Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Вопросы по механике Старого Мира Тьмы  (Прочитано 11673 раз)

Оффлайн Эфраим

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 294
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по механике Старого Мира Тьмы
« Ответ #30 : Март 24, 2011, 19:58 »
Скажите если какая - нибудь механика создания города для игры по вампирам ( что и сколько там должно быть, кланы и прочее) хотя бы примерно?

Есть ли примеры-модули для мира тьмы, маскарада?

Оффлайн Эфраим

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 294
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по механике Старого Мира Тьмы
« Ответ #31 : Март 25, 2011, 06:54 »
А вот они есть, а ссылочки как бы нет? :D

Оффлайн Иерофант

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 408
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по механике Старого Мира Тьмы
« Ответ #32 : Март 25, 2011, 11:16 »
Так на что вам модули давать?
На Маскарад - качайте с 4shared книги со словом Diablerie в названии.
Или Alien Hunger, Ashes to Ashes или Blood Bond.
На Мир Тьмы (линейку фей) - читайте мой перевод Книги Забытых Грез.

Оффлайн shestovt

  • World of Darkness
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 601
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по механике Старого Мира Тьмы
« Ответ #33 : Март 25, 2011, 11:23 »
Я так думаю, комрад интересуется Damnation City.

Оффлайн Эфраим

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 294
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по механике Старого Мира Тьмы
« Ответ #34 : Март 25, 2011, 14:00 »
Яж написал в 1ом посте - вампиры, тобишь да, маскарад, спасибо загяну в шару )

Оффлайн Sardagon

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 59
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по механике Старого Мира Тьмы
« Ответ #35 : Март 27, 2011, 19:54 »
Демоны, падшие
Беда какая-то с механикой активации лор. На разных страницах по разному пишут про влияние тормента на лоры.
Страница 161: Сравните успехи на роле фейта (каком еще роле фейта?) с перманентным торментом. Далее бросок фейта упоминается на странице 169 (где говорится, что только Innate способности его не требуют).
Страница 169: активируем лору указанным в ней броском, если набрали успехов строго больше, чем ваш перманентный тормент, то активировали без тормент эффекта. Получается, ангелы с маленьким дайспулом не умеют использовать лоры без тормент эффекта. А дьяволы со своим 4-м стартовым торментом так вообще в несчастье, ведь эффекты Лоры оф Целестиалс различаются как "бафф союзникам либо смерть врагам".
Страница 170: В разделе Lore ничего не говорится ни о каком броске фейта, лишь о том, что можно его потратить для усиления, либо вытянуть силу из рабов.

Это ж опечатка, которую поправили эрратой аж, кажется, в 2005 году.
Вкратце: бросок Веры - опечатка, верно то, что на 170 стр.
по торменту - нужно смотреть на кубики, на которых выпали успехи. Нужно сравнивать значения на кубиках со значением тормента. Если на большей части кубиков выпало значение равное или меньше Тормента, то случается торментный эффект. Т.е. до тормента 5 случайное срабатывание высокоторментного эффекта при стандартной сложности броска 6 исключено.

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 446
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по механике Старого Мира Тьмы
« Ответ #36 : Апрель 17, 2011, 06:31 »
Можно ли с помощью ауспекса, по ауре, определить падшего (DtF)?
« Последнее редактирование: Апрель 17, 2011, 08:39 от Мышиный Король »

Оффлайн Firkraag

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 913
  • Жертва Гордыни
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по механике Старого Мира Тьмы
« Ответ #37 : Апрель 17, 2011, 20:04 »
Поскольку D:tF придумали в последнюю очередь, а в описании Ауспекса были все линейки, включая фей, полагаю, что можно, добавив описание ауры падших.

