Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Вопросы и ответы [D&D 3.5]  (Прочитано 551502 раз)

Оффлайн Pashukan

  • Модератор
  • Завсегдатай
  • *****
  • Сообщений: 804
  • Homo Ludens
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #60 : Март 22, 2010, 13:18 »
Если подходить к вопросу in RAW,  то здесь достаточно легко подыскивается критерий умножения/ не умножения:
 Rules Compendium, страница 40, абзац Extra Damage
В указанном абзаце рулез компендиума прямым текстом запрещено умножать EXTRA   урон.

Fire Arrow:
Each piece of ammunition deals an extra 1д6 points of fire damage - урон этого заклинания носит тег extra, и не умножается.

В  описании фита Power Attack - термин "Extra" отсутствует, соответственно, урон умножается.
У человека два уха и один язык затем, чтобы меньше болтать и больше слушать

Оффлайн darkuscha

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 123
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #61 : Март 22, 2010, 13:57 »
какой фит позволяет монку добавлять модифакатор мудрости к атаке и дамагу?
Какие фиты мегаполезны и нужны монку(поммио stuning fit's)
Имеет ли смысл все 20 уровней вкладывать в монка, что бы получить типичного кунг-фу мастера(раздающего удары направо налево, аля  "Брюс Ли") получится ли это жизнеспособным?) или лучше все же взять лвлы престижа? если да то какого?
Есть ли в днд - стиль пьяного мастера и если да то где он описан?  Жиснеспособен ли он?

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 5 711
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #62 : Март 22, 2010, 14:34 »
Цитировать
то максимизация не меняет этого, хотя "делает урон константным", значит нету правила, что умножается любой "константный" урон
Максимизация не делает урон "константным". Она maximize spell’s variable, numeric effects, которые формально остаются variable, просто не кидаются. Тут проблема просто в разном понимании слова "постоянный" вами и другими отвечающими. :)

Цитировать
какой фит позволяет монку добавлять модифакатор мудрости к атаке и дамагу?
К атаке - Intuitive Attack (BoED). К урону он не прибавляет.
Привилегия дурака - напоминать умникам о простых истинах.

Оффлайн m.m.

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 142
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #63 : Март 22, 2010, 14:40 »
С мудростью в атаку меня опередили. На урон фита не припомню, но есть классы и расы. Пьяный мастер (Drunken Master) описан в Complete Warrior, p.27
Остальные вопросы - не для этой темы, имхо. Они касаются выбора, а не правил



Оффлайн darkuscha

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 123
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #64 : Март 22, 2010, 14:53 »
спс большое за ответ

Оффлайн Son_of_Morning

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 693
    • Просмотр профиля
Какого размера лошадь?
« Ответ #65 : Март 22, 2010, 21:18 »
ПХБ дает 2 разных ответа:
page149 table4-8: large(long) horse = 10ft x 5ft

page 157. MOUNTED COMBAT:
"A horse (not a pony) is a Large creature (see Big and Little Creatures
in Combat, page 149), and thus takes up a space 10 feet (2
squares) across. For simplicity, assume that you share your mount’s
space during combat."

(тут "across" довольно затруднительно толковать, как "в длину").

Оффлайн Ин Ши

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 136
  • Программист
    • aensidhe
    • Просмотр профиля
    • Моя страница
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #66 : Март 22, 2010, 21:19 »
В 3.0 10 на 5, в 3.5 10 на 10.
Современные технологии ведения информационно-превентивных войн позволяют на каждый вложенный доллар наносить конкуренту ущерб от четырёх долларов и выше.

Оффлайн Son_of_Morning

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 693
    • Просмотр профиля
Спасибо еще вопрос:
« Ответ #67 : Март 22, 2010, 21:28 »
У меня книга

Player's Handbook Core Rulebook 1 v.3.5
October 2004.

Это "актуальная" редакция?

Оффлайн Ин Ши

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 136
  • Программист
    • aensidhe
    • Просмотр профиля
    • Моя страница
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #68 : Март 22, 2010, 21:58 »
Строго говоря, нет. Сейчас актуальна - 4ка, 3.5 и младше - не поддерживаются. В целом, была какая-то Revised Edition, я не помню различий, правда.
Современные технологии ведения информационно-превентивных войн позволяют на каждый вложенный доллар наносить конкуренту ущерб от четырёх долларов и выше.

