Настольные Ролевые Игры > Небольшие издатели и инди-игры

Dungeon World: вопросы

(1/52) > >>

Icewell:
Провел вчера для друзей первую сессию по ДВ, всем понравилось, но разумеется возникло несколько вопросов по игре. Вопросы могут показаться глупыми, но тем не менее помогите с ответами на них.

1. Движение Рейнджера Called Shot на результате 7-9 при попадании стрелы в голову цель стоит и ничего не делает? Как объяснить что прицельное попадание стрелой в голову вызывает у противника оглушение?  :huh:

2. Наш воин при создании перса выбрал именное оружие с тегом versatile добавляющем длину оружия close+reach, и представляет его как двуручный меч, но в выборе дополнительных вещей есть опция выбора щита. Как это работает, как баклер примотанный к руке? и меч в двух руках? Возможно?

3. Когда связи взятые изначально из списка на листе персонажа оказываются выполненными можно придумать новую связь самому?

4. Если воин сражается с группой противников, с помощью hack&slash он может одновременно атаковать нескольких врагов?

5. Если воин при создании оружия не выбрал теги messy, forcefull то его враги обычно умирают без отрубания различных конечностей, так?

vsh:
1. Объясняй способом, следующим из повествования. Например, бронзовому автомату стрела может заклинить шею, а великану залить кровью глаза. Приведи пример, чтобы можно было посоветовать более конкретно.
2. Отличный вопрос, чтобы обсудить его с игроком. Оба варианта возможны, и ничего не сломают. У меня в игре подобная ситуация решилась один раз и навсегда диалогом типа:
-Ну, ты же играешь на лютне двумя руками? Можешь использовать щит?
-Наверное, не могу.
Хотя баклер, примотанный изолентой к руке - тоже круто. Еще щиты с двуручными мечами носили на перевязи, которая по английски называется guige.
3. Да, конечно. Любая разрешенная связь заменяется новой в конце сессии, не обязательно ждать, пока закончатся все.
4. Еще один вопрос, который лучше решить группой, ну или оставить мастеру самому. Мне кажется, что по изначальному замыслу нет, но положительный ответ ничего не сломает. Например, я часто считаю группы слабых противников одним монстром с общими хитами, всем нравится.
5. Зависит от повествования: например, если ход был "рублю его свои коротким мечом по руке с оружием", то 10+ может означать отрубленную руку. Разница в том, что с тегом messy даже говорить ничего не надо: как бы ты не орудовал бензопилой, ошметки все равно летят.

ballkrusher:

--- Цитата: Icewell от Февраля 27, 2013, 00:50 ---1. Движение Рейнджера Called Shot на результате 7-9 при попадании стрелы в голову цель стоит и ничего не делает? Как объяснить что прицельное попадание стрелой в голову вызывает у противника оглушение?  :huh:

--- Конец цитаты ---

Потому что ему попали стрелой в голову, он мертв и ничего не слышит.

Dekk:

--- Цитата: ballkrusher от Февраля 27, 2013, 20:59 ---Потому что ему попали стрелой в голову, он мертв и ничего не слышит.

--- Конец цитаты ---
Не одобряю.

vsh:

--- Цитата: ballkrusher от Февраля 27, 2013, 20:59 ---Потому что ему попали стрелой в голову, он мертв и ничего не слышит.


--- Конец цитаты ---
Не вижу связи.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии