Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Паверостроение  (Прочитано 124273 раз)

Оффлайн Туман Сибири

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 41
  • Dark, darker, yet darker...
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1290 : Март 03, 2017, 18:25 »
Харизма - способность внушать своё мнение окружающим, усиливать союзников и очаровывать людей. Сила воздействия сравнима с проклятием или магическим эффектом, а любая армия, возглавляемая Королём Героев, получит огромную прибавку к способностям и боевому духу.
От Гильгамеша из Fate/Zero
Харизма в Fate не совсем Харизма из Гурпсы, лол.

Оцифровать это можно через Воздействие с Malediction(ДР не мешает, норм), Long-Range(дабы любого баффнуть).
Вот только, что понимать под абстрактными "способностями"  O_o
Боевой дух, тоже самое.
Но у меня сомнения.
В конце концов правила не могут изменить человеческую натуру, лишь подавить её.

Оффлайн bookwarrior

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 123
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1291 : Март 03, 2017, 18:58 »
Начинать нужно с ответа на вопрос
Цитировать
Вот только, что понимать под абстрактными "способностями"
Я не знаком с Fate, но насколько я понял из вашей цитаты, эффект проявляется в тех ситуациях, которые управляются masscombat-ом. Идете в масскомбат и смотрите, на какие броски может влиять герой (не помню, но легко выясняется), и какие статы героя для этого используются. Далее, смотрите, что дает бонусы к этим статам. Скорее всего вам хватит банальной тройки скиллов Leadership+Strategy+Tactics, задранных до хороших значений. Может быть имеет смысл брать соответсвующий талант (искать по книгам, в первую очередь в том же масскомбате). Настолько тяжелая артиллерия, как affliction (с маледикшеном, да с хорошо задранной дальностью, ибо не вплотную же солдаты к генералу стоят, да с олбластью воздействия, ибо баффать надо не любого а всех...) -- по здравому смыслу не по делу. Это практически "реалистичное преимущество", которым обладали куча исторических личностей, какие маледикшены, о чем мы?

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 107
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1292 : Март 03, 2017, 19:19 »
Это практически "реалистичное преимущество", которым обладали куча исторических личностей, какие маледикшены, о чем мы?
У Гильгамеша много "реалистичных преимуществ", взятых как сверхъестественные способности. Например, Богатство, поэтому у него в 21ом веке костюмчик от известного дизайнера, хотя нет ни кола и ни двора, и работать он никогда не работал.

Оффлайн Fearan

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 119
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1293 : Март 03, 2017, 22:39 »
У Гильгамеша много "реалистичных преимуществ", взятых как сверхъестественные способности. Например, Богатство, поэтому у него в 21ом веке костюмчик от известного дизайнера, хотя нет ни кола и ни двора, и работать он никогда не работал.
Так Cosmic (Abilities other then attack or defense, +50%) же
"To play a fighter is to play the game.
To play a wizard is to understand the rules.
To understand the rules, and play a fighter, is to understand the game."

Оффлайн Туман Сибири

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 41
  • Dark, darker, yet darker...
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1294 : Март 13, 2017, 14:57 »
Так Cosmic (Abilities other then attack or defense, +50%) же
У Гильгамеша много "реалистичных преимуществ", взятых как сверхъестественные способности. Например, Богатство, поэтому у него в 21ом веке костюмчик от известного дизайнера, хотя нет ни кола и ни двора, и работать он никогда не работал.
Заинтересовался Golden rule'ом.
Интересная вещь, персонаж обладающий данной способностью попадает в ситуацию, когда  "проблем с деньгами просто не может быть в принципе".
Это Богатство [Мультимиллионер] (Cosmic, +50%;)?
В конце концов правила не могут изменить человеческую натуру, лишь подавить её.

Оффлайн Туман Сибири

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 41
  • Dark, darker, yet darker...
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1295 : Март 25, 2017, 14:53 »
С прошлой способностью разобрался, теперь пришла очередь "того, что ГМ скорее всего не пропустит".
"Пророк" или согласно языку гамбургеров "Next" с Николасом Кейджем.
Сам фильм конечно понравился, но меня задел ГГ с его "видением будущего".
Не предсказание, а видение. Причем угадывает с 100% вероятностью.
В данном случае, откажусь от лирики и возможности смотреть в будущее дамы сердца. (А Николас Кейдж такое могёт в фильме.)
Предвидение (Отсутствие заметности, +25%; Cosmic, no die roll required, +100%; Уменьшенная усталость 2, +40%; Быстрая подготовка 10, +200%; Сниженный радиус охвата по времени, только 10 мин ближайших, -?%) - 117 очков.
В конце концов правила не могут изменить человеческую натуру, лишь подавить её.

Оффлайн vlexz

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 543
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1296 : Март 27, 2017, 10:49 »
С прошлой способностью разобрался, теперь пришла очередь "того, что ГМ скорее всего не пропустит".
"Пророк" или согласно языку гамбургеров "Next" с Николасом Кейджем.
Сам фильм конечно понравился, но меня задел ГГ с его "видением будущего".
Не предсказание, а видение. Причем угадывает с 100% вероятностью.
В данном случае, откажусь от лирики и возможности смотреть в будущее дамы сердца. (А Николас Кейдж такое могёт в фильме.)
Предвидение (Отсутствие заметности, +25%; Cosmic, no die roll required, +100%; Уменьшенная усталость 2, +40%; Быстрая подготовка 10, +200%; Сниженный радиус охвата по времени, только 10 мин ближайших, -?%) - 117 очков.
Можно еще совпадение взять, с модфикатором "активное". Позволит перехватывать иногда линию повествования у мастера и самостоятельно вносить события, которые ты вроде как предугадал. Преимущество перед предвидением - это снижение нагрузки на мастера, которому не придется придумывать что же произошло и потом тебе рассказывать :)

Оффлайн Туман Сибири

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 41
  • Dark, darker, yet darker...
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1297 : Март 28, 2017, 14:59 »
Теперь скорее вопрос по правилам... И по паверам.
Как решается проблема с наложением невидимости на отдельный предмет?
Нужно ли обмазать само преимущество модификаторами?
Или лучше взять за 1/5 цены, аффликшен от невидимости с доступностью "Только на предметы, -?%" ?

P.S. ГМ сказал, что Область действия будет извращением.
В конце концов правила не могут изменить человеческую натуру, лишь подавить её.

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 107
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1298 : Март 28, 2017, 15:29 »
Теперь скорее вопрос по правилам... И по паверам.
Как решается проблема с наложением невидимости на отдельный предмет?
Нужно ли обмазать само преимущество модификаторами?
Или лучше взять за 1/5 цены, аффликшен от невидимости с доступностью "Только на предметы, -?%" ?

P.S. ГМ сказал, что Область действия будет извращением.
Да, аффликшен преимущества "невидимость" - вполне решение.
Но иногда достаточно взять Force Field или Can Carry Objects, чтобы сделать невидимыми предметы, которые несёшь сам.

Оффлайн Туман Сибири

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 41
  • Dark, darker, yet darker...
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1299 : Апрель 20, 2017, 08:07 »
"Almighty push" Природная атака: дробящая/зажигательная, 4d6 (Область действия - 4 ярда, +100%; Излучение, -20%;)
Ударная волна (земли, воздуха, воды, электричества, эфира, злых бабушек и далее по вкусу) мгновенно распространяющаяся вокруг тела пользователя.
Включает все направления.

Возможно ли использовать такую атаку для парирования метательных атак? Как это оцифровать?
Уничтожает это летящий топор, дротик? А что делать с броней? Получает ли нападающий повреждения сразу на все надетое снаряжение разом? Ломается оружие ближнего боя при попытке атаковать в тот же ход?
И какой навык использовать? Природная атака (Поле)? Попадает ли она автоматически в цель, при невозможности прыжка из Области действия? Возможно ли целится такой атакой в глаза, шею и т.д?
В конце концов правила не могут изменить человеческую натуру, лишь подавить её.

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 107
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1300 : Апрель 20, 2017, 08:16 »
"Almighty push" Природная атака: дробящая/зажигательная, 4d6 (Область действия - 4 ярда, +100%; Излучение, -20%;)
Ударная волна (земли, воздуха, воды, электричества, эфира, злых бабушек и далее по вкусу) мгновенно распространяющаяся вокруг тела пользователя.
Включает все направления.

Возможно ли использовать такую атаку для парирования метательных атак? Как это оцифровать?
Уничтожает это летящий топор, дротик? А что делать с броней? Получает ли нападающий повреждения сразу на все надетое снаряжение разом? Ломается оружие ближнего боя при попытке атаковать в тот же ход?
И какой навык использовать? Природная атака (Поле)? Попадает ли она автоматически в цель, при невозможности прыжка из Области действия? Возможно ли целится такой атакой в глаза, шею и т.д?

Я бы разрешил использовать эту атаку для Power Parry - если активировать её в нужный момент, дальнобойная атака противника резко теряет в скорости (на 4 куба), что останавливает большинство метательных атак, и весьма ослабляет огнестрельные.

Оффлайн Туман Сибири

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 41
  • Dark, darker, yet darker...
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1301 : Апрель 28, 2017, 15:42 »
Никто не пробовал разбить Мастер Оружия на самостоятельные адвантаги?
В конце концов правила не могут изменить человеческую натуру, лишь подавить её.

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 107
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1302 : Апрель 28, 2017, 17:07 »
Никто не пробовал разбить Мастер Оружия на самостоятельные адвантаги?
Я точно уверен, что кто-то пробовал. На официальных форумах наверняка найдётся тред на эту тему.

Оффлайн Туман Сибири

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 41
  • Dark, darker, yet darker...
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1303 : Апрель 30, 2017, 17:51 »
Если персонаж использует взрыв в Природной атаке (по примеру с оцифрованным РПГ) [Неприятный эффект, Опасный выброс, -5%;] почему не применяется [Неприятный эффект, оглушение всех ближайших персонажей в месте атаки и в месте направления, -?%].
Я сам недавно побывал на учениях, и уши закладывает на раз-два.
В конце концов правила не могут изменить человеческую натуру, лишь подавить её.

Оффлайн Terranaunt

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 361
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1304 : Май 01, 2017, 00:10 »
- Потому что билд кривой.
- Потому что там нет взрыва как от РПГ.
- whatever.
Выберите одно. Но скорее всего - кривой билд.

Оффлайн Ангон

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 822
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1305 : Май 01, 2017, 01:20 »
Я так думаю, что "опасный выброс" (как я понимаю, назад) - это неприятно потому, что позади обычно стоят свои. Если позади стоят враги, то все уже так плохо, что опасный выброс сильно лучше не сделает.
В то время как от оглушения страдают все персонажи как в точке выстрела, так и в точке попадания снаряда, в равной степени и враги, и свои, поэтому это просто особенность на 0%.
Если ты сумеешь доказать, что от оглушения союзники будут страдать сильно чаще, чем противники, то это позволит тебе отспорить дополнительное ограничение.

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 107
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1306 : Май 01, 2017, 12:49 »
Я так думаю, что "опасный выброс" (как я понимаю, назад) - это неприятно потому, что позади обычно стоят свои. Если позади стоят враги, то все уже так плохо, что опасный выброс сильно лучше не сделает.
Всё хуже. Если при стрельбе из ракетницы не озаботиться тем, чтобы за тобой было N метров свободного пространства - можно и самому огрести весьма ощутимые повреждения.

Оффлайн Туман Сибири

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 41
  • Dark, darker, yet darker...
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1307 : Май 10, 2017, 17:04 »
Есть модификатор Конус  <B103>, конус с максимальной дистанцией в 100 ярдов и максимальной шириной в 5 ярдов будет расширяться на ярд за каждые 20 ярдов дистанции. Максимальная эффективная площадь поражения [при которой будут задействованы все гексы пространства в 2D изометрии] 20*1+20*2+20*3+20*4+20*5 = 300 гексов, при 5 уровне способности, 50+(10*5)=100%.

Если рассчитать, то нулевой уровень способности при +50% даёт нам конус в 1 ярд шириной. +50% = 100 гексов.
Каждый уровень в +10% даёт еще 50 гексов.

Как собрать похожий модификатор для подобной атаки в виде "широкого луча", когда стартовая ширина и максимальная совпадают?

{Широкий луч, +50%(100 гексов)/+20%(100 гексов) за доп. уровень - атака представлена в виде луча, у которого начальная и конечная ширина совпадают по размеру.}
Примерно так?
В конце концов правила не могут изменить человеческую натуру, лишь подавить её.

