Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
ОБТ уже идет, а на форуме ни слова. :huh:
Мои впечатления пока что смешанные. С одной стороны криптики заслужили особого уголка в Бездне за то что они сделали с 4ed, и игра выглядит чистокровным клоном ВоВ, с другой - играть интересно.

Ссылка

Автор Тема: Neverwinter  (Прочитано 14117 раз)

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: Neverwinter
« Ответ #30 : Мая 09, 2013, 02:15 »
Пит Финд не понравился. Какой-то щуплый хрен с рогами. По-массивнее его надо было сделать, что ли. В плечах раза в полтора пошире. И вообще по-крупнее.
Для сравнения.

Спойлер
[свернуть]

Оффлайн Erih

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 799
    • Просмотр профиля
Re: Neverwinter
« Ответ #31 : Мая 09, 2013, 02:33 »
Просто не с чем сравнивать.
Призыватель-человек ему чуть выше колен.

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: Neverwinter
« Ответ #32 : Мая 09, 2013, 02:34 »
Просто не с чем сравнивать.

Так я же о пропорциях тела.

Оффлайн Erih

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 799
    • Просмотр профиля
Re: Neverwinter
« Ответ #33 : Мая 09, 2013, 02:44 »
Для пропорций есть Siege Demon.

В местной вики фигурирует такой зверек


Оффлайн TheRiddleOfCards

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 218
  • Jack of Hearts
    • Просмотр профиля
Re: Neverwinter
« Ответ #34 : Мая 09, 2013, 12:59 »
Для пропорций есть Siege Demon.

В местной вики фигурирует такой зверек


Siege Demon, Siege Demon... Это Гористро штоль? Больше ничего на ум не приходит. Но это они его так испоганили? Где пирсинг, где звериная морда?

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Neverwinter
« Ответ #35 : Мая 11, 2013, 18:47 »
А в чем качественные отличия от уже существующих игр?

Оффлайн Nekros

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 357
    • Просмотр профиля
Re: Neverwinter
« Ответ #36 : Мая 11, 2013, 20:29 »
1) Foundry - удобная система создания контента  самими игроками с дальнейшим ее быстрым использованием внутри игры - аналог есть только в Стар Треке от тех же Криптик.
2) Система поиска подземелий.
3) Интересное сочетание остальных аспектов,  которые конечно же встречались в других играх. Крафт EVE + боевка Виндиктуса  + мир FR + данжи смесь (DDO+WOW). + самое обычное ПВП в три точки.
4) При этом все это f2p, с нормальной системой монетизации. Что для меня, сторонника p2p, было в двойне удивительно.
5) Из личных предпочтений, очень удобный и интуитивно понятный интерфейс с кучей приятных мелочей, вроде взятия дейликов без посещения нпсей, аукцион брокера, который советует где взять лучшее барахло за какой квест или из какого подземелья и т.д. и т.п.
« Последнее редактирование: Мая 11, 2013, 20:36 от Nekros »

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Neverwinter
« Ответ #37 : Июня 06, 2013, 16:30 »
Ну, что какие будут отзывы у тех кто поиграл подольше?

1) Foundry - вопрос насколько интересен этот контент? даже первое базовое подземелье в игре вызывало у меня такое отвращение, что я после этого больше туда не заходил.

2) я спрашивал о новинках. или они предложили что-то новое?
3) опять же неясно в чем тут преимущества... особенно в "самом обычном пвп в три точки". как показал Рифт интересные идеи для пвп еще не все реализованы.
4) все последние проекты f2p вопрос опять же был в том чем проект подкупает.
5) мне интерфейс показался ужасным и сложным, тонны какой то мутной информации.

в общем при всем уважении некрос не ответил на мой вопрос. из всего что он перечислил реально нова лишь Фаундри. и это достаточно важная новинка, вопрос сумели ли ее реализовать так что она стала "фичей"? кто даст ее обзор?

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Neverwinter
« Ответ #38 : Июня 08, 2013, 14:07 »
Попробовал поиграть еще раз. Впечатления ужасные.
Кривые персонажи дерганные. Мир картонный. Все куда то бегут все время.
Выбрал фаундри со знакомым названием. Раз оно первое бросилось в глаза - явно оно пример лучшего, разработчики же не идиоты всякий шлак на 1 страницу выкладывать
И что я увидел? огромные локации, сухие диалоги, опять же картонных нпс стоящих как вкопанные.
Задачи на уровне найди лагерь бандитов, убей 2 бандита.
Как можно было так зафейлить с управлением я вообще не понимаю.

В общем пока что не советую ее никому.

Оффлайн nanacano

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 430
    • Просмотр профиля
Re: Neverwinter
« Ответ #39 : Июня 08, 2013, 16:36 »
Полностью согласен. Не понимаю восторгов по поводу этой игры.

Есть довольно грамотный обзор http://www.youtube.com/watch?v=EbzK378BBhc в котором расписываются недостатки.
В общем загнется newervinter online.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Neverwinter
« Ответ #40 : Июня 08, 2013, 20:06 »
У новых ММО есть острая нехватка качественного контента из-за чего они и загибаются, когда он заканчивается. Фаундри же призвано восполнить этот недостаток. С поправкой на то, что качество заменено количеством. Поскольку все ММО представляют из жевачку, то многим действиельно всё равно что жевать. Соответственно это довольно сильная заявка на победу.

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Neverwinter
« Ответ #41 : Июня 08, 2013, 20:15 »
Спасибо, как раз этот обзор я искал. автор все правильно сказал. странно другие обзоры так воспевают ее что читать противно...
 
Цитировать
Фаундри же призвано восполнить этот недостаток.
Идея хорошая, но она неарлизована. Острой нехватки НЕкачественного контента пока не чувствуется ни в одной новой ММО.
Цитировать
Поскольку все ММО представляют из жевачку, то многим действиельно всё равно что жевать
Как показывает практика отнюдь. Кроме того даже если это было бы так - зачем людям оставлять старую жевачку.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Neverwinter
« Ответ #42 : Июня 08, 2013, 20:23 »
Идея хорошая, но она неарлизована. Острой нехватки НЕкачественного контента пока не чувствуется ни в одной новой ММО.
Реализация - хромает, но идея правильная. Качественный контент не создаётся в вакууме. Ты смотришь существующий контент, обмениваешься идеями, копируешь чужие решения твоих проблем и терпишь неудачу, но на твоих ошибках учатся остальные. В результате чего самым настоящим образом появляются алмазы в куче навоза. Другое дело, что к этому требуется прикрутить очень удобный поисковик, чтобы тебе не приходилось каждый раз перебирать всю эту кучу вручную.

Оффлайн nanacano

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 430
    • Просмотр профиля
Re: Neverwinter
« Ответ #43 : Июня 08, 2013, 21:31 »
Кроме того даже если это было бы так - зачем людям оставлять старую жевачку.
Именно так. Старая жевачка привычна. В ней уже вкачаный чар есть. Да и контента поболе.

Невервинтер не дает ничего нового. Создание данжей не работает так как данжи хреновые

Оффлайн Romulas

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 245
    • Просмотр профиля
Re: Neverwinter
« Ответ #44 : Декабря 11, 2013, 13:21 »
Жеванная жвачка теперь и на русском. Сейчас уже вышло пара модулей, новый класс и т.д.

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: Neverwinter
« Ответ #45 : Декабря 11, 2013, 13:31 »
И как оно?

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Re: Neverwinter
« Ответ #46 : Декабря 11, 2013, 13:58 »
Поставил недавно. Я в ММО никогда раньше не играл (ну, два часа в Еву только), так что сравнивать мне особо не с чем. Геймплей скучноватый, квесты из коробки тоже, но в принципе нормально. Квесты из кузни я мало смотрел, но то, что прошёл - понравилось.

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: Neverwinter
« Ответ #47 : Декабря 11, 2013, 15:19 »
Зачем оно нужно, если скоро выходит Elder Scrolls Online.

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Re: Neverwinter
« Ответ #48 : Декабря 11, 2013, 15:54 »
для любителей тайтла невервинтер- очевидно

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Neverwinter
« Ответ #49 : Декабря 11, 2013, 15:56 »
Зачем нужен Elder Scrolls Online, если на его движке нельзся будет сделать Морровинд?

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: Neverwinter
« Ответ #50 : Декабря 12, 2013, 09:27 »
То что я видел в Невервинтер, напомнило мне ВоВ. Это скучно.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Neverwinter
« Ответ #51 : Декабря 12, 2013, 10:02 »
На создание ММО уходят неприлично большые деньги, с которыми эксперементировать никому не хочется. Соответственно ориентация происходит на успешные игры. В плане успеха среди ММО сложно пропустить WoW. Результат довольно плачевен для ММО в целом, потому что если ты играл в одну игру, то можешь считать что большую часть ты уже видел.

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Neverwinter
« Ответ #52 : Декабря 14, 2013, 19:37 »
Гаррет 95% современных игр напоминает ВоВ.

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: Neverwinter
« Ответ #53 : Декабря 16, 2013, 09:56 »
Точнее, 95% современных MMO напоминает WoW.

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Re: Neverwinter
« Ответ #54 : Декабря 16, 2013, 10:57 »
Потому что WoW крут, ну или как минимум был крут.

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: Neverwinter
« Ответ #55 : Декабря 16, 2013, 14:16 »
На самом деле, в мире нет ничего круче Mafia Wars и CityVille. Так что-же, теперь все игры в кликеры превращать?

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: Neverwinter
« Ответ #56 : Декабря 16, 2013, 15:52 »
На самом деле, в мире нет ничего круче Mafia Wars и CityVille. Так что-же, теперь все игры в кликеры превращать?

Даже не слышал о таких :3

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Re: Neverwinter
« Ответ #57 : Декабря 16, 2013, 16:10 »
На самом деле, в мире нет ничего круче Mafia Wars и CityVille. Так что-же, теперь все игры в кликеры превращать?
Вообще другой жанр- там и сравнивать нечего
вов стал законодателем мод потому что первым предложил "вменяемый енд контент" - а именно рейды - где не "тупо собрались и пилим босса" а ещё всё таки какой то процесс был -бегаем туда сюда, войд зоны бафф зоны , передача агро- в этом вов был первым ниодного крупного ММО до этого с подобной механикой не было.
Сделал НОРМАЛЬНОЕ (в моём восприятии) ПвП в смысле механики- те ГКД, контроль, крауд контроль, анти контроль - всё это на вменяемом ресурс менеджменте а не "спамь абилку\скилл как можно чаще" как было в большинстве проектов до, тут правда надо сказать что на старте ПвП было всётаки кривоватое (инста килы ванилла рог\магов) но ребята не сидели на месте - и к Бёрну был огромный рывок  (диминишинг , ресайленс) с пиком в Личе (не осталось "пвп не пригодных классов")

И это всё выше перечисленное настолько хорошо пошло и что все кинулись тут же копировать - ничего принципиально нового в смысле механик с тех пор пмсм не выходило ( ну был вархамерр с подходом к теме "pvp agro" - но на мой вкус танки как они сделаны  в личе интересней и играбельней) - поэтому все и похожи на вов- нет новых идей для енд контента, про пвп и вовсе молчу ( нон таргет подход подавали как прорыв но помоему это косметика и косметика не удобная) там помоему развитие остановилось и в лучшем случае идёт "полировка "баланса"" по методу FOTM 
PS
ВоВ не кликер- управление на клаве - это ЛА и подобные кликеры
« Последнее редактирование: Декабря 16, 2013, 16:12 от astion »

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: Neverwinter
« Ответ #58 : Декабря 16, 2013, 16:36 »
Хомяк, ты меня пугаешь. Срочно, срочно поставить в амбаре Facebook и играть в Mafia Wars.  :))

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: Neverwinter
« Ответ #59 : Декабря 16, 2013, 16:39 »
Хомяк, ты меня пугаешь. Срочно, срочно поставить в амбаре Facebook и играть в Mafia Wars.  :))

Ах уот оно што. Фейсбуковые игоры. Вот где настоящий геймдизайн, вот где настоящая боль и унижение. Я пока до них не дорос.  :)