Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Речь идет о том - когда партия ведет себя как ОПГ 90х годов. То есть пытается устроить тихий "семейный" бизнес в городе путем вымогательств, рекета и других подобных вещей. Ситуация осложняется тем, что партия водится по Forgotten Realms, конкретно в городе Ашабен Форд (подробно расписан в книжке-сэттинге для 3ей редакции ДнД, кто знает).
Вопрос заключается в том, как правильно вести такую партию :)
Хочется чтобы они были на грани. С одной стороны был реальный риск быть пойманным и соответствующее наказание. С другой чтобы они не чувствовали мастерского беспредела.
По примеру первой сесси (вся партия 1-го уровня):
1) Они пришли в город, наехали на Халфаста из гостиницы "Белая гарпия". Под предлогом кислого пива или некачественной еды завязалась потасовка в которой чудом (не повезло на кубике) Халфаст (на секундочку файтер 9го уровня) был отправлен в нокаут в поединке один на один с членом партии (файтер 1го уровня). Местные жители видели это что добавило "криминального" авторитета партии.
2) По наводке мельника Торма они "сбили" старый долг с купца Мультимера за что получили 30% от общей суммы долга.
3) Сейчас они планируют грабить поставщков метных купцов :)
У меня нет опыта в проведении таких "криминальных" игр. Прошу подкинуть идеи как они могут "показать" себя в этом сэттинге и какие опасности их могут подстерегать. Желательно на примерах с того же Ашебенфорда.

Ссылка

Автор Тема: "Криминальная" партия  (Прочитано 5557 раз)

Оффлайн Pavelius

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 237
    • Просмотр профиля
Re: "Криминальная" партия
« Ответ #30 : Февраля 06, 2013, 14:27 »
Шаг 2 - игроки не дураки и понимают, что их хотят подставить, ничего не берут и весь твой дальнейший план уже не работает.
В этом случае всеравно будет прицидент. Всадники всеравно начнут расследованияе. Хотя учтут, что ничего не взяли и это подозрительно. Или даже не так. Дроу могут что-то взять. Малую долю. В надежде что остальное возьмет партия и возможно попытается "продать" через Мультимера.

Оффлайн Abash

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 304
  • "...а вы уж тут - как-нибудь сами..."
    • Просмотр профиля
Re: "Криминальная" партия
« Ответ #31 : Февраля 06, 2013, 14:32 »
Я нихочу чтобы партия знала что работает на дроу. Дроу тоже не хотят светиться. Поэтому они сами грабанут корованн. Хочу сделать чтобы партия думала что работает на человека мельника Торма или его "знакомых", естественно хуманов.

У Вас тут какая-то особенная логика. Я ее не понимаю.

У Вас во вводной дроу-под-заклинанием "харизматичный черноволосый человек" нанимает партию пограбить караван. Как партии узнать при ограблении данного каравана, что она работает на дроу, если дроу не будут грабить караван, а караван будет грабить только сама партия?

Выходит и дров надо дизгуайзить что ли?
Достаточно одного сильного мага в импрувд инвизибилити который поддержит партию дешевыми баффами и обколдует охрану каравана. Тот же самый "харизматичный черноволосый человек" сгодится.

Оффлайн Pavelius

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 237
    • Просмотр профиля
Re: "Криминальная" партия
« Ответ #32 : Февраля 06, 2013, 14:45 »
У Вас тут какая-то особенная логика. Я ее не понимаю.

У Вас во вводной дроу-под-заклинанием "харизматичный черноволосый человек" нанимает партию пограбить караван. Как партии узнать при ограблении данного каравана, что она работает на дроу, если дроу не будут грабить караван, а караван будет грабить только сама партия?
Достаточно одного сильного мага в импрувд инвизибилити который поддержит партию дешевыми баффами и обколдует охрану каравана. Тот же самый "харизматичный черноволосый человек" сгодится.
Возможно вы не так поняли.

Партия общается с человеком, хуманом (который на самом деле дров обкастованный иллюзией). Скорее всего она подумает что это какой-то тайный знакомый мельника Торма, потому что раньше имела дело с мельником и знает что он имеет связи с "криминалом". Тем более встреча будет в городе, скорее всего в "Бархатной завесе" или "Ашабенфорд Армс", в которой дроу явно будут не рады. Человек предложить совместо с его людьми ограбить караван и предложит описанный выше план. Договорясь о встрече в месте Х партия обнаружит трупы и здесь может подумать разное:

1) Действительно что их подставили.
2) Что произошло что-то не по плану или купец приехал раньше и его грабанули без них или что-то еще нафантазируют.

