Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Паверостроение  (Прочитано 117898 раз)

Оффлайн Туман Сибири

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 34
  • Dark, darker, yet darker...
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1290 : Март 03, 2017, 18:25 »
Харизма - способность внушать своё мнение окружающим, усиливать союзников и очаровывать людей. Сила воздействия сравнима с проклятием или магическим эффектом, а любая армия, возглавляемая Королём Героев, получит огромную прибавку к способностям и боевому духу.
От Гильгамеша из Fate/Zero
Харизма в Fate не совсем Харизма из Гурпсы, лол.

Оцифровать это можно через Воздействие с Malediction(ДР не мешает, норм), Long-Range(дабы любого баффнуть).
Вот только, что понимать под абстрактными "способностями"  O_o
Боевой дух, тоже самое.
Но у меня сомнения.
В конце концов правила не могут изменить человеческую натуру, лишь подавить её.

Оффлайн bookwarrior

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 123
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1291 : Март 03, 2017, 18:58 »
Начинать нужно с ответа на вопрос
Цитировать
Вот только, что понимать под абстрактными "способностями"
Я не знаком с Fate, но насколько я понял из вашей цитаты, эффект проявляется в тех ситуациях, которые управляются masscombat-ом. Идете в масскомбат и смотрите, на какие броски может влиять герой (не помню, но легко выясняется), и какие статы героя для этого используются. Далее, смотрите, что дает бонусы к этим статам. Скорее всего вам хватит банальной тройки скиллов Leadership+Strategy+Tactics, задранных до хороших значений. Может быть имеет смысл брать соответсвующий талант (искать по книгам, в первую очередь в том же масскомбате). Настолько тяжелая артиллерия, как affliction (с маледикшеном, да с хорошо задранной дальностью, ибо не вплотную же солдаты к генералу стоят, да с олбластью воздействия, ибо баффать надо не любого а всех...) -- по здравому смыслу не по делу. Это практически "реалистичное преимущество", которым обладали куча исторических личностей, какие маледикшены, о чем мы?

Онлайн flannan

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4 992
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1292 : Март 03, 2017, 19:19 »
Это практически "реалистичное преимущество", которым обладали куча исторических личностей, какие маледикшены, о чем мы?
У Гильгамеша много "реалистичных преимуществ", взятых как сверхъестественные способности. Например, Богатство, поэтому у него в 21ом веке костюмчик от известного дизайнера, хотя нет ни кола и ни двора, и работать он никогда не работал.

Оффлайн Fearan

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 119
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1293 : Март 03, 2017, 22:39 »
У Гильгамеша много "реалистичных преимуществ", взятых как сверхъестественные способности. Например, Богатство, поэтому у него в 21ом веке костюмчик от известного дизайнера, хотя нет ни кола и ни двора, и работать он никогда не работал.
Так Cosmic (Abilities other then attack or defense, +50%) же
"To play a fighter is to play the game.
To play a wizard is to understand the rules.
To understand the rules, and play a fighter, is to understand the game."

Оффлайн Туман Сибири

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 34
  • Dark, darker, yet darker...
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1294 : Март 13, 2017, 14:57 »
Так Cosmic (Abilities other then attack or defense, +50%) же
У Гильгамеша много "реалистичных преимуществ", взятых как сверхъестественные способности. Например, Богатство, поэтому у него в 21ом веке костюмчик от известного дизайнера, хотя нет ни кола и ни двора, и работать он никогда не работал.
Заинтересовался Golden rule'ом.
Интересная вещь, персонаж обладающий данной способностью попадает в ситуацию, когда  "проблем с деньгами просто не может быть в принципе".
Это Богатство [Мультимиллионер] (Cosmic, +50%;)?
В конце концов правила не могут изменить человеческую натуру, лишь подавить её.

Оффлайн Туман Сибири

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 34
  • Dark, darker, yet darker...
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1295 : Март 25, 2017, 14:53 »
С прошлой способностью разобрался, теперь пришла очередь "того, что ГМ скорее всего не пропустит".
"Пророк" или согласно языку гамбургеров "Next" с Николасом Кейджем.
Сам фильм конечно понравился, но меня задел ГГ с его "видением будущего".
Не предсказание, а видение. Причем угадывает с 100% вероятностью.
В данном случае, откажусь от лирики и возможности смотреть в будущее дамы сердца. (А Николас Кейдж такое могёт в фильме.)
Предвидение (Отсутствие заметности, +25%; Cosmic, no die roll required, +100%; Уменьшенная усталость 2, +40%; Быстрая подготовка 10, +200%; Сниженный радиус охвата по времени, только 10 мин ближайших, -?%) - 117 очков.
В конце концов правила не могут изменить человеческую натуру, лишь подавить её.

