Создание Миров и Игровых Систем > Теория НРИ и игростроения

Помогите с идеями, Нужно придумать классы для ММОРПГ

(1/6) > >>

Ginvar:
Друзья, я впал в творческий кризис.

Есть вводная: существует некая он-лайн мморпг, где есть несколько противоборствующий фракций. Эльфы, Орки, Люди и гномы. Вселенная - типичный фэнтзи сеттинг. Мир - вымышленный. По принципу компьютерной игры "Арканум" фаркции отдают предпочтение либо магии, либо технике.
У каждой фракции предусмотренны пять классов на выбор. Возьмем людей, которым решено было дать путь магии. У них имеются следующие классы:

- Воин (классический рыцарь средневековья)
- Варвар (аля "Конан")
- Друид (Магия леса, возможно превращение в зверя)
- Маг (классический маг с боевыми заклинаниями)
- Охотник (дальнобоный стрелок, наличие пета)

Теперь вопрос по гномам, какие классы было бы разумно дать "технарям" гномам? Чтобы с одной стороны они уравновесили людей, а с другой у них была бы "изюминка"?

Пока хожу вокруг следующего:

- Воин (похож на гнома ВХФБ, т.е. топор, огнестрельное оружие/арбалет)
- Варвар (классический викинг)
- Инженер-медик? (это класс - "друид" "наоборот". Т.е. если друид уповает на силу леса, то "Инж.Медик" работает с механизмами. Правда откуда он будет их, механизмы, призывать, непонятно, друид хоть из земли силу юзает, а этот? Превращаться инженер не может ни в кого. Медик же он потому, что друиду можно еще "лечение" впихнуть. Стало быть гномов то же кто то должен по идее "хилять". В общем очень спорный класс, но замену подобрать не могу.
- Боевой-Инженер - опять же, противовес магу. Тоже сомнительный, но вероятно будет - знатоком взрывчатки и тяжелого вооружения?
- Охотник (аналогичен людскому охотнику, отличается антуражем).

В общем с классами "инженер медик" и "боевой инженер" какая то ерунда, но ничего толкового придумать не могу. Есть какие нибудь конструктивные мысли? smile.gif

П.С. Фракции орков и эльфов пока не рассматриваем вообще.

Romulas:
Гномы.

Алкоголик
Мастер на все руки
Боевая самоходка
Гном с алебардой
Гном с ружьем

EvilCat:
Поскольку всё обычное наверняка продумано (или предложат) и так, попробую предложить что-то необычное %) Гномы с религиозным отношением к технологии.

Воин ↔ Храмовник - носит именное, изящное, наполненное смыслом оружие и предметы брони (стиль ваховских космодесантников вполне подходит)
Варвар ↔ Неприкасаемый - отлучённый от высших технологий, реализующий облик звероподобного дикаря
Друид ↔ Киборг, соединяющий технологию со своим телом. Трансформер, насколько позволяет графический движок игры - ну, раз друиду можно.
Маг ↔ Инженер, использующий перфокарты ("свитки") для управления устройствами.
Охотник ↔ Ликвидатор, орден священных убийц.

Вантала:
Мои идеи :)

Воин - Броненосец/Железный воин. Так или иначе усиливает с помощью технологий свои боевые качества: либо, как предложила EvilCat, вживляет в своё тело механические устройства, либо строит себе Огромного Боевого Человекоподобного Робота.
Варвар - тут пока пусть варвар и остаётся.
Друид - Алхимик. Варит зелья, смешивает их и использует их.
Маг - Гаджетер. Вместо заклинаний у него всевозможные технологические устройства.
Охотник - Роботехник. Строит себе механического пета и в бою натравливает его на своих врагов.

flannan:

--- Цитата: Вантала от Февраля 06, 2014, 13:16 ---Воин - Броненосец/Железный воин. Так или иначе усиливает с помощью технологий свои боевые качества: либо, как предложила EvilCat, вживляет в своё тело механические устройства, либо строит себе Огромного Боевого Человекоподобного Робота.
Варвар - тут пока пусть варвар и остаётся.

--- Конец цитаты ---
А может пусть варвар будет как раз совсем небольшим гномом в ОБЧРе?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии