Здравствуйте, Гость

Автор Тема: [дело] Ищу энтузиастов для проработки игрового мира и попытки разработки ролки  (Прочитано 6626 раз)

Оффлайн Saturn35

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
Здравствуйте. Прошу простить, если написал не в ту тему или если вообще ошибся форумом.

Уже около года меня не отпускает идея - сделать ролевую. Попробовать синхронизировать действо в разных локациях, сдобрить это всё красивой графикой, ну или просто графикой и начать играть, НО рисовать я не умею, да и одному трудно делать вообще что-либо.

Ролку хотелось бы сделать: либо по ориджу, либо по какой-то смеси, состоящей из ВК, МИ, ПЛиО.

Платформа: PC

Нужны:
- Кто-нибудь, кто мог бы время от времени хорошенько так пнуть и заставить действовать
- Кто-нибудь, кто мог бы рисовать (локации, персонажей, дизайн)
- Кто-нибудь, кто мог бы говорить о том, что и где не так и как это можно усовершенствовать
- Кто-нибудь, кто мог бы думать над игровой валютой, доспехами, взаимоотношениями между фракциями
- Кто-нибудь, кто мог бы думать над NPC, игровыми фракциями, происхождением знатных домов, гербами, знамёнами, штандартами, флагами
- Кто-нибудь, кто смог бы придумать карту мира


Пока-что мне приходится выполнять роль всех вышеупомянутых и того, кто соберёт всё воедино.

На коммерцию или около того расчётов нету. Даже если удастся удачно закончить проект. Всё ради фана разработчиков и тех, кто возможно будет потом играть.

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Товарищ, а что ты сам то делать будешь. Стоять за спиной рабов и бить в барабан? :)

Оффлайн EvilCat

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 577
    • Просмотр профиля
Приветствую и добро пожаловать на форум %)

Тут следует уточнить, что именно подразумевается под "ролевой". Этим словом называется, наверное, с десяток разных хобби, и все считают, что "ролевая игра" - это именно про них >_<
Вот данный форум - о настольных ролевых играх вроде настольного Dungeons & Dragons. Когда мы говорим "ролевые игры", мы по умолчанию подразумеваем те, которые с карандашом и бумагой. Но полёвщики и кабинетщики тоже считают, что ролевые игры живого действия - это и есть "ролевые игры" без уточнения. А ролевики с форумных словесок, бывает, про нас и полёвщиков толком и не слышали, так что для них "ролевые игры" - это именно обмен художественными отрывками на форуме.

Короче, я так поняла, что ваша идея - о видеоигре. Но всё равно придётся уточнить, что подразумевается: одиночная игра вроде Baldur's Game, клиентская MMORPG, браузерка, текстовый MUD...

Оффлайн Михаил Кузнецов

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 323
    • Просмотр профиля
Короче, я так поняла, что ваша идея - о видеоигре
С одной стороны погромист в списке требуемых рабов не указан, с другой указана платформа.

Оффлайн Akotor

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 473
    • Просмотр профиля
Для тех, кто не в курсе, дешифровка:
  • ролка - ролевая игра (неопределенного типа)
  • оридж - оригинальный сеттинг
  • ВК - Властелин Колец
  • МИ - Меч Истины
  • ПЛиО - Песнь Льда и Пламени
Saturn35: "ПК" ни о чем не говорит. Что за язык вы собрались использовать? Ну, и как Кошка правильно сказала: как оно будет выглядеть? Муд по телнету?

UPD:
С одной стороны погромист в списке требуемых рабов не указан, с другой указана платформа.
Лучше бы ОС указали.
« Последнее редактирование: Октября 22, 2013, 13:34 от Akotor »

Оффлайн Saturn35

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
    Товарищ, а что ты сам то делать будешь. Стоять за спиной рабов и бить в барабан? :)

    Здравствуйте, Mr.Garret) На этот вопрос я ответил в своём первом посте)

    Цитировать
    Пока-что мне приходится выполнять роль всех вышеупомянутых и того, кто соберёт всё воедино.

    Здравствуйте, EvilCat

    Поняли вы почти правильно. Речь не совсем о видеоигре, скорее о словесной ролевой, но чуть более модернизированной, расширенной)

    Речь идёт о чём-то подобном (это моя старая наработка, умершая через 3 месяца, после начала)


    Здравствуйте, Akotor.

    Цитировать
    "ПК" ни о чем не говорит. Что за язык вы собрались использовать? Ну, и как Кошка правильно сказала: как оно будет выглядеть? Муд по телнету?

    Язык - либо C# на клиенте и Java на сервере, либо C# на клиенте и C# на сервере, либо C# на клиенте и PHP на сервере, либо PHP на клиенте и PHP на сервере. Пока я склонен к C# клиент и PHP сервер.

    OC - Windows, т.к. программа на C# может некорректно работать под Linux и уж тем-более под Mac


    • МИ - Меч Истины (Т. Гудкайнд)
    [/list]
    « Последнее редактирование: Октября 21, 2013, 22:46 от Saturn35 »

    Оффлайн Akotor

    • Завсегдатай
    • ***
    • Сообщений: 473
      • Просмотр профиля
    *
    « Ответ #6 : Октября 21, 2013, 23:00 »
    Цитировать
    Речь не совсем о видеоигре, скорее о словесной ролевой, но чуть более модернизированной, расширенной)
    Словесная ролевая игра (словеска) - это игра без правил. То есть вообще. Вы уверены, что хотите именно этого?

    И расскажите по-подробней о своем замысле. Если вы всерьез собираетесь заниматься онлайн-проектом (да и вообще любой работой в команде), вам нужно передавать весь свой замысел другим людям. И с этим уже проблемы. На данный момент, лично мне, очень хочется спросить про корованы.

    Хотя бы, начните с того, как оно будет отличаться от MapTools (это виртуальный игровой стол).

    Оффлайн EvilCat

    • Модератор
    • Старейшина форума
    • *****
    • Сообщений: 4 577
      • Просмотр профиля
    В видеоигровом контексте ролкой-словеской называется компьютерная среда для отыгрыша, в противовес среде, где только качают персонажей, выполняют заранее заложенные квесты и выбивают лут. Но это не обязательно инструментарий для онлайновой игры в настольные ролевые игры. Вместо этого следует представить себе MUD или ролевой сервер в WoW, а лучше - MUCK (если кто видел такие).

    Saturn35, я верно поняла?

    Оффлайн Akotor

    • Завсегдатай
    • ***
    • Сообщений: 473
      • Просмотр профиля
    >_> Ну в мудах тоже качать персонажей можно...
    В общем, тут требуется еще одно умное слово - диздок (дизайн-документ, который описывает игру). Хотя бы альфа-версия на 3 странички  :)

    Оффлайн Saturn35

    • Гость
    • *
    • Сообщений: 11
      • Просмотр профиля
    Akotor, я играл в форумные ролевые игры, затем играл в БММОРПГ, но в обеих видах чего-то не хватало. В ФРПГ не хватало красивых картинок, изображений локаций, графики в целом. В БММОРПГ - не хватало сюжета, какого-либо сценария, нормальных "живых" квестов и вообще чего-либо "живого". Тупое убийство NPC, да донат.

    В видеоигровом контексте ролкой-словеской называется компьютерная среда для отыгрыша, в противовес среде, где только качают персонажей, выполняют заранее заложенные квесты и выбивают лут. Но это не обязательно инструментарий для онлайновой игры в настольные ролевые игры. Вместо этого следует представить себе MUD или ролевой сервер в WoW, а лучше - MUCK (если кто видел такие).

    Saturn35, я верно поняла?

    EvilCat, в точку.

    На чём я там остановился? А, вспомнил.

    Идея в том, чтобы создать ролевую игру, с определёнными правилами и определёнными программными ограничениями на некоторые действия, а так-же с соблюдением ролевого режима, который исключал бы вне игровое общение в игровой среде. Без какого-либо доната, и без ботов, которых нужно было бы убивать. Создать систему глобальных событий, следствием которых могли бы быть даже разрушения игровых локаций.

    За соблюдением ролевого режима, а так-же за глобальными событиями следили бы Мастера Игры.

    Хотелось бы предоставить полу-автоматическую регистрацию (если кто играл в M&B - вспомните меню создания персонажа, где на выбор предоставлялись некоторые строки его биографии), но в то же время предоставить и полную анкетную регистрацию, где игроку пришлось бы заполнять анкету, как в форумной ролевой игре.

    Так-же хотелось бы создать без уровневый режим. Программно управлять умениями игрока.

    Оффлайн Saturn35

    • Гость
    • *
    • Сообщений: 11
      • Просмотр профиля
    >_> Ну в мудах тоже качать персонажей можно...
    В общем, тут требуется еще одно умное слово - диздок (дизайн-документ, который описывает игру). Хотя бы альфа-версия на 3 странички  :)

    Akotor, вот этим, пожалуй, и займусь сегодняшним вечером. Хотя, в принципе, набросок диздока есть уже.

    Оффлайн Akotor

    • Завсегдатай
    • ***
    • Сообщений: 473
      • Просмотр профиля
    Akotor, вот этим, пожалуй, и займусь сегодняшним вечером. Хотя, в принципе, набросок диздока есть уже.
    Ок. Занимайтесь.