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 107
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1308 : Май 10, 2017, 18:05 »
Как собрать похожий модификатор для подобной атаки в виде "широкого луча", когда стартовая ширина и максимальная совпадают?

{Широкий луч, +50%(100 гексов)/+20%(100 гексов) за доп. уровень - атака представлена в виде луча, у которого начальная и конечная ширина совпадают по размеру.}
Примерно так?
Вполне сойдёт, я думаю.
Ну либо возьми Cosmic +50% - "расширяется до максимальной ширины со скоростью 2 гекса на гекс" или что-нибудь в этом роде.

Оффлайн Туман Сибири

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 41
  • Dark, darker, yet darker...
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1309 : Май 14, 2017, 18:03 »
Как Супер-прыжки будут работать с (Незаметностью, +20%)?

Будет что-то схожее с этим?


И как достичь подобного эффекта?
В конце концов правила не могут изменить человеческую натуру, лишь подавить её.

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 107
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1310 : Май 14, 2017, 20:53 »
И как достичь подобного эффекта?
Я бы взял Невидимость (только в движении, -Х%)

Оффлайн Ангон

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 822
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1311 : Май 14, 2017, 21:37 »
(только в движении, -Х%)
Only while moving:  ... This is worth -10% if he must take at least a step per second, -20% if he must travel at half Move, or -30% if he must use his full Move.
GURPS Power-Ups 8 - Limitations, с.5.

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 107
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1312 : Май 15, 2017, 07:47 »
Я бы взял Невидимость (только в движении, -Х%)
Да, типичное анимешное быстрое движение включает в себя Fringe, -10% (p57), чтобы достаточно крутой противник всё-таки имел шанс заметить и защититься.
Ну или достаточно крутые противники имеют меры противодействия.

Оффлайн Туман Сибири

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 41
  • Dark, darker, yet darker...
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1313 : Май 20, 2017, 11:18 »
Как оценить модификатор в All-Out Defence?

Фактически, ограничивается объем передвижения в 1 шаг (или половина Движения при бонусе к уклонению), а также возможность действовать 1 секунду?

P.S. Так как, это само по себе сильный бафф (+2 к одному типу активной защиты, +1 возможность защититься), модификатор должен приближаться к -5%, либо вовсе являться особенностью в 0%.
В конце концов правила не могут изменить человеческую натуру, лишь подавить её.

Оффлайн Ангон

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 822
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1314 : Май 20, 2017, 16:12 »
На мой взгляд, невозможность атаковать и при этом использовать свою защитную способность - очень сильный недостаток, так что я бы использовал All-Out из Павер-Апс 8, на -25%.

Оффлайн Ещё_человек.

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 76
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1315 : Июнь 05, 2017, 08:43 »
Такой вопрос - можно ли через Воздействие превратить что-то не живое в условно живое? Например статую в голема.

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 107
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1316 : Июнь 05, 2017, 09:37 »
Такой вопрос - можно ли через Воздействие превратить что-то не живое в условно живое? Например статую в голема.
Насколько я знаю, для этого нужен Телекинез с модификатором Animation (GURPS Powers, стр. 83).
« Последнее редактирование: Июнь 05, 2017, 09:47 от flannan »

Оффлайн Ещё_человек.

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 76
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1317 : Июнь 05, 2017, 09:43 »
Т.е. через Воздействие статуе нельзя придать свойство Альтернативная форма, голем (Alternate Form) или недостающие атрибуты (Сила, Ловкость, Скорость и т.п.)?

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 107
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1318 : Июнь 05, 2017, 09:48 »
Т.е. через Воздействие статуе нельзя придать свойство Альтернативная форма, голем (Alternate Form) или недостающие атрибуты (Сила, Ловкость, Скорость и т.п.)?
На первый взгляд - да, можно.

Оффлайн Ангон

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 822
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1319 : Июнь 05, 2017, 12:28 »
Вот тут делают что-то подобное именно через Воздействие (это, конечно, не официальный источник - просто в качестве примера).
http://pseudoboo.blogspot.ru/2016/02/sorcery-animate-plant.html
http://pseudoboo.blogspot.ru/2016/04/like-this.html