Как варианты:
Цитата
When a vampire observes one of the fallen using Auspex, it will likely see a ghostly reflection of the fallen's Revelatory Form overlayed on her human host, as it would do with the Imbued's Sight, but likely not as clearly.
Более пафосный, но не лучший с точки зрения конспирации.
Цитата
Auspex would reveal that there was something seriously wierd about the person, they could be seen to have auras with symbols in them for fallen, and using colours that don't exist - things like that.
Не такое дикое палево, но попахивает ктулхусами, что не совсем труЪ.

Ода стащил с англ. форумов своим гугл-фу.
« Последнее редактирование: Апрель 17, 2011, 20:35 от Firkraag »
UNИTY, OSVBDA, SIИGULAЯITУ!

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 446
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по механике Старого Мира Тьмы
« Ответ #38 : Апрель 18, 2011, 10:13 »
Значит только фанатские наработки. Я надеялся, что это будет в какой-нибудь статье про кроссовер... В данном случае мастер не я, так что "сделать чего-нибудь" не получится.

Оффлайн Firkraag

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 913
  • Жертва Гордыни
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по механике Старого Мира Тьмы
« Ответ #39 : Апрель 18, 2011, 10:57 »
Ну, тогда напомню на всякий случай, что Падшие сами обладают Lore of Celestials, первая точка которой показывает ауры падших и людей (хотя там ни слова о других линейках). Следовательно, у падших есть какие-то ауры и было бы странно, если Ауспекс, находящий фей и призраков не нашел бы демонов.
Кстати, нашел несколько таблиц с расширенным списком аур...

В чем проблема с мастером?
« Последнее редактирование: Апрель 18, 2011, 11:17 от Firkraag »
UNИTY, OSVBDA, SIИGULAЯITУ!

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 446
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по механике Старого Мира Тьмы
« Ответ #40 : Апрель 18, 2011, 13:03 »
Действительно.

Да не проблема это. Просто стало интересно в связи с одним эпизодом и на будущее будет полезно для определенности.

Оффлайн Firkraag

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 913
  • Жертва Гордыни
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по механике Старого Мира Тьмы
« Ответ #41 : Апрель 18, 2011, 14:08 »
Ясно. Удачи.

К слову: у апокалиптических форм есть некоторая информации об их сверхъестественных аурах, которые во время проявления могут ощущать даже люди. Полагаю, теоретически, чрезвычайно успешный бросок Ауспекса может указать и на них даже в непроявленном состоянии. Хотя, не обязательно.
« Последнее редактирование: Апрель 18, 2011, 14:14 от Firkraag »
UNИTY, OSVBDA, SIИGULAЯITУ!

Оффлайн Alfirin

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 503
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по механике Старого Мира Тьмы
« Ответ #42 : Февраль 08, 2012, 16:42 »
Где можно узнать правила по становлению? Можно ли дать становление человеку, которому меньше минуты назад вырвали сердце?

И второй вопрос, насколько смертельно для вампира вырванное сердце?
Я лишь следую за языком, и не боюсь признавать его правоту, даже когда она мне неприятна.

Оффлайн Иерофант

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 408
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по механике Старого Мира Тьмы
« Ответ #43 : Февраль 08, 2012, 20:26 »
В базовой книге VtM. Если человек умрет, то ему нельзя будет дать становление. Если будет жить, то можно.
Летальный урон - как обычно).

Оффлайн Alfirin

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 503
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по механике Старого Мира Тьмы
« Ответ #44 : Февраль 08, 2012, 21:04 »
Хм, не нашел беглым просмотром, значит нужно будет пересмотреть внимательней. Как я понимаю вопрос о том, сколько человек проживет - это вопрос к мед. статистике вообще и к желанию мастерской пятки в частности?

Помню читал (вроде даже на старом форуме) рассуждение о вампирах с отрубленными головами. К чему пришли в итоге? Может-таки отрастить новую или нет?
Я лишь следую за языком, и не боюсь признавать его правоту, даже когда она мне неприятна.

Оффлайн Gangrel123

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по механике Старого Мира Тьмы
« Ответ #45 : Февраль 08, 2012, 21:06 »
Если вампиру отрубить голову - вампир погибнет.
Ну типо того, что как бы да...

