Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
http://forums.goha.ru/showthread.php?t=436399





Вот тебе и "dark" future с тысячами малолетних придурков. Тьфу.

Вообще говоря, этот вирус под названием ММОРПГ уже порядком достал. Главное, чтобы эта зараза не затронула Dark Heresy, как это произошло с WFRP3 после выхода Warhammer Online.

Ссылка

Автор Тема: Warhammer 40k: Dark Millenium Online  (Прочитано 15863 раз)

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: Warhammer 40k: Dark Millenium Online
« Ответ #60 : Июня 17, 2010, 16:05 »
РАБОТЫ WOTC В ОБЛАСТИ РАВЕНЛОФТА.

1. WoTС стартовала серию романов Ravenloft: Covenant, в которых пыталась создать новые домены, скрещенные с MoTRD. Результат плачевен. Серия нормальных продаж не достигла и была безжалостна закрыта.

2. Expedition - самостоятельный модуль, далекий от духа и космологии True Равенлофта.

3. Домены из журналов. Прописаны хорошо, но вторичны, не готичны и слишком action-ориентированы. Если привлекли к сеттингу хотя бы 10 тинейджеров, уже замечательно. Только мне кажется, что народ, изучавший их, побежал в Эберрон.

4. Игра. Говорить про нее пока рано. Вот выйдет, тогда и посмотрим.

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: Warhammer 40k: Dark Millenium Online
« Ответ #61 : Июня 17, 2010, 16:06 »
FFG действительно решила бардак с лицензиями, но (!) запустила сразу столько линеек, что ужасный конец неизбежен.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Warhammer 40k: Dark Millenium Online
« Ответ #62 : Июня 17, 2010, 16:09 »
Да у них и начало было не самое радужное.

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Re: Warhammer 40k: Dark Millenium Online
« Ответ #63 : Июня 17, 2010, 16:11 »
Ну ни фига ж себе. Какой-то там Wotc выпустил какую-то там книжечку. Конечно же это сразу "узкоспециализированный" и "нишевой" продукт. Мало того, если продажи Равенлофта пойдут - будь уверен, сапплментов будет гораздо больше. Так штааа, Wotc уже популяризовали его, и сделали неплохой задел на этом огороде на будущее. А вообще говоря, мне кажется, что тебя смущает такая популяризация. Ты считаешь, это плохо?

Во второму вопросу (о том, что РЛ потерял от этого) - к постам Гаррета. Он уже вполне ясно все расписал.
А можно все-таки просто ответить на мои вопросы? Желательно, не голословно.

egalor

  • Гость
Re: Warhammer 40k: Dark Millenium Online
« Ответ #64 : Июня 17, 2010, 16:26 »
А можно все-таки просто ответить на мои вопросы? Желательно, не голословно.

Ответил в меру в своих возможностей.

egalor

  • Гость
Re: Warhammer 40k: Dark Millenium Online
« Ответ #65 : Июня 17, 2010, 16:32 »
"Властью" в твоем смысле обладают всё-таки не люди, играющие в MMORPG, а люди, которые издают продукт (систему).

1) Ошибка в этом допущении: властью как раз обладают те, кто платит деньги. А задача разработчиков - ублажить этого платежеспособного монстра. Соответственно, все остальные слова уже построены на неправильном утверждении. Опять неувязка с базовыми понятиями.

2) Про Вархаммер - да, в 80-х, пожалуй, оно так и было. Но во времена Hogshead (лихиие 90-е) - уже нет. Фактически, Вархаммер медленно (и успешно) варился в собственному соку вплоть до 2005 г., когда объявили вторую редакцию.

Оффлайн Ин Ши

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 168
  • Программист
    • aensidhe
    • Просмотр профиля
Re: Warhammer 40k: Dark Millenium Online
« Ответ #66 : Июня 17, 2010, 16:47 »
1) Ошибка в этом допущении: властью как раз обладают те, кто платит деньги. А задача разработчиков - ублажить этого платежеспособного монстра. Соответственно, все остальные слова уже построены на неправильном утверждении. Опять неувязка с базовыми понятиями.
В общем и целом верно только для F2P игр. В играх по подписке на мнение рядового игрока обычно кладут болт, если только речь не о явном баге.

Онлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 803
    • Просмотр профиля
Re: Warhammer 40k: Dark Millenium Online
« Ответ #67 : Июня 17, 2010, 16:54 »
Цитировать
Ошибка в этом допущении: властью как раз обладают те, кто платит деньги. А задача разработчиков - ублажить этого платежеспособного монстра. Соответственно, все остальные слова уже построены на неправильном утверждении. Опять неувязка с базовыми понятиями.
Боюсь, что это верно опять-таки только на уровне философском. Если бы потребители были единой организованной массой - тогда бы это было безусловно верно. На самом деле потребитель разобщен, потребитель вливается в готовое сообщество, вкусы которого задают старички, которые появились в сообществе раньше, а авторы продукта мало того, что сами по себе люди более ценные, чем абстрактный потребитель (и имеющие возможность продвигать свои вкусы), так ещё и в лучшем случае ориентируются не столько на потребителя, сколько на свое представление о нём. :)
Плюс мнение потребителя, которое не прошло рихтовку игроделов - это в абсолютном большинстве случаев то самое бессмертное "И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... ", отклик "продукт-деньги" он не столь прям и однозначен.

egalor

  • Гость
Re: Warhammer 40k: Dark Millenium Online
« Ответ #68 : Июня 17, 2010, 17:08 »
На самом деле потребитель разобщен

В том  и дело. Однако этот монстр-потребитель как раз и обладает той самой ненаправленной силой (платежеспособностью), которую продавец (игры, например) стремится направить на себя. Ибо бизнес. И если продавец ориентируется приоритетно на собственный богатый внутренний мир в игростроительстве, то в лучшем случае он обречен на волочение инди-разработки (здесь все знают, что это такое). Ибо, опять-таки, бизнес.

В итоге, имеем ситуацию, в которой агрессивные чайники фактически определяют политику развития игры и вселенной. Печально это все.

egalor

  • Гость
Re: Warhammer 40k: Dark Millenium Online
« Ответ #69 : Июня 17, 2010, 17:10 »
ужасный конец неизбежен.

Интересно, а откуда такая уверенность? У меня просто большие сомнения насчет их политики, но чтоб был "ужасный конец", мне это как-то неочевидно. Обоснуй.

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: Warhammer 40k: Dark Millenium Online
« Ответ #70 : Июня 17, 2010, 17:21 »
Увидишь.

Считай это ужасным предсказанием Гаррета. Что это такое, можно посмотреть на старом форуме, в разделе Творчество пользователей, 1-2 страница топика Стальной прилив.


Если же отрешиться от предсказаний, но практика показывает, что большая ролевая структура может тащить на себе 3-4 сеттинга с предельным напряжением сил, но ни как уже не 5-6 + бордгеймы.

Онлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 803
    • Просмотр профиля
Re: Warhammer 40k: Dark Millenium Online
« Ответ #71 : Июня 17, 2010, 18:04 »
Цитировать
если продавец ориентируется приоритетно на собственный богатый внутренний мир в игростроительстве, то в лучшем случае он обречен на волочение инди-разработки (здесь все знают, что это такое). Ибо, опять-таки, бизнес.
  Ты уверен, что это не штамп - противопоставление "хороших, но непонятых" инди и "тупого массового" мейнстрима? Или кучки старичков-ценителей-экспертов, которые считают свои вкусы эталоном, и новых потребителей, которые имеют наглость иметь иные запросы?
 WHFRP и DH - они тоже порождения ориентации на потребителя. Именно ведь для удобства массового потребителя механика DH более соответствует стандартам двухтысячных, чем WFRP 2.  :) Это и есть один из двигателей системного прогресса...

Агрессивный чайник же не может определять структуру игры - именно потому, что иначе бы профессиональные игроделы не были бы нужны. Чайник потому и чайник. Он формирует запросы - и то в большинстве случаев пропущенные через ряд толкователей, выясняющих мнение потребителя, иначе см. цитату про корованы выше. И эти запросы и задают направление развития в том смысле, что указывают на вполне реальные слабые места в системе или необходимость масштабных перемен "вообще", но связь между их направлением и мычанием абстрактного чайника - очень нетривиальная, а вовсе не "Мороженное с кетчупом? Будет исполнено!". В большинстве случаев пользователю надо, чтобы было хорошо и интересно, а как сделать чтобы было хорошо и интересно, он вовсе не обязательно знает сам. :)
« Последнее редактирование: Июня 17, 2010, 18:08 от Геометр Теней »

Оффлайн Ин Ши

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 168
  • Программист
    • aensidhe
    • Просмотр профиля
Re: Warhammer 40k: Dark Millenium Online
« Ответ #72 : Июня 17, 2010, 18:27 »
В том  и дело. Однако этот монстр-потребитель как раз и обладает той самой ненаправленной силой (платежеспособностью), которую продавец (игры, например) стремится направить на себя. Ибо бизнес. И если продавец ориентируется приоритетно на собственный богатый внутренний мир в игростроительстве, то в лучшем случае он обречен на волочение инди-разработки (здесь все знают, что это такое). Ибо, опять-таки, бизнес.
Скажем так, зависит от аппетитов и целей конторы. ССР имеют гораздо меньше денег от Eve Online, чем близзы от WoW. Но есть мнение, что совсем оказуаливать Eve они не будут.

Оффлайн Firebat

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
Re: Warhammer 40k: Dark Millenium Online
« Ответ #73 : Июня 17, 2010, 23:08 »
ну будет чтото типа Бордерлэндса ..шутер + ролевые элементы (во всяком случае по видео именно так)
погамаю попробую.

каким нибудь Катачанским снайпером)

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Re: Warhammer 40k: Dark Millenium Online
« Ответ #74 : Июня 17, 2010, 23:35 »
Ответил в меру в своих возможностей.
Неудовлетворительно. Придете на пересдачу. :butcher:

Оффлайн Lorimo

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 239
  • Pale Impaler
    • Просмотр профиля
Re: Warhammer 40k: Dark Millenium Online
« Ответ #75 : Июня 18, 2010, 08:57 »
Цитировать
ну будет чтото типа Бордерлэндса ..шутер + ролевые элементы (во всяком случае по видео именно так)
погамаю попробую.

Бордерландс, как и его предшественник Хеллгейт:Лондон были построены по совершенно другой модели. Это дьябло-лайки, а не ММО. И в обоих случаях вышла фигня. Сделать реиграбельную дьяблу в условиях широкого распространения ММО и командных сетевых шутеров может наверное только метелица. И то поглядим еще...

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: Warhammer 40k: Dark Millenium Online
« Ответ #76 : Июня 18, 2010, 10:14 »
Вот и нет. Torchlight вполне успешна в коммерческом плане.

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Re: Warhammer 40k: Dark Millenium Online
« Ответ #77 : Июня 18, 2010, 16:11 »
Это дьябло-лайки, а не ММО. И в обоих случаях вышла фигня.
http://en.wikipedia.org/wiki/Borderlands_%28video_game%29#Sales
Sales

In late August 2009, EEDAR analyst Jesse Divnich told GameSpot "... Borderlands could very well surprise the market and consumers as BioShock did in 2007."[39] As of December 2009, the game had sold over 2 million copies according to Take-Two's financial report.[40] By February 2010, the number had risen to 3 million.[41]

Potential sequel

As a result of its surprise retail success, Borderlands' creative director Mike Neumann told VG247 that there is a chance of a Borderlands 2, adding that the decision "seems like a no-brainer."

Оффлайн Firebat

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
Re: Warhammer 40k: Dark Millenium Online
« Ответ #78 : Июня 18, 2010, 17:24 »
Бордерландс, как и его предшественник Хеллгейт:Лондон были построены по совершенно другой модели. Это дьябло-лайки, а не ММО. И в обоих случаях вышла фигня. Сделать реиграбельную дьяблу в условиях широкого распространения ММО и командных сетевых шутеров может наверное только метелица. И то поглядим еще...

ну хеллгейт если бы довели до ума был бы хорош..но лаги и недоделки убили всё

по поводу бордерлэндс у неё всего один недостаток ...МАЛО!!!

а до вахи ещё ждать и ждать там и поглядим

Оффлайн Erih

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 799
    • Просмотр профиля
Re: Warhammer 40k: Dark Millenium Online
« Ответ #79 : Июня 19, 2010, 10:10 »

Оффлайн Zlanomar

  • Модератор
  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 2 527
  • True Zlan
    • Просмотр профиля
Re: Warhammer 40k: Dark Millenium Online
« Ответ #80 : Июня 20, 2010, 01:20 »
Буду ждать.
Я решительно полагаю, что разработчики хотя бы не попытаются сделать клон Варки (судьба WO должна уже как бы намекать). Я рассчитываю на то, что подход к геймплею будет другим, что-то типа командного тактического шутера, например. Или системы баттлграундов, как в World of Tanks, в перерывах между которыми можно проапгрейдить чара и закупить шмот по кодексу.

Алсо, небольшой оффтоп, пмнится некогда существовал проект под названием Darkfall: ММОЭрпоге, направленное исключительно на ПвП (пве контент там тоже был), особенностью коего можно считать его жуткую хардкорность: нет безопасных зон, фулл лут, ПКиллеры не наказываются игромеханически. Каков статус этого проекта и играл ли кто-нибудь в него?

