Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Pathfinder Архетип для Fighter - нужно независимое мнение  (Прочитано 3192 раз)

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля

Архетип ориентирован на "современность" в качестве источника вдохновения был взять Solo из кибепанка.


..............................

Solo (Fighter archetype) (при балансировке ориентировался на Cad, Crossbow master, Free Hand Fighter)
Рождённые с пушкой в руке, Соло – продукт современных войн. Грязных и быстрых разборок происходящих на пыльных улицах третьего мира, в безликих серых промзонах мира второго, и в сверкающих офисах мира первого. Соло не привыкли полагаться на броню, потому что она лишает скорости, а скорость это жизнь когда деловые переговоры могут в любой момент превратиться в перестрелку. Поэтому будь на чеку и помни,- прав тот кто стреляет первым.

Weapon and Armor Profiency: Соло не получают medium, heavy armor profiency, и tower shields.Class Skills: Acrobatics, Perception, Sense Motive, Sleigh of Hand, и Stealth – классовые умения для Соло.

Combat Sense(Ex)- Начиная со второго уровня Соло получает +1 к Perception и Initiative чекам. Этот бонус увеличивается на +1 каждые 4 уровня после второго. (до +5 на 18м)
Эта способность заменяет bravery

Quick Draw (Ex)- На третьем уровне Соло получает фит Quick Draw даже если не выполняет требования фита.
Эта способность заменяет armor training 1

Firearm training(Ex) – На пятом уровне Соло получает +1 на атаки и урон с огнестрельным оружием. Этот бонус увеличивается на 1 каждые 4 уровня после пятого (на 9м, 13м, и 17м).
Данная способность заменяет weapon training 1

Always Ready(Ex)- На седьмом уровне. Получает +1 к Reflex спас броскам, а также.Раз в день может действовать нормально в surprise round даже если провалил аваренесс чек. (не уверен на счёт этой абилки может быть можно придумать что и получше)
Эта способность заменяет armor training 2

Deadly Fast (Ex) – На девятом уровне. Добавляет модификатор ловкости (минимум+1) к урону огнестрельных атак сделанным по flatfooted целям.
Данная способность заменяет weapon training 2

FireFight(Ex) – На одиннадцатом уровне. Получает +1 к Рефлекс спас броскам. Если против Соло проведена успешная ranged атака может немедленно выстрелить в атаковавшего как immediate action.
Данная способность заменяет armor training 3

Rolling Thunder(Ex) – На тринадцатом уровне Соло может комбинировать full attack и движение. Сбросив одну атаку с наивысшим бонусом, он получает возможность совершить оставшиеся атаки в любой точке своего движения. Это движение вызывает attack of opportunity нормальным образом.
Данная способность заменяет weapon training 3

Tempo(Ex)- На пятнадцатом уровне, два раза в день. Соло может получить move или standard action (его выбор) однако это действие не может быть атакой.Увеличивается до 3\день на 20 уровне.
Данная способность заменяет armor training 4

Tempo II(Ex)- На семнадцатом уровне, один раз в день может использовать бонусное действие от Tempo как immediate action
Данная способность заменяет weapon training 4

............


НОрмально\не нормально? добавить\отнять?
« Последнее редактирование: Марта 25, 2013, 18:44 от astion »

Оффлайн Alas

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 632
    • Просмотр профиля
FireFight(Ex) – На одиннадцатом уровне. Получает +1 к Рефлекс спас броскам. Если против Соло проведена успешная ranged атака может немедленно выстрелить в атаковавшего как immediate action.
Тут я бы добавил как условие бросок на чтонибудь, например reflex save против броска атаки.
Вообще файтера считают относительно слабым классом - я бы в комбат сенс вписал бонус на спасбросок по реакции (вместо попутных разовых бонусов) , достаточно сильно и стильно. Ну и раз пошла такая пьянка - впилил бы куданибудь evasion, например в Always ready.

Вообще - хорошо, мне нравится.

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Файрфайт - рефлаф точно такой абилки crossbow sniper - который тоже архетип файтера

Эвазия- точно нет - тк покушение на классовую абилку другого класса :)

Насчёт спас броска...  дело полезное.. но перспешн то вроде круче?

Оффлайн Сигурд

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 988
    • Просмотр профиля
Вообще, архетип интересный, напоминает классического крутого ковбоя :)
Я бы еще добавил чтонибудь тематическое на 20 уровень, вместо вепон мастери.

Оффлайн Fedorchik

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 024
    • Просмотр профиля
Выглядит неплохо. Но есть идея, что архетип будет крепко проигрывать в дамаге любым другим вариантам файтера.
Еще возник вопрос "Кто такие Crossbow master и Crossbow sniper и где про них почитать?".

Оффлайн Михаил Кузнецов

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 323
    • Просмотр профиля
"Кто такие Crossbow master и Crossbow sniper и где про них почитать?"
Рискну предположить, что имелись ввиду соответственно архетипы файтера и роги из Advanced Player Guide. Называются они правда Crossbow и Sniper. Также есть фиты с похожим названием, но если судить по контексту, думаю имелись ввиду архетипы.

