Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Нити-оружие  (Прочитано 3247 раз)

Оффлайн Akuma Zen

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 483
    • Просмотр профиля
Нити-оружие
« : Февраля 10, 2013, 15:13 »
не знал куда написать в Паверостроение или в Вопросы по правилам, поэтому создал эту тему.
Интересует метод создания павера/оружия+навык в виде множества нитей аля анимэ Василиск, Хелсинг, Наруто, тысячи их.


Способности/Техники с нитями: оплести (сковывание), удушение, режущие атаки, протыкающие атаки. Так же можно проводить захваты и броски, подвесить врага, использовать его как щит, атаковать множественные цели, парировать оружие и снаряды.


это похоже на попытку сесть разом на все стулья, но в анимэ это как-то отражают, хочется того же :) Помогите разобраться, пожалуйста.

Оффлайн Nutzen

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 836
    • Просмотр профиля
Re: Нити-оружие
« Ответ #1 : Февраля 10, 2013, 15:49 »
Способности/Техники с нитями: оплести (сковывание), удушение, режущие атаки, протыкающие атаки. Так же можно проводить захваты и броски, подвесить врага, использовать его как щит, атаковать множественные цели, парировать оружие и снаряды.
По порядку:
Binding
дополнительная пара рук с досягаемостью
инэйт атака(режущие)
инэйт атака(протыкающие)
дополнительная пара рук с досягаемостью
если правильно понял, что ты хочешь, то Binding
Было в МА, подробнее в техникал грэпплинг
модификатор для ИА
модификатор для ИА

И всё покупается через альтернативные способности к самой дорогой способности. + требование проверки твоего ниндзя-навыка -10%

Хотя доп.руки по идее лучше заменить видимым телекинезом
« Последнее редактирование: Февраля 10, 2013, 15:54 от Nutzen »

Оффлайн Akuma Zen

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 483
    • Просмотр профиля
Re: Нити-оружие
« Ответ #2 : Февраля 10, 2013, 16:04 »
как сделать последовательность действий типа оплетание множественных целей (скорее для нейтрализации их атак и перемещений), а затем их разрезание (по идее уже без броска атаки), как Уолтер в Хелсинге, через Link?

Оффлайн Nutzen

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 836
    • Просмотр профиля
Re: Нити-оружие
« Ответ #3 : Февраля 10, 2013, 16:15 »
оплетание множественных целей, а затем их разрезание
Binding + АОЕ + Follow-up (IA(Cut))

Оффлайн Akuma Zen

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 483
    • Просмотр профиля
Re: Нити-оружие
« Ответ #4 : Февраля 10, 2013, 16:21 »
 АОЕ это что?

Оффлайн Nutzen

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 836
    • Просмотр профиля
Re: Нити-оружие
« Ответ #5 : Февраля 10, 2013, 16:31 »
Area Of Effect

Оффлайн Akuma Zen

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 483
    • Просмотр профиля
Re: Нити-оружие
« Ответ #6 : Февраля 10, 2013, 16:36 »
ок, спасибо. Дороговато выходит, а если всё это отразить через VH/DX навык с техниками на нём основанными?

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 327
    • Просмотр профиля
Re: Нити-оружие
« Ответ #7 : Февраля 10, 2013, 16:49 »
ок, спасибо. Дороговато выходит, а если всё это отразить через VH/DX навык с техниками на нём основанными?
То возьми мононити из ультратеха, и навык их использования. После чего используй всякие rapid strike, DWA и круговую атаку, чтобы убивать всех разом.
Там вроде даже навык проще.

Edit:
А если к ним ещё взять Imbuement, то должно получиться всё, что нужно.
« Последнее редактирование: Февраля 10, 2013, 16:51 от flannan »

Оффлайн Akuma Zen

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 483
    • Просмотр профиля
Re: Нити-оружие
« Ответ #8 : Февраля 10, 2013, 16:54 »
навык для мононитей не позволяет делать всякие броски и захваты, по этому решил поднять категорию сложности.

Оффлайн Nutzen

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 836
    • Просмотр профиля
Re: Нити-оружие
« Ответ #9 : Февраля 10, 2013, 17:15 »
Но ведь хлысты и кусари могут в захваты, правда с бросками там проблема не их, а логики и физики.

