Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Вопросы и ответы [D&D 3.5]  (Прочитано 551501 раз)

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 866
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #30 : Март 18, 2010, 11:19 »
Цитировать
Ведь вроде бы дракон не может одной атакой крылом или хвостом поразить двоих.

Может, ничего ему не мешает. Если есть несколько атак в раунд - значит может, всех до кого дотянется.

По вопросу вспомнил кажется очень подходящий вариант - гидра. Правда CR у них обычно чуть ниже.

Вообще рекомендую воспользоваться фильтром монстров на d20srd.

P.S. Если естественное оружие не подходит, то могу предложить относительно универсальный вариант - взять существо с 4+ руками, вооружить оружием, подтянуть характеристики под нужный CR.
« Последнее редактирование: Март 18, 2010, 11:28 от Мышиный Король »

Оффлайн Pashukan

  • Модератор
  • Завсегдатай
  • *****
  • Сообщений: 804
  • Homo Ludens
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #31 : Март 18, 2010, 11:26 »
 :offtopic: +1 за то, что выделять подраздел под вопросы/ответы не стоит. Да, ценность темы в отношении накопления коллективного сознательного падает. Но интерфейс раздела ДнД 3/3.5 и так громоздкий - при открытии странчики состоит у меня при разрешении 1280 на 1240 на 90% состоит из прикрепленных тем и подразделов.

2 drakushа - читай описание класса внимательно, вопросы на 90% при внимательном чтении пропадут. И описание темплейта CELESTIAL CREATURE из MM тоже поможет.
1) Он его вызывает, предположительно - с какого-либо Celestial плана за фуллраунд экшн.
1.1) Медитация на горе, в пререквизитах класса, с животным никак не связана.
2) Любым. Хоть чОрным. Celestial creatures often come in metallic colors (usually silver,
gold, or platinum). Often - не обязывает, а просто указывает самые распространенные случаи.  Спроси своего мастера.
3) По умолчанию Celestial не получает новых известных ему языков. Так что умеет настолько же, насколько и базовое животное.
4) Нет, отзывать не умеет.
5) Это Лидершип, оно тебе надо?
6) Neither the skylord nor his mount take penalties on Listen checks in windstorms and hurricanes - ни скайлорд, ни его маунт не получают пенальти, если попали в бурю или ураган (это эффекты погоды из ДМГ, обычно применение Listen скила невозможно в сильный ветер)
« Последнее редактирование: Март 18, 2010, 11:44 от Pashukan »
У человека два уха и один язык затем, чтобы меньше болтать и больше слушать

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 5 711
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #32 : Март 18, 2010, 16:17 »
Цитировать
3) умеют ли такие животные разговаривать?
Выше дан формально верный ответ, но, уточню - умеют понимать, но скорее всего не умеют говорить. Дело в том, что celestial template дает Int 3, а существо с Int 3 и выше по умолчанию владеет каким-либо языком. Если в описании животного не указано способности к членораздельной речи, её не будет.
FAQ, однако, рекомендует (хоть и не приказывает) давать способность к пониманию:
Цитировать
Does a celestial or fiendish animal, which has a 3 Intelligence, understand a language?
The celestial and fiendish templates don’t indicate that the creature gains the ability to understand any particular language, but it’s reasonable for a DM to grant such a creature the
rudimentary ability to understand a single spoken language. Celestial (for that template) or Abyssal or Infernal (for the fiendish template) seem like reasonable options, but a DM can
alter this as desired.
Привилегия дурака - напоминать умникам о простых истинах.

Оффлайн The Horror

  • Eternal Order
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 119
  • Anthropomorphic Personification
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #33 : Март 20, 2010, 16:35 »
Кстати, давно уже пытаюсь вспомнить как называется и в какой книге лежит фит, который позволяет перехватывать за сифт оружие с ричем для атак в ближнем бою, насколько мне помнится он был в какой-то из книг по Эберрону и в пререках стоял ВАВ 3.
Booga, Booga, Booga...

Оффлайн DeSt

  • UR-D&D
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 288
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #34 : Март 20, 2010, 16:41 »
Short Haft, PHB 2.

Оффлайн The Horror

  • Eternal Order
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 119
  • Anthropomorphic Personification
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #35 : Март 20, 2010, 18:21 »
Он самый, спасибо.
Booga, Booga, Booga...

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 866
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #36 : Март 21, 2010, 13:15 »
Считается ли модификатор от power attack дополнительным уроном, который не умножается при critcal hit?

Оффлайн The Horror

  • Eternal Order
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 119
  • Anthropomorphic Personification
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #37 : Март 21, 2010, 14:04 »
На критах умножается еще как, как и большинство другого урона, исключением являются всякие Sudden Strike'и и сники...
Booga, Booga, Booga...

