Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Паверостроение  (Прочитано 136544 раз)

Оффлайн Terranaunt

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 396
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1350 : Ноябрь 16, 2017, 19:04 »
Да, разница есть. Первое записано понятным языком (за исключением Independet), а второе - через задницу.

В том, что касается механики - разница очевидна. Первое позволяет контролировать zombie силой разума, а второе даёт одному конкретному zombie ряд недостатков, который совершенно не гарантирует, что наложивший недостатки сможет что-то там контролировать.
надоели кадавры из инкубатора, с которыми никто ничего не делает. адью.

Оффлайн vlexz

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 564
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1351 : Ноябрь 16, 2017, 19:32 »
Такой вопрос: есть ли разница (помимо стоймости в очках) между этим: Statistics: Mind Control (Permanent, +150%; Independet, +70%; Accessibility, Zombies Only, -50%; Puppet, -40%; Sorcery, -15%); и этим Воздействие 1 (Недостатки: Рабский менталитет, Перепрограммируемый -50%; Увеличенная продолжительность, постоянно +150%; Заклятье +100%; Только зомби -50%; Колдовство -15%)...

Ну и может у кого есть мысли по поводу того, каким образом можно было бы взять зомби под постоянный контроль через преимущества?
Первое позволит именно взять под контроль зомби, при этом зомби не смогут ничего делать без приказа без прямого управления, но и кто-то другой не сможет перехватить управление зомби без твоего участия. Второй вариант - зомби могут быть, во первых, с инициативой, они не будут безвольными куклами, и их можно будет, например, оставить на страже, с другой стороны, кто-то сможет и обойти твой контроль, например с помощью социальных навыков убедив их действовать в своих интересах, используя буквальное трактование приказов хозяина.

Оффлайн Terranaunt

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 396
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1352 : Ноябрь 16, 2017, 19:43 »
Второй вариант - зомби могут быть, во первых, с инициативой, они не будут безвольными куклами
"You have no initiative, and become
confused and ineffectual without a
“master” to give you orders."
BS p154
надоели кадавры из инкубатора, с которыми никто ничего не делает. адью.

Оффлайн vlexz

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 564
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1353 : Ноябрь 16, 2017, 19:55 »
"You have no initiative, and become
confused and ineffectual without a
“master” to give you orders."
BS p154
Но если приказы уже даны, то зомби будет следовать им, причем буквально, что смогут использовать другие.

Оффлайн Ещё_человек.

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 99
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1354 : Ноябрь 16, 2017, 20:54 »
Цитировать
который совершенно не гарантирует, что наложивший недостатки сможет что-то там контролировать.

What, if I add Obsession or Compulsive behavior?

Оффлайн vlexz

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 564
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1355 : Ноябрь 16, 2017, 22:27 »
What, if I add Obsession or Compulsive behavior?
Не поможет. Слейв менталити и так уже включает обсешн служить хозяину, в то же время слейв менталити + перепрограммируемость заставляет буквально следовать приказам. Чтобы нормальн контролировать зомбей лучше все таки через майнд контрол.

Оффлайн Ангон

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 151
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1356 : Ноябрь 17, 2017, 05:49 »
В общем, тут уже правильно написали:
Контроль разума позволяет тебе контролировать зомби, при этом побочным эффектом они получают Перепрограммируемый и Рабский менталитет.
Воздействие дает зомби недостатки Перепрограммируемый и Рабский менталитет, что позволяет кому угодно их контролировать.
(Ну и да, кстати, у многих зомби изначально есть недостатки Перепрограммируемый и/или Рабский менталитет - и Контроль разума против таких будет даже более полезен, позволяя их контролировать без дополнительных побочных эффектов, а Воздействие - абсолютно бесполезно).

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 426
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
    • RPG Awards
Re: Паверостроение
« Ответ #1357 : Ноябрь 17, 2017, 11:23 »
What, if I add Obsession or Compulsive behavior?
:offtopic: :offtopic: :offtopic:
А Вы давно Grammarly пользуетесь?
Everything I say, write, or post, doesn't constitute an official information. Ditto.