Оффлайн DeSt

  • UR-D&D
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 288
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #69 : Март 22, 2010, 22:51 »
Ревайсед это 3.5 и есть.

Son_of_Morning, "page149 table4-8: large(long) horse = 10ft x 5ft" может быть написано только в 3.0. В 3.5 и long и tall кричи занимают ровные кубы.

Оффлайн No Good

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 357
  • Fwoosh!!!
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #70 : Март 23, 2010, 16:51 »
Son_of_Morning
Твоя книга актуальна для 3.5, да... :)

Что касается space и reach, тебе не в ПХБ, а в ДМЖ, конкретно - на страничку 308. Если и там не понятно, то я уж не знаю, где понятно :)

Оффлайн Nikko

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 164
  • Клиро-вор
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #71 : Март 24, 2010, 15:59 »
как получить фамильяра дивайнику?
I'm not evil, i'm chaotic neutral

Оффлайн Pashukan

  • Модератор
  • Завсегдатай
  • *****
  • Сообщений: 804
  • Homo Ludens
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #72 : Март 24, 2010, 16:44 »
Уточни плз, с какой целью дивайник хочет получить фамилиара.
И кто этот дивайник по классу.
У человека два уха и один язык затем, чтобы меньше болтать и больше слушать

Оффлайн Nikko

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 164
  • Клиро-вор
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #73 : Март 24, 2010, 16:52 »
дивайник-архивист.
ПОлучить с целью квалификации в флэшварпера

престижник из ПГтФ не предлагать.
I'm not evil, i'm chaotic neutral

Оффлайн Pashukan

  • Модератор
  • Завсегдатай
  • *****
  • Сообщений: 804
  • Homo Ludens
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #74 : Март 24, 2010, 17:15 »
В 3.5 если девочка-кошководка не нравится, тогда не знаю.
В 3.0 - Magic of Faerun, Mystic  wanderer престиж, получает со 2 уровня фамилиара.

У человека два уха и один язык затем, чтобы меньше болтать и больше слушать

Оффлайн Nikko

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 164
  • Клиро-вор
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #75 : Март 24, 2010, 18:11 »
ну вроде как всё, что в 3.0 официально не проапдейчено-считается официальным, или нет?
I'm not evil, i'm chaotic neutral

Оффлайн Pashukan

  • Модератор
  • Завсегдатай
  • *****
  • Сообщений: 804
  • Homo Ludens
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #76 : Март 24, 2010, 18:15 »
Ну они как официальные в любом случае. 3.0 без апдейтов - это официальный 3.0 =)
Но не 3.5.
Хотя элементы из 3.0 пропускать в 3.5 имхо можно, ничего страшного в этом не вижу. Спроси мастера, указанный престиж  никаким местом не брокен, а скорее флаворный.
« Последнее редактирование: Март 24, 2010, 18:17 от Pashukan »
У человека два уха и один язык затем, чтобы меньше болтать и больше слушать

Оффлайн Arlon

  • Illuminated Order of GURPS
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 189
  • GURPS - генериться просто
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #77 : Март 25, 2010, 09:27 »
Приветствую всех, собственно вопрос:

что будет получать чар с уже прокаченным до максимума престижем с собственной пргрессией каста при взятии дальнейшего престижа с +lvl existing casting class. + Caster level это понятно, но будут ли получены еще какие-то плюшки?

Оффлайн Son_of_Morning

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 693
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #78 : Март 25, 2010, 09:38 »
Какие из бонусов умножаются (или общее правило):

1. при чардже
а) бонус от силы?
б) бонус от магического оружия?
в) бонусный стихийный дамаг (weapon of fire\cold...)
г) бонустный дамаг от абилок (например smith evil)


2. при критикалке
а) бонус от силы?
б) бонус от магического оружия?
в) бонусный стихийный дамаг (weapon of fire\cold...)
г) бонустный дамаг от абилок (например smith evil)

Оффлайн Ин Ши

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 136
  • Программист
    • aensidhe
    • Просмотр профиля
    • Моя страница
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #79 : Март 25, 2010, 09:55 »
Какие из бонусов умножаются (или общее правило):

Правило общее для всех мультипликаторов.
Современные технологии ведения информационно-превентивных войн позволяют на каждый вложенный доллар наносить конкуренту ущерб от четырёх долларов и выше.