Оффлайн б. Яга

  • Eternal Order
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 409
  • Фольклорный элемент
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #38 : Март 21, 2010, 18:40 »
На критах умножается еще как, как и большинство другого урона, исключением являются всякие Sudden Strike'и и сники...

Насколько я понимаю, там правило очень простое: умножаются стандартные повреждения от оружия и константные "плюсы". Не умножаются дополнительные броски кубиков. Например, бонус от силы - это не дополнительный бросок, а конкретный, допустим, +3, поэтому умножается. А сника - это сколько-то d6, то бишь дополнительный бросок - поэтому не умножается.

Ежели исходить из этого, то бонус от Power Attack умножается, потому что это конкретная цифра, а не дополнительный бросок кубиков.
Спокойно зрит на правых и виновных,
Добру и злу внимая равнодушно,
Не ведая ни жалости, ни гнева.

Оффлайн The Horror

  • Eternal Order
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 119
  • Anthropomorphic Personification
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #39 : Март 21, 2010, 18:42 »
У меня всегда было впечатление, что умножается все, в описании чего не сказано об обратном.
Booga, Booga, Booga...

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 5 711
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #40 : Март 21, 2010, 19:21 »
Нет, общее правило именно такое - дополнительные кости не умножаются, это в DMG прямо сказано.

Но вообще формулировка там размытая - PHB и Rules Compendium говорят, что
Цитировать
Extra damage beyond a weapon’s normal damage, such as that dealt by precision damage abilities (see page 42) or the flaming property of a flaming sword, isn’t multiplied when you score a critical hit

Урон от PA, как я понимаю, умножается, так как это фиксированный бонус:
Цитировать
A critical hit means that you roll your damage more than once, with all your usual bonuses, and add the rolls together
Однако буквоедски это можно пробовать оспорить.
Привилегия дурака - напоминать умникам о простых истинах.

Оффлайн zerro23

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 599
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #41 : Март 21, 2010, 20:09 »
Так, интересно стало, дамаг от фита Craven[CoR] умножается при крите?
Don't dial 911. Use 0.357!

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 5 711
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #42 : Март 21, 2010, 21:15 »
У меня сейчас нет под рукой CoR. Если там идет бонус к sneak attack damage, а не независимый бонус, то нет. Потому что sneak attack - это precision damage abilitiy (см Rules Compendum), которая не умножается на критическом уроне.

Грубо говоря, такой бонус будет считаться прибавкой к дополнительным кубам урона, а не самостоятельным источником.
Привилегия дурака - напоминать умникам о простых истинах.

Оффлайн Alkarion

  • Dungeons & Dragons
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 232
  • Паладин старой Империи
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #43 : Март 21, 2010, 21:23 »
Цитировать
CRAVEN
Like most sly rogues, you are a dangerous coward. However, your

sneak attacks deal more damage than normal.
Prerequisites: Sneak attack class feature, cannot be immune
to fear.
Benefit: You take a –2 penalty on saving throws against fear
effects. However, when making a sneak attack, you deal an extra
1 point of damage per character level.

Насколько я понимаю, что урон все-таки к снике плюсуется...

Оффлайн zerro23

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 599
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #44 : Март 21, 2010, 23:08 »
Понятно, спасибо.
Don't dial 911. Use 0.357!

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 866
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #45 : Март 21, 2010, 23:09 »
Меня смутило то, что от РА идёт урон явно превышающий обыкновенный урон от оружия.

Фиксированность бонуса, как мне кажется, ни при чём. Я думаю не сложно будет найти какой-то способ привесить к мечу несколько единиц, допустим, огненного дамака. Он явно суммироваться не будет.

Оффлайн The Horror

  • Eternal Order
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 119
  • Anthropomorphic Personification
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #46 : Март 22, 2010, 00:30 »
А вот не факт, получается с точностью до наоборот, что Least Crystal of Energy Assault из [MIC] будет множить свой урон на критах, а Lesser & Greater - нет.
Booga, Booga, Booga...

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 866
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #47 : Март 22, 2010, 01:03 »
Это ещё почему? В любезно приведённой Геометром цитате ни слова не говорится о том, что фиксированный энергетический бонус будет суммироваться.

А если мы заклинание с максимайзом на меч сотворим, его урон от этого будет умножаться? Я считаю, что  нет никаких оснований утверждать такое.

Кроме того несложно получить смешанный дополнительный урон. Там 1d6+1 или +3. И в этом случае не должен умножаться не только d6, но и фиксированный плюс.

P.S. я не очень, честно говоря, понимаю откуда взялось представление, что должны суммироваться "константные" бонусы, а только кости нет. Т.е откуда вот это:

Цитировать
Насколько я понимаю, там правило очень простое: умножаются стандартные повреждения от оружия и константные "плюсы". Не умножаются дополнительные броски кубиков. Например, бонус от силы - это не дополнительный бросок, а конкретный, допустим, +3, поэтому умножается.

Я так всегда думал, что модификатор от силы плюсуется потому, что является нормальным уроном от оружия этого типа (т.к. нормальный урон от него это данный многогранник плюс модификатор Силы).
« Последнее редактирование: Март 22, 2010, 01:13 от Мышиный Король »

Оффлайн Ин Ши

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 136
  • Программист
    • aensidhe
    • Просмотр профиля
    • Моя страница
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #48 : Март 22, 2010, 01:13 »
А +5 от энчанта на оружии умножается, Мышиный Король? А то он сильно больше, чем дамаг от оружия.

Или там бонус от силы? Он тоже сильно больше при силе 30+.
Современные технологии ведения информационно-превентивных войн позволяют на каждый вложенный доллар наносить конкуренту ущерб от четырёх долларов и выше.

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 866
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #49 : Март 22, 2010, 01:17 »
Это нормальный урон от этого оружия. Значит плюсуется. Суть не в его количестве.

Следопытский бонус от FE не умножается. Так ведь?
« Последнее редактирование: Март 22, 2010, 01:20 от Мышиный Король »

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 5 711
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #50 : Март 22, 2010, 06:15 »
Цитировать
However, your sneak attacks deal more damage than normal.
Sneak attack, согласно Rules Compendium (стр 42), относится к precision damage. Насчет него сказано, что:
Цитировать
If the bonus damage from a precision damage ability is expressed as extra dice of damage, the damage from those dice is never multiplied when the attack receives a damage multiplier (such as from a critical hit)
Так что вопрос в том, можно ли sneak attack разорвать на две части - фиксированный и переменный урон. Если нет, то урон не умножается. Если да - то по букве правил будет. (Меня смущает, что тут приходится вводить новую сущность - постоянная и переменная часть урона от одного и того же источника. Обычно в таких случаях правила специально выделяют это - как с примером ниже):

Цитировать
Additional Damage Dice: Some magic weapons deal additional dice of damage. Unlike other modifiers to damage, additional dice of damage are not multiplied when the attacker scores a critical hit.
Цитировать


Вообще, кое-что о позиции авторов можно понять из этого:
Behind the curtain (DMG, 26):
Цитировать
The reason that critical hits multiply all damage, rather than just the die roll, is so that they remain significant at high levels. When a highlevel fighter adds +5 to his damage roll from magic and +10 from his magically enhanced strength, the result of the 1d8 damage roll from his longsword becomes trivial, even if doubled by a critical hit.
Multiplying all damage, the roll and the bonuses, makes critical hits particularly dangerous. In fact, they can completely determine the course of a battle if one or two are dealt. That’s why they make the game both more interesting and more uncontrollable
Привилегия дурака - напоминать умникам о простых истинах.

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 866
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #51 : Март 22, 2010, 06:47 »
По-моему, сказано только, что если урон за счёт точности добавляется дайсами тогда уж точно он не умножается. Не понимаю почему из этого можно сделать вывод, что если он фиксированный, то обязательно умножается. Объяснить такое уточнение касательно переменного урона можно тем, что есть, допустим, Weapon Finess, бенефит которого может трактоваться как дополнительный урон за счёт точности, а он умножается. В любом случае, я не могу принять объяснением существование правила, по которому любой фиксированный урон будет умножаться, пока этого не будет сказано прямым текстом (в основном из-за максимизированных заклинаний).

Оффлайн Gremlin

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 825
    • Просмотр профиля
    • Gremlin's treasure
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #52 : Март 22, 2010, 07:57 »
По поводу критикала: мне всегда казалось, что умножается все, про что прямо не сказано, что оно не умножается.

Заклинания, требующие AR, тоже критуют. Даже если они максимизированные.  Арийное заклинание,  прикрученное к оружию, не является weapon damage вообще.

 

Оффлайн Ин Ши

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 136
  • Программист
    • aensidhe
    • Просмотр профиля
    • Моя страница
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #53 : Март 22, 2010, 08:03 »
Это нормальный урон от этого оружия. Значит плюсуется. Суть не в его количестве.
Определение нормального урона в студию. И, да, если заклинание требует атаки, и пройдёт крит со спеллсторинг оружия - оно умножится независимо от того, был на нём максимайз или нет.
Следопытский бонус от FE не умножается. Так ведь?
Умножается, почему нет то?

Умножается всё, про что не сказано, что не умножается.
Современные технологии ведения информационно-превентивных войн позволяют на каждый вложенный доллар наносить конкуренту ущерб от четырёх долларов и выше.

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 866
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #54 : Март 22, 2010, 08:45 »
Про максимизированные заклинания я вспоминал исключительно в связи с тем, что дополнительный урон, который не должен умножаться, может быть сделан "константным".

Ладно, насколько я понимаю, четких указаний является ли урон от РА дополнительным нету.



Цитировать
Определение нормального урона в студию.

"Damage   When your attack succeeds, you deal damage. The type of weapon used  determines the amount of damage you deal. Effects that modify weapon  damage apply to unarmed strikes and the natural physical attack forms of creatures.
...Strength Bonus       When you hit with a melee or thrown weapon, including a sling, add your Strength modifier to the damage result."

Цитировать
Умножается, почему нет то?
Да? Хм, надо подумать.

Насчёт того, что умножается всё о чём не сказано обратного - меня смущает - зачем тогда было писать об этом нормальном уроне и приводить способности точности и энергетический урон как примеры, а не написать прямо, что это и это не умножается, а всё остальное - да.

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 5 711
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #55 : Март 22, 2010, 08:53 »
Цитировать
(в основном из-за максимизированных заклинаний).
А в чём проблема с максимизированными заклинаниями? Прямо в PHB, а потом и в Complete Arcane и проч. сказано, что заклинания, требующие броска атаки, наносят критический удар на броске 20 и урон умножается на 2 против чувствительных к критическим ударам существ. То есть они и без максимизации умножаются...
Привилегия дурака - напоминать умникам о простых истинах.

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 866
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #56 : Март 22, 2010, 09:05 »
Максимизируем flame arrow - получаем стрелы наносящие 6 урона огнём дополнительно. Если бы правило было, что умножается любой "константный" урон, а только кубик нет, то максимизация позволяла бы сделать дополнительный урон от этого заклинания умножаемым, хотя обычно это не так.

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 5 711
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #57 : Март 22, 2010, 09:11 »
Так то что урон в примере делается постоянным не отменяет того факта, что он идет дополнительным кубом. Обратите внимание на формулировку maximize spell:
Цитировать
All variable, numeric effects of a spell modified by this feat are maximized. A maximized spell deals maximum damage, cures the maximum number of hit points, affects the maximum number of targets, etc., as appropriate
Там нигде не сказано об устранении переменного характера урона - просто значение автоматически становится максимально возможным. Источник урона в примере с flame arrow - по-прежнему дополнительный куб 1d6, который не умножается, просто на нём автоматически выпадает 6, потому его не кидают.
Привилегия дурака - напоминать умникам о простых истинах.

Оффлайн Ин Ши

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 136
  • Программист
    • aensidhe
    • Просмотр профиля
    • Моя страница
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #58 : Март 22, 2010, 09:54 »
Про максимизированные заклинания я вспоминал исключительно в связи с тем, что дополнительный урон, который не должен умножаться, может быть сделан "константным".

Почему не должен? Заклинания, требующие броска атаки критуют и без извратов со спеллсторингов.
Ладно, насколько я понимаю, четких указаний является ли урон от РА дополнительным нету.
Это прямой урон от силы.
"Damage   When your attack succeeds, you deal damage. The type of weapon used  determines the amount of damage you deal. Effects that modify weapon  damage apply to unarmed strikes and the natural physical attack forms of creatures.
...Strength Bonus       When you hit with a melee or thrown weapon, including a sling, add your Strength modifier to the damage result."
А где написано, что он "нормальный"?

Насчёт того, что умножается всё о чём не сказано обратного - меня смущает - зачем тогда было писать об этом нормальном уроне и приводить способности точности и энергетический урон как примеры, а не написать прямо, что это и это не умножается, а всё остальное - да.
1. Есть правило про крит, которое говорит, что весь дамаг умножается.
2. Есть правила про то, что не умножается.

Что ещё надо?

Максимизируем flame arrow - получаем стрелы наносящие 6 урона огнём дополнительно. Если бы правило было, что умножается любой "константный" урон, а только кубик нет, то максимизация позволяла бы сделать дополнительный урон от этого заклинания умножаемым, хотя обычно это не так.
Флеймарроу даёт дополнительный дамаг, который не умножается никак.
Современные технологии ведения информационно-превентивных войн позволяют на каждый вложенный доллар наносить конкуренту ущерб от четырёх долларов и выше.

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 866
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #59 : Март 22, 2010, 10:18 »
Если урон не должен умножаться (как в случае с flame arrow), то максимизация не меняет этого, хотя "делает урон константным", значит нету правила, что умножается любой "константный" урон. Логика была такая. Что заклинания с атакой критуют, я знаю.

Цитировать
Что ещё надо?

Ясность правил про то, что не умножается. Почему именно они не ясны, я уже вроде написал (зачем-то вводится адекватно не определённая сущность "нормальный урон" об исключениях говорится как о примерах, а не об исчерпывающем перечислении).

Ладно, тема всё-таки не для обсуждений правил, основные соображения я понял и принял к сведению.