Оффлайн -VINIL-

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 313
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по механике Старого Мира Тьмы
« Ответ #46 : Февраль 08, 2012, 21:32 »
Потери конечностей и, вообще, частей тела - аггравированный урон. О чем свидетельствует сложность их восстановления. Точно не помню источник, возможно, книга про битвы, тогда правило опционально, но все еще очень удобно.
Весь WoD о талантливости мастерской пятки :)

Оффлайн Gangrel123

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по механике Старого Мира Тьмы
« Ответ #47 : Февраль 08, 2012, 21:43 »
Потери конечностей и, вообще, частей тела - аггравированный урон. О чем свидетельствует сложность их восстановления. Точно не помню источник, возможно, книга про битвы, тогда правило опционально, но все еще очень удобно.
Вот, что по этому поводу пишут в Vampire Storyteller's Handbook (Revised Edition)
Цитата
Что происходит, когда вампир теряет конечность? Отрастает ли она обратно?
   Отрубание конечностей действует на вампиров по большому счету так же, как и на смертных – вампир не сможет взять что-либо, если ему отрубили руку. Если вампир потерял конечность – значит он ее потерял. Однако если вампир исцелит уровни здоровья, которые он потерял при утрате конечности, то она отрастет обратно. В некоторых случаях, в особенности тогда, когда вампир способен быстро исцелить урон, конечность даже не отрастает, а снова прирастает к телу. Например, если Ассамит отрубил Тореадору-неонату кисть, а Тореадор тратит один пункт крови, чтобы исцелить урон в течение сцены, то кисть снова прирастает к его руке. Если исцеление происходит особенно быстро (в течение одного хода после получение ранения), конечность может даже никогда и не упасть на землю, так как витэ вампира «удержит» конечность на месте и снова прирастит ее. 
   Так как конечности вампиров можно приращивать снова, наиболее кровожадные Сородичи используют это в качестве извращенных пыток. Некоторые Тзимици были известны тем, что отрезали конечности своим жертвам и неправильно их приращивали, в результате чего у жертв были неправильно вывернутые руки и ноги и т. д.
   Отрубленная конечность, которую оставили или немедленно не исцелили каким-либо другим способом начинает изменяться в зависимости от того, сколько лет было тому, у кого ее отрубили. Отрубленная рука неоната может просто посереть и стать влажной на ощупь, в то время как отрубленная рука тысячелетнего вампира немедленно превратится в прах.
   Разумеется, отрастание не работает в случае с обезглавливанием, именно поэтому оно применяется инквизицией и на дуэлях между Сородичами. Обезглавленный вампир – это вампир, который немедленно встречает свою Окончательную Смерть.
Ну типо того, что как бы да...

Оффлайн Эфраим

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 294
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по механике Старого Мира Тьмы
« Ответ #48 : Март 17, 2014, 18:59 »
Вопрос по магам - Восхождение.

Есть сфера Связи 2 - хочу из шляпы без "маглов" достать простой предмет и убрать обратно (соответсвенно телепортировав его через шляпу), шляпа к тому же является фокусом для каста - вопрос - будет ли приключатся парадокс если:

1. Предмет небольшой - монетка, телефон, пистолет.
2. Предмет большой - скажем гранатомёт.

Вопрос номер 2 - имея в сферах (Связи 2 Материя 3 Основы 2) - можно ли создать мотоцикл (зная как он устроен - механика 3, вождение 3), и насколько это будет "парадоксально" (условия те же - нет свидетелей не магов).

PS: Собственно вообще попросил бы раскрыть, есть ли характерные признаки у "ествественной" магии, например в описанных случаях можно ли скажем представить создание мотоцикла таким образом: с помощью сфер связи "глянуть" за угол и на этом месте (без свидетелей) материей создать мотоцикл, а партии сказать - кстати у меня тут рояль в кустах мотоцикл за углом припаркован, и при этом не вызвать парадокс?

 

KW IP Stats