Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Данная тема предназначена для вопросов и ответов по правилам D&D 3.5.

Является наследницей этой темы, которая является наследницей вот этой, которая... да, верно вот этой.

Перед тем, как задавать вопрос\давать ответ в этой теме, прошу проверить две вещи.
Первая - убедитесь, что это вопрос по правилам, а не по их толкованию\визуализации ("как же так можно - пять атак двуручником за шесть секунд? Это нереалистично!") и не по общей игровой ситуации ("как добиться того, чтобы моего персонажа не зарезали во сне злобные дроу?").
Вторая - что ваш ответ содержит информацию по сути (ответ, указания на ошибки и пр). Например, выражать благодарность можно посредством форумной почты.

Благодарю за следование этим правилам!

Тема популярна Ссылка

Автор Тема: Вопросы и ответы [D&D 3.5]  (Прочитано 824794 раз)

Оффлайн Istrik

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 448
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3660 : Марта 15, 2013, 15:43 »
А как растет количество естественных атак? Все те же две/три атаки вне зависимости от BAB?
Сколько атак дали - столько и есть от ББАа их кол-во не зависит: Core Rulebook страница 182 блок Natural Attacks
Цитировать
You do not recive additional natural attacks for a high base attack bonus.

мы увеличили себе BAB до +6.
Heresy. У нашей Варвары просто две натуральные атаки:
1) два удара когтями с ББА = +4 и бонусом Силы к урону, как у основного оружия;
2) один укус с ББА = +4-5 = -1 и бонусом Силы к урону, как у сэкрндари оружия;
З.Ы: посмотрел барба по диагонали и возник вопрос: укус (Animal Fury) я увидел, а откуда твой гипотетический варвал взял удары когтями?

Оффлайн Kammerer

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3661 : Марта 15, 2013, 17:35 »
З.Ы: посмотрел барба по диагонали и возник вопрос: укус (Animal Fury) я увидел, а откуда твой гипотетический варвал взял удары когтями?
Advanced Player's Guide, страница 74, сила Beast Totem, Lesser. Думал скомбинировать это, Animal Fury и Elemental Rage из той же книги.

Оффлайн Сигурд

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 988
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3662 : Марта 15, 2013, 18:40 »
Сколько атак дали - столько и есть от ББАа их кол-во не зависит
Если нужно, кажись есть фит, дающие доп нат атаки от высокого БАБ. Но это 3,5.

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 7 809
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3663 : Марта 15, 2013, 21:37 »
Не "кажись", а точно есть. Rapidstrike и Improved Rapidstrike из Draconomicon. Но он даже в 3.5 специфический - предназначен, в первую очередь, для драконов высоких возрастных категорий, и имеет требование в виде редкого типа существа и подкатегорию [monstrous], которая, по букве правил, выдаётся PC по согласованию с ДМ-ом...

Оффлайн Kammerer

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3664 : Марта 15, 2013, 22:34 »
Тогда такой вариант. Отращиваем себе две атаки когтями. В одну из когтистых лап вкладываем топор. Мы получаем все базовые атаки от BAB плюс одну оставшуюся атаку когтями?

Оффлайн Михаил Кузнецов

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 323
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3665 : Марта 15, 2013, 23:10 »
Цитировать
Мы получаем все базовые атаки от BAB плюс одну оставшуюся атаку когтями?
Да. Но появляется одна небольшая проблема.
Creatures with natural attacks and attacks made with weapons can use both as part of a full attack action (although often a creature must forgo one natural attack for each weapon clutched in that limb, be it a claw, tentacle, or slam). Such creatures attack with their weapons normally but treat all of their natural attacks as secondary attacks during that attack, regardless of the attack’s original type.

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3666 : Марта 16, 2013, 02:00 »
Да. Но появляется одна небольшая проблема.
А где проблема? Лишняя атака, даже с -5 от БаБа, никогда не лишняя ))

Оффлайн Alas

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 632
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3667 : Марта 18, 2013, 16:37 »
Еще вопросы по ПасФайндеру.
1. Игрок хочет персонажа, умеющего такую вещь - залезть куданибудь повыше (например на потолок/ветку), дождаться, пока ктото подойдет под него, а потом с воплем http://www.d20pfsrd.com/feats/combat-feats/death-from-above-combat ударить его, возможно сником (персонаж - гоблин-вор с архетипом Scout). Насколько сие вообще разрешено правилами - атаковать/чарджить в падении? Прямого запрета не нашел(кроме минимальной дистанции 10 футов), но мало ли.
2. Знатокам монстрятника ПФ - не подскажете ездовую зверушку для вышеупомянутого гоблина размером small/medium и со скоростью 50 футов? Волк это конечно хорошо, но он после какого-то хитдайса до лардж размера вырастает. Имхо не есть правильно кататься small товарищу на таком.
Пони имеет 40 футов скорости, пичальбида.

Оффлайн Pashukan

  • Модератор
  • Завсегдатай
  • *****
  • Сообщений: 856
  • Homo Ludens
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3668 : Марта 18, 2013, 19:06 »
Вообще falling не считается moving, по крайней мере я такого не встречал. Соотвественно дистанцию падения нельзя использовать как дистанцию движения, которую требует чарж. Даже существа с fly speed чаржат по вполне определенным правилам со своими ограничениями, а не просто падая.
Но. Похожий фокус вполне возможен. Нарпимер:
В днд 3.5 падать вниз и что бы это считалось чаржем - требуется специальный тактический фит с немаленькмим пререквизитами - Roof-Jumper из CityScape.


Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 7 809
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3669 : Марта 18, 2013, 19:21 »
А в PF разве вырастают звери? В D&D 3.5 нет - согласно официальному FAQ, увеличение с HD в конструкторе монстров отражает существ, которые изначально крупнее и мощнее собратьев. Если, скажем, зверь-спутник друида получил лишние HD, он не увеличивается в размерах, если в его описании прямо не сказано обратного.

Оффлайн Alas

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 632
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3670 : Марта 18, 2013, 20:19 »
А прыжок вниз будет считаться moving?
Чардж с прыжком сочетают некоторые фиты, например http://www.d20pfsrd.com/feats/3rd-party-feats/rite-publishing/combat-feats---3rd-party---rite-publishing/leaping-charge-combat

В том то и дело, что у многих друидских компаньонов в ПасФайндере на 4-6 уровнях размер вырастает на копейку. Волк вырастает.

Оффлайн Pashukan

  • Модератор
  • Завсегдатай
  • *****
  • Сообщений: 856
  • Homo Ludens
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3671 : Марта 18, 2013, 20:30 »
Цитировать
А прыжок вниз
В пасфайндере нет "прыжка вниз". Есть акробатик чек для уменьшения повреждений при падении.

Так что не знаю, что имелось в виду, но в любом случает - не вижу причин, что бы спрыгивание вниз считалось мувинг движением, подходящим для чаржа. Без спец. фитов, в которых это явно разрешено.

Leaping Charge работает с прыжком в длину (Long Jump), а не со спрыгиванием. И да, чарж с прыжком можно и без этого фита использовать, пока не нарушаются требования к чарж атаке (движение по прямой, например).
« Последнее редактирование: Марта 18, 2013, 20:32 от Pashukan »

Оффлайн Shurikat

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 251
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3672 : Марта 19, 2013, 10:47 »
В том то и дело, что у многих друидских компаньонов в ПасФайндере на 4-6 уровнях размер вырастает на копейку. Волк вырастает.


Цитировать
As you gain levels, your animal companion improves as well, usually at 4th or 7th level, in addition to the standard bonuses noted on Table: Animal Companion Base Statistics. Instead of taking the listed benefit at 4th or 7th level, you can instead choose to increase the companion's Dexterity and Constitution by 2.
« Последнее редактирование: Марта 19, 2013, 10:49 от Shurikat »

Оффлайн Alas

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 632
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3673 : Марта 19, 2013, 15:22 »
хм. Всем спасибо, буду учесть :)

Оффлайн Бармалей

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3674 : Марта 20, 2013, 20:22 »
Вопрос по Pathfinder-у. Сорк (Sorcecer) с наследием (bloodline) Aberrant/Celestial/Abyssal/Infernal, дотюкавшийся до двадцатого уровня и получивший все причитающиеся ему за то иммунитеты/резисты/DRы/темнослеповидения и все прочее может считаться полнокровным представителем одноименной категории монстров (аберраций, небожителей, демонов или дьяволов)? ИМХО, я бы такое пропустил, ибо на двадцатом уровне преимущества, получаемые от одноименного темплейта уже не принципиальны, зато у персонажа будет логическое завершения карьеры в духе "с кем поведешься, с тем и надерешься" 

Оффлайн Kammerer

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3675 : Марта 20, 2013, 20:28 »
Таки нет, продолжает быть того же темплейта, каким и был ранее. Суть не в том, что уровень двадцатый, а в том, что в колдуне есть лишь капля крови иного типа. Именно капля, не более.

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 7 809
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3676 : Марта 21, 2013, 08:04 »
Поскольку тема по правилам, а не по мнениям (насколько то или иное добавление ломает баланс, или, раз мы о двадцатом уровне, "баланс" системы - это не сюда, а в отдельную тему), то ответ - нет, тип не меняется, если в наследии прямо не связано обратного. Если персонаж имеет, к примеру, BAB как у дракона, d12-ый HD и все сопротивления\иммунитеты зелёного дракона это не даёт ему автоматом тип dragon.  :)

Оффлайн Бармалей

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3677 : Марта 21, 2013, 14:34 »
1) Поскольку тема по правилам, а не по мнениям (насколько то или иное добавление ломает баланс, или, раз мы о двадцатом уровне, "баланс" системы - это не сюда, а в отдельную тему), то ответ - нет, тип не меняется, если в наследии прямо не связано обратного. 2) Если персонаж имеет, к примеру, BAB как у дракона, d12-ый HD и все сопротивления\иммунитеты зелёного дракона это не даёт ему автоматом тип dragon.  :)

1) *с грустью* Понятненько
2) *обреченно* Kill my brain...

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 7 809
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3678 : Марта 21, 2013, 14:55 »
По 2) сразу замечу, чтобы стало понятно, почему это важно с точки зрения системы (не обязательно игры - что творится в конкретной игре это уже надо смотреть на неё непосредственно). Тип существа - это, помимо всего прочего, иммунитеты к заклинаниям и эффектам, ограниченным по типу (то есть возможность получить то, что сбалансировано на применение NPC, равно как и лишняя морока с тем, что должно на персонажа действовать), это доступность тех или иных фитов, эффектов и пр. И это системные эффекты. Потому, если вам надо чтобы потомок джиннов был принят при дворе халифа джиннов или там могущественный чародей драконьей крови был бы подвежен влиянию артефакта, повелевающего драконами - проще сделать это разово на уровне конкретной игры, чем лезть в механику.

Оффлайн Alas

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 632
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3679 : Марта 21, 2013, 15:27 »
Существуют ли в правилах масла/зелья, позволяющие долго (в идеале - постоянно) сохранять небольшие части тела живых существ нетленными?
Был у меня персонаж-охотник, хобби которого состояло в собирании кусков шкур/кожи с особо интересными шрамами/прочими повреждениями, да и планируется личность, которая будет в качества трофеев собирать пучки волос особо ценных поверженных противников.

Оффлайн Elgor

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 58
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3680 : Марта 21, 2013, 16:32 »
Может поможет Brew potion и спелл Gentle repose?
Также поможет аквариумы спирта с окунанием трофеев.
Либо спеллы с эффектами Flesh to stone - получится такая зверушка в камне, но не уверен что вам это нужно.

Оффлайн Alas

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 632
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3681 : Марта 21, 2013, 19:03 »
По стилю то оно, но дорого и коротко :( По минимальной стоимости - 3 дня всего предохраняет.
Можно конечно придумать подобный кантрип (или 1 уровень ?)...
Видимо действительно спиртом обходиться придется.

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 7 809
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3682 : Марта 21, 2013, 19:58 »
Если хочется именно игромеханической поддержки такой привычки (что, впрочем, очень неудачное решение в большинстве случаев - проверки на такое делаться будут вряд ли и игре ничего не  особо добавят; то есть гораздо лучше оставить их в чисто описательной части), то есть умение Craft (Taxidermy) и фит Trophy Collector в PHB II.

Это не масла\зелья, но может служить заменой.

По ролевой части могу заметить, что при условно средневековых технологиях вместо "аквариумов со спиртом" куда удобнее будет залить сохраняемый кусок мёдом. Вообще, всякие способы хранения трофеев с "копчением" и прочей консервацией - особенно если вам  нужна кожа и волосы - существовали без всякой магии и на солидные сроки.
« Последнее редактирование: Марта 21, 2013, 20:07 от Геометр Теней »

Оффлайн Elgor

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 58
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3683 : Марта 21, 2013, 21:15 »
Может ли Фактотум при помощи способности Opportunistic pietry использовать divine metamagic?
Может ли Mystic theurge используя divine metamagic персистить заклинания мага?

Оффлайн Михаил Кузнецов

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 323
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3684 : Марта 21, 2013, 21:31 »
Цитировать
используя divine metamagic персистить заклинания мага?
You can channel energy into some of your divine spells (ComDiv)
and use it to apply a metamagic feat to divine spells that you know (оттуда же)
« Последнее редактирование: Марта 21, 2013, 21:39 от Михаил Кузнецов »

Оффлайн Kammerer

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3685 : Марта 21, 2013, 22:16 »
Несколько наркоманский вопрос.
Допустим, мы берем волшебника (wizard). Продвигаясь по уровням, мы получаем один уровень колдуна (sorceser), а затем - престиж-класс Ultimate Magus.
Через несколько классов мы берем класс Ur-Priest, а в качестве добивающего удара - еще и Mystic Theurge.
Теперь - по идее, получая уровень теурга, мы одновременно увеличиваем кастовалку Ур-приста (дивайн магия), и ультимэйт магуса (арканная магия)... Но поскольку ультимэйт магус увеличивает уровень колдуна и волшебника, то в итоге при получении уровня Теурга мы берем ТРИ разных уровня в колдующих классах - колдуна, волшебника и ур-приста.
Это сработает?

Оффлайн Lorimo

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 239
  • Pale Impaler
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3686 : Марта 21, 2013, 22:37 »
Нет. У Ультимейт Магуса нет своей классовой кастовалки. Как следствие, нельзя прогрессить кастовалку УМ теургом.

Оффлайн Thaliorne

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3687 : Марта 26, 2013, 09:36 »
3.5 вопрос по сложению fear эффектов. Считаются ли 2 прилетевших скриминг болта разными источниками страха, и, соответственно, персонаж, заваливший спасброски против обоих болтов, будет frightened ?

Оффлайн Pashukan

  • Модератор
  • Завсегдатай
  • *****
  • Сообщений: 856
  • Homo Ludens
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3688 : Марта 26, 2013, 10:59 »
Вопрос, конечно, взывает ко внутренней логике вопрошающего  :ob_stenu:, но ПХБ считает, например, два последовательно скастованных Bless одним источником, вне зависимости от того, кто его кастовал итд.
То есть и страх от скриминг болтов - это фир эффекты одной силы, из одного источника. ПХБ 171-172

Оффлайн Easter

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 158
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3689 : Марта 27, 2013, 12:34 »
Доброго времени суток! Пара вопросов (3.5):

1. Invisible stalker`а можно обнаружить только заклинаниями?

2. Можно ли, имея три атаки в раунд, выстрелить из арбалета, бросить его, при пятифутовом шаге выхватить оружие ближнего боя и провести последующие атаки? Считается ли это полной атакой?