Оффлайн Akuma Zen

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 483
    • Просмотр профиля
Re: Нити-оружие
« Ответ #10 : Февраля 10, 2013, 17:46 »
если бы играли в реалистичное что-то, я бы и не запаривался :) нужен именно бросок, но бросать можно только одного при этом используются все нити, которые есть (10 шт)

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 327
    • Просмотр профиля
Re: Нити-оружие
« Ответ #11 : Февраля 10, 2013, 19:48 »
если бы играли в реалистичное что-то, я бы и не запаривался :) нужен именно бросок, но бросать можно только одного при этом используются все нити, которые есть (10 шт)
Лучше все 10 нитей определить как одно двуручное оружие. Никакой нормальный человек не сможет использовать эти 10 нитей независимо. Навык обращения с ними я бы сделал DX/Hard, и повреждения около thr cut. И разрешил бы использовать entangle из-под кнута.
В этом случае нити просто металлические, и не режут броню, как нож масло, потому что это не мононити. Зато цену можно назначить небольшую.
Хотя на самом деле это всё-таки innate attack, потому что персонаж скорее всего никогда не встретит второго с такими же способностями.

Оффлайн walrus

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 272
    • Просмотр профиля
Re: Нити-оружие
« Ответ #12 : Февраля 10, 2013, 23:37 »
Вообще-то Monowhire Whip позволяет проводить удушение.
То, что их 10 - это, конечно, сурово, всё-таки для такого нужно 10 рук =) Другое дело, что можно делать это через Rapid Strike и Extra Attack (One Weapon), а что их 10 сделать спец-эффектом. Кроме того, можно ещё поглядеть на Silly Weapons (MA, 223).
Если не хочется возиться с MA, можно действительно сделать через Powers и навесить на всё Requires/Based on Monowire Whip Skill.
Ну и, как всегда, ждём Technical Grappling =)

Оффлайн Nutzen

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 836
    • Просмотр профиля
Re: Нити-оружие
« Ответ #13 : Февраля 11, 2013, 11:47 »
Собрал нити :)
Получилось вот так:

Anime Death Thread [82]
Grab Cut (6 (2) cut) (Accessibility (Only on grabbed targed) (+1); All-Out; Armor Divisor (2); Cosmic: Irresistible attack; Jet; Partial Dice (per level) (+6/level); Rapid Fire (1x10)) [67]
Slash (sw+1d (2) cut) (Alternative Attack; Armor Divisor (2); Jet; ST-Based) [4]
Stab (thr+1d (2) imp) (Alternative Attack; Armor Divisor (2); Jet; ST-Based) [4]
Thread Grab (ST10) (Alternative Ability; Cannot Affect Self; Cannot Punch) [7]

Использует умение Thread art Will/H.
Вы  можете  манипулировать объектами,  не  касаясь  их,  а  контролируя  невидимыми нитями,  которые  находится  под  вашим  сознательным контролем. Так же  вы  можете  использовать  нити  для  прямой  атаки  врага. Для  попадания или захвата противника используйте умение Thread art.
Если вы захватываете  врага, он не может схватить ваши нити, но может попытаться  освободиться  как обычно. На  следующий  ход после того, как вы схватили врага, вы  можете  использовать  манёвр Движения,  чтобы  оторвать его  от  земли,  если  у  вас  достаточно  силы,  чтобы  поднять  его. Противник в этом положении не может  делать  ничего,  что  требует  контакта  с  поверхностью  (убежать), но все остальные действия доступны ему.
Вы можете посылать мгновенный импульс при помощи нитей, чтобы кидать предметы и врагов быстрее и дальше, чем вы могли бы перемещать их.
Используйте  манёвр  Концентрации,  а  затем  –  Атаки (нити). Сила  и  дальность  броска  рассчитывается  также,  как  если бы  предмет  бросил  человек  с ST, равной вашему уровню Thread Grab. Для  попадания  в  цель  требуется  бросок  Thread art, в зависимости от  типа  брошенного  предмета. Для расчета 1/2D и Max дистанций,  расстояние  измеряется  от предмета  до  цели;  для  расчета штрафов за расстояние – сумма дистанций  от  вас  до  предмета, и  от  предмета  до  цели.  После метания  предмета  вы  должны использовать  манёвр  Подготовка,  чтобы взять что-нибудь снова, или провести успешный захват против противника.
Парировать нитями невозможно, но можно использовать в качестве щита, предмет или противника, которого вы удерживаете между собой и источником атаки. В этом случае уровень Блока будет (Thread art/2)+3.
Так же если вы удерживаете какой-либо предмет или противника, то вы можете попробовать разрезать его своими нитями. Для этого вы должны Использовать манёвр АОА (Grab Cut) и сделать проверку Thread art, в случае успеха ваша жертва получает 6 (2) cut урона, столько же дополнительно за каждую единицу успеха, но не более 10 попаданий.

