Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Расширение Магии ДнД  (Прочитано 18175 раз)

Оффлайн Tivildorm Prizrak

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 169
    • Просмотр профиля
Расширение Магии ДнД
« : Май 25, 2014, 13:17 »
Тут файлик с заклинаниями Школы Пиромантии, я когда-то делал дабы расширить магию в целом, там куча разнообразной механики, только вот я не сильно расписывал. Я сейчас забросил дело из-за нехватки времени, но может вернусь и продолжу как-то. В общем, если не лень просмотри, может для себя что-то прикольное найдёте. Комменты и вопросы приветствуются.

Оффлайн Harrm

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 192
    • Просмотр профиля
Re: Расширение Магии ДнД
« Ответ #1 : Май 26, 2014, 16:17 »
Класс! Только ничего не понятно. Манозатрата, мощь,мастерство...

Оффлайн Tivildorm Prizrak

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 169
    • Просмотр профиля
Re: Расширение Магии ДнД
« Ответ #2 : Май 26, 2014, 17:17 »

Класс! Только ничего не понятно. Манозатрата, мощь,мастерство...
Я, во, вспомнил, что где-то файлик ещё был, немного с описанием, но там не всё...
Нашёл:

Оффлайн Harrm

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 192
    • Просмотр профиля
Re: Расширение Магии ДнД
« Ответ #3 : Май 27, 2014, 11:44 »
Откуда берется  мана и звания?

Оффлайн Tivildorm Prizrak

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 169
    • Просмотр профиля
Re: Расширение Магии ДнД
« Ответ #4 : Май 28, 2014, 18:30 »
Откуда берется  мана и звания?


Долго искал я листик, на котором у меня было всё прописано. Но всё-таки нашёл :)
Начну со званий:
У меня в системе прописаны 6 магических званий:
1. Ученик (По сути, ученик - начинающий маг, который только учит азы магии и пытается плести какие-то простенькие заклинания. Ученики, в основном, учатся у преподавателя, очень редко встречаются индивидуумы, которые изучают магию самостоятельно. Ученик очень плохо владеет магией и поэтому перед сотворением заклинания (самим сотворением, то есть, если смотреть на примере «Струи Огня»:  вам потребуется сначала потратить 2 малых действия, чтобы прочитать это заклинание, когда заклинание будет прочитано, вам надо будет  потратить стандартное действие на активацию самого заклинания с его эффектами и т.п.) ему надо будет бросать к20, чтобы определить правильно ли он сплёл заклинание (к20 бросаем сразу после использования действия активации заклинания, в данном примере после стандартного действия). Чтобы заклинание не получило сбой или не было провалено его создание, ученик должен выбросить на к 20 больше: (15-Модификатор Интеллекта/2)(Результат округляется в меньшую сторону)). От результата броска зависит дальнейшая судьба заклинания. К посту я прикрепил: «Таблицу Провалов Заклинаний», которая описывает, что происходит с заклинанием, если было провалено его создание, в зависимости от броска к 20).
2. Подмастерье (маг, который знает уже азы и служит помощником мастеру, который обучает его дальше. Не обязательно учится у мастера, просто название звания характеризирует уровень мастерства мага. Подмастерья тоже могу натворить пакостей при плетении заклинаний, поэтому они тоже перед созданием бросают к20, единственное отличие в формуле: подмастерье должен выбросить на к20 больше: (10-Модификатор Интеллекта/2)(Результат округляется в меньшую сторону)).
3. Мастер (лен описывать,  думаю тут интуитивно понятно, кто это и с чем его едят. Мастера тоже иногда ошибаются и тоже перед созданием бросают к20, опять же отличие в формуле: мастер должен выбросить на к20 больше: (5-Модификатор Интеллекта/2)(Результат округляется в меньшую сторону)).
4. Магистр (лень, там по заклинаниям понятно каков на вкус он, бросать к 20 уже не надо.)
5. Архимаг (почти полубогу, многие архимаги уже бессмертны, точнее могут жить неопределённо много лет, убить то их можно, ну, боги могут :) , в общем могут умереть, главное найти способ убить)
6. Высший маг (а вот высшие маги – почти боги, на заклинания посмотрите, просто так ими стать нельзя, надо что-то очень крутое сделать, очень много чего-то сверхкрутого, чтобы тебя боги приняли, с перехода звания архимага на звание высшего мага надо спасти не один мир, уничтожить сверх крутой мир демонов и т.п. или же всё сделать наоборот, смотря каким богам своё резюме подавать, в общем тут от фантазии мастера зависит, ну, и игрока, конечно же).
Ну, и вообще, для переход с одного звания на другое надо что-то сделать, опять же фантазия мастера и игроков.
Про ману:
Мана зависит от твоего звания и значений Интиллекта и Мудрости.
Табличка:
Магическое звание    Формула вычисления маны
Ученик                            (Инт*Мдр):6
Подмастерье                 (Инт*Мдр):4
Мастер                           (Инт*Мдр):2
Магистр                          (Инт*Мдр)
Архимаг                          (Инт*Мдр)*2
Высший маг                   (Инт*Мдр)*4