Всё что я говорю и пишу, не является официальной информацией. Я предупредил.

Оффлайн Ещё_человек.

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 99
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1358 : Январь 04, 2018, 13:04 »
Цитировать
Воздействие дает зомби недостатки Перепрограммируемый и Рабский менталитет, что позволяет кому угодно их контролировать.

Рассмотрим Воздействие, которое УБИРАЕТ недостаток Перепрограммируемый (если был), и вновь даёт Перепрограммируемый + Рабский менталитет + квирк "Слышит приказ: служить создателю заклинания и только ему" (Хотя как по мне - подобное является просто особым эффектом).

В этом случае если у нежити уже есть хозяин - его приказы становятся недействительными, в то время как приказы наложившего воздействие мага (и только его) - наоборот, становятся обязательными к исполнению.

Оффлайн Ангон

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 151
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1359 : Январь 04, 2018, 13:29 »
Проблема в том, что квирка "Слышит приказ: служить создателю заклинания и только ему" нет и не может быть.
Контроль разума, как это ни странно, оцифровывается именно контролем разума, а не непонятно откуда взятыми квирками.

Оффлайн Ещё_человек.

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 99
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1360 : Январь 05, 2018, 15:15 »
Цитировать
Проблема в том, что квирка "Слышит приказ: служить создателю заклинания и только ему" нет и не может быть.

1) Маг сам может произнести этот приказ, но зачем если...
2) ...есть возможность вписать ослабленные до уровня квирка версии "Заблуждения" и/или "Слышит голоса"?


Цитировать
Контроль разума, как это ни странно, оцифровывается именно контролем разума, а не непонятно откуда взятыми квирками.

Контроль разума оцифровывается недостатком Перепрограммируемый, который и вынуждает жертву повиноваться приказам. Квирк - это не более чем способ ограничить круг тех, кто может отдавать приказы жертве воздействия.

Оффлайн Ангон

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 151
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1361 : Январь 05, 2018, 16:45 »
Контроль разума оцифровывается недостатком Перепрограммируемый, который и вынуждает жертву повиноваться приказам. Квирк - это не более чем способ ограничить круг тех, кто может отдавать приказы жертве воздействия.
Нет, контроль разума одним конкретным чародеем оцифровывается с помощью преимущества Mind Control у этого чародея. Никакие квирки (тем более не существующие - и "повинуется одному хозяину" это НЕ ослабленный аналог Заблуждения или голосов в голове) для  этого не нужны и не подходят.

Оффлайн Ещё_человек.

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 99
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1362 : Январь 05, 2018, 23:01 »
Цитировать
Никакие квирки (тем более не существующие - и "повинуется одному хозяину" это НЕ ослабленный аналог Заблуждения или голосов в голове) для  этого не нужны и не подходят.

1) Сам по себе квирк не даёт ничего: персонаж словил секундный глюк (или имеет необоснованную уверенность, что в определённый момент слышал некую фразу) - это почти никак ему не мешает и ни к чему его не обязывает... если у него нет недостатка Перепрограммируемый - в этом случае совершенно безобидный глюк превращается в приказ, который персонаж с данным конкретным недостатком не способен проигнорировать.

Повторюсь, лично я считаю, что даже это излишне - подобное "видение/приказ" не более чем особый эффект для подобного Воздействия.

К слову, а действительно, зачем нам квирк? Можно ведь просто ограничить сам недостаток, который даёт Воздействие: Перепрограммируемый (недостаток применяется только в отношении заклинателя, наложившего воздействие -50%).

2) Не очень понял пасаж насчёт "несуществующего квирка". Во-первых, квирк типа Заблуждения описан уже в базовой книге, а во-вторых такого квирка, как "Переживает из-за своего роста" тоже нет, но вы же не будете утверждать, что такую причуду брать нельзя?
« Последнее редактирование: Январь 06, 2018, 00:50 от Ещё_человек. »

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 506
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1363 : Январь 06, 2018, 12:28 »
Недостаток Reprogrammable такой дорогой потому, что персонажа могут регулярно брать под контроль. Нет никакого способа взять больше недостатков, чтобы избавиться от этого недостатка.
Если вы хотите просто подчинить себе зомби - выдайте ему Sense of Duty (Master) или Duty (to Master).

