Здравствуйте, Гость

Автор Тема: "безуминка" для волшебника =)  (Прочитано 1534 раз)

Оффлайн Kakolukia

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 124
    • Просмотр профиля
"безуминка" для волшебника =)
« : Октября 27, 2013, 19:23 »
 Понраилась идея в Baldur's Gate: Enhanced Edition когда новый компаньен Neera со случайным % выкидывала что то специфическое, не мог не поделиться.
 Статья нагло содрано с http://www.planetbaldursgate.com/bg2/character/classes/tables/wildsurge.shtml

Wild Surge Rolls

Every time a Wild Mage casts a spell there is a 5% chance that the spell explodes in a Wild Surge. A Wild Surge does some completely random magical effect. A roll is made on the Wild Surge Chart; higher rolls are usually better than the lower rolls. Below is the chart for the spell effects if you happen to cause a wild surge.
Number Rolled   Wild Surge
1   Repulsion field centered on the caster
2   Wild color changes upon the caster
3   Squirrels appear around caster
4   The caster becomes itchy
5   The caster glows
6   A Fireball centers on the caster
7   The caster's sex is changed
8   The caster's color changes
9   Every one in the area changes direction
10   Explosion centered on caster
11   Entangle spell centered on caster
12   Slow spell centered on target
13   Target polymorphed into a wolf
14   Caster held
15   Caster hasted
16   Caster changed into a squirrel
17   Gold on the caster is destroyed
18   Target weakened
19   Sunfire spell centered on caster
20   Movement rate lowered on target
21   Fireball centered on caster
22   Caster held as per spell Hold Person
23   Fear spell centered on target
24   Roll twice more. Both effects apply
25   Entire area explored
26   Globe of Invulnerability centered on target
27   Silence 15' radius centered on caster
28   Caster dizzy
29   Target invisible
30   Pretty sparkles! No other effect
31   Caster is spell's target
32   Caster becomes invisible
33   Color spray from caster
34   Birds appear around the caster
35   Fireball centered on caster. No damage done
36   Gems created on caster
37   Combat music starts
38   Goodberries created on caster
39   Fireball flies toward target
40   Charges drained on area effect around target
41   Random treasure created on caster
42   Caster is combat ready (+2 THAC0 +2 Damage)
43   Teleport Field spell centered on caster
44   Teleport Field spell centered on target
45   Area effect hiccups centered on target
46   All doors in area of effect open. If there are no doors, then roll twice and use both effects
47   Caster polymorphs into wolf
48   Change target randomly
49   Caster recuperates as if he rested
50   Monsters summoned by target
51   Start snowing if outside, otherwise roll twice more
52   Loud noise. Target must save or be stunned
53   Target's hit points doubled
54   Summon demon to attack target
55   Spell fired but with squealing noise
56   Spell goes off but duration is halved
57   Strange visual effect, but the spell fizzles
58   Projectile speed halved
59   All weapons in the area glow
60   No saving throws is allowed against the spell
61   Target is held as per the Hold Person spell
62   Detect Magic spell centered on target
63   Roll 4 times. All effects happen
64   Slow spell centered on target
65   Instead of the chosen spell, a different spell of the same level goes off
66   Lightning Bolt spell cast at target
67   Target strengthened
68   Heal centered on target
69   Entangle target
70   Caster weakened
71   Fireball centered on target
72   Flesh to Stone on target
73   Spell fired. Caster also recuperated as if rested
74   Heal spell centered on caster
75   Target dizzy
76   Sunfire centered on target (caster unaffected)
77   Target held
78   Target blinded
79   Target charmed
80   Gems created on target
81   Target's movement rate reduced
82   Random treasure created on target
83   Target polymorphed into squirrel
84   Silence 15' radius centered on target
85   Target's sex changed
86   Fake explosion (no damage) centered on target
87   Stinking Cloud centered on target
88   Cow falls from sky on target
89   Target dizzy
90   Spell has 60 foot radius at target (change projectile)
91   Target itchy
92   Caster's hit points doubled
93   Target held
94   Target hastened
95   Destroy all gold on target
96   Spell casts at double effectiveness
97   Spell cast, -4 to target's saving throw
98   Target's color changed
99   Spell cast at double level
100   Spell casts normally
« Последнее редактирование: Октября 28, 2013, 10:15 от Геометр Теней »

Оффлайн Kakolukia

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 124
    • Просмотр профиля
Re: "безуменка" для волшебника =)
« Ответ #1 : Октября 27, 2013, 20:52 »
 Нашел на Русском:
Таблица 2: РЕЗУЛЬТАТЫ ДИКОЙ ВОЛНЫ