Оффлайн Son_of_Morning

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 693
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #80 : Март 25, 2010, 10:07 »
Правило общее для всех мультипликаторов.
а. да
б. да
в. нет
г. ? (я не нашел в пхб)

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 5 711
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #81 : Март 25, 2010, 10:38 »
Цитировать
что будет получать чар с уже прокаченным до максимума престижем с собственной пргрессией каста при взятии дальнейшего престижа с +lvl existing casting class. + Caster level это понятно, но будут ли получены еще какие-то плюшки?
Никаких сверх того, если они не описаны в описании престижа.
С другой стороны, почти все кастующие престижи требуют доступа к заклинаниям от базового кастующего класса. Потому второй престиж с +existing casting class как правило можно брать не на выбранный до конца престиж, а на иной источник "кастовалки".
Привилегия дурака - напоминать умникам о простых истинах.

Оффлайн Pashukan

  • Модератор
  • Завсегдатай
  • *****
  • Сообщений: 804
  • Homo Ludens
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #82 : Март 25, 2010, 11:39 »
г. Конкрентно Smite Evil - это недайсовый экстра дамаг -> умножается.
У человека два уха и один язык затем, чтобы меньше болтать и больше слушать

Оффлайн Son_of_Morning

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 693
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #83 : Март 25, 2010, 11:41 »
г. Конкрентно Smite Evil - это недайсовый экстра дамаг -> умножается.
А где можно прочитать: какой ИМЕННО дамаг умножается (в ПХБ слишком нечетко указано - только про то, что сника не множится и все).

Оффлайн Pashukan

  • Модератор
  • Завсегдатай
  • *****
  • Сообщений: 804
  • Homo Ludens
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #84 : Март 25, 2010, 12:04 »
Rules Compendium, страница 17 - там про умножение урона. Дословная цитата:

Цитировать
Sometimes damage is multiplied, such as on a critical hit.
Roll the damage dice and add all modifiers multiple times. Total the results.
Extra damage dice over and above a weapon’s
normal  damage,  such  as  those  dealt  by  precision  damage abilities (see page 42), are never multiplied.
это всё, что там есть.
Скользкий момент, выделенный подчеркиванием, так и остался скользким моментом, поскольку идёт сравнительная ссылка на неумножаемый урон.
« Последнее редактирование: Март 25, 2010, 12:06 от Pashukan »
У человека два уха и один язык затем, чтобы меньше болтать и больше слушать

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 866
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #85 : Март 25, 2010, 17:04 »
Как в точности работает globe of invulnerability? Смущает фраза "However, any type of spell can be cast through or out of the magical globe". Я воспринимаю это как то, что любое заклинание может быть сотворено внутрь сферы, но его эффект будет подавлен (соответственно кругу, конечно), но не уверен в правильности этой трактовки. Или просто имеется в виду, что сфера не препятстует линии эффекта?

Оффлайн Pashukan

  • Модератор
  • Завсегдатай
  • *****
  • Сообщений: 804
  • Homo Ludens
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #86 : Март 25, 2010, 17:08 »
throught - сквозь.
Out - за (пределы)
"Внутрь" там не говорится.

Так что второе.
У человека два уха и один язык затем, чтобы меньше болтать и больше слушать

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 866
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #87 : Март 25, 2010, 17:28 »
Спасибо.

Просто можно воспринимать "сквозь поверхность".

Оффлайн Pashukan

  • Модератор
  • Завсегдатай
  • *****
  • Сообщений: 804
  • Homo Ludens
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #88 : Март 25, 2010, 17:35 »
Можно, но тогда описание заклинания становится не совсем логичным :)
У человека два уха и один язык затем, чтобы меньше болтать и больше слушать

Оффлайн The Deceased

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #89 : Март 25, 2010, 22:12 »
Вопрос касательно способности Dragon Apotheosis престиж-класса Dragon Disciple. В первой строчке говорится, что он получает template half-dragon, и указание на описание в MM. Дальше приводятся увеличения характеристик, способностей и прочая.

Собственно вопрос в том, меняется ли тип существа на dragon, получает ли он LA, начинает ли, если размер, позволяет летать с удвоенной скоростью?