Оффлайн Ещё_человек.

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 99
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1364 : Январь 06, 2018, 13:48 »
Цитировать
Если вы хотите просто подчинить себе зомби - выдайте ему Sense of Duty (Master) или Duty (to Master).

Суть спора, как я это понимаю - можно ли Воздействием (Affliction) дать существу недостаток Перепрограммируемый (Reprogrammable), чтобы данное существо  выполняло команды наложившего воздействие, как при ментальном контроле т.е. заменить преимущество Ментальный контроль (Mind Control) специфичным Воздействием. Я придерживаюсь мнения, что да, можно, но эксперты, в частности ув. Ангон, говорят о том, что если наложить на существо подобное Воздействие - оно будет служить вообще всем, а не только наложившему Воздействие.

Далее я предложил, либо добавить к недостаткам, даваемым Воздействием, квирк, либо ограничить даваемый этим Воздействием недостаток, чтобы эффект данного недостатка распространялся только на заклинателя, наложившего Воздействие.

Однако, на мой скромный взгляд - этого не требуется т.к. подобное является не более чем особым эффектом подобного Воздействия.


Цитировать
Недостаток Reprogrammable такой дорогой потому, что персонажа могут регулярно брать под контроль.

Вероятно, вы спутали этот недостаток с каким-то другим. 10 очков - цена этого недостатка, что, по моему скромному мнению, весьма дёшево.
« Последнее редактирование: Январь 06, 2018, 16:09 от Ещё_человек. »

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 506
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1365 : Январь 06, 2018, 16:25 »
Суть спора, как я это понимаю - можно ли Воздействием (Affliction) дать существу недостаток Перепрограммируемый (Reprogrammable), чтобы данное существо  выполняло команды наложившего воздействие, как при ментальном контроле т.е. заменить преимущество Ментальный контроль (Mind Control) специфичным Воздействием. Я придерживаюсь мнения, что да, можно, но эксперты, в частности ув. Ангон, говорят о том, что если наложить на существо подобное Воздействие - оно будет служить вообще всем, а не только наложившему Воздействие.
Мой ответ остаётся - недостаток "Перепрограммируемый" здесь совершенно лишний. Всё, что он даст - это возможность другим некромантам брать зомби под контроль и изменять его ментальные свойства броском навыка.

Например, в Transhuman Space тру-ИИ всё ещё имеет недостаток "перепрограммируемый", даже если это злой ИИ-ренегат который делает что придёт в его глючную голову. Отсутствие контроля над ними выражается отсутствием недостатков "Duty" и "Honesty" (ИИ в TS запрограммированы на Honesty вместо трёх законов робототехники).

Оффлайн Terranaunt

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 396
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1366 : Январь 06, 2018, 16:27 »
Вероятно, вы спутали этот недостаток с каким-то другим. 10 очков - цена этого недостатка, что, по моему скромному мнению, весьма дёшево.
Вероятно, вы спутали эту систему с какой-то другой. Недостаток на -5 - повод для беспокойства. На -10 - для весьма и весьма серьезного беспокойства.
надоели кадавры из инкубатора, с которыми никто ничего не делает. адью.

Оффлайн Ещё_человек.

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 99
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1367 : Январь 06, 2018, 16:28 »
Большое спасибо за развёрнутый ответ

Оффлайн Ещё_человек.

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 99
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1368 : Январь 24, 2018, 19:33 »
Такой вопрос, возможно ли сделать так, чтобы преимущество Порабощение (Dominance) воздействовало на мёртвых? Например, можно ли использовать для этой цели модификатор Абсолют, действует на мёртвых +50%? Практически идеальный вариант же для около Дншного некроманта тогда вырисовывается в виде такой комбинации: Dominance (Cosmic, действует на мёртвых +50%; Трансформация в зомби +0%)  + заражающая атака она 1 очко урона + Союзники в виде 10+ зомбей.