Я нихочу чтобы до этого дроу где-то вообще светились. Сейчас о них ходят слухи в таверне из серии "Вы слышали? Десятидневку назад снова была вырезана целая ферма. Говорят там были черные демоны - дроу" и то на них особо внимание не акцентируется.

Оффлайн Nutzen

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 836
    • Просмотр профиля
Re: "Криминальная" партия
« Ответ #33 : Февраля 06, 2013, 14:45 »
А как охраняется корован и что он везет, что его партия 1-го лвла грабануть сможет?
Но ведь партия избивает файтеров 9-го уровня 1-на-1 и выбивает долги с рогов 7-го, я не думаю что корован будет для них чем сложным, если только там не будет местного Эльминстера...

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: "Криминальная" партия
« Ответ #34 : Февраля 06, 2013, 14:48 »
В этом случае всеравно будет прицидент. Всадники всеравно начнут расследованияе. Хотя учтут, что ничего не взяли и это подозрительно.
И в чем будет заключаться в этом случае роль игроков?
Сюжет строится вокруг персонажей, а остальное является только фоном. Игроки обламывают твой план, выходя из него и превращая его в фон - они больше в нем не участвуют, и что дальше? Будешь им рассказывать, как всадники рыщут по дорогам, пока их персонажи сидят в таверне и пьют пиво? Ну да, услышат краем уха, как "кто-то ограбил корован и теперь их ищет милиция стража". То есть весь твой план выливается в одну фразу игрокам. А игру на чем будешь дальше строить?
Можно повторить вопрос - А партии тут поиграть где-то планируется дать?

Цитировать
2) Что произошло что-то не по плану или купец приехал раньше и его грабанули без них или что-то еще нафантазируют.
Ага... И оставили кучу неразграбленного добра... На это поведется только очень глупый или очень-очень-очень жадный персонаж.
« Последнее редактирование: Февраля 06, 2013, 14:50 от SerGor »

Оффлайн Pavelius

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 237
    • Просмотр профиля
Re: "Криминальная" партия
« Ответ #35 : Февраля 06, 2013, 15:03 »
А партии тут поиграть где-то планируется дать?
Конечно игроки придумают свою версию. И конечно будем играть не по рельсам а в соответствии с их действиями. Но я то должен иметь какой-то примерный план развития событий? Последнее что они планирывали совершить ограбление каравана. это была их затея.

Оффлайн Abash

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 304
  • "...а вы уж тут - как-нибудь сами..."
    • Просмотр профиля
Re: "Криминальная" партия
« Ответ #36 : Февраля 06, 2013, 15:11 »
Человек предложить совместо с его людьми ограбить караван и предложит описанный выше план. Договорясь о встрече в месте Х партия обнаружит трупы и здесь может подумать разное...

А почему Вы не хотите позволить партии самой наделать трупов из охранников каравана в месте Х? Т.е. приходит партия на место - там харизматичный-черноволосый-человек обкастовывает партию и партия нападает на караван, который как раз через речку переправляется, или еще чем занят? Т.е. вообще без дроу.

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Re: "Криминальная" партия
« Ответ #37 : Февраля 06, 2013, 15:24 »
Загадочный торговец предлагает сделку-
1)Ему нужно избавиться от конкурентов и для этого ему нужны "отчаянные люди"
2) Если PC согласятся на его предложение он готов им сообщить время прохода каравана  и схему его охраны. - В итоге довольны все - "купец" уберёт конкурента РС заработают денег на грабеже
3) РС "сомневаются в том что им хватит сил для того чтобы справится с охраной каравана
4) "купец" говорит что понимает их опасения и готов предоставить им 2 wand of fire ball (по 1 заряду в каждом) - он предлагает напасть во время ночной стоянки корована когда большинство охранников и извозчиков сгрудится вокруг костра. Уничтожив их магией- добить остальных будет просто.
5).....
6) Профит (наступит во время попытки РС сбыть награбленное)
PS
Когда их начнут искать "Всадники"  харизматичный торговец может снова выйти на контакт с предложением помощи
Например он может продать сильнодействующий яд - который вполне можно подсыпать в полковую кухню "Всадников" и potion of invisibility - чтоб это было проще сделать.
Понятное дело много всадников от этого не умрёт- но искать РС буду много тщательнее
« Последнее редактирование: Февраля 06, 2013, 15:33 от astion »