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: Warhammer 40k: Dark Millenium Online
« Ответ #81 : Июня 20, 2010, 13:30 »
Думаю, он благополучно откинул копыта, ибо массы играть в ПвП на таких условиях тоже не будут. И я бы не стал, ибо свои нервы дороже. Да и деньги платить за игру, где у тебя в любой момент могут отобрать все, несколько неразумно.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Warhammer 40k: Dark Millenium Online
« Ответ #82 : Июня 20, 2010, 16:59 »
Думаю, он благополучно откинул копыта, ибо массы играть в ПвП на таких условиях тоже не будут. И я бы не стал, ибо свои нервы дороже. Да и деньги платить за игру, где у тебя в любой момент могут отобрать все, несколько неразумно.
Всё у тебя не отберут, потому что это не вов, где вещи являются мерилом крутости.

Оффлайн Ин Ши

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 168
  • Программист
    • aensidhe
    • Просмотр профиля
Re: Warhammer 40k: Dark Millenium Online
« Ответ #83 : Июня 20, 2010, 18:35 »
Алсо, небольшой оффтоп, пмнится некогда существовал проект под названием Darkfall: ММОЭрпоге, направленное исключительно на ПвП (пве контент там тоже был), особенностью коего можно считать его жуткую хардкорность: нет безопасных зон, фулл лут, ПКиллеры не наказываются игромеханически. Каков статус этого проекта и играл ли кто-нибудь в него?
Граждане попытались увести часть юзеров Eve Online. FAIL.

Оффлайн DeFiler

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 765
  • Winterheaven's Butcher
    • Просмотр профиля
Re: Warhammer 40k: Dark Millenium Online
« Ответ #84 : Июня 20, 2010, 19:13 »
Цитировать
Скажите мне, вы когда-нибудь участвовали в замесе длиной в сутки и больше? А вам приходилось в вове сделав длинный квест удерживать своим альянсом место респа босса от врагов до трех ночи, потом зайти по респу к боссу и понять что из-за нескольких последних ушедших спать вы его не убьете? И потеряв еще 2 часа на попытку убить пойти сделать квест заново и караулить/отбивать его до обеда, пока не соберется достаточно людей?

Я предпочитаю real life. А онлайн игры всего лишь развлечение и ничего больше.

Оффлайн Гримуар

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 237
  • Count
    • Просмотр профиля
Re: Warhammer 40k: Dark Millenium Online
« Ответ #85 : Июня 20, 2010, 19:32 »
Цитировать
Скажите мне, вы когда-нибудь участвовали в замесе длиной в сутки и больше? А вам приходилось в вове сделав длинный квест удерживать своим альянсом место респа босса от врагов до трех ночи, потом зайти по респу к боссу и понять что из-за нескольких последних ушедших спать вы его не убьете? И потеряв еще 2 часа на попытку убить пойти сделать квест заново и караулить/отбивать его до обеда, пока не соберется достаточно людей?
слава богам не участвовал, я вообще не представляю как можно дойти до такого уровня задротства.

Оффлайн Minder

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 548
    • Minderion
    • Просмотр профиля
Re: Warhammer 40k: Dark Millenium Online
« Ответ #86 : Июня 20, 2010, 22:00 »
Граждане попытались увести часть юзеров Eve Online. FAIL.
Хех... что бы переманить фанатов евы одного хардкорного пвп мало ) надо еще мощную экономическую и политическую части иметь.....

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Warhammer 40k: Dark Millenium Online
« Ответ #87 : Июня 21, 2010, 01:47 »
Всё у тебя не отберут, потому что это не вов, где вещи являются мерилом крутости.
мерилом крутости в вов сейчас считается прогресс в той или иной форме, а не вещи..

Оффлайн Lorimo

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 239
  • Pale Impaler
    • Просмотр профиля
Re: Warhammer 40k: Dark Millenium Online
« Ответ #88 : Июня 21, 2010, 08:59 »
Давайте не будем скатываться в холивар RL vs MMO.
Есть люди, успешные в обоих сферах, есть неуспешные.
ММО точно так же может научить руководить людьми, бороться за что-то, принимать ответственные решния и дисциплинировать человека, как и сделать его совершенно непригодным к обществу гражданином-растением. Это заложено не в игре, а в самом человеке.

egalor

  • Гость
Re: Warhammer 40k: Dark Millenium Online
« Ответ #89 : Июня 28, 2010, 11:06 »
Я предпочитаю real life. А онлайн игры всего лишь развлечение и ничего больше.

Любые игры - всего лишь развлечение и ничего больше.

Мало того, эти развлечения являются частью нашей real life.