Оффлайн Brandon

  • Illuminated Order of GURPS
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 177
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1369 : Январь 24, 2018, 20:10 »
Ну давай по порядку.

1) Dominance дает жертве твой сверхъестественный шаблон. Если ты хочешь делать с его помощью зомби из других людей - ты сам должен быть зомби. Я не помню в книгах способов, как это обойти.

2) Dominance вполне может делать убитых из тобой людей зомби, безо всяких модификаторов (см. дополонительные условия, которые может наложить на него ГМ). Если ты хочешь, чтобы оно могло делать зомби и из убитых, и из раненых, то RAW это нигде не прописано, но действительно, Cosmic, +50%, выглядит честной ценой.

3) "Заражающая атака на 1 очко урона" почти бесполезна. Потому что жертва должна выкинуть на 3d меньше, чем нанесенный твоей заражающей атакой урон.

Кстати, если у тебя есть GURPS Zombies - там на 51-й странице есть несколько неплохих модификаторов на Dominance, которые помогут прикинуть, на что оно способно.

Оффлайн Ещё_человек.

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 99
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1370 : Январь 24, 2018, 20:46 »
1) В книге подземельное фентези, в главе описывающей метачерты жреческих слуг, встречается такое ограничение для данного преимущества: "Жертва поднимается как зомби, а не слуга, и не может заражать других, +0%"

2) Я хочу чтобы преимущество могло воздействовать только из мёртвых - в этом смысл модификатора. Давая возможность действовать на мёртвых, он запрещает воздействовать на живых: так этот модификатор описан в Силах. Т.е. если жертва была ранена этой атакой в момент пока была жива - Порабощение на неё никак не действует... Разве что её убило этой атакой?

3) В русской версии "Если результат больше, чем получено повреждений, он становиться зараженным." Похоже в инглишь версии вместо больше - меньше. Учту.


GURPS Zombies почитаю... Со словариком... И гугл переводчиком    :))
« Последнее редактирование: Январь 24, 2018, 21:05 от Ещё_человек. »

Оффлайн Brandon

  • Illuminated Order of GURPS
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 177
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1371 : Январь 24, 2018, 21:05 »
1) Ок, принято. Этого я не помнил.

2) То есть хочется подойти к любому трупу, ткнуть в него пальцем и получить зомби? Тогда вам нужно другое базовое преимущество, мне кажется. Собственно, Союзники (Allies). Потому что Dominance имеет к этому мало отношения. Dominance - это как раз про то, чтобы воздействовать на противника, пока он жив, а потом он встанет в качестве зомби.

2) Я хочу чтобы преимущество могло воздействовать только из мёртвых - в этом смысл модификатора. Давая возможность действовать на мёртвых, он запрещает воздействовать на живых: так этот модификатор описан в Силах.
А страничку можно, пожалуйста?

3) "rolls under the damage amount" - как раз и означает, что надо выкинуть меньше, чем получено повреждений. А в русском переводе - очередная ошибка, их там много.
« Последнее редактирование: Январь 24, 2018, 21:06 от Brandon »

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 506
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1372 : Январь 24, 2018, 21:06 »
Такой вопрос, возможно ли сделать так, чтобы преимущество Порабощение (Dominance) воздействовало на мёртвых? Например, можно ли использовать для этой цели модификатор Абсолют, действует на мёртвых +50%? Практически идеальный вариант же для около Дншного некроманта тогда вырисовывается в виде такой комбинации: Dominance (Cosmic, действует на мёртвых +50%; Трансформация в зомби +0%)  + заражающая атака она 1 очко урона + Союзники в виде 10+ зомбей.
Если ты хочешь некроманта на Силах, то почему не взять тот билд из Пирамиды 3-50?
Advantages: Allies (Five animated servitors; Built on 5% – see Hordes of Minions, Summoners, p. 14; Appear on 15 or less; Accessibility: Requires Corpse, -10%; Conjured, +100%; Minion, +0%; PM, -10%) [6], (Five servitors; Always Appear) [8], (10 servitors; 15 or less) [7], (10 servitors; Always Appear) [9], (20 servitors; 15 or less) [9], or (20 servitors, Always Appear) [12].