Оффлайн Tivildorm Prizrak

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 169
    • Просмотр профиля
Re: Расширение Магии ДнД
« Ответ #5 : Май 28, 2014, 18:39 »
Я надеюсь, может кого-то заинтересовала всё-таки моя система магии. У меня скоро появится время дальше развивать её и хотелось бы какую-то поддержку получить и критику. Очень было бы круто, если бы нашлись единомышленники и помогали развивать систему, я не прошу прописывать отдельно целую школу заклинаний, а так, может кому-то в голову заклинание какое-то прийдёт и он захочет его реализовать или хотя бы идею подкинет. Вот помню: Melhior прописывал заклинания Вампиромансии, очень круто у него получилось, я вам скажу. Ну, буду продолжать пока ждать критику, советы, предложения ;)

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 303
    • Просмотр профиля
Re: Расширение Магии ДнД
« Ответ #6 : Май 30, 2014, 21:11 »
Слишком сложно. Мне не понравилось и совершенно не в духе четверки.
"Я утонул в темном царстве безымянных богов. Пять лет я плавал в забвении, но теперь я спасся из ловушки, в которую меня заманили мои мучители.
  Мои годы «изгнания» дорого обошлись мне. Эта лаборатория, в Авернусе, как и все мое королевство лежит в разрухе."  -  Азалин Рекс

Оффлайн Tivildorm Prizrak

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 169
    • Просмотр профиля
Re: Расширение Магии ДнД
« Ответ #7 : Май 30, 2014, 21:55 »
Что именно кажется слишком сложным?

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 303
    • Просмотр профиля
Re: Расширение Магии ДнД
« Ответ #8 : Май 30, 2014, 22:14 »
Все.
Там текста море. Посмотри четверку (базу, но даже в других книгах). Посмотри любого кастера.
Там все спецухи класса 2 страницы занимают (кроме сил.
Люди, которые хотят быстрых замесов в подземельях не хотят вникать в какие-то сложности.
"Я утонул в темном царстве безымянных богов. Пять лет я плавал в забвении, но теперь я спасся из ловушки, в которую меня заманили мои мучители.
  Мои годы «изгнания» дорого обошлись мне. Эта лаборатория, в Авернусе, как и все мое королевство лежит в разрухе."  -  Азалин Рекс

Оффлайн Tivildorm Prizrak

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 169
    • Просмотр профиля
Re: Расширение Магии ДнД
« Ответ #9 : Май 30, 2014, 23:32 »
Дело в том, что мне не особо нравится магия 4-ки, она очень скучная. Да, воины, паладины, плуты, клерики, следопыты и т.д. круто вышли и ими интересно играть. Но вот чего-то маги для меня не тою Для меня маги всегда были заучками, которые зубрять заклинания, запоминают их, и во время боя вливают много контроля и урона. Мои заклинания начального уровня не занимают больше места, чем заклинания Волшебника допустим. А вот насчёт уже высоких уровней, тут конечно мои заклинания объёмом текста конечно пугают/радуют, но всё-таки, в то время как клерики/паладины приравниваются к полубогам (это я про эпические предназначения), волшебник "архимаг" бросается улучшенными разноцветными брызгами и т.п. А я сделал заклинания очень необычными и более эпическими. Поэтому и текста много в них. Да, и если тебя пугает то, что для каждого заклинания 3 варинта, то я это сделал как упрощение для распечатки, лично мои игроки просто копируют и печатают себе заклы, дабы не переписывать их/искать в книге или т.п. В тех 3 вариантах, в основном, разница только в манозатрате, ну и т.п.

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 406
    • Просмотр профиля
Re: Расширение Магии ДнД
« Ответ #10 : Май 30, 2014, 23:35 »
Ну и это совершенно не нужно в рамках D&D 4e.

Оффлайн Tivildorm Prizrak

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 169
    • Просмотр профиля
Re: Расширение Магии ДнД
« Ответ #11 : Май 30, 2014, 23:42 »
Ну, не знаю. Для меня магия должна оставаться магией в любой системе...

Оффлайн Tivildorm Prizrak

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 169
    • Просмотр профиля
Re: Расширение Магии ДнД
« Ответ #12 : Май 30, 2014, 23:48 »
Наверно вы правы. Это даже больше походит на совершенно другую систему, но просто на базе 4-ки...

Оффлайн Harrm

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 192
    • Просмотр профиля
Re: Расширение Магии ДнД
« Ответ #13 : Май 31, 2014, 11:35 »
Мне понравилась эта система магии. 4ка все таки ролевая игра, и "быстрые замесы в подземельях" в ней не главное. Когда маг механически ничем не отличается от следопыта - это скучно...

Оффлайн DeFiler

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 764
  • Winterheaven's Butcher
    • Просмотр профиля
Re: Расширение Магии ДнД
« Ответ #14 : Май 31, 2014, 11:56 »
Что можно сказать -  типичный лулзрул. Причины выше уже написаны.
... главное ХВОСТ
главный тот у кого ФУЛЛБЛЕЙД

Оффлайн Tivildorm Prizrak

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 169
    • Просмотр профиля
Re: Расширение Магии ДнД
« Ответ #15 : Май 31, 2014, 13:33 »
Оооо, там такие зашибись причины просто.

Оффлайн Tivildorm Prizrak

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 169
    • Просмотр профиля
Re: Расширение Магии ДнД
« Ответ #16 : Май 31, 2014, 14:04 »
И так:
Первое, я и понятия не имею, что такое лулзрул, поэтому тот коммент по сути просто проигнорировал.
Второе, я согласен с Harrm'ом, мне не интересно играть магом который кастует по типу потратил стандартное действие, влил урон, закончил ход и заново. Это уже не маги - это стеклянные пушки из какой-то МОБЫ, а я играю в РПГ. Считаете, что это уже не ДнД, так попросите админов/модераторов выкинуть тему на другой форум. Мы с игроками плейтестили и понравилась такая магия больше чем 4-шная. Мы получили много фана, особенно в ПвП схватках, хотя по сути играли только пиромантами (для развития другой школы у меня попросту не хватает времени),  у нас почти одинаковые маги делали настолько разные, уникальные манёвры, что мне простоя, как наблюдателю было очень интересно смотреть. У нас сражались 2 пироманта, с немного отличным друг от друга развитием по веткам заклинаний и с разными способами плетения заклинаний: словесная против магии жестов. И эта разница создавала такое непредсказуемое состязание, что аж дух захватывало. Когда один огораживал себя стенами огня и запечатывал противника в пылающую комнату, а другой призывал за стены элементаля и принимал огненную форму. Притом что каждый пытался сбить заклинания противника или защитить себя огненным щитом/развеять атаку. Вот тогда да, было очень эпично и интересно. Такое в 4-шной магии не прокрутить(
4-шные воины/клерики/паладины/следопыты и т.д. у меня в памяти останутся ещё очень надолго, но не 4-шная магия, увы...

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 406
    • Просмотр профиля
Re: Расширение Магии ДнД
« Ответ #17 : Май 31, 2014, 14:08 »
Цитировать
ПвП схватках
:facepalm:

Цитировать
Такое в 4-шной магии не прокрутить(
Окей, а вы пробовали брать кастеров НЕ из базовой книги?

Оффлайн Redrick

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 257
    • Просмотр профиля
Re: Расширение Магии ДнД
« Ответ #18 : Май 31, 2014, 14:18 »
А не проще взять систему с замороченной магией, чем собирать Франкенштейна из четверки?)

Оффлайн Tivildorm Prizrak

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 169
    • Просмотр профиля
Re: Расширение Магии ДнД
« Ответ #19 : Май 31, 2014, 14:36 »
:facepalm:
Окей, а вы пробовали брать кастеров НЕ из базовой книги?
Из каких же? Arcane Power или эссенции может? Всё равно не то. Это просто расширение для базового набора стеклянной пушки с почти идентичной механикой.

Оффлайн Tivildorm Prizrak

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 169
    • Просмотр профиля
Re: Расширение Магии ДнД
« Ответ #20 : Май 31, 2014, 14:37 »
А не проще взять систему с замороченной магией, чем собирать Франкенштейна из четверки?)
Тогда, пожалуй, тыкните пальцем, и чтобы динамика ДнДешная была, да и на русском желательно, мои игроки не захотят убивать время на перевод правил.

Оффлайн Redrick

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 257
    • Просмотр профиля
Re: Расширение Магии ДнД
« Ответ #21 : Май 31, 2014, 14:55 »
Очевидный Пасфайндер? Насчет русского ничего не знаю, в этом хобби без английского весьма проблемно. Учите.
ГУРПС с соответствующими настройками.
А если хотите действительно интересной магии - Ars Magica, Mage: the Awakening, Unknown Armies. Только вот они не про дндшные похождения ни разу.

Вообще, эти правила напомнили мне многочисленные попытки внести в D&D реалистичную систему повреждений - с ранами, зонами повреждений и прочим, потому что "так реалистичнее!" или "так интереснее!".)
« Последнее редактирование: Май 31, 2014, 14:57 от Redrick »

Оффлайн Tivildorm Prizrak

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 169
    • Просмотр профиля
Re: Расширение Магии ДнД
« Ответ #22 : Май 31, 2014, 14:59 »
Вообще, эти правила напомнили мне многочисленные попытки внести в D&D реалистичную систему повреждений - с ранами, зонами повреждений и прочим, потому что "так реалистичнее!" или "так интереснее!".)
А почему и нет?)