D100
Бросок     Результат
 01    Силовая стена появляется перед заклинателем
 02    Заклинатель пахнет подобно скунсу на продолжительность заклинания
 03    Заклинатель выстреливает восемь не-ядовитых змей из кончиков пальцев. Змеи не нападают.
 04    Одежды заклинателя зудят (+2 к инициативе)
 05    Заклинатель пылает согласно заклинанию света
 06    Эффект Заклинания имеет 60' радиус, сосредоточенный на заклинателе
 07    Следующая фраза, которую говорит заклинатель становится истинной на 1 ход 
 08    Волосы Заклинателя вырастают на один фут в длину
 09    Заклинателя поворачивается на 180 градусов
 10    Лицо Заклинателя чернеет от маленького взрыва
 11    Заклинатель развивает аллергию на свои волшебные изделия. Персонаж не может управлять чиханием, пока все волшебные изделия не удалены. Аллергия продолжается 1d6 ходов.
 12    Голова Заклинателя увеличивает на 1d3 хода
 13    Заклинатель уменьшается (инвертированное увеличение) на 1d3 хода
 14    Заклинатель становиться безумно влюбленным в цель до использования снятия проклятия
 15    Заклинание не может быть отменено по желанию заклинателем
 16    Заклинатель полиморфируется беспорядочно
 17    Красочные пузыри выходят изо рта заклинателя вместо слов. Слова выпущены, когда пузыри лопаются. Заклинания с устными компонентами не могут быть брошены в течении 1 хода.
 18    Инверсия языков воздействуют на всех в пределах 60 футов от заклинателя
 19    Огненная стена окружает заклинателя
 20    Ноги заклинателя увеличиваются, сокращая движение к половине нормального и добавляя +4 к броскам на инициативу на 1d3 ходов
 21    Заклинатель переносит тот же самый эффект заклинания как и цель
 22    Заклинатель поднимается на 20' на 1d4 ходов
 23    Внушение страха с 60' радиусом, сосредоточенным на заклинателе. Все в пределах радиуса кроме заклинателя должны делать инстинктивную защиту.
 24    Заклинатель говорит писклявым голосом в течении 1d6 дней
 25    Заклинатель получает Ренгеновское зрение на 1d6 раундов
 26    Заклинатель стареет на 10 лет
 27    Тишина, 15' радиусом сосредотачивается на заклинателе
 28    10'x10' яма появляется прямо перед заклинателем, и 5' глубиной за каждый уровень заклинателя
 29    Инвертирование гравитации под ногами заклинателя на 1 раунд
 30    Цветные струи льются из кончиков пальца заклинателя
 31    Эффект заклинания ударяет рикошетом по заклинателю
 32    Заклинатель становится невидимым
 33    Цветной конус из кончиков пальца заклинателя
 34    Поток бабочек льется изо рта заклинателя 
35    Заклинатель оставляет монстро-форменные следы вместо своих собственных, пока рассеивание магии не брошено
 36    3-30 драгоценных камней вылетают из кончиков пальца заклинателя. Каждый драгоценный камень стоит 1d6x10 gp.
 37    Музыка заполняет воздух
 38    Создание еды и воды
 39    Все обычные огни в пределах 60' заклинателя погашены
 40    Одно волшебное изделие в пределах 30' от заклинателя (беспорядочно выбранное) навсегда иссушается
  41    Одно обычное изделие в пределах 30' от заклинателя (беспорядочно выбранное) становится навсегда волшебным
 42    Все виды волшебного оружия в пределах 30' заклинателя увеличены на +2 на 1 ход
 43    Дымные струйки сочатся из ушей всех существ в пределах 60' от заклинателя в течении 1 хода
 44    Танцующие огни
 45    Все существа в пределах 30' от заклинателя начинают икать (+1 к Времени Активирования, -1 к THAC0)
 46    Все обычные двери, секретные двери, опускные решетки и т.д. (включая запертые или заложенные) в пределах 60' от заклинателя, распахиваются
 47    Заклинатель и цель меняются местами
 48    Заклинание воздействует на случайную цель в пределах 60' от заклинателя
 49    Заклинание терпит неудачу, но не вытерто из разума заклинателя
 50    Вызывание монстра II
 51    Внезапное изменение в погоде (температурное повышение, снег, дождь и т.д.) длительностью 1d6 ходов
 52    Оглушающий удар воздействует на каждого в пределах 60'. Все, кто могут слышать, должны спастись против заклинания или быть ошеломлены на 1d3 раундов.
 53    Заклинатель и цель обменниваются голосами до снятия проклятия 
 54    Врата открываются на беспорядочно выбранный внешний план; шанс 50% для существа внешнего плана, чтобы появиться.