Оффлайн Alas

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 632
    • Просмотр профиля

Эвазия- точно нет - тк покушение на классовую абилку другого класса :)
Рейнджер гребет ее на 8 уровне, жалоб по линии копирайтов не поступало. Теневой танцор - тоже примерно тогда же. КОгда я писал, на каком уровне ее выдать, имел это в виду.

Вообще файтеру - декстровику (ну или как бы так сказать... ворообразному, чтоле) уворот достаточно логичен сам по себе.

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Выглядит неплохо. Но есть идея, что архетип будет крепко проигрывать в дамаге любым другим вариантам файтера.
Еще возник вопрос "Кто такие Crossbow master и Crossbow sniper и где про них почитать?".
Это я так неправильно по памяти Crossbowman обозвал из Адвансед плеер гвайда

Рейнджер гребет ее на 8 уровне, жалоб по линии копирайтов не поступало. Теневой танцор - тоже примерно тогда же. КОгда я писал, на каком уровне ее выдать, имел это в виду.

Вообще файтеру - декстровику (ну или как бы так сказать... ворообразному, чтоле) уворот достаточно логичен сам по себе.

Темпо II можно использовать типа как эвазию- можно его попытаться впихнуть на 9-11 левел
Саму же эвазию я как то стремаюсь давать архетипом - тк ничего подобного в других архетипах не видел- может плохо искал

Оффлайн Сигурд

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 988
    • Просмотр профиля
Always Ready(Ex)- На седьмом уровне. Получает +1 к Reflex спас броскам, а также.Раз в день может действовать нормально в surprise round даже если провалил аваренесс чек. (не уверен на счёт этой абилки может быть можно придумать что и получше)
Насчет получше не уверен, но я бы + к тому добавил возможность поймать противника flatfooted, внезапным выхватом пушки (думаю, в образ хорошо бы вписалось, тем более бонус к инициативе имеется). Заодно комбинация с Deadly Fast.

И еще одна мысль. Многие пистолеты позволяют стрелять в большем темпе чем нетренированный человек может нажимать на курок. Один из трюков современных ганслингеров - стрельба очередями из револьвера. Думаю тоже можно приспособить что-то подобное.

Оффлайн Alas

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 632
    • Просмотр профиля
Насчет получше не уверен, но я бы + к тому добавил возможность поймать противника flatfooted, внезапным выхватом пушки (думаю, в образ хорошо бы вписалось, тем более бонус к инициативе имеется). Заодно комбинация с Deadly Fast.

И еще одна мысль. Многие пистолеты позволяют стрелять в большем темпе чем нетренированный человек может нажимать на курок. Один из трюков современных ганслингеров - стрельба очередями из револьвера. Думаю тоже можно приспособить что-то подобное.
1. У него и так есть Quick Draw - должно срабатывать в большинстве случаев.
2. Нужно знать, про какое оружие идет речь. Если это раннее пороховое - оно однозарядное.

Оффлайн Сигурд

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 988
    • Просмотр профиля
1) квик драв же вроде бы позволяет только быстро выхватывать оружие. Это не всегда позволяет подловить противника.
 Насколько я помню в 3.5 имелся даже фит для этого, выхватывание оружия из под плаща. Кроме того, это всеголиш дополнение к вышеописанной абилке.
2) Ну, во времена раннего огнестрела умение быстро перезаряжать тоже считалось признаком мастерства :)  В данном же случае "Архетип ориентирован на "современность"". Револьверы уже вряд ли подойдут, но и с современными пистолетами такие трюки возможны.

Оффлайн Alas

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 632
    • Просмотр профиля
Rapid Shot , или, что будет даже веселее, ManyShot чем не устроят?

Оффлайн Сигурд

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 988
    • Просмотр профиля
Rapid Shot , или, что будет даже веселее, ManyShot чем не устроят?
Как вариант, новая абилка может с ними стакатся. Выше предрекали низкий выход демаги от архетипа.

Оффлайн LOKY1109

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 226
    • Просмотр профиля
Цитировать
Насчет получше не уверен, но я бы + к тому добавил возможность поймать противника flatfooted, внезапным выхватом пушки
Например как сника засопожником у какого-то пирата в 3,5?


Вру, не в 3.5, а в 3.0.


DREAD PIRATE, из SaS


Цитировать
Concealed Weapon Attack: A dread pirate often
hides small daggers up his sleeves or in his boots.
At 7th level, a dread pirate who doesn’t already have
the sneak attack ability gets it now at a +2d6 damage
bonus, but he can use it only to make sneak attacks
with concealed weapons. If the character does have the
sneak attack ability from a previous class, the damage
bonuses stack only for sneak attacks made with concealed
weapons.
« Последнее редактирование: Марта 29, 2013, 00:32 от LOKY1109 »

Оффлайн Alas

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 632
    • Просмотр профиля
Хм. А почему никто не предложил просто так взять и использовать Gunslinger? Есть же такой класс. Или нужен именно новый архетип файтера?

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Ну не повыведуться же файтеры в современности ?
PS
Абилка пирата прикольная
« Последнее редактирование: Марта 30, 2013, 00:42 от astion »