    Кстати, мне не очень понятно, почему нужно делать отдельный клиент. Имхо, функционала браузерки на все описанное должно хватать.

    Оффлайн Saturn35

    • Гость
    • *
    • Сообщений: 11
      • Просмотр профиля
    Akotor, в браузерке нужно резиновый дизайн делать, а с Windows Forms - всё куда удобнее.
    Да и траффик снизится, за счёт того, что определённое кол-во некоторых ресурсов, будут хранится на клиентской машине.

    Оффлайн vlexz

    • Illuminated Order of GURPS
    • Завсегдатай
    • *
    • Сообщений: 582
      • Просмотр профиля
    Akotor, в браузерке нужно резиновый дизайн делать, а с Windows Forms - всё куда удобнее.
    Да и траффик снизится, за счёт того, что определённое кол-во некоторых ресурсов, будут хранится на клиентской машине.
    Резиновый дизайн - зачем? Почему нельзя сделать под фиксированную ширину и оставить поля?
    Траффик снизится, а возможность динамически обновлять конент - пропадет. А если речь идет об элементах интерфейса, то экономия будет несущественной, за счет достаточно умного кеширования в современных браузерах :)
    Хотя, если дело в том, что надо учить флеш или джаваскрипт, действительно лучше всего брать знакомые инструменты. С другой стороны, браузерка = автоматическая кросплатформенность. По моему даже на этом форме не я один как основную систему использую линукс.
    « Последнее редактирование: Октября 22, 2013, 00:25 от vlexz »

    Оффлайн Mr.Garret

    • Модератор
    • Легенда форума
    • ******
    • Сообщений: 5 859
    • Дарклорд
      • Просмотр профиля
    Привет.
    Думается мне, писать в наши дни программу под Windows only не самая лучшая идея.
    Диз-док за вечер ты конечно не накатаешь, но вот концепт документ конечно нужен.
    Без него игра вообще не представима для читателей.

    Оффлайн EvilCat

    • Модератор
    • Старейшина форума
    • *****
    • Сообщений: 4 577
      • Просмотр профиля
    Я,  как php'шник, конечно, готова защищать браузерную версию %) Сейчас в браузере даже без Флеша можно сделать практически всё, вплоть до 3D. Слава новым стандартам HTML!

    Вообще дело очень дельное при следующем условии: если разработка будет ввестись как открытый проект. Тогда вместо одной видеоигровой словески у нас получится скелет для тысячи их, если люди того захотят. Я вообще большой фанат открытых проектов.

    Оффлайн Saturn35

    • Гость
    • *
    • Сообщений: 11
      • Просмотр профиля
    Просидел вот сутки за WPF. Красиво, но запутанно. Лучше делать в вебе, вы правы.

    EvilCat, да, 3D то можно делать, но пока-что не каждый браузер его поддерживает.

    Оффлайн Mr.Garret

    • Модератор
    • Легенда форума
    • ******
    • Сообщений: 5 859
    • Дарклорд
      • Просмотр профиля
    Пока ты игру будешь делать, 3D будет поддерживать даже микроволновая печка твоей бабушки.

    Оффлайн Saturn35

    • Гость
    • *
    • Сообщений: 11
      • Просмотр профиля
    Пока ты игру будешь делать, 3D будет поддерживать даже микроволновая печка твоей бабушки.

    Где в вашем высказывании смысл? Одно дело - делать что-то и иметь технологию, другое дело - делать что-то, но технологии не иметь.

    Это как делать снаряд, под несуществующий танк.

    Оффлайн бред

    • Illuminated Order of GURPS
    • Завсегдатай
    • *
    • Сообщений: 747
    • GURPS
      • Просмотр профиля
    Если ты знаешь С# и Java, то почему бы не Unity?

    Оффлайн Saturn35

    • Гость
    • *
    • Сообщений: 11
      • Просмотр профиля
    Если ты знаешь С# и Java, то почему бы не Unity?

    Потому-что мой компьютер не потянет юньку xD

    Да и моделлера искать придётся и ещё кучу людей

    Оффлайн Mr.Garret

    • Модератор
    • Легенда форума
    • ******
    • Сообщений: 5 859
    • Дарклорд
      • Просмотр профиля
    >Это как делать снаряд, под несуществующий танк.
    Посмотри историю создания снарядов под несуществующий линкор "Советский Союз".  :)

    Оффлайн vlexz

    • Illuminated Order of GURPS
    • Завсегдатай
    • *
    • Сообщений: 582
      • Просмотр профиля
    Где в вашем высказывании смысл? Одно дело - делать что-то и иметь технологию, другое дело - делать что-то, но технологии не иметь.