Mass Grab Tech/H
Thread art-7; не может превышать Thread art.
Позволяет вам захватить несколько обектов сразу, пока они в зоне радиусом 2 ярда. За каждые 5 удиниц успеха, удваивайте этот радиус. Вы можете поднять до десяти предметов, чей общий вес, не превосходит Thread Grab BLх8, так что возможно вам что-то придётся оставить. Объекты могут перемещаться или бросаться вместе, как если бы это был один предмет, или вы можете взаимодействовать с одним предметом пока другие неподвижно висят.
« Последнее редактирование: Февраля 11, 2013, 14:39 от Nutzen »

Оффлайн Nutzen

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 836
    • Просмотр профиля
Re: Нити-оружие
« Ответ #14 : Февраля 11, 2013, 14:38 »
И реализация как предмет.

Древнее оружие бойцов Алого Паука. По легенде оно плетётся из смеси черных волос девственниц и первых нитей паука, которую предварительно выдерживают несколько сезонов в сосудах с кровью молодых быков или яков. Немногие могут похвастаться способностью к владению им, но те кто смог его освоить представляют собой по-истине опасных врагов или друзей. Согласно тем же легендам, мастера могли подбросить сразу нескольких быков или разрубить толстый стальной прут.

Thread art Will/H
WeaponDmg.ReachParryCostWt.ST
Deadly Ninja Razor Stringsthr+2 (2) cutC-7 - 620$ - -†
[1] Для рассчета урона считайте что ваша ST=Will.
[2] Оружие непригодно для парирования, но можно использовать удерживаемые с его помощью предметы в качестве щита.
[3] Сила для Thread Grab равняется уровню навыка.

Grab Cut Tech/H
Thread art-5; не может превышать Thread art.
Специальный АОА манёвр позволяющий разрезать предмет удерживаемый вашими нитями, или даже противника. Наносит thr (2) cut + 1 за каждые 2 единицы успеха.
« Последнее редактирование: Февраля 11, 2013, 18:14 от Nutzen »
Granner

Оффлайн Akuma Zen

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 483
    • Просмотр профиля
Re: Нити-оружие
« Ответ #15 : Февраля 11, 2013, 17:02 »
2 Nutzen: флафф к нитям-оружию пугает :) чувствую работа проведена тщательно, но всё не то. там много условностей, но парировать оружие врагов (если нити натянуты между руками оператора), в том числе и метательное и пули (если есть хотя бы одна свободная), нитями надо, ибо канон. склоняюсь к версии с IA + альтернативные атаки и куча перков на свободное переключение между способностями.

Оффлайн Nutzen

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 836
    • Просмотр профиля
Re: Нити-оружие
« Ответ #16 : Февраля 11, 2013, 18:13 »
Лоу-синематик же.
Ну никто не мешает тебе сделать
Thread Shield Tech/H
Thread art-8; не может превышать Thread art-4.
Вы особым образом располагаете нити в пространстве, что позволяет вам отклонять направленные в вас удары, пули, оружия и другие объекты, но не энергию (огонь, электричество) или атаки чистой волей/Chi. Проведите манёвр подготовки чтобы расположить нити, после этого каждый раз когда вас атакуют пройдите проверку Thread Shield, успешный бросок позволяет вам получить DR равный уровню Thread Shield(тут я лучше ничего не придумал). Из-за того что часть нитей создаёт щит, ваши атаки нитями наносят половинный урон, а максимальный вес поднимаемый Thread Grab BLх2.

Expanded Thread Shield Tech/H
Thread Shield-5; не может превышать Thread Shield.
Вы особым образом располагаете нити в пространстве, что позволяет вам дополнительно защитить тех, кто находятся в радиусе двух ярдов рядом с вами. Успешный бросок позволяет вам получить DR равный половине уровня Thread Shield. За каждые 5 удиниц успеха радиус удваивается.