику двойного выстрела, от противников с огромным щитом.
10) Перк Bow Fencer, чтобы иметь парирование, как рукопашники
11) Spell-archery и/или Imbuements, потому что почему бы и нет?
« Последнее редактирование: Января 08, 2014, 12:30 от flannan »

Оффлайн Brandon

  • Illuminated Order of GURPS
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 204
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #806 : Января 08, 2014, 12:15 »
Для полной ультимативности стоит еще взять Weapon Master (Bow)

Оффлайн gorn

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #807 : Января 08, 2014, 13:38 »
спасибо

Оффлайн Ещё_человек.

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 105
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #808 : Января 22, 2014, 23:05 »
Подскажите пожалуйста, как на гурпс построить способность типа шарингана или альфастигмы: этакие магические глазки, которые позволяют копировать, заучивать и использовать умения противников, паралельно давая возможность видеть маг. энергию/чакру.

По возможности прошу ограничиться базой и поверс

Оффлайн Agt. Gray

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2 751
  • Seraphic/8X
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #809 : Января 22, 2014, 23:52 »
Modular Abilities позволяют копировать (в Бэйсике и Паверсах на эту тему много), но вот выучивать перманентно получится лишь выплачивая очки персонажа.
Detect позволяет видеть явления как своим зрением, если взяты соответствующие модификаторы (Precise, +100%; Reflexive, +40%; Vision-Based, -20%).