Оффлайн vlexz

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 532
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1296 : Март 27, 2017, 10:49 »
С прошлой способностью разобрался, теперь пришла очередь "того, что ГМ скорее всего не пропустит".
"Пророк" или согласно языку гамбургеров "Next" с Николасом Кейджем.
Сам фильм конечно понравился, но меня задел ГГ с его "видением будущего".
Не предсказание, а видение. Причем угадывает с 100% вероятностью.
В данном случае, откажусь от лирики и возможности смотреть в будущее дамы сердца. (А Николас Кейдж такое могёт в фильме.)
Предвидение (Отсутствие заметности, +25%; Cosmic, no die roll required, +100%; Уменьшенная усталость 2, +40%; Быстрая подготовка 10, +200%; Сниженный радиус охвата по времени, только 10 мин ближайших, -?%) - 117 очков.
Можно еще совпадение взять, с модфикатором "активное". Позволит перехватывать иногда линию повествования у мастера и самостоятельно вносить события, которые ты вроде как предугадал. Преимущество перед предвидением - это снижение нагрузки на мастера, которому не придется придумывать что же произошло и потом тебе рассказывать :)

Оффлайн Туман Сибири

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 34
  • Dark, darker, yet darker...
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1297 : Март 28, 2017, 14:59 »
Теперь скорее вопрос по правилам... И по паверам.
Как решается проблема с наложением невидимости на отдельный предмет?
Нужно ли обмазать само преимущество модификаторами?
Или лучше взять за 1/5 цены, аффликшен от невидимости с доступностью "Только на предметы, -?%" ?

P.S. ГМ сказал, что Область действия будет извращением.
В конце концов правила не могут изменить человеческую натуру, лишь подавить её.

Онлайн flannan

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4 992
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1298 : Март 28, 2017, 15:29 »
Теперь скорее вопрос по правилам... И по паверам.
Как решается проблема с наложением невидимости на отдельный предмет?
Нужно ли обмазать само преимущество модификаторами?
Или лучше взять за 1/5 цены, аффликшен от невидимости с доступностью "Только на предметы, -?%" ?

P.S. ГМ сказал, что Область действия будет извращением.
Да, аффликшен преимущества "невидимость" - вполне решение.
Но иногда достаточно взять Force Field или Can Carry Objects, чтобы сделать невидимыми предметы, которые несёшь сам.

Оффлайн Туман Сибири

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 34
  • Dark, darker, yet darker...
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1299 : Апрель 20, 2017, 08:07 »
"Almighty push" Природная атака: дробящая/зажигательная, 4d6 (Область действия - 4 ярда, +100%; Излучение, -20%;)
Ударная волна (земли, воздуха, воды, электричества, эфира, злых бабушек и далее по вкусу) мгновенно распространяющаяся вокруг тела пользователя.
Включает все направления.

Возможно ли использовать такую атаку для парирования метательных атак? Как это оцифровать?
Уничтожает это летящий топор, дротик? А что делать с броней? Получает ли нападающий повреждения сразу на все надетое снаряжение разом? Ломается оружие ближнего боя при попытке атаковать в тот же ход?
И какой навык использовать? Природная атака (Поле)? Попадает ли она автоматически в цель, при невозможности прыжка из Области действия? Возможно ли целится такой атакой в глаза, шею и т.д?
В конце концов правила не могут изменить человеческую натуру, лишь подавить её.

Онлайн flannan

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4 992
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1300 : Апрель 20, 2017, 08:16 »
"Almighty push" Природная атака: дробящая/зажигательная, 4d6 (Область действия - 4 ярда, +100%; Излучение, -20%;)
Ударная волна (земли, воздуха, воды, электричества, эфира, злых бабушек и далее по вкусу) мгновенно распространяющаяся вокруг тела пользователя.
Включает все направления.

Возможно ли использовать такую атаку для парирования метательных атак? Как это оцифровать?
Уничтожает это летящий топор, дротик? А что делать с броней? Получает ли нападающий повреждения сразу на все надетое снаряжение разом? Ломается оружие ближнего боя при попытке атаковать в тот же ход?
И какой навык использовать? Природная атака (Поле)? Попадает ли она автоматически в цель, при невозможности прыжка из Области действия? Возможно ли целится такой атакой в глаза, шею и т.д?

Я бы разрешил использовать эту атаку для Power Parry - если активировать её в нужный момент, дальнобойная атака противника резко теряет в скорости (на 4 куба), что останавливает большинство метательных атак, и весьма ослабляет огнестрельные.