    Это как делать снаряд, под несуществующий танк.
    Не все - это ИЕ, насколько я понимаю? Так на это можно забить, и делать под те, которые поддерживают. ИЕ подтянется, никуда не денется. И более того держать установленный дополнительный браузер для игры для меня было бы приемлемо, в отличие от держать дополнительную ОС.
    Кстати, а где обещанный концепт-док?

    Оффлайн Saturn35

    • Гость
    • *
    • Сообщений: 11
      • Просмотр профиля
    Цитировать
    >Это как делать снаряд, под несуществующий танк.
    Посмотри историю создания снарядов под несуществующий линкор "Советский Союз".

    Я говорил о танке, а не о линкоре)

    Цитировать
    Кстати, а где обещанный концепт-док?

    Пишу третью страницу

    Оффлайн Mr.Garret

    • Модератор
    • Легенда форума
    • ******
    • Сообщений: 5 859
    • Дарклорд
      • Просмотр профиля
    Танк, линкор, ролевая игра - какая разница...

    Оффлайн Saturn35

    • Гость
    • *
    • Сообщений: 11
      • Просмотр профиля
    Что-то похожее на концепт-док
    [свернуть]

    Оффлайн Pavelius

    • Частый гость
    • **
    • Сообщений: 237
      • Просмотр профиля
    Может не в тему но все же. А кто то знает rogue-like игры (в данном контектсе те, которые забивают на интерфейс и графику в угоду играбельности), но сделанные не по сюжету dungeon crawl, а более похожие на текстовые квесты (в стиле квестов "космических рейнджеров" или книжных запрограмированых приключений на одного игрока) cо случайным сюжетом и непредсказуемыми приключениями? Были ли вообще такого рода игры в принципе?

    Оффлайн EvilCat

    • Модератор
    • Старейшина форума
    • *****
    • Сообщений: 4 577
      • Просмотр профиля
    Люблю игры про крафт *_*

    Впоминается ещё такая игра: Endless Forest, как раз отыгрышная MMO. Играешь оленями с лицами людей. Вместо прокачивания навыков и всяких сражений - действия вроде "поменять облик другого персонажа" (только так можно поменять облик - договорившись с кем-то). Всё для стимуляции общения и атмосферных ситуаций зачарованного леса.

    Может не в тему но все же. А кто то знает rogue-like игры (в данном контектсе те, которые забивают на интерфейс и графику в угоду играбельности), но сделанные не по сюжету dungeon crawl, а более похожие на текстовые квесты (в стиле квестов "космических рейнджеров" или книжных запрограмированых приключений на одного игрока) cо случайным сюжетом и непредсказуемыми приключениями? Были ли вообще такого рода игры в принципе?

    Увы, я таких не знаю - что не означает, что их не было. Идея шикарная! Найдёшь - поделись обязательно.

    Оффлайн Akotor

    • Завсегдатай
    • ***
    • Сообщений: 473
      • Просмотр профиля
    > Что-то не похожее на концепт-док

    Откровенно не понимаю, чем там будут заниматься люди.

    1) С одной стороны, имеется заявление, что это "словесная игра", где раскачка персонажей вторична, с другой стороны, в описании игры есть только унылый гринд.

    2) В теории, должны быть ГМ-ы, но не упомянуты их роль, задачи, возможности и ограничения. Только то, что ГМ принимает анкеты. Возможна ли игра без ГМ-а? Что насчет возможности ГМ-ов создавать предметы?

    3) Не описано, как будет выглядеть игра. Про интерфейс не сказано ни слова. Основа - текстовой чат? Необходим ли одновременный онлайн для игроков?

    4) Дано много информации, которая не имеет смысла вне контекста.


    Конструктивное предложение: рекомендую ОП-у зарегистрироваться на GameDev.ru и создать там аналогичную тему. Кроме всех необходимых специалистов, там есть люди умеющие работать с начинающими геймдизайнерами всех возрастов.

    Оффлайн flannan

    • Модератор
    • Легенда форума
    • *****
    • Сообщений: 6 326
      • Просмотр профиля
    > Что-то не похожее на концепт-док
    Откровенно не понимаю, чем там будут заниматься люди.
    Этот документ может сойти за краткое описание ролевой системы, но на полноценную концепцию компьютерной игры не тянет совсем.
    Как минимум - там нужны концепции предполагаемого мира, геймплея и всех остальных частей, с которыми будут взаимодействовать пользователи.

    Из того, что уже есть, поскольку это НРИ-форум, могу порекомендовать взять ролевую систему или по крайней мере её концепцию из какой-нибудь НРИ. Выбор подходящей системы потенциально позволит дистанцироваться от наследия геймистских систем большинства ММОРПГ.