Оффлайн Ещё_человек.

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 99
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1373 : Январь 24, 2018, 21:34 »
Цитировать
А страничку можно, пожалуйста?

В рус версии это 151, описание построенной на Силах способности воскрешать из мёртвых.

Спойлер
Воскрешение  (Resurrection): Воз-действие 1 (ЗД; Преимущество, см.
ниже,  +2,250%;  Контактное  дейс-твие, -30%; Контактный бой, Досяг.
В,  Невозможность  парирования,
-35%) [229]. Примечания:Возвращает
к  жизни  мертвого!  Целитель  каса-ется  кожи  субъекта,  и  тот  делает
бросок  ЗД.  Каждое  очко  успеш-ности дает минуту Бессмертие 1 и
Регенерация  (Очень  быстрая),  обе
с  Абсолют,  Действует  на  мертвых
(+50%).  Так,  если  труп  имеет  ЕЖ
выше  -10*ЕЖ,  то  восстанавливает
60 ЕЖ в минуту. Если он исцеляет-ся до –ЕЖ – возвращается к жизни.
Для  сохранения  баланса  «Абсо-лют,  действует  на  мертвых»  озна-чает то, что способность действует
только  на  мертвых,  но  не  на  жи-вых  раненых  –  и  позволен  только
один-единственный  бросок.  Если
субъект  проваливает  свой  бросок
ЗД  или  восстанавливает  слишком
мало ЕЖ для оживления, он мертв
насовсем. 229 очков

Цитировать
то почему не взять тот билд из Пирамиды

Хочется воскрешать из трупов, а не призывать из воздуха. Так же хотелось бы иметь потенциал делать много-много нежити, но при этом не обязательно, чтобы над ними сохранялся контроль. Безконтрольную толпу из многа-многа зомби тоже можно использовать+если сильно приспичит, можно часть из них законтролить другими методами.

В случае с описанным, как мне кажется, появляются ли зомби из воздуха или из трупа - просто "особый эффект"... Ок, модификатор  Требуется труп на  -10% там есть, но ты всё равно имеешь чётко фиксированный максимум зомби, что мне не очень нравится.
« Последнее редактирование: Январь 24, 2018, 21:43 от Ещё_человек. »

Оффлайн Ещё_человек.

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 99
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1374 : Январь 26, 2018, 19:55 »
Ещё один вариант "Поднять зомби". Ваше мнение господа эксперты?

[103] Воздействие 1 (Преимущество: Бессмертие 3 (Абсолют, воздействие на мёртвых +50%; Перерождение в нежить -20%; Тело остаётся уязвимым и не перемещается -30%; Действует один раз в течении минуты или до достижения полных ЕЖ -80%); Регенерация, мгновенная (Абсолют, воздействие на мёртвых +50%; Только бессмертие, -40%; Действует один раз в течении минуты или до достижения полных ЕЖ  -80%) +600%; Увеличенное время действия: навсегда +150%; Заклятье +100%; Абсолют +50%; Недостаток: Служба (Создатель, постоянно, недобровольная, особо опасная), Чувство долга (Создатель) +27%; Только относительно целые тела -5%;= +1022%)
« Последнее редактирование: Январь 26, 2018, 19:58 от Ещё_человек. »

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 506
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1375 : Январь 27, 2018, 00:10 »
Ещё один вариант "Поднять зомби". Ваше мнение господа эксперты?

