Настольные Ролевые Игры > Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5

приключение с Hex

(1/10) > >>

Kakolukia:
Кто нибудь может объяснить как работают приключения в таком стиле? http://vk.com/wargamingmaps?z=photo-66342686_333377406%2Fwall-66342686_636
Конкретно интересует: затрата игрового времени на исследование местности, создание столкновений внутри гекса, путешествия между гексами.

astion:

--- Цитата: Kakolukia от Июля 21, 2014, 13:15 ---Кто нибудь может объяснить как работают приключения в таком стиле? http://vk.com/wargamingmaps?z=photo-66342686_333377406%2Fwall-66342686_636
Конкретно интересует: затрата игрового времени на исследование местности, создание столкновений внутри гекса, путешествия между гексами.


--- Конец цитаты ---
На создание таблиц для гексов уходит довольно много времени (по крайней мере у меня) - гдето 2-3 часа на таблицу , но можно жулить и использовать 1 таблицу на 3-4-6 гексов (регион и соотвественно региональная таблица)
Путешествия между гексами обчно выглядят как "вы ехали ехали и доехали" при условии что партия знает куда ехать и ей ничто не припяствует- если припяствует то соответсвенно должно быть разрешение препяствий

Затраты игрового времени на исследование зависят от партии - если игрокам интересно всё обнюхивать и облазивать- это может быть долго, (на уровне- сессия на 1 гекс) если нет- то всё исследование может свестись к одному Perception чеку

А работают такие приключения очень просто- есть карта для неё прописаны встречи, события и монстры- игроки вольны делать что хотят

Kakolukia:
  Допустим если я хочу более глобально к этому подойти я нарисую им на тетрадном листе подробную карту локации, вот так http://www.fayloobmennik.net/3964040 Мне ее стоит рисовать сразу или по принципу "туман войны"?

Mormon:
astion, можешь популярно разъяснить, в чем существенная разница вождения кампейнов по картам с гексами и без них? Для варгейма я понимаю зачем нужна гекс сетка, а для рпг?

astion:
Разница в первую очередь в организации игрового мира - игроки могут пойти куда угодно и что то там найти- причём это что то не нужно будет выдумывать на лету , наоборот это что-то было придумано заранее проработано и встроено в единую картину мира.

Во вторую очередь разница в целе полагании и сюжето образовании- в клаасическом компейне у нас есть некая сюжетная нить -которая ведёт игроков по этому самому сюжету сквозь серию сцен- всё что необходимо для сцен тщательно прорабатывается- остальной мир несколько не в фокусе и размыт.

В классическом же hexcrawl единой сюжетной нити нет (хотя сам единый сюжет может быть или не быть) ничто не ведёт игроков по сценам кроме их собственных желаний и интересов- они вольны идти куда угодно и ввязываться в какие угодно приключения (зацепки к которым были заранее заботливо разложены по гексам)

Сказать что Гексовка -нужна, это не правильно. Игра в песочницу с гексами это просто один из возможных вариантов игры (который правда считается классическим) не хуже и не лучше других.
Если говорить о достоинствах и недостатках игры с гексами то:
Недостатки- очень много подготовительной работы, действительно МНОГО (правда можно сжулить и использовать чей то ещё проработанный хексмап)
Достоинства- работа делается раз- а потом халява ,почти ваапще никакой  подготовки к сессии не требуется. Плюс, игрокам сложно поставить вас в тупик, куда бы они не пошли- у вас уже всё продумано.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии