Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Вопросы по механике Нового Мира Тьмы  (Прочитано 12580 раз)

Оффлайн ariklus

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 516
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по механике Нового Мира Тьмы
« Ответ #60 : Июль 11, 2016, 10:59 »
Я бы сказал, что если у персонажа нет статуса "студент" или союзников или еще чего нибудь, что могла бы дать ему крышу над головой и велосипед, то он ничего и не имеет и может расчитывать на заведение для бездомных и заброшенные дома как предел.
Ну, тут зависит от того насколько жутким "каким-никаким кровом и пропитанием" мастер хочет наказать персонажа за невзятие ресурсов.

Оффлайн Wir-Amon

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 176
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по механике Нового Мира Тьмы
« Ответ #61 : Июль 12, 2016, 01:21 »
Ну, тут зависит от того насколько жутким "каким-никаким кровом и пропитанием" мастер хочет наказать персонажа за невзятие ресурсов.
Лично я "наказывать" никого не хочу. Просто любое жилье, да и вообще продающиеся предметы должно иметь обоснование так или иначе.  Это может быть и статус "студент" с предоставленной общагой, может быть "союзник" в виде родственника предоставляющего жилье, воровство, если он может украсть себе машину или ремесло, если он может собрась себе велосипед. А то зачем тогда вообще озадачиваться игроку с жильем там, покупкой его и прочим, если оно и так на халяву есть? Не думаю, что игрокам много дела до того, насколько комфортно персонажу живется, в среднем. И даже вообще без преимуществ он может иметь комнату у родителей которая ему не принадлежит или жить в заброшенных домах или иметь спальное место для бездомных. Вариантов огромное количество как и по какой причине можно иметь жилье и прочие предметы. Ресурсы здесь не единственный вариант.По крайней мере начиная с ХБМ.

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 446
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по механике Нового Мира Тьмы
« Ответ #62 : Июль 16, 2016, 20:17 »
А разве в МТ нет недостатка "нищий/бездомный", который можно взять?

Оффлайн Wir-Amon

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 176
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по механике Нового Мира Тьмы
« Ответ #63 : Июль 17, 2016, 03:43 »
А разве в МТ нет недостатка "нищий/бездомный", который можно взять?
А откуда в НМТ вообще недостатки? Я что то пропустил?0_0

А, нашел. В первой редакции есть опциональное правило на недостатки, но оно включало лишь физические и умственные проблемы. "Нищего" можно получить просто не взяв никакую поддержку в преимуществах.
« Последнее редактирование: Июль 17, 2016, 07:42 от Wir-Amon »

Оффлайн Михаил Кузнецов

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 303
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по механике Нового Мира Тьмы
« Ответ #64 : Июль 17, 2016, 10:48 »
Я что то пропустил?0_0
Да.
Цитата
Some Conditions are marked as Persistent. These
Conditions are tied inexorably to the character (replacing
the Flaws in the World of Darkness Rulebook). Persistent
Conditions may offer one Beat per game session when they
complicate the character’s life. With Storyteller permission,
players may take Persistent Conditions for their characters
at character creation.
Принимая во внимания ряд уже описанных состояний, "Нищета" вполне себе вписывается в их число.

Оффлайн Wir-Amon

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 176
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по механике Нового Мира Тьмы
« Ответ #65 : Июль 17, 2016, 15:48 »
Да.Принимая во внимания ряд уже описанных состояний, "Нищета" вполне себе вписывается в их число.
Действительно. В таком случае это состояние разрешаемо с ближайшей денежкой получки тем или иным образом. И в контексте беседы это не отменяет того , что что бы что то иметь преимущества должны соответствовать. И если ничего нет то... ничего своего и надежного нет. Тем паче, что правило опционально.
« Последнее редактирование: Июль 17, 2016, 15:54 от Wir-Amon »

Оффлайн Wir-Amon

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 176
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по механике Нового Мира Тьмы
« Ответ #66 : Январь 01, 2018, 22:42 »
Всем здорово. Собственно, вопрос в следующем. В описании здоровья сказано, что если в крайней правой клетке здоровья стоит отметка о "ударном" уроне, то каждый ход персонаж должен делать проверку выносливости или "отрубиться". Т.е. если у персонажа будет пара пулевых ранений или он будет избит битой/кастетом, т.е. получит n летального урона, то что бы вырубить человека надо будет добавить пару ударов без оружия? или даже один летальный урон будет считаться как "ударный в крайней правой клетке здоровья"?

 

KW IP Stats