Оффлайн Tivildorm Prizrak

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 169
    • Просмотр профиля
Re: Расширение Магии ДнД
« Ответ #23 : Май 31, 2014, 15:06 »
И, кстати, прежде чем критиковать, попробуйте сначала в деле. Предложите игрокам попробовать такую систему или т.п. А потом по фану смотрите.

Оффлайн Redrick

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 257
    • Просмотр профиля
Re: Расширение Магии ДнД
« Ответ #24 : Май 31, 2014, 15:07 »
Зачем пробовать в деле то, что не вызывает интереса?
А почему и нет?)
Потому что система такая, какая она есть, не просто так.)
Касательно четверки - у нее есть свой формат, в котором проходят игры. Существующие правила, классы и подсистемы работают именно на этот формат. Он может не всем нравится - но это суть системы. То, для чего она предназначена.
Эти правила в формат четверки вписываются не очень хорошо. То есть пытаются заставить систему делать то, для чего она не предназначена, изменить ее формат. Добавление отдельной, независимой от других и достаточно массивной подсистемы - не лучший способ этого добиться. В результате выходит попытка забивать гвозди микроскопом.

И да, мне прям интересно, почему существующие кастеры являются стеклянными пушками, а ваши нет? Они не наносят дамаг?))

Оффлайн Tivildorm Prizrak

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 169
    • Просмотр профиля
Re: Расширение Магии ДнД
« Ответ #25 : Май 31, 2014, 15:27 »
И да, мне прям интересно, почему существующие кастеры являются стеклянными пушками, а ваши нет? Они не наносят дамаг?))
Я назвал существующих кастеров стеклянными пушками, так как они просто пускают заклы без азарта, без особых задержек, подряд, чтобы просто влить урона, как это обычно делают стеклянные пушки. А моим заклинателям приходится планировать свой ход и рационально распределять действия, чтобы в дальнейшем внести много урона и контроля. (это я про словесную и магию жестов в частности) .

Но тут вы скорее со мной опять не согласитесь.

Оффлайн Tivildorm Prizrak

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 169
    • Просмотр профиля
Re: Расширение Магии ДнД
« Ответ #26 : Май 31, 2014, 15:42 »
В общем, так как для меня существующие кастеры не отличаются от мобовских кастеров, я и именовал их мобовским термином.

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 406
    • Просмотр профиля
Re: Расширение Магии ДнД
« Ответ #27 : Май 31, 2014, 18:04 »
Цитировать
А моим заклинателям приходится планировать свой ход и рационально распределять действия, чтобы в дальнейшем внести много урона и контроля. (это я про словесную и магию жестов в частности) .

У меня был в партии игрок, который играл за мага. Он выбрал школу магии призывы и именно под это затачивал персонажа. Как примерно выглядел его ход (навскидку):
«Так, сначала за фри экшен я достаю посох, минором пускаю ММ-шки, мув перегоняю в минор, трачу на поддержание суммон-пета, за экшен он делает первый взрыв (бросок атаки, бросок урона, применение доп. плюшек класса), вот здесь и здесь (показывает на карте) горит местность, трачу второй экшен за экшен поинт, сам колдую лайтнинг, задеваю его, его, а вот тут по эффекту он получает кондишн стан, а после этого отпускаю пета развлекаться на волю и грызть кого попало, я же отошёл».

Планирование хода и рациональное распределение действий на лицо.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Расширение Магии ДнД
« Ответ #28 : Май 31, 2014, 18:51 »
Мне понравилась эта система магии. 4ка все таки ролевая игра, и "быстрые замесы в подземельях" в ней не главное. Когда маг механически ничем не отличается от следопыта - это скучно...
Ну так и играйте в Ролевую игру! Уж развивать РОЛЕВУЮ составляющую игры МЕХАНИЧЕСКИМИ отличиями одного класса от другого по меньшей мере тупиковый путь...

Возьмите ДнД 3,5 - я думаю вам понравится гораздо БОЛЬШЕ. Она на русском в большом многообразии.

Я скажу как наверное самый большой любитель 4-ки тут - используйте сильные стороны 4-ки чтобы ее модифицировать... а не ломать ее вводя правила ломающие весь ее фундамент. В том числе и баланс, который в этой системе играет свою роль и существует тоже с определенной идеей.

Оффлайн Harrm

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 192
    • Просмотр профиля
Re: Расширение Магии ДнД
« Ответ #29 : Май 31, 2014, 21:02 »
Буду краток. 3,5 мне не понравилось. Мне в 4ке нравятся таланты. Эти правила расширяют потенциал магии с помощю инструментов 4ки.