Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Новое в «Адреналине». Версия 0.51  (Прочитано 8076 раз)

Оффлайн Erl

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 679
    • Просмотр профиля
С момента публикации «урезанной» версии 0.48L в правилах игровой системы для настольных ролевых игр «Адреналин» произошли значительные изменения, а именно:

- произведена реструктуризация разделов правил, что должно упростить их изучение и поиск нужной информации;
- изменена и упрощена игровая механика ранений;
- добавлены целые главы правил, а именно, правила, описывающие особые маневры рукопашного поединка и борьбы, а также правила различных физических действий персонажа (плавание, скалолазание, прыжки и т.д.);
- различные разделы правил были дополнены, например, новыми особенностями персонажа, новыми правилами по определенным ситуациям, действиям и так далее.
некоторые правила были рационально упрощены или изменены;
- в данную версию правил вошли исключенные ранее правила по магии, боях техники и массовых боях;
- доступна basic версия правил, описывающая азы игровой системы – специально для тех, кто хочет ознакомиться с ней «по быстрому».
- разработан небольшой сеттинг под систему НРИ «Адреналин», основанный на комиксах Фрэда Миллера – «Город Грехов» (а также по одноименному фильму). Помимо базовой информации в описание сеттинга включено небольшое приключение.

Скачать материалы можно с сайта гильдии мастеров – www.gameguild.ru

Оффлайн Radaghast Kary

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 337
    • radaghast
    • Просмотр профиля
Re: Новое в «Адреналине». Версия 0.51
« Ответ #1 : Мая 30, 2010, 16:10 »
ого, ничего себе, какие люди на рыпыгыворлд заходят! очень рад, что ты ещё «в деле» ;)

я по-прежнему скептически отношусь к универсально настраиваемым сисетмам, но твою почитаю на досуге (прошлые версии пропустил). при беглом первом просмотре бросилось в глаза следующее:
  • деление на скелет и полную книгу правил — неплохая идея, раньше ни у тебя, ни у других русских игроделов такого не помню
  • формат doc — это ужасно. я уже нашёл, чем мне его открывать, но это всё равно ужасно. переходи на pdf!
  • примеры выделены синим, как в «Лордах» — хорошая, годная традиция
  • «сетинг» на первой же странице с одной «т». сетинг — это зверь одной компании с класом, рассой, ubuse из Лордов и дейджном из ТриМа, его надо бескомпромиссно уничтожать

Оффлайн Erl

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 679
    • Просмотр профиля
Re: Новое в «Адреналине». Версия 0.51
« Ответ #2 : Мая 30, 2010, 20:29 »
ого, ничего себе, какие люди на рыпыгыворлд заходят! очень рад, что ты ещё «в деле» ;)
Ага, привет ;)

я по-прежнему скептически отношусь к универсально настраиваемым сисетмам, но твою почитаю на досуге (прошлые версии пропустил). при беглом первом просмотре бросилось в глаза следующее:
  • деление на скелет и полную книгу правил — неплохая идея, раньше ни у тебя, ни у других русских игроделов такого не помню
Это кстати местные форумчане подсказали. И я их прекрасно понимаю. Нет смысла разбираться в правилах на 80 страниц, если не факт, что когда-то еще вернешься к этой системе. Поэтому и прислушался к мнению :)

  • формат doc — это ужасно. я уже нашёл, чем мне его открывать, но это всё равно ужасно. переходи на pdf!
Хм... Да я вообще-то считал это чуть ли не одним из самых распространенных форматов. С пдф-ом у меня как-то особо не сложилось.

  • примеры выделены синим, как в «Лордах» — хорошая, годная традиция
  • «сетинг» на первой же странице с одной «т». сетинг — это зверь одной компании с класом, рассой, ubuse из Лордов и дейджном из ТриМа, его надо бескомпромиссно уничтожать
Сори, исправлюсь.

Оффлайн Гримуар

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 237
  • Count
    • Просмотр профиля
Re: Новое в «Адреналине». Версия 0.51
« Ответ #3 : Мая 31, 2010, 02:27 »
док открывается вордом)
а пдф всетки лучше))

а что такое "скелет" такой?

Оффлайн Chronicler

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 742
    • Просмотр профиля
Re: Новое в «Адреналине». Версия 0.51
« Ответ #4 : Мая 31, 2010, 02:43 »
Открой и посмотри. Базовый каркас системы?

Оффлайн Гримуар

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 237
  • Count
    • Просмотр профиля
Re: Новое в «Адреналине». Версия 0.51
« Ответ #5 : Мая 31, 2010, 02:59 »
открыл. посмотрел. не понял. потому спросил

Оффлайн Erl

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 679
    • Просмотр профиля
Re: Новое в «Адреналине». Версия 0.51
« Ответ #6 : Мая 31, 2010, 05:14 »
Под "скелетом" или basic версией подразумеваются "порезанные" правила. Т.е. те же правила, которые на 80+ страницах, только с меньшим количеством "воды" и примерно на 10 страницах. Убрана куча блоков, все необязательные правила, короче, как правильно замечено, остался только "скелет" или основа, на которой все держится и по которой чисто теоретически можно играть (ну или как минимум получить представление о системе, так как базовые примеры оставлены).

Оффлайн Гримуар

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 237
  • Count
    • Просмотр профиля
Re: Новое в «Адреналине». Версия 0.51
« Ответ #7 : Мая 31, 2010, 05:29 »
ясно) спасибо за вменяемый ответ

Оффлайн Phoenix_Neko

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 233
  • FWR Creator
    • Просмотр профиля
Re: Новое в «Адреналине». Версия 0.51
« Ответ #8 : Июня 05, 2010, 11:17 »
Почему так похоже на Фоллаут дС?  :D

Оффлайн Erl

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 679
    • Просмотр профиля
Re: Новое в «Адреналине». Версия 0.51
« Ответ #9 : Июня 05, 2010, 14:41 »
Вопрос серьезный или типа шутка?

Оффлайн Phoenix_Neko

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 233
  • FWR Creator
    • Просмотр профиля
Re: Новое в «Адреналине». Версия 0.51
« Ответ #10 : Июня 05, 2010, 18:39 »
Разумеется, шутка.
ФоллДС мне всегда импонировал, а этот вариант развития мне нравится ещё больше.
По привычке ищу аналогии, на систему повлиял адреналин из Dark Messiah of Might & Magic?

Оффлайн Erl

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 679
    • Просмотр профиля
Re: Новое в «Адреналине». Версия 0.51
« Ответ #11 : Июня 05, 2010, 19:39 »
Разумеется, шутка.
ФоллДС мне всегда импонировал, а этот вариант развития мне нравится ещё больше.
А я уж и не помню, когда он мне совершенно разонравился :) Наверно когда полностью отошел от д20.

По привычке ищу аналогии, на систему повлиял адреналин из Dark Messiah of Might & Magic?
Не видел эту игру.

ЗЫ: Да, если брать аналоги, то как тут уже отмечали (на старом форуме), ближе всего можно считать star wars d20 с тамошней vitality. Но там vitality - это именно хиты, которые списываясь не оставляют ран. А Адреналин списывается еще на стадии попадания - он не зависит от брони, от бронебойных качеств оружия, бонусов к повреждению и т.д.
« Последнее редактирование: Июня 05, 2010, 19:44 от Erl »

Оффлайн Phoenix_Neko

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 233
  • FWR Creator
    • Просмотр профиля
Re: Новое в «Адреналине». Версия 0.51
« Ответ #12 : Июня 07, 2010, 10:56 »
Заметил кое-какие неточности в правилах, кое-где запутанные формулировки, можно упростить. Попробую прокомментировать, когда время найдётся, но ничего не обещаю ))

Оффлайн Erl

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 679
    • Просмотр профиля
Re: Новое в «Адреналине». Версия 0.51
« Ответ #13 : Июня 07, 2010, 15:13 »
Заметил кое-какие неточности в правилах, кое-где запутанные формулировки, можно упростить. Попробую прокомментировать, когда время найдётся, но ничего не обещаю ))

Ок, было бы хорошо. Возможно лучше на е-майл.

Кстати о птичках, т.е. о новой версии. Хочу протестировать на своих многострадальных игроках новую систему. Она должна
а) упростить боевку;
б) полностью убрать у параметра "адреналин" любую близость по смыслу к "хитам" и добавить ему больше смысла именно в том качестве, в котором мы все его понимаем.

Есть все получится, получим revolution-версию (хотя тут наверняка найдется кто нибудь, кто скажет "а, да, знаю - это уже было в системе бла-бла-бла"  :D  )

Оффлайн Phoenix_Neko

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 233
  • FWR Creator
    • Просмотр профиля
Re: Новое в «Адреналине». Версия 0.51
« Ответ #14 : Июня 07, 2010, 15:55 »
Это тебе сюда тогда:
http://rpg-world.org/index.php?action=post;board=53.0
 ;)

Оффлайн Erl

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 679
    • Просмотр профиля
Re: Новое в «Адреналине». Версия 0.51
« Ответ #15 : Июня 07, 2010, 19:36 »
Это тебе сюда тогда:
http://rpg-world.org/index.php?action=post;board=53.0
 ;)
Не вожу по почте года с 96го... Кроме почтовых стратегий. Их не вожу года с 2006 :)

Есть у меня... Жертвы :) Ничего так, еще живут, сопротивляются, топают по сюжету... Может завтра если получится опишу и выложу фрагментик игры.

Оффлайн Phoenix_Neko

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 233
  • FWR Creator
    • Просмотр профиля
Re: Новое в «Адреналине». Версия 0.51
« Ответ #16 : Июня 07, 2010, 19:39 »
Хех. Будем ждать!

А как именно упрощена боёвка?

Оффлайн Erl

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 679
    • Просмотр профиля
Re: Новое в «Адреналине». Версия 0.51
« Ответ #17 : Июня 07, 2010, 19:56 »
Хех. Будем ждать!

А как именно упрощена боёвка?

Сейчас наблюдается проблема с расчетами у топовых игроков (а по сюжету и благодаря багам при обкатке системы) персонажи уже достигли довольно высокого уровня развития. Как результат - очень сильно прокачаные скилы, отличное оружие и т.д. В общем, сюжет вышел на уровень high level. За ход (около 3 сек) перс успевает 2-3 раза ударить и столько же раз (а то и больше) отразить атаку. При этом я начал запариваться со всеми бонусами/штрафами и т.д. И собственно на эту тему и задумался, как упростить.

Идея есть (пока не протестирую - не скажу, какая именно), но кое-какие детали надо еще додумать. Надеюсь, упрощение слегка (или почти не) облегчит игромеханику для низких и средних уровней и значительно упростит для хаев.

Оффлайн Erl

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 679
    • Просмотр профиля
Re: Новое в «Адреналине». Версия 0.51
« Ответ #18 : Июня 14, 2010, 20:07 »
Сегодня тестировали изменения в системе, главным образом, в боевке.

Что хочется сказать.

1. Действительно стало немного проще и "системнее", что-ли. Особенно с хай-левелами. Но надо еще потестить с низкоуровневыми. Поскольку низкоуровневой компании у меня нет, бум тестить на "куклах"...

2. Параметр адреналин стал более соответствовать своему названию. Т.е. теперь он может расходоваться не только на защиту от атаки, но и на выполнение действий, при провале которых персонаж получит реальный физический вред или рискует погибнуть. Например, перемахнуть через трехметровый забор (если повезет и адреналина хватит - это возможно). Короче, "адреналин" полностью потерял аналогию с хитами в каком бы то нибыло виде.

3. Проблема (а может и нет) - большое количество атак (даже со штрафами) заставляет атакованного уйти в глухую оборону. Т.е. его можно на столько задавить, что он будет только блокировать шквал ударов. Хотя вообще-то это как раз нормально. А может надо снизить количество атак у некоторых видов оружия.


Ну и надо провести еще кое-какие правки, чем в ближайшее время и займусь.

Оффлайн Phoenix_Neko

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 233
  • FWR Creator
    • Просмотр профиля
Re: Новое в «Адреналине». Версия 0.51
« Ответ #19 : Июня 18, 2010, 10:15 »
По третьему пункту.
Это нормальное явление, единственное что я бы сделал, это за каждый раунд тотальной защиты давал +1 допустим к адреналину, и добавил бы действие "Прорыв" (или как-то по-другому), которое, например, отбрасывало бы врагов или давало возможность атаковать первому. Ну и потребляло бы адреналин.
Как-то так.

Оффлайн Erl

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 679
    • Просмотр профиля
Re: Новое в «Адреналине». Версия 0.51
« Ответ #20 : Июня 18, 2010, 10:35 »
Возможность отдыхать и восстанавливать адреналин, при этом только защищаясь точно была. Сейчас точно не скажу, вроде хотел убрать. Вне боя возможность восстановления адреналина была и есть.

Действие позволяющее атаковать первому в течении хода по сути есть - называется "задержка". Ничего не делаешь некоторое время (кроме защиты) и затем действуешь первым в ход. Но все равно это сильно не поможет. Да и в реале это не поможет, ага. Если на тебя три профи насядут, постоянно нанося атаки, от которых надо защищаться - волей-не-волей придется уйти в глухую защиту. Попытки атаки твою защиту только ослабят.

Отбрасывание врагов (точнее, натиск, заставляющий противника отступить) и отступление (как защитное действие) уже предусмотрены. Но еще не тестировались в бою. Т.е. для тех, кому важна тактика в перемещениях - она будет, т.к. это будут полностью необязательные правила.


Адреналин сейчас работает таким образом: он позволяет изменить результат броска навыка. Используется только когда жизни и здоровью персонажа угрожает реальная опасность. Позволяет убирать неудачи (превращать их в неуспехи) и/или превращать неуспехи в успехи. Хватило адреналина - списывай потраченный и получай положительный результат броска. Не хватило - трать весь адреналин и получай "по полной".

Оффлайн Raritet

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 323
    • Просмотр профиля
Re: Новое в «Адреналине». Версия 0.51
« Ответ #21 : Ноября 25, 2010, 21:16 »
Эммм.... Я так понимаю, версия 0.51 уже не актуальна?

Оффлайн Agt. Gray

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 751
  • Seraphic/8X
    • Просмотр профиля
Re: Новое в «Адреналине». Версия 0.51
« Ответ #22 : Ноября 25, 2010, 21:52 »
Кстати, о 0.51, то есть о .50. Если ты поборник "реализма" и "достоверности", спили м, ради бога пересмотри стрелковое оружие.  :facepalm:

Оффлайн Erl

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 679
    • Просмотр профиля
Re: Новое в «Адреналине». Версия 0.51
« Ответ #23 : Ноября 26, 2010, 06:40 »
Эммм.... Я так понимаю, версия 0.51 уже не актуальна?
Изменения в существующей версии местами значительные.


Кстати, о 0.51, то есть о .50. Если ты поборник "реализма" и "достоверности", спили м, ради бога пересмотри стрелковое оружие.  :facepalm:
Подскажи, что именно?

Оффлайн Agt. Gray

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 751
  • Seraphic/8X
    • Просмотр профиля
Re: Новое в «Адреналине». Версия 0.51
« Ответ #24 : Ноября 26, 2010, 08:51 »
Демедж. Когда пистолет 7.62х25 обгоняет по повреждениям не только промежуточный, но и винтовочный патрон и сравнивается с боеприпасами крупнокалиберных пулеметов (12.7х99). Разве что в этом есть какая-то парадоксальная логика, которой я не заметил (типа той, согласно которой нож наносит +2, короткий меч +1, а боевой топор +0... ее я тоже не раскусил).

Оффлайн Erl

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 679
    • Просмотр профиля
Re: Новое в «Адреналине». Версия 0.51
« Ответ #25 : Ноября 26, 2010, 09:57 »
А, понятно. Ответ в параметре "бронебойность".


Базовый шанс нанести 1 уровень ранения человеку без брони 4+ на 1к6.


С бронебойностью (ББ) 2 базовый шанс ранения человеку без брони 2+ на 1к6.


С броней 6+ и без бронебойности шанс ранения человека в этой броне 6 на 1к6.


То есть если получил в атаке скажем 4 успеха и бонус повреждения +2, ББ 0, то кидаем 6 кубов и за ранение будет считаться каждый куб с результатом 4 и более. Средние повреждения 3. Теперь то-же самое, но ББ 2. Кидаем точно также 6К, ранение будут все результаты 2 и выше, т.е. в среднем будет нанесена смертельная рана.


Плюс учет максимальных повреждений. Не получится выстрелом из ТТ нанести смертельную (классификация системы, а не по сути) рану человеку.

Оффлайн Agt. Gray

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 751
  • Seraphic/8X
    • Просмотр профиля
Re: Новое в «Адреналине». Версия 0.51
« Ответ #26 : Ноября 26, 2010, 10:36 »
То есть шанс нанесения раны небронированному человеку называется "бронебойностью"?  O_o

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Новое в «Адреналине». Версия 0.51
« Ответ #27 : Ноября 26, 2010, 10:48 »
Не, человечная кожа записывается по категории бронежилетов, которые пули останавливают, как я понял.  :D

Оффлайн Erl

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 679
    • Просмотр профиля
Re: Новое в «Адреналине». Версия 0.51
« Ответ #28 : Ноября 26, 2010, 11:00 »
То есть шанс нанесения раны небронированному человеку называется "бронебойностью"?  O_o
:facepalm:

Шанс нанесения раны называется "шанс нанесения ранения" или "шанс ранения".

Бронебойность, броня и размер цели может изменить этот шанс.


Не, человечная кожа записывается по категории бронежилетов, которые пули останавливают, как я понял.  :D
:facepalm:

Оффлайн Agt. Gray

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 751
  • Seraphic/8X
    • Просмотр профиля
Re: Новое в «Адреналине». Версия 0.51
« Ответ #29 : Ноября 26, 2010, 11:07 »
Факта того, что шанс нанесения раны небронированному человеку берется из столбца "бронебойность" это не отменяет. Это не принципиально: захочешь - переименуешь. Но логика таки парадоксальная.
Я вот тут вероятности решил поприкидывать... промежуточный вопрос: что такое Беретта 97?