Оффлайн Pavelius

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 237
    • Просмотр профиля
Re: "Криминальная" партия
« Ответ #38 : Февраля 06, 2013, 15:43 »
А почему Вы не хотите позволить партии самой наделать трупов из охранников каравана в месте Х? Т.е. приходит партия на место - там харизматичный-черноволосый-человек обкастовывает партию и партия нападает на караван, который как раз через речку переправляется, или еще чем занят? Т.е. вообще без дроу.
То есть человек это не дроу под иллюзией а просто маг, который действительно хочет ограбить караван? Ну можно. Но просто это так банально :)

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: "Криминальная" партия
« Ответ #39 : Февраля 06, 2013, 15:59 »
То есть человек это не дроу под иллюзией а просто маг, который действительно хочет ограбить караван? Ну можно. Но просто это так банально :)
Откуда такой вывод? Что, дров под иллюзией не может являться магом, который поможет партии?
"Т.е. вообще без дроу." - это бой будет проходить без участия дров, а только с их опосредованной помощью...

Оффлайн Nutzen

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 836
    • Просмотр профиля
Re: "Криминальная" партия
« Ответ #40 : Февраля 06, 2013, 16:27 »
То есть человек это не дроу под иллюзией а просто маг, который действительно хочет ограбить караван? Ну можно. Но просто это так банально

То есть партия откуда-то будет знать что "харизматичный черноволосый человек" это дрова под дисгайсом, потому что просто человек дающий такое задание это банально?
Как мне кажется, дровы действующие напрямую это банально.
Почему бы дровам, например, просто использовать случайного коммонёра под контролем-командами-чармами-доминэйтами? Через него так же будет собрана банда, которая героически сыграет роль митшилда для партии, а выжившие умрут из-за жадности.
Он вызовет меньше подозрений чем неизвестно откуда взявшийся "харизматичный черноволосый человек", о котором никто ничего не знает.
Партия реально могла его видеть, например, в кабаке.

Оффлайн Abash

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 304
  • "...а вы уж тут - как-нибудь сами..."
    • Просмотр профиля
Re: "Криминальная" партия
« Ответ #41 : Февраля 06, 2013, 16:33 »
То есть человек это не дроу под иллюзией а просто маг, который действительно хочет ограбить караван?

Я имел в виду, что черноволосый человек - это, как Вы и заявили в начале топика, дроу-маг-шпион под обкастом. На эту тему есть неплохой официальный кампейн под вторую редакцию "Eye of Pain" - "Eye of Terror" - "Eye of Doom". Там как раз про бехолдера-мага (в Вашем случае будет дроу-маг), который создает криминальную организацию в небольшом городе ради своих гнусных целей с использованием ничего не подозревающих людишек-воров и бандитов и своей необоримой магии.

P.S. А мы ведь с Вами уже играем в отличную комедийную ролевую игру! Без мастера - что еще больше добавляет "соли".

Оффлайн Pavelius

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 237
    • Просмотр профиля
Re: "Криминальная" партия
« Ответ #42 : Февраля 06, 2013, 18:40 »
Я имел в виду, что черноволосый человек - это, как Вы и заявили в начале топика, дроу-маг-шпион под обкастом.
P.S. А мы ведь с Вами уже играем в отличную комедийную ролевую игру! Без мастера - что еще больше добавляет "соли".

Спасибо, не сразу понял :)

Оффлайн GrayStranger

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 243
    • Просмотр профиля
Re: "Криминальная" партия
« Ответ #43 : Февраля 06, 2013, 19:55 »
А почему бы дроу не попробовать чуть-чуть изменить свою репутацию за счёт партии ?

Тот же самый "черноволосый человек" помогает партии. Обкастовывает. Даёт им дисгайз, под дроу, и помогает не в одном деле, а в нескольких. Причём таких громких, серьёзных делах. И с каждым разом всё больше кровищи и украденного. Партии лут, меценат понятное дело забирает себе некий процент, но игроки всё равно будут рады.

И вот когда партия начинает наводить ужас и страх на всю округу он их сдаёт. Если сможет сделать так, чтобы информация о том, где находится партия исходила от настоящих дроу, то ещё лучше.

Идеальный вариант:
Партия награбила добра, всех запугала и идёт на очередное дело под дисгайзом в дроу, но за день до этого настоящий дроу посещает ночью начальника стражи и рассказывает тому, что им надоело отдуваться за чужие преступления и если он хочет поймать настоящих грабителей, то они завтра будут там-то и там-то, а теперь до свидания.