[103] Воздействие 1 (Преимущество: Бессмертие 3 (Абсолют, воздействие на мёртвых +50%; Перерождение в нежить -20%; Тело остаётся уязвимым и не перемещается -30%; Действует один раз в течении минуты или до достижения полных ЕЖ -80%); Регенерация, мгновенная (Абсолют, воздействие на мёртвых +50%; Только бессмертие, -40%; Действует один раз в течении минуты или до достижения полных ЕЖ  -80%) +600%; Увеличенное время действия: навсегда +150%; Заклятье +100%; Абсолют +50%; Недостаток: Служба (Создатель, постоянно, недобровольная, особо опасная), Чувство долга (Создатель) +27%; Только относительно целые тела -5%;= +1022%)
В качестве воскрешения я бы лучше использовал один из двух билдов из Powers:Divine Favor. Тем более, что Бессмертие 3 с ограничением "нет бессмертия 3" - не очень осмысленный билд.

Оффлайн Ещё_человек.

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 99
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1376 : Январь 27, 2018, 18:10 »
Цитировать
В качестве воскрешения я бы лучше использовал один из двух билдов из Powers:Divine Favor.

Если несложно, можно сюда текст скинуть? Ну или указать страницы?

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 506
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1377 : Январь 27, 2018, 18:48 »
Если несложно, можно сюда текст скинуть? Ну или указать страницы?
Powers: Divine Favor, стр. 13:
 Affliction 1 (HT; Advantage, Extra Life, +250%; Contact Agent, -30%; Divine, -10%; Extended Duration, Permanent, +300%; Melee Attack, Reach C, Cannot Parry, -35%) [58].
Feature: Extra Life is retroactive, instead of preventative; the unique nature of the advantage makes this a special effect.

Powers: Divine Favor, стр. 16:
Statistics: Affliction 1 (HT; Advantages*, +2,250%; Contact Agent, -30%; Divine, -10%; Melee Attack, Reach C, Cannot Parry, -35%) [228].
* Grants Regeneration (Very Fast; Cosmic, Works on the dead, +50%) [150] + Unkillable 1 (Cosmic, Works on the dead, +50%) [75]. This version of Cosmic means it only works on the dead – not injured living people – and gives one try, ever.

Первый билд также стоит воскрешаемому 25 ОП.
« Последнее редактирование: Январь 27, 2018, 18:50 от flannan »

Оффлайн Ещё_человек.

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 99
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1378 : Январь 28, 2018, 18:57 »
Цитировать
Powers: Divine Favor, стр. 13:

Очччень интересно. Такой вопрос: возможно ли, чтобы воскрешаемый за счёт этого (подобного) воздействия приобретал шаблон нежити, за счёт чего и списывались бы очки?


Цитировать
Бессмертие 3 с ограничением "нет бессмертия 3" - не очень осмысленный билд.

У меня было 3 причины на это

1. Есть такое ограничение как "реинкарнация (Reincarnation) -20%". Доступно оно для Бессмертия 2-3 и позволяет переродиться в новом теле, при том новое тело создаётся мастером. Меняем "реинкарнацию" на "перерождение в нежить", тело которой (шаблон) так же создаётся мастером, по той же цене и убитый персонаж под действием этого воздействия "воскрешается" как нежить.

2. У регенерации в свою очередь есть ограничение Ограниченное  (Limited) на -40%, которое позволяет распространить регенерацию только на "воскрешение". При Бессмертии 2 оно позволяет восстанавливать вплоть до 0ЕЖ, но с бессмертием 3 уже до полных.

3. Причина, на деле №1, включение всех выше описанных ограничений позволяет сделать способность дешевле, а значит более доступной. В большинстве знакомых мне фентези сетингов поднять нежить много проще, чем провести полноценное воскрешение.

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 506
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1379 : Январь 28, 2018, 19:02 »
Очччень интересно. Такой вопрос: возможно ли, чтобы воскрешаемый за счёт этого (подобного) воздействия приобретал шаблон нежити, за счёт чего и списывались бы очки?
Да, в пирамиде, которая описывает обладателей Divine Favor от злых богов, с этой же оцифровкой есть No Rest for the Wicked, в которой прямо сказано, что эта потеря ОП должна выражать постепенное превращение в нежить.

 

KW IP Stats