 55    Заклинание функционирует, но вопли подобны визжащему
 56    Эффективность Заклинания (диапазон, продолжительность, область поражения, повреждение и т.д.) уменьшается на 50%
 57    Полностью измененное Заклинание, если инвертирование возможно
 58    Заклинание создает физическую форму элементала со свободной волей и не может управляться заклинателем.     Элементал остается на продолжительность заклинания. Прикосновение элементала создает эффект заклинания (THAC0 равняется заклинателю).
 59    Все оружие в пределах 60' от заклинателя пылает в течении 1d4 раундов
 60    Функционирует Заклинание; любая применимая инстинктивная защита не позволяется
 61    Заклинание, кажется,  терпит неудачу когда брошено, но происходит на 1-4 раунда позже
 62    Все волшебные изделия в пределах 60' от заклинателя пылают в течении 2d8 дней
 63    Заклинатель и цель меняются лицами на 2d10 раундов
 64    Заклинание замедления, сосредоточенное на цели
 65    Цель введена в заблуждение
 66    Разряд молнии вылетает к цели
 67    Увеличивает Цель
 68    Темнота, сосредоточенная на цели
 69    Рост растений, сосредоточенный на цели
 70    1,000 фунтов неживой материи в пределах 10' от цели исчезает
 71    Огненный шар сосредотачивается на цели
 72    Цель превращается в камень
 73    Заклинание брошено; материальные компоненты и память о заклинании остаются
 74    Каждый в пределах 10' от заклинателя получает выгоды от лечения
 75    Цель страдает головокружением (-4 AC и THAC0, не может использовать заклинания) на 2d4 раундов
 76    Огненная стена окружает цель
 77    Цель поднимается на 20' на 1d3 хода
 78    Цель слепнет
 79    Цель зачарована согласно очарованию монстра
 80    Цель забывает
 81    Ноги цели увеличиваются, сокращая движение до половины нормального и добавляя +4 к всем броскам на инициативу на 1-3 ходов
 82    Разьедающий монстр появляется перед целью
 83    Цель полиморфируется беспорядочно
 84    Цель становится безумно влюбленной в заклинателя до рассеивания магии брошены.
 85    Цель изменяет пол
 86    Маленькое черное дождевое облачко формируется над целью
 87    Вонючее облако сосредотачивается на цели
 88    Тяжелый объект (валун, наковальня, сейф и т.д.) появляется над целью и падает нанося 2d20 единиц повреждения
 89    Цель начинает чихать. Никакие заклинания не могут быть брошены, пока чихание не проходит (1d6 раундов).
 90    Эффект Заклинания имеет 60' радиус, сосредоточенный на цели (все в пределах радиуса переносят эффект)
 91    Одежды цели зудят (+2 к инициативе для 1d10 раундов)
 92    Раса цели беспорядочно изменяется пока не отменена рассеиванием магии 
 93    Цель становится эфирной на 2d4 раундов
 94    Цель ускорена
 95    Вся ткань на цели рушится в пыль
 96    Цель пускает ростки (никакое вызванное повреждение, могут быть обрезаны без вреда)
 97    У цели вырастает новый бесполезный придаток (крылья, рука, ухо и т.д.) который остается, пока рассеивание магии не брошено
98   Цель изменяет цвет (отменено рассеиванием магии)  99    Заклинание{*период*} имеет минимальную продолжительность 1 хода (то есть, огненный шар создает шар пламени, которое остается для 1 хода, разряд молнии отскакивает и продолжается, возможно ударяющий рикошетом, для 1 хода, и т.д.)
99   Заклинание{*период*} имеет минимальную продолжительность 1 ход (то есть, огненный шар создает шар пламени, который остается в течении 1 хода, разряд молнии отскакивает и продолжается, возможно ударяя рикошетом в течении 1 хода и т.д.)
100    Эффективность Заклинания (диапазон, продолжительность, область поражения, повреждение и т.д.) увеличивается на 200%


Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: "безуменка" для волшебника =)
« Ответ #2 : Октября 27, 2013, 21:05 »
Такая «Дикая волна», если не ошибаюсь, была во 2 и 3 редакции D&D, откуда она и перекочевала в видеоигру.

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 7 802
    • Просмотр профиля
Re: "безуминка" для волшебника =)
« Ответ #3 : Октября 28, 2013, 10:18 »
В AD&D она была. В 3.5 было довольно жалкое подобие.

Если вам нужны фанатские поделки, которых на эту тему множество - то вот вам десять тысяч вполне честных эффектов от Orrex.

Попутно поправил название темы. БезумИе пишется через "И"!