Здравствуйте, Гость

Автор Тема: [Dieselpunk] InSomnia  (Прочитано 3046 раз)

Оффлайн Mormon

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 506
    • Просмотр профиля
[Dieselpunk] InSomnia
« : Апреля 24, 2014, 12:31 »
Очень любопытный русский проект, разрабатывается в Самаре студией MONO.

официальный сайт: http://www.insomnia-project.com

Действия игры разворачиваются на колоссальной, полу-заброшенной Космической станции, медленно двигающийся к призрачной “Точке эвакуации”. Станцию населяют Потомки Номанов, несколько столетий назад покинувших родную планету, которая стала непригодной для жизни в результате апокалиптического конфликта между Республикой Нома и Режимом СОРГ. Большая часть Станции заброшена и образует “Свалку“, Номаны уже 300 лет живут в Обитаемом Секторе, в страхе перед СОРГ, силой, которая почти уничтожила цивилизацию Нома. Теперь единственная надежда Номанов – это ”Точка эвакуации”, далекая планета, где они смогут Начать историю заново.
« Последнее редактирование: Апреля 25, 2014, 12:42 от Mormon »

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: [MMORPG][Dieselpunk] InSomnia
« Ответ #1 : Апреля 24, 2014, 14:20 »
Похоже на Silent Storm немного. Люди кривоватые. В целом пока непонятно, что из проекта выйдет.

Оффлайн Mormon

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 506
    • Просмотр профиля
Re: [MMORPG][Dieselpunk] InSomnia
« Ответ #2 : Апреля 24, 2014, 16:07 »
Люди кривоватые.

Игровые модели что ли? Так это типа особый стиль.

В Silent Storm не играл, по визуальной части у меня ассоциации с Grineer Empire из Warframe, плюс действие так же космических станциях происходит.

А что выйдет будет понятно в мае, когда у них будет вторая попытка кикстартера. Ну и ключевые аспекты проекта невнятны потому что их будут согласовывать с теми, кто бабло даст на игру.

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: [MMORPG][Dieselpunk] InSomnia
« Ответ #3 : Апреля 25, 2014, 10:19 »
Когда инвестор начинает управлять гейм-дизайном, всякий раз случается беда и трагедия.

Оффлайн Mormon

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 506
    • Просмотр профиля
Re: [MMORPG][Dieselpunk] InSomnia
« Ответ #4 : Апреля 25, 2014, 12:42 »
А зачем давать реальный выбор, когда нужно просто дать инвестору почувствовать, что он на что-то там влияет и держать с ним постоянный контакт в духе "Thank you for your vote! Your opinion is very important to us, because you are the  same decaying organic mater as everything else  most beautiful and unique snowflake.

кстати я тут выяснил, что это таки сингл с кооперативом, а ММО у них только в планах - что не может не радовать, потому что у меня уже кровавые донат-шопы в глазах замаячили
« Последнее редактирование: Апреля 25, 2014, 12:44 от Mormon »

Оффлайн Лазарь

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 174
    • Просмотр профиля
Re: [Dieselpunk] InSomnia
« Ответ #5 : Апреля 25, 2014, 14:40 »
Пока что не могу что-то сказать о проекте конкретное, но поделюсь такими наблюдениями.
У них очень активная команда. Один из их гейм-дизайнеров, обращался ко мне и парочке моих друзей, с предложением поучаствовать в проекте (год назад было).
Полагаю, мы были не единственными рекрутами.

Так же, они регулярно выкладывают какие-то отчеты, наброски, мысли и арты. Визуально - работа кипит.

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: [Dieselpunk] InSomnia
« Ответ #6 : Апреля 25, 2014, 16:11 »
Ну пусть делают. Выйдет глянем.

А зачем давать реальный выбор, когда нужно просто дать инвестору почувствовать, что он на что-то там влияет и держать с ним постоянный контакт в духе "Thank you for your vote! Your opinion is very important to us, because you are the  same decaying organic mater as everything else  most beautiful and unique snowflake.

кстати я тут выяснил, что это таки сингл с кооперативом, а ММО у них только в планах - что не может не радовать, потому что у меня уже кровавые донат-шопы в глазах замаячили

Инвесторы в России частенько сами лезут игровой процесс править. Вот например, откуда бы в Орде 2 взяться крокодилам/динозаврам. Зачем они здесь? У нас же не Африка? Просто инвестор захотел крокодилов и они появились вопреки логике игрового мира.

Оффлайн Mormon

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 506
    • Просмотр профиля
Re: [Dieselpunk] InSomnia
« Ответ #7 : Мая 23, 2014, 10:59 »
драфт кикстартер кампании с подробной информацией об игре

https://docs.google.com/document/d/1CbqDwb8ekj64Z5vEHHH1vnuYLDwOGjRvogSlVjpuDc0/edit

запуск кампании ожидается в июНе
« Последнее редактирование: Мая 24, 2014, 11:14 от Mormon »

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: [Dieselpunk] InSomnia
« Ответ #8 : Мая 23, 2014, 16:12 »
В июле? Это же безумие. Пипл уже уходит в отпуска и начинает тратить деньги на иные развлечения.


Оффлайн Mormon

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 506
    • Просмотр профиля
Re: [Dieselpunk] InSomnia
« Ответ #9 : Мая 24, 2014, 00:51 »
вроде я дефектом речи не страдаю  :)

Оффлайн Mormon

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 506
    • Просмотр профиля
Re: [Dieselpunk] InSomnia
« Ответ #10 : Июня 05, 2014, 13:37 »
геймплей видео для кикстартера 23 июня

https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Dh-ofMVpxRY

Оффлайн Harrm

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 193
    • Просмотр профиля
Re: [Dieselpunk] InSomnia
« Ответ #11 : Июня 05, 2014, 14:40 »
Шо, неужели появится нормальная нелинейная КРИ?

Оффлайн Mormon

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 506
    • Просмотр профиля
Re: [Dieselpunk] InSomnia
« Ответ #12 : Июня 05, 2014, 14:55 »
Эта та, которая без сюжета делай шо хош? Таких игр уже хватает, сендбоксами называются. Правда там не всё РПГ. Инсомния к песочницам не относится.

Если "нелинейная" означает множество сюжетных линий с несколькими концовками, то да, это оно. Будут стараться делать "нелинейность" в духе Фаллаут2. И основная и побочные сюжетные линии будут расширяться и продвигаться дополнениями, то есть в игре таймлайн будет влиять на доступность некоторых квестов.

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: [Dieselpunk] InSomnia
« Ответ #13 : Июня 05, 2014, 15:37 »
Не надо, не надо таймера. Неужели опыт FFXIII-3 никого ничему не научил?

Оффлайн Mormon

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 506
    • Просмотр профиля
Re: [Dieselpunk] InSomnia
« Ответ #14 : Июня 05, 2014, 15:40 »
какой ещё таймер?  O_o

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: [Dieselpunk] InSomnia
« Ответ #15 : Июня 05, 2014, 16:24 »
Типа такого. У тебя есть 13 дней, чтобы спасти мир. Не успеешь, все умрут и пофиг, что ты не успел выполнить 2/3 второстепенных задач.
Или под таймлайном имелось в виду что-то другое.

Оффлайн Harrm

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 193
    • Просмотр профиля
Re: [Dieselpunk] InSomnia
« Ответ #16 : Июня 05, 2014, 16:29 »
Так песочницы все какие-то квадратные.

Оффлайн Mormon

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 506
    • Просмотр профиля
Re: [Dieselpunk] InSomnia
« Ответ #17 : Июня 05, 2014, 17:11 »
Или под таймлайном имелось в виду что-то другое.

Под таймлайном имелись в виду сезоны. Я это понял так: выходит игра, потом к ней выходят контент паки под названиями "сезон адын", "сезон дыва" и так далее. Плюс они будут менять уже имеющийся контент. Если в оригинале ты развязал войну группировок, то в первом сезоне война будет в самом разгаре, а во втором множества банд может уже не быть на станции. Сейчас в РПГ такая связь частей достигается путём порта персонажа и суммы его выборов после прохождения первой части во вторую.

В итоге они стремятся к некой полу-ММО с уклоном в кооператив. Тут уже некоторые миссии могут быть доступны согласно событий сезона, три месяца прошло - открылось что-то новое, что-то стало недоступно. Вобщем они ссылаются на ДаркСоулс, поскольку я не играл, с трудом представляю тамошний кооператив.

Оффлайн Mormon

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 506
    • Просмотр профиля
Re: [Dieselpunk] InSomnia
« Ответ #18 : Июня 05, 2014, 17:15 »
Так песочницы все какие-то квадратные.

Если ты майнкрафт имеешь в виду, то есть и посимпатичнее, посмотри в этом же разделе тему по Wurm - она не такая квадратная, система сильно Ультиму напоминает, Wurm именно РПГ песочница

Вобще в песочницах редко бывает навороченный графон и анимация. Потому что игра не о графоне. Поскольку ресурс разработчика не резиновый, предпочитают клепать контент, а не графон.
« Последнее редактирование: Июня 05, 2014, 17:17 от Mormon »

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: [Dieselpunk] InSomnia
« Ответ #19 : Июня 05, 2014, 17:22 »
Пусть выходит, там видно будет.

Под графоном, кстати говоря, не всегда имеется в виду техническое совершенство. Иногда под ним подразумевают художественный стиль. Ну вот, например, я не люблю стилистику, в которой работают художники Pandemic. Не люблю и все, хоть ты тресни, хотя сами игры были у них вполне не плохи. Или другой пример - X-Com 3 - игра отличная, а художественный стиль из серии "мама, я слепил человека, но он кенгуру и у него руки из пояса растут".

P.S. Такое ощущение, что местные паинтеры ярые фанаты сайлент-хилл. Эти головные уборы в виде треугольников и пирамид явно намекают на товарища с тесаком.

Оффлайн Mormon

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 506
    • Просмотр профиля
Re: [Dieselpunk] InSomnia
« Ответ #20 : Июня 05, 2014, 17:40 »
Там несколько концептуальных художников, так что голова утюгом будет скорее всего у одной